Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка ____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструк- турных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, вы- полнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», и выделить субсидию в размере _____________ руб. на _______ год, _________ руб. на _________ год, ________ руб. на _______ год. Реквизиты муниципального образования: ИНН _________________________________ КПП _________________________________ ОКАТО ______________________________ Полное наименование ________________ Расчетный счет _______________________ Наименование банка __________________ Корреспондирующий счет _____________ БИК __________________________________ КБК __________________________________ Таблица № п/п Направление расходов Сумма финансо- вых средств муниципального образования, руб. Уровень софинанси- рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинанси— рования в % 1 _________ год: 1.1. Х Х 1.2. Х Х … Х Х Итого: 2 __________год: 2.1. Х Х 2.2. Х Х … Х Х Итого: 3 _________ год: 3.1. Х Х 3.2. Х Х … Х Х Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________ Глава администрации ___________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XIV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобиль- ных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) ав- томобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, муниципальным окру- гам, городским округам и городским поселениям (далее – муниципальные образова- ния) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер пла- нируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомо- бильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них; 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в документах территориального планирования; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) ав- томобильных дорог общего пользования местного значения; 8) наличие утвержденного расчета стоимости работ на разработку проектной документации на реконструкцию автодорожных мостов длиной свыше 80 м, а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м; 9) проведение проверок качества выполненных работ работниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, во исполнение решений, принятых по итогам заседания Правительства Липецкой области. Критерием отбора является протяженность планируемой к строительству (рекон- струкции) автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 — 8 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной доку- ментации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции); копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в от- ношении объекта строительства (реконструкции); копии расчета стоимости работ на разработку проектной документации на рекон- струкцию автодорожных мостов длиной свыше 80 м, а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации в отношении объекта строительства (реконструкции); копии документа об утверждении органом местного самоуправления расчета стоимости работ на разработку проектной документации на реконструкцию автодо- рожных мостов длиной свыше 80 м, а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м; копии материалов из проектной документации на объекты строительства (рекон- струкции): пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местно- го значения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; предложения по отбору муниципальных образований направляет в Правитель- ство Липецкой области для рассмотрения на заседании Правительства Липецкой области. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Правитель- ства Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии, на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — во исполнение решений, принятых по итогам заседания Правительства Липец- кой области, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей инфор- мации (далее – приказ о размере субсидий): перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюд- жетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения, км; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 11 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 12 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, прово- дит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где — объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному об- разованию на реализациюмероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; — направляет предложения по отбору муниципальных образований в Правитель- ство Липецкой области для рассмотрения на заседании Правительства Липецкой области. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Правительства Липецкой области, во исполнение решений, принятых по итогам заседания Прави- тельства Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них и выделить субсидию в: 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наименова- ние объектов Мощность по проектной документа- ции Сроки производства работ (начало – завершение Дата и № положительного заключения экспертизы проектной документации Дата и № документа об утверж- дении расчета стоимости работ Общая стоимость в ценах текущего года, тыс. руб. Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирования в % муниципального образова- ния, тыс. руб. Потребность в субсидии на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирования в % из областного бюджета, тыс. руб. км/п. м м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строительства (пообъектно) в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодич- ной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 3 Объекты реконструкции (пообъектно) 4 Объекты проектирования (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта авто- мобильных дорог общего пользования местного значения (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, муниципальным окру- гам, городским округам и городским поселениям (далее – муниципальные образова- ния) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; Продолжение. Начало на 45–54-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz