Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 63 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 75 /26817/12 ИЮЛЯ 2024 1 2 3 4 5 6 Военная комен- датура Липецкого гарнизона, г. Ли- пецк, ул. Терешко- вой, д. 15 отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС Южная КЛ 6 кВ яч.14,31 Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС Южная КЛ 6 кВ яч. 14,31 г. Грязи, ул. 30 лет Победы, д. 41, в/г 2 ФГКУ «ЦФиМТ» Минобороны России Акт о согла- совании тех- нологиче- ской брони на котель- ную№36 от 2019 года Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ТП-61 ПС 110/35/6 кВ «Гидрообору- дование» яч.36 ВЛ-6 кВ; ПС 35/6 кВ «Таволжанка» яч.5 ВЛ-6 кВ «Известковыйзавод» Электроприёмники технологической брони ука- заны в акте; величина брони: 58,6 кВт; источник питания: ТП-61 от ВЛ- 6кв яч.36 «Город-6» от ПС 110/35/10/6кв «Гидрооборудование»; ВЛ-6кв яч.5 « Известковый завод» от ПС 35/6кв «Таволжанка» г. Липецк, ул. Гага- рина, д. 67а ФКУ «Войсковая часть 66520» Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС Привокзальная КЛ 6 кВ яч.7 Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания : ПС Привокзальная КЛ 6 кВ яч.7 г. Липецк, ул. Во- енный городок, № 1 Отсутствует Величина технологической брони определяется как ми- нимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) необходимые для завершения технологического процесса, внезапное прекращение ко- торых вызывает необратимое нарушение технологическо- го процесса и (или) опасность для жизни людей, окружаю- щей среды. Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Военный комис- сариат, п.г. т. До- бринка, ул. Корне- ева, д. 9 Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС 110/35/10 кВ «Добринка», ВЛ-10 кВ «Химбаза» Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС 110/35/10 кВ «Добринка», ВЛ-10 кВ «Химбаза» IV. Учреждения, исполняющие уголовные наказания, следственные изоляторы, образовательные организации, предприятия и органы уголовно-исполнительной системы ФКУ «ИК-2 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, г. Липецк, ул. Ковалева, владение 130Б ИК-2 УФСИН Рос- сии по Липецкой области Без но- мера от 08.11.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 569 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ и ВЛ 6 кВ от яч. № 14, 22, 2, 28 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 569 кВт; источник пита- ния: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ и ВЛ 6 кВ от яч. № 14, 22, 2, 28 ФКУ «ИК-3 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, г. Елец, ул. Коммуна- ров, д. 48 ИК-3 УФСИН Рос- сии по Липецкой области г. Елец, ул. Коммунаров, д.48 Без но- мера от 22.08.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 500 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ За- падная яч. 415, ПС 110/6 кВ Агрегатная яч. 24, РП 7 яч. 6 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 162 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ Западная яч. 415, ПС 110/6 кВ Агре- гатная яч. 24, РП 7 яч. 6 ФКУ «ИК-4 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, г. Елец, ул. Кротевича, д. 6а ПС 35/6 кВ ФКУ ИК-4 Без но- мера от 08.08.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 355 кВт; источник питания: ПС 220/110/35 Елецкая, ВЛ 35 кВ Восточная правая Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 355 кВт; источник пита- ния: ПС 220/110/35 Елецкая, ВЛ 35 кВ Восточная правая ФКУ «ИЦ-1 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, г. Липецк, ул. Механиза- торов, д. 19а г. Липецк, ул. Ме- ханизаторов, д. 19а Без но- мера от 15.07.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 301 кВт; источник питания: ПС 110/35/6 кВ Бугор, яч. 6, КЛ 6 кВ Почтовый ящик Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 130 кВт; источник пита- ния: ПС 110/35/6 кВ Бугор, яч. 6, КЛ 6 кВ Почто- вый ящик ФКУ «ИК-6 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, г. Липецк, ул. Ковалева, влд. 130в ИК-6 УФСИН Рос- сии по Липецкой области Липецкая область, г. Ли- пецк, ул. Ковале- ва, влд. 130в Без но- мера от 04.08.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 350 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ 6 КкВ от яч. №5, 8, 26 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 350 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ 6 КкВ от яч. №5, 8, 26 ФКУ «ИК-7 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, Усманский муници- пальный район, с. Новоу- глянка, ул. Дзержин- ского, д. 30 ИК-7 УФСИН Рос- сии по Липецкой области Без но- мера от 06.10.2017 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 170 кВт; источник питания: ПС 110/35/10 кВ Усмань, ВЛ 10 кВ №2 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 170 кВт; источник питания: ПС 110/35/10 кВ Усмань, ВЛ 10 кВ №2 ФКУ «Т-2 УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» Липецкая область, Елецкий район, г. Елец, п. Пролетар- ский, д. 1б Т-2 УФСИН Рос- сии по Липецкой области Без но- мера от 28.12.2016 г. Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС Агрегатная, яч. 7, РП 12, яч. 8, КЛ, яч. 3 к ТП №166 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 57 кВт; источник питания: ПС Агрегатная, яч. 7, РП 12, яч. 8, КЛ, яч. 3 к ТП №166 ФКУ «УИИ УФСИН Рос- сии по Ли- пецкой об- ласти» г. Липецк, ул. Гриши- на, д. 25 Административ- ное здание, г. Гря- зи, ул. Щербако- ва, д. 8 Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС 35/6кВ Таволжанка, ВЛ 6кВ № 05 ПС Таволжанка Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприем- ников дежурного и охранного освещения, охран- ной и пожарной сигнализации, насосов пожаро- тушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС 35/6кВ Таволжанка, ВЛ 6кВ № 05 ПС Таволжанка ФКУ «СИЗО- 1 УФСИН России по Липецкой области» Липецкая область, г. Липецк, ул. Ковалева, владение 138 Следственный изолятор Без номера от 24.1.2016 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 250 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ 6 кВ яч. 7, 25 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 238 кВт; источник питания: ПС 110/6 кВ ЛТП, КЛ 6 кВ яч. 7, 25 V. Организации железнодорожного, водного и воздушного транспорта - в отношении объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также субъекты электроэнергетики - в отношении диспетчерских центров субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и центров управления объектами электросетевого хозяйства АО «Транс- нефть- Дружба» Брянская область, г. Брянск, ул. Уральская, д. 113 КТП АО «Транс- нефть-Дружба» на территории Ли- пецкой области Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ВЛ-10кВ Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротуше- ния, связи, аварийной вентиляции. Источник пи- тания: ВЛ-10кВ ООО «Меж- дународный аэропорт Липецк» Липецкая область, Липецкий район, с. К. Отвержки, Аэропорт Липецкий Аэро- порт Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение кото- рых вызывает необратимое нарушение технологического процесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей среды. Источник питания: ПС 35/6кВ Птицефабрика, ВЛ-6кВ ГВФ-1 ПС 35/6 Птицефабрика ВЛ-6кВ ГВФ-2 ПС35/6 Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС 35/6кВ Птицефабрика, ВЛ-6кВ ГВФ-1 ПС 35/6 Птицефабрика ВЛ-6кВ ГВФ-2 ПС 35/6 ООО «Ли- пецкое предпри- ятие про- мышленно- го железно- дорожного транспор- та» Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, д. 6 Липецкая область, г. Липецк, ул. Ал- мазная, д. 6 Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение кото- рых вызывает необратимое нарушение технологического процесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей среды. Источник питания: ПС 35/6кВ Птицефабрика, ВЛ-6кВ ГВФ-1 ПС 35/6 Птицефабрика Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС 35/6кВ Птицефабрика, ВЛ-6кВ ГВФ-1 ПС 35/6 Птицефабрика ООО «Про- мышленные железные дороги» Липецкая область, г. Липецк, ул. Бестужева, д. 8 Липецкая область, г. Липецк, ул. Бес- тужева, д. 8 Без но- мера от 23.03.2017 г. Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: Центролит ЦРП-1А КВЛ 10 кВ, яч.36 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 5 (зима)/2 (лето) кВт; источ- ник питания: Центролит ЦРП-1А КВЛ 10 кВ, яч.36 ФГП «Ве- домствен- ная охрана железно- дорожного транспорта Российской Федера- ции» Московская область, г. Москва, Ко- стомаров- ский пере- улок, д. 2 РЩ-0, 4 кВ. зда- ния охраны г. Гря- зи, ул. Воровско- го, 7; РЩ-0, 23 кВ. здание питомника г. Грязи, ул. Во- ровского, 13; РЩ- 0, 23 кВ здание пожарной коман- ды, г. Грязи, ул. Воровского, 19 Отсутствует Величина технологической брони определяется как ми- нимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) необходимые для завершения технологического процесса, внезапное прекращение ко- торых вызывает необратимое нарушение технологическо- го процесса и (или) опасность для жизни людей, окружа- ющей среды. Источник питания: ТП № 11 6/0,4 кВ,ф№ 4 « квартирный,магазин № 9» ВЛ-0,4 кВ (здание охраны), ТП № 17 6/0,4 кВ. ф. № 4 «квартирный» ВЛ-0,4 кВ (питомник, по- жарная команда) Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ТП № 11 6/0,4 кВ,ф№ 4 « квартирный,магазин № 9» ВЛ-0,4 кВ (здание охраны), ТП № 17 6/0,4 кВ. ф. № 4 «квартирный» ВЛ-0,4 кВ питомник, пожар- ная команда) Филиал «Москов- ский центр автоматизи- рованного управления воздушным движени- ем» ФГУП «Госкорпо- рация по ОрВД» Московская область, г. Москва, Ленинград- ский про- спект, д. 37, корп. 7 ОПРС Тербуны, п. Тербуны, ул. Крас- ная заря, 1 Без но- мера от 17.10.2017 г. Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС 110/35/10 кВ Тербуны, яч. 2, ВЛ 10 кВ Райцентр Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 4 кВт; источник питания: ПС 110/35/10 кВ Тербуны, яч. 2, ВЛ 10 кВ Райцентр ОПРС Задонск, г. Задонск, ул. Сте- панищева Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС 35/10кВ Задонск-Сельская, ВЛ 10кВ Задонск яч. 16 ПС Сельская Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции. Источник питания: ПС 35/10кВ Задонск-Сельская, ВЛ 10кВ Задонск яч. 16 ПС Сельская Филиал ОАО «Систем- ный опера- тор ЕЭС» «Региональ- ное дис- петчерское управление энергоси- стемами Липецкой и Тамбовской областей» Липецкая область, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 20 Административ- ное здание г. Ли- пецк, ул. 50 Лет НЛМК, д. 20 Без но- мера от 17.07.2015 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 90 кВт; источник питания: ПС 110/10/10 кВ «Манежная», КЛ-10 кВ №306, КЛ-10 кВ №406 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 90 кВт; источник питания: ПС 110/10/10 кВ «Манежная», КЛ-10 кВ №306, КЛ- 10 кВ №406 Филиал ПАО «Рос- сети Центр» - «Липецкэ- нерго» Липецкая область, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 33 Административ- ное здание г. Ли- пецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 33 Без но- мера от 21.12.2016 г. Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС 110/10/6 кВ Южная, яч. 21, 26, КЛ 10 кВ КТП РЭУ№1, КЛ 10 кВ яч. 26 РЭУ №2 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 67 кВт; источник питания: ПС 110/10/6 кВ Южная, яч. 21, 26, КЛ 10 кВ КТП РЭУ№1, КЛ 10 кВ яч. 26 РЭУ №2 Юго-Вос- точная ди- рекция по энергообе- спечению Трансэнер- го - филиала ОАО «РЖД» Воронеж- ская об- ласть, г. Во- ронеж, пл. Черняхов- ского, д. 26 Тяговая подстан- ция Усмань Без номера от 07.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 9,39 (зима)/ 9,55(лето) МВт; источник пи- тания: ПС-12 Южная/ ПС «Липецкая-500»/ ВЛ-220 Воро- нежская-2 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,06 (зима)/0,037 (лето) МВт; источник питания: ПС-12 Южная/ ПС «Липец- кая-500»/ ВЛ-220 Воронежская-2 Тяговая подстан- ция 474 км Без номера от 07.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 9,58 (зима)/6,26 (лето) МВт; источник пи- тания: ПС-40 Кировская/ ПС «Липецкая-500»/ ВЛ-220 Во- ронежская-1 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,036 (зима)/0,043 (лето) МВт; источник питания: ПС-40 Кировская/ ПС «Ли- пецкая-500»/ ВЛ-220 Воронежская-1 Тяговая подстан- ция Чириково Без номера от 07.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 8,61 (зима)/9,14 (лето) МВт; источник пита- ния: ПС-«Борино-500»/ ПС «Дон-220»/ ВЛ-220 Борино-500- Чириково/ ВЛ-220 Дон-Чириково Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,075 (зима)/ 0,036 (лето) МВт; источник питания: ПС-«Борино-500»/ ПС «Дон-220»/ ВЛ-220 Борино-500-Чириково/ ВЛ-220 Дон-Чириково Тяговая подстан- ция Грязи Орлов- ские Без номера от 07.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 4,34 (зима)/5,48 (лето) МВт; источник пи- тания: ПС-12 Южная/ ПС «Липецкая-500»/ ВЛ-220 Воро- нежская-2 Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,054 (зима)/ 0,017 (лето) МВт; источник питания: ПС-12 Южная/ ПС «Липец- кая-500»/ ВЛ-220 Воронежская-2 Тяговая подстан- ция Елец Без номера от 10.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 4,86 (зима)/6,34 (лето) МВт; источник пи- тания: ПС-Елецкая-220/ ВЛ-110 Елец тяговая левая, ВЛ-110 Елец тяговая правая Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,054 (зима)/ 0,016 (лето) МВт; источник питания: ПС-Елецкая-220/ ВЛ-110 Елец тяговая левая, ВЛ-110 Елец тяговая правая Тяговая подстан- ция Хитрово Отсутствует Величина технологической брони определяется как мини- мальный расход электрической энергии (наименьшая по- требляемая мощность) необходимые для завершения тех- нологического процесса, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического про- цесса и (или) опасность для жизни людей, окружающей сре- ды. Источник питания: ПС-Елец/ПС-Тербуны/ ВЛ-110 Елец, ВЛ-110 Тербуны Величина аварийной брони признается равной величине максимальной мощности токоприемни- ков дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротуше- ния, связи, аварийной вентиляции. Источник пита- ния: ПС-Елец/ПС-Тербуны/ ВЛ-110 Елец, ВЛ-110 Тербуны Тяговая подстан- ция Тербуны Без номера от 10.2012 г. Электроприёмники технологической брони указаны в акте; величина брони: 6,296 (зима)/ 6,804 (лето) МВт; источник питания: ПС-Тербуны-220кВ/ВЛ-110 кВ Тербуны тяговая/ ВЛ-110кВ ПС Касторная-новая Электроприёмники аварийной брони указаны в акте; величина брони: 0,036 (зима)/ 0,020 (лето) МВт; источник питания: ПС-Тербуны-220/ВЛ-110 Тербуны тяговая/ВЛ-110 ПС Касторная-новая Окончание. Начало на 7–62-й стр. Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года № 124 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полно- мочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно- счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области» («Официальный интернет-пор- тал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 сентя- бря, 21 декабря; 2023, 25 января, 15 ноября, 1 декабря; 2024, 6 апреля, 6 июня) следующие изменения: в приложении 1 к постановлению: 1. В приложении 3 к Методике расчета нормативов фор- мирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципаль- ных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предо- ставленных в целях содействия достижению и (или) поощре- ния достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муници- пальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) на- логовых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финан- совых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфер- тов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и по- селениями: раздел II «Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц кон- трольно-счетного органа муниципального образования (в рас- чете на год)» изложить в следующей редакции: «II. Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования (в расчете на год) Таблица 2 № п/п Наименование выплаты Размер выплаты 1. Ежемесячное денежное воз- награждение 12 ежемесячных денежных возна- граждений 2. Ежемесячное денежное по- ощрение 6 ежемесячных денежных возна- граждений 3. Единовременная полугодо- вая выплата 3 ежемесячных денежных возна- граждений с учетом ежемесячного денежного поощрения 4. Премия по итогам работы за год 1 ежемесячное денежное возна- граждение с учетом ежемесячного денежного поощрения 5. Материальная помощь 1 ежемесячное денежное возна- граждение 6. Единовременная выплата при предоставлении отпуска 2 ежемесячных денежных возна- граждений 7. Всего ежемесячных денеж- ных вознаграждений 27,0 ». 2. Приложение 4 к Методике расчета нормативов фор- мирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципаль- ных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предо- ставленных в целях содействия достижению и (или) поощре- ния достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муници- пальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) на- логовых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финан- совых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфер- тов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и по- селениями, изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально- экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями Расчетные размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области I. Расчетные размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования Таблица 1 № п/п Наименование выплаты Размер выплаты 1. Единовременная полугодовая выплата 1,5 ежемесячных денежных воз- награждений с учетом ежемесяч- ного денежного поощрения 2. Премия по итогам работы за год 1 ежемесячное денежное возна- граждение с учетом ежемесячно- го денежного поощрения 3. Материальная помощь 1 ежемесячное денежное возна- граждение 4. Единовременная выплата при предоставлении отпуска 2 ежемесячных денежных возна- граждения II. Расчетные размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Липецкой области Таблица 2 № п/п Наименование выплаты Размер выплаты 1. Оклад за классный чин до 30 процентов к должностному окладу 2. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципаль- ной службы 2.1. Для высшей группы должно- стей муниципальной службы до 200 процентов к должностно- му окладу 2.2. Для главной группы должно- стей муниципальной службы до 150 процентов к должностно- му окладу 2.3. Для ведущей группы должно- стей муниципальной службы до 120 процентов к должностно- му окладу 2.4. Для старшей группы должно- стей муниципальной службы до 90 процентов к должностному окладу 2.5. Для младшей группы должно- стей муниципальной службы до 60 процентов к должностному окладу 3. Ежемесячная надбавка за вы- слугу лет до 30 процентов к должностному окладу 4. Премии по итогам работы за полугодие 2 должностных оклада с учетом оклада за классный чин и надбавок 5. Премия по итогам работы за год 1 должностной оклад с учетом оклада за классный чин и надбавок 6. Материальная помощь 1 должностной оклад 7. Единовременная выплата при предоставлении отпуска 2 должностных оклада 8. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий 2 должностных оклада с учетом оклада за классный чин ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 401 от 05.07.2024, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года № 124 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области» Приложение к Порядку определения представителя (представителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций), подлежащих включению в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой аттестации Информация о кандидатах в представители работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций) для включения в состав аттестационной (экзаменационной) комиссии по проведению итоговой аттестации Таблица № п/п ФИО (полно- стью) Должность (с указанием места ра- боты) Стаж работы по имеющейся ква- лификации (специальности, на- правлению подготовки) Образование (квалификация, специальность, направление подготовки) Наименование образова- тельной программы 1. 2. … Постановление Правительства Липецкой области № 391 от 04.07.2024, г. Липецк О Порядке определения представителя (представителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций), подлежащих включению в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой аттестации В соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 21 февраля 2024 года № 201 «Об утверж- дении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессио- нального образования отдельных категорий граждан», в целях реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демогра- фия» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения представителя (предста- вителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций), подлежащих включе- нию в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой аттестации согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О Порядке определения представителя (представителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций), подлежащих включению в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой аттестации» Порядок определения представителя (представителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых организаций), подлежащих включению в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой аттестации 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру опреде- ления представителя (представителей) работодателей и (или) объединений работодателей (общественных деловых орга- низаций), подлежащих включению в состав аттестационных (экзаменационных) комиссий по проведению итоговой атте- стации (далее – представитель, аттестационная комиссия) ор- ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области (далее – образовательные организации) и реализующих мероприятия по профессио- нальному обучению и дополнительному профессиональному образованию отдельных категорий граждан в рамках феде- рального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по дополнительным профессиональ- ным программам (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки) и основным программам профессионального обучения (программам про- фессиональной подготовки по профессиям рабочих, долж- ностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих) (далее – образовательные программы). 2. Определение представителей, подлежащих включению в состав аттестационных комиссий, осуществляется путем их согласования управлением социальной политики Липецкой об- ласти (далее – Управление). 3. Для согласования представителей образовательная организация направляет в Управление информацию о канди- датах в представители по форме согласно приложению к на- стоящему Порядку с приложением копий: трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельно- сти кандидата; документа об образовании и (или) о квалификации канди- дата. 4. Кандидат в представители согласовывается при условии наличия профессионального образования или стажа работы по имеющейся квалификации (специальности, направлению подготовки) не менее 3 лет по профилю образовательной про- граммы. 5. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступле- ния информации и документов, указанных в пункте 3 настоя- щего Порядка: рассматривает поступившие документы; принимает решение о согласовании (отказе в согласова- нии) по каждому кандидату, которое оформляется приказом Управления; направляет уведомление о принятом решении способом, позволяющим достоверно установить факт и дату получения образовательной организацией уведомления. Решение об отказе в согласовании представителя должно содержать основания для отказа. 6. Основанием для отказа в согласовании представителя является несоответствие кандидата требованиям, установлен- ным пунктом 4 настоящего Порядка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz