Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА приложение 9 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ наименование место нахождение: область, край, республика: район: населенный пункт улица (проезд и т.д.): дом: офис государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН) в Едином государственном реестре юридических лиц: ________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе: фамилия имя: отчество: должность: Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, номер, кога и кем выдан): ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: область, край, республика: район: населенный пункт: улица (проезд и т.д.): дом: квартира: адрес электронной почты: _______________________________________________________________ номер телефона для связи: Заявление о принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса РоссийскойФедерации, постановлением Правительства Липецкой области от 16.08.2023№445 прошу принять решение выдаче разрешения на размещение объекта на (землях, земельных участках, части земельного участка) расположенных по адресу (местоположение): кадастровый номер: (указать кадастровый номер земельного участка, части земельного участка) в целях (указать цель использования земель, земельного участка или части земельного участка в соответствии с Перечнем видов объектов, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300) на срок (указать количество месяцев) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников: (укажите количество и вид деревьев и кустарников, которые необходимо вырубить в связи с использованием земель, земельного участка или части земельного участка) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом (указыва- ется один из перечисленных способов ; ): в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ посредством SMS-уведомления на номер: в форме электронного документа по адресу электронной почты: посредством почтового отправления по адресу: Результат предоставления услуги прошу (указывается один из перечисленных спосо- бов ; ): направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ выдать на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ направить на бумажном носителе на почтовый адрес: Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для принятия решения об использовании, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса решения о выдаче разрешения на размещение объекта или об отказе в принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________/ ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) »; приложение 10 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя (при наличии) дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ): . . место жительства (указывается место регистрации по документу) область, край, республика: район: населенный пункт улица (проезд и т.д.): дом: квартира: реквизиты документа, удостоверяющего личность наименование: номер, серия: кем выдан: когда выдан (ДД.ММ.ГГГГ): . . государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей: ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе: фамилия имя: отчество: должность: Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, номер, когда и кем выдан): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: область, край, республика: район: населенный пункт: улица (проезд и т.д.): дом: квартира: адрес электронной почты: ____________________________________________________________________ номер телефона для связи: Заявление о принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановле- нием Правительства Липецкой области от 16.08.2023 № 445 прошу принять решение выдаче разрешения на размещение объекта на (землях, земельных участках, части земельного участка) расположенных по адресу (местоположение): кадастровый номер: (указать кадастровый номер земельного участка, части земельного участка) в целях (указать цель использования земель, земельного участка или части земельного участка в соответствии с Перечнем видов объектов, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300) на срок (указать количество месяцев) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников: (укажите количество и вид деревьев и кустарников, которые необходимо вырубить в связи с использованием земель, земельного участка или части земельного участка) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом (указыва- ется один из перечисленных способов ; ): в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ посредством SMS-уведомления на номер: в форме электронного документа по адресу электронной почты: посредством почтового отправления по адресу: Результат предоставления услуги прошу (указывается один из перечисленных спосо- бов ; ): направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ выдать на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ направить на бумажном носителе на почтовый адрес: Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес пред- ставителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего лич- ность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для принятия решения об использовании, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса решения о выдаче разрешения на размещение объекта или об отказе в принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональ- ных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________/ ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) »; приложение 11 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 11 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка или о принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута 1. Данные рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на исполь- зование земель, земельного участка или части земельного участка или о принятии реше- ния о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута разработаны для разъяснения порядка заполнения формы заявления в случае подачи за- явления на бумажном носителе (при личном обращении в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области через многофункциональный центр). 2. Заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка или о принятии решения о выдаче разрешения на разме- щение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участ- ков и установления сервитута, публичного сервитута заполняется разборчиво печатными буквами от руки или с использованием технических средств (компьютера). 3. При заполнении заявления от руки рекомендуется использовать чернила сине- го цвета. 4. В полях «фамилия», «имя», «отчество» указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя в именительном падеже в соответствии с документом, удо- стоверяющим личность. 5. В поле «место жительства» указывается адрес регистрации гражданина по ме- сту жительства. 6. Почтовый адрес указывается в случае, если он не совпадает с адресом реги- страции по месту жительства. В случае, если почтовый адрес не указан в заявлении, почтовым адресом для связи с заявителем считается указанный в заявлении адрес места жительства (адрес регистрации). 7. Заполнение поля «номер СНИЛС» носит рекомендательный характер. 8. Поле «реквизиты документа, удостоверяющего личность» заполняется в стро- гом соответствии с документом, удостоверяющим личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, рекомендуется указывать паспорт. 9. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, фамилия и инициалы представителя указываются в поле «фамилия и инициалы представителя заявителя» в разделе «от имени и в интересах заявителя действует». Представите- лем физического лица может быть лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, или законный представитель (родитель, опекун, усынови- тель, попечитель, орган опеки и попечительства). 10. Заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка или о принятии решения о выдаче разрешения на разме- щение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участ- ков и установления сервитута, публичного сервитута от юридических лиц может быть со- ставлено на фирменном бланке организации с обязательным указанием наименования, места нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях, установленных действующим законодательством.»; приложение 12 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 12 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Форма решения о приостановлении рассмотрения заявления о принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________ ____________________________ г. Липецк О приостановлении рассмотрения заявления о принятии решения о выдаче разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государствен- ной власти Липецкой области», постановлением Правительства Липецкой области от 16 августа 2023 года № 445 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления зе- мельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой обла- сти», рассмотрев заявление от _________________№ ____________(Заявитель: __________________) и при- ложенные к нему документы, приостановить рассмотрение заявления от __________№ ___________в связи с нахождением на рассмотрении управления имущественных и земельных отношений Липецкой области представленной ранее другим лицом заявление о размещении аналогичного объекта в гра- ницах одних и тех же земельных участков, земель или частей земельного участка. Настоящее решение действует до рассмотрения предоставленного ранее другим лицом за- явления. Дополнительно информируем: __________________________________________________________ 1 Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица Сведения об электронной подписи ______________________ 1 Указывается дополнительная информации (при наличии).»; приложение 13 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 13 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предостав- ления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Основание для начала административ- ной процедуры Содержание административных действий Срок выполнения администра- тивных действий Должностное лицо, ответственное за выполнение администра- тивного действия Место выполнения администра- тивного действия / используе- мая информаци- онная система Критерии принятия решения Результат администра- тивного действия, способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган Регистрация поступивших заявления и документов 1 рабочий день Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за регистрацию документов Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО Поступление документов Регистрация заявления и документов в ИС УИЛО (присвоение номера и датирование) Передача заявления и документов на рассмотрение Назначение специа- листа ОКУ «Областной фонд имущества», ответственного за рассмотрение документов Направление заявителю электронно- го сообщения о приеме заявления к рассмотре- нию в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации заявления и документов ИС УИЛО Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю решения о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления 3 рабочих дня со дня регистрации заявления Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО Направление решения о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя 2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ Поступление специалисту ОКУ «Областной фонд имущества» заявления и документов заявления и документов Направление запросов в рамках межведомствен- ного взаимодействия (в случае если основания для возврата заявления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия) В день регистрации заявления и документов Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за рассмотре- ние документов Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО / СМЭВ Необходи- мость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодей- ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов 5 рабочих дней 3. Рассмотрение документов и сведений Формирование полного пакета документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 5 рабочих дней Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за рассмотре- ние документов Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО / Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставле- нии государствен- ной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 - 4 к Административно- му регламенту Подготовка проекта разрешения на исполь- зование земель или земельных участков без предоставления земель- ных участков и установ- ления сервитута, пуб- личного сервитута, проекта разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предо- ставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют) Подготовка проекта решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, проекта разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках без предо- ставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются) 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам согласно Приложениям №№ 1 -4 к Административ- ному регламенту Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 7 рабочих дней Специалист Уполномоченно- го органа, в функции которого входит предоставление государствен- ной услуги; Руководитель Уполномоченно- го органа или иное уполномоченное им лицо Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставле- нии государствен- ной услуги Результат предостав- ления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях №№ 1 - 4 к Административному регламенту, подпи- санный усиленной квалифицированной подписью руководите- лем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица Формирование решения о предостав- лении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за регистрацию документов Уполномо- ченный орган Информирование Заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (посредством СМС-сообщения либо по электронной почте) 5. Выдача результата Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 18 Административ- ного регламента, в форме электронного документа в ИС УИЛО Регистрация результата предостав- ления государственной услуги В день принятия решения Специалист ОКУ «Областной фонд имущества», ответственный за регистрацию документов Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанно- го усиленной квалифи- цированной электрон- ной подписью уполно- моченного должностно- го лица Уполномоченно- го органа В сроки, установленные соглашением о взаимодей- ствии между Уполномочен- ным органом и многофункци- ональным центром Уполномо- ченный орган / АИС МФЦ Указание заявителем в заявлении способа вы- дачи резуль- тата государ- ственной ус- луги в много- функциональ- ном центре, а также подача заявления через много- функциональ- ный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатьюмногофункцио- нального центра; внесение сведений в ИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации результата предоставле- ния государствен- ной услуги ИС УИЛО Подача заявле- ния через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении спо- соба выдачи результата государствен- ной услуги посредством ЕПГУ Результат государ- ственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государственной услуги, указанного в пункте 18 Администра- тивного регламента, на бумажном носителе 1 рабочий день со дня подписания проекта договора Уполномо- ченный орган / ИС УИЛО Указание заявителем в заявлении способа выда- чи результата государствен- ной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата Результат государ- ственной услуги, направленный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии по месту жительства (для граждан и ИП) или по месту нахождения (для юридического лица) заявителя 6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений Формирование и регистрация ре- зультата государ- ственной услуги, указанного в пункте 18 Административ- ного регламента, в форме элек- тронного доку- мента в ИС УИЛО Внесение сведений о результате предоставле- ния государственной услуги, указанном в пункте 18 Администра- тивного регламента, в реестр решений 1 рабочий день (в общий срок предоставле- ния государствен- ной услуги не включается) Специалист Уполномочен- ного органа, в функции которого входит предоставле- ние государствен- ной услуги ИС УИЛО Принятие решения Результат предостав- ления государствен- ной услуги, указанный в пункте 18 Административного регламента внесен в реестр »; приложение 14 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сер- витута» изложить в следующей редакции: «Приложение 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» Признаки, определяющие вариант предоставления государственной услуги № п/п Наименование признака Значение признака 1 2 3 1. Цель обращения — разрешение на использование земель или земельного участка, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридическим лицам, в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (получение разрешения на использование земель или земельного участка); — разрешение на размещение объектов, виды которых установлены постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 3 декабря 2014 года №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государ- ственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, которые находятся в собственности Липецкой области или государственная собственность на которые не разграничена, и не предоставлены гражданам или юридическим лицам, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РоссийскойФедерации, постановлением Правительства Липецкой области от 16 августа 2023 года№445 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Липецкой области» (далее— постановление Правительства Липецкой области от 16 августа 2023 года№445) 2. 1. Кто обращается за услугой? 2. Заявитель 3. Представитель 3. 4. К какой категории относится заявитель? 5. Физическое лицо 6. Индивидуальный предприниматель 7. Юридическое лицо 4. 8. Участок земли, на котором планируется размещение объекта, поставлен на кадастровый учет? 9. Объект планируется разместить на землях государственной неразграни- ченной собственности 5. 10. Участок земли, который планируется использовать, поставлен на кадастровый учет? 11. Планируется использовать земли государственной неразграниченной собственности 12. Участок стоит на кадастровом учете 6. 13. Земельный участок планируется использовать полностью? 13. Да, планируется использовать весь участок 14. Нет, планируется использовать только часть участка 7. 15. Требуется рубка деревьев или кустарников в связи с необходимостью использования участка? 16. Вырубка требуется 17. Вырубка не требуется ». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Окончание. Начало на 60-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz