Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлениемфинансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меро- приятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления; 5) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ- ектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо- бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципаль- ного образования. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является протяженность планируемой к капитальному ремон- ту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 — 7 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке досто- верности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации в отношении объектов капитального ремонта; копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ве- домости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты капитального ремонта или ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального об- разования. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по фор- муле: Ci = (Пi / Пiобщ. + Пнгi / Пнгiобщ. + Hi / Hiобщ.) / 3 x (Собщ. — Садм.) + Сiадм, где Пi — протяженность дорог общего пользования местного значения в i-том муни- ципальном образовании; Пiобщ — общая протяженность дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях; Пнгi — протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвеча- ющих нормативным требованиям, и грунтовых дорог в i-том муниципальном образо- вании; Пнгiобщ. — общая протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, и грунтовых дорог; Hi — численность населения, проживающего в i-том муниципальном образова- нии; Hiобщ — общая численность населения, проживающего в муниципальных обра- зованиях; Собщ. — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; Садм. — общий объем средств, предусмотренный к предоставлению муници- пальным образованиям на социально значимые объекты по решению Правительства Липецкой области (административный резерв); Сiадм. — объем средств, предусмотренный к предоставлению i-тому муници- пальному образованию на социально значимые объекты по решению Правительства Липецкой области. — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюд- жетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце 2 данного пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци- онным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 10 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году Законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, прово- дит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где — объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному об- разованию на реализациюмероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципально- го образования на реализациюмероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; — направляет предложения по отбору муниципальных образований в Правитель- ство Липецкой области для рассмотрения на заседании Правительства Липецкой области. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Правительства Липецкой области, во исполнение решений, принятых по итогам заседания Прави- тельства Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, и выделить субсидию в: 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наимено- вание объектов Мощность по проектной документации Сроки производства работ (начало – завершение Дата и № положительного заключения экспертизы проектной документации (объекты кап. ремонта) Дата и № документа об утверждении проектной документации (объекты кап. ремонта), сметной документации (объекты ремонта) Общая стоимость в ценах текущего года, тыс. руб. Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирова- ния в % муниципального образования, тыс. руб. Потребность в субсидии на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирова- ния в % из областного бюджета, тыс. руб. км м2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты капиталь- ного ремонта (пообъектно) 3 Объекты ремонта (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XVI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее – субси- дии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются городским округам (далее – муниципальные обра- зования) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее – автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части со- держания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе приобретения специализированной техники, использующейся для содержания авто- мобильных дорог общего пользования местного значения; 4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является протяженность планируемых к содержанию автомо- бильных дорог не менее 50 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 — 4 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копий документов, подтверждающих объемы и потребность средств для приоб- ретения специализированной техники. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по фор- муле: , где П.i — протяженность дорог общего пользования местного значения в i-том муни- ципальном образовании; П.i общ — общая протяженность дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях; H.i — численность населения, проживающего в i-том муниципальном образова- нии; H.i общ — общая численность населения, проживающего в муниципальных об- разованиях; Собщ — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об област- ном бюджете, и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, в том числе приобретения специализированной техники, использующейся для содер- жания автомобильных дорог общего пользования местного значения; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюд- жетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно-технического состояния автомо- бильных дорог требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопасности дорожного движения. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, ут- вержденным постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заяв- ку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем ше- стым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. Окончание на 57-й стр. Продолжение. Начало на 45–55-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz