Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 62 № 73 /26815/9 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 63-й стр. Продолжение. Начало на 59 – 61-й стр. Предлагаемое значение результата предоставления субсидии: достигнута чис- ленность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества _____________ тыс. голов. Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) «____» ___________________ 20__ г. Исполнитель ____________________ тел. _____________________________ Почтовый адрес, местонахождение: ________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________ Подтверждаю, что использую/не использую (нужное подчеркнуть) право на осво- бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислени- ем и уплатой налога на добавленную стоимость. Руководитель ______________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области (далее — управление) согласие на: публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет информации об _____________________________________________, (наименование участника отбора) о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором, об _________________________________________________________________. (наименование участника отбора) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества Сведения об участниках (акционерах) __________________________________________________________________ /наименование участника отбора/ Таблица № п/п Участник (акционер), ИНН, место регистра- ции компании Доля участия, процентов * Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора, процентов ** 1. 2. * Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора — физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц. ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе- дерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ . Руководитель ______________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии)». 11. Дополнить приложением 6 следующего содержания: «Приложение 6 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ПО СТАВКЕ НА 1 ГОЛОВУ ПЛЕМЕННОГО МОЛОДНЯКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ПЛЕМЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЛЕМЕННОМ РЕГИСТРЕ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку племен- ного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяй- ственных животных, приобретенных в племенных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре (далее — субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее — Закон об област- ном бюджете) и проведения отбора получателей указанной субсидии (далее – от- бор). Под племенным молодняком сельскохозяйственных животных в настоящем По- рядке понимаются: телки и (или) нетели молочного направления, кролики. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части за- трат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных животных, приобретенных в племенных хозяй- ствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, в соответствии с иным региональным проектом «Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса» государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об- ласти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд- жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее — управление), в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в со- ответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», научным и образовательным организациям, от- вечающим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Субсидии предоставляются в порядке финансового обеспечения затрат. 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» (в разделе единого портала) (далее — единый портал), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт управления). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее — заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо- ра и очередности поступления заявок. Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси- дий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предприни- мателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг». Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием фе- деральной государственной информационной системы «Единая система идентифи- кации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техно- логическое взаимодействие информационных систем, используемых для предостав- ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Управлению открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок. 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе «Электронный бюджет» с использованием документов в электронной форме. 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение): участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе ме- стом регистрации которого является государство или территория, включенные в ут- вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юри- дическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или кос- венного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера- ции). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди- ческих лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе- дерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий- ских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публич- ных акционерных обществ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отно- шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно- сти или терроризму; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организа- ций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террори- стами или с распространением оружия массового уничтожения; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль- ным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, на- ходящихся под иностранным влиянием»; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная про- сроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ли- пецкой области); участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди- ческому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликви- дации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимате- лем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуаль- ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера- ции, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации. 7. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со- глашения: осуществление деятельности участником отбора, в том числе его обособленным подразделением, на территории Липецкой области; принятие участником отбора обязательств по достижению в году получения суб- сидии результатов использования субсидии в соответствии с заключенным соглаше- нием; принятие обязательства по приобретению участником отбора племенного мо- лодняка сельскохозяйственных животных в племенных хозяйствах, зарегистрирован- ных в государственном племенном регистре, в текущем году; сохранение или увеличение участником отбора поголовья коров (в случае приоб- ретения телок и (или) нетелей), на дату подачи документов для получения субсидии к уровню поголовья, имеющемуся на начало текущего года; сохранение или увеличение участником отбора маточного поголовья кроликов (в случае приобретения кроликов), на дату подачи документов для получения субсидии к уровню поголовья, имеющемуся на начало текущего года; отсутствие у участника отбора в году, предшествующем году получения субси- дии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате. 8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих направле- ний затрат: приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племен- ных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре. 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов (информации и документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования): расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретенного в племенных хозяйствах, за- регистрированных в государственном племенном регистре, по форме согласно при- ложению 1 к настоящему Порядку; расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка кроликов, приобретенного в племенных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; учредительные документы (для юридических лиц); сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению 3 к настоя- щему Порядку; справку ревизионного союза, подтверждающей нахождение сельскохозяйствен- ного кооператива в составе ревизионного союза, выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии (для сельскохозяйственных коопе- ративов); справку об отсутствии задолженности по заработной плате. 10. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее — уполно- моченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем посту- пления заявок в системе «Электронный бюджет», и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения полу- чателем субсидии следующие документы: информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; сведения Главного управления МЧС России по Липецкой области об отсутствии фактов привлечения в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травя- нистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соло- мы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверж- дении Правил противопожарного режима в Российской Федерации». Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов, указанных в насто- ящем пункте, по собственной инициативе. 11. Проверка участника отбора на соответствие категории, требованиям, услови- ям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, осуществляет- ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис- пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов, а также автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в рамках реализа- ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управ- лению в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам, уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям, указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъ- являемым настоящим Порядком требованиям. 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа- телю субсидии в системе «Электронный бюджет». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб- сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под- писью руководителя получателя субсидии в системе «Электронный бюджет». Полу- чатели субсидии, не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения, признаются уклонившимися от заключения со- глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора. Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем под- писания соглашения получателем субсидии, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установлен- ной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет», за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны. 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона- ми и регистрации в системе «Электронный бюджет». 15. Результатом предоставления субсидии является: достигнута численность племенного молодняка сельскохозяйственных животных, приобретенного в пле- менных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, в пересчете на условные головы (тыс. голов). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси- дии устанавливаются в соглашении. Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполне- ние работ). 16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в согла- шения, являются: запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими ли- цами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании до- говоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публич- но-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих орга- низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капита- лах), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансово- го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и на включение таких положений в соглашение. 17. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся из- менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере- мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являюще- гося правопреемником. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, явля- ющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуаль- ного предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян- ского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с форми- рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол- ненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспече- ния которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуаль- ным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Граждан- ского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О кре- стьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключе- ния дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником. 19. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополни- тельного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министер- ством финансов Российской Федерации. 20. Субсидии предоставляются по ставкам в следующих размерах: 45 000 руб. на 1 голову племенной телки живым весом от 270 до 400 килограмм, приобретенной в племенных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре (без учета НДС); 90 000 руб. на 1 голову племенной нетели, приобретенной в племенных хозяй- ствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре (без учета НДС). 9 000 руб. на 1 голову племенного молодняка кроликов весом от 2,5 до 3,5 кило- грамма, приобретенного в племенных хозяйствах, зарегистрированных в государ- ственном племенном регистре (без учета НДС). В случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, пред- шествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных соглашени- ем, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2. В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчет- ном финансовом году результатов, предусмотренных соглашением, к ставке при- меняется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8. Сумма субсидии не должна превышать планируемые затраты на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на до- бавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исхо- дя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат, понесен- ных получателями субсидии в текущем финансовом году. 21. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке, согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в пределах объ- ема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора. 22. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле: , где: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 23. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, а также при наличии не распределенного объема суб- сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии. Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета. 24. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получате- лями субсидий соглашения: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз- резе получателей субсидий; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета, от- крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе- дерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля- ются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани- ям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. 25. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю- дения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достиже- ния результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек- са Российской Федерации. 26. Получатели субсидии предоставляют в управление ежеквартально в системе «Электронный бюджет» по формам, предусмотренным типовыми формами, установ- ленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений: отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом; отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения ко- торых является субсидия, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом. Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от- четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии. 27. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо- ставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт за- вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответ- ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии. Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установ- ленных порядком проведения мониторинга достижения результата. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово- дится управлением не позднее 30 января года, следующего за отчетным. 28. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу- чателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявлен- ного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государ- ственного финансового контроля, в размере субсидии, использованной с нарушени- ем условий, установленных при ее предоставлении. 29. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, вы- явленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет, в размере средств (Vвозврата), рас- считываемого по формуле: где: Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчет- ном финансовом году; k — коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предо- ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле: где: T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату; S — плановое значение результата предоставления субсидии, установленное со- глашением. Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предостав- ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) опре- деляется по формуле: 30. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре- зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий- ской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет. 31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведен- ных управлением и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала на- числения пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установ- ленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата. 32. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу- ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства, подле- жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком, и уплатить пени на основа- нии: 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука- занного требования; 2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле- ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 33. Требования о возврате средств субсидии, об уплате пени, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполне- ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри- нимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу- чателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты. 34. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 35. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz