Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 № 72 /26814/5 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 46- й стр . б ) необходимости корректировки в соответствии с поручением Губернатора об - ласти , первого заместителя Губернатора области , заместителя Губернатора области ; в ) наступлении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с федераль - ным законодательством . 5.14. Корректировка даты наступления контрольной точки допускается не позд - нее чем за 15 календарных дней до срока ( даты ) наступления контрольной точки . Из - менение контрольных точек в декабре соответствующего года не допускается . 5.15. Утверждение изменений в паспорт комплекса процессных мероприятий осуществляется приказом исполнительного органа государственной власти области ( структурного подразделения Правительства области ) — ответственного исполнителя . 5.16. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента ут - верждения соответствующих изменений в паспорт комплекса процессных мероприя - тий вносит информацию в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в реестр . Раздел VI. Система управления государственной программой ( комплексной программой ) 6.1. В целях повышения эффективности управления реализацией государствен - ной программы ( комплексной программы ) определяется ее куратор . Куратором назначается первый заместитель Губернатора области , заместитель Губернатора области , отвечающий за вопросы в сфере , соответствующей направле - нию государственной программы ( комплексной программы ), и курирующий деятель - ность ответственного исполнителя . 6.2. Ответственный исполнитель государственной программы ( комплексной про - граммы ): а ) координирует деятельность соисполнителей государственной программы ( комплексной программы ); б ) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку государственной про - граммы ( комплексной программы ), ее согласование и внесение в установленном по - рядке на утверждение ; в ) организует реализацию государственной программы ( комплексной програм - мы ), инициирует внесение изменений в государственную программу ( комплексную программу ). Несет ответственность за достижение целей , показателей государ - ственной программы ( комплексной программы ), контрольных точек , а также конеч - ных результатов ее реализации ; г ) координирует деятельность соисполнителей по заполнению форм и представ - лению данных для проведения мониторинга реализации государственной програм - мы ( комплексной программы ); д ) представляет по запросу управления экономического развития , управления финансов сведения , необходимые для осуществления мониторинга реализации го - сударственной программы ( комплексной программы ); е ) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы ( комплексной программы ) информацию , необходимую для проведения мониторин - га реализации и оценки эффективности государственной программы ( комплексной программы ) и подготовки квартальных и годового отчетов ; ж ) на основании информации , полученной от соисполнителей , участников подго - тавливает квартальные и годовой отчеты и доклад о ходе реализации государствен - ной программы и представляет их в управление экономического развития в соответ - ствии с пунктами 8.7, 8.8, 8.9 настоящего Порядка ; з ) проводит оценку эффективности государственной программы ( комплексной программы ) в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Порядка ; и ) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Порядком . 6.3. Соисполнители государственной программы ( комплексной программы ): а ) осуществляют разработку структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), в отношении которых они являются исполнителями , и на - правляют их ответственному исполнителю ; б ) согласовывают проект государственной программы ( комплексной программы ) в части структурных элементов , в реализации которых предполагается их участие ; в ) обеспечивают совместно с участниками государственной программы ( ком - плексной программы ) реализацию включенных в государственную программу ( ком - плексную программу ) региональных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , иных региональных проектов , ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий ; г ) запрашивают у участников государственной программы ( комплексной про - граммы ) информацию , необходимую для подготовки ответов на запросы ответствен - ного исполнителя , а также информацию , необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы ( комплексной программы ), подготовки квартальных и годового отчетов ; д ) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития , управления финансов ; е ) представляют ответственному исполнителю информацию , необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы ( комплексной про - граммы ) и подготовки годового отчета ; ж ) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в государственную программу ( комплексную программу ). Несут ответственность за достижение показателей государственной программы ( комплексной программы ), показателей структурных элементов государственной программы ( комплексной про - граммы ), значений и мероприятий ( результатов ), контрольных точек , в части которых они являются исполнителями ; з ) выполняют иные функции , предусмотренные настоящим Порядком . 6.4. Участники государственной программы ( комплексной программы ): а ) обеспечивают реализацию отдельных мероприятий ( результатов ) региональ - ных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , иных региональных проектов , ведомственных проектов и комплекса процессных меропри - ятий , в реализации которых предполагается их участие ; б ) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию , необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной про - граммы ( комплексной программы ), оценки ее эффективности ; в ) выполняют иные функции , предусмотренные настоящим Порядком . 6.5. Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной программы ( комплексной программы ) представляют по запросу управления эконо - мического развития , управления финансов дополнительную ( уточненную ) информа - цию о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ). Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной про - граммы представляют ответственным исполнителям комплексных программ сведе - ния для формирования аналитической информации о соответствующих комплексных программах , а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей комплексных программ . 6.6. Куратор несет персональную ответственность за реализацию государствен - ной программы ( комплексной программы ). Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственной про - граммы ( комплексной программы ) несут персональную ответственность за реа - лизацию соответствующих структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), выполнение их мероприятий ( результатов ), достижение соответствующих показателей государственной программы ( комплексной програм - мы ) и ее структурных элементов , а также полноту и достоверность представляемых сведений . 6.7. Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем , соис - полнителями , участниками государственной программы ( комплексной программы ) по параметрам государственной программы ( комплексной программы ). Раздел VII. Финансовое обеспечение реализации государственных программ ( комплексных программ ) 7.1. Параметры финансового обеспечения государственных программ ( ком - плексных программ ) на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально - экономического развития области . 7.2. Финансовое обеспечение реализации государственных программ ( ком - плексных программ ) в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета , в том числе источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета . Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ ( комплексных программ ) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период . 7.3. Параметры финансового обеспечения реализации государственных про - грамм ( комплексных программ ) за счет средств областного бюджета за пределами планового периода определяются исходя из предельного объема расходов на реа - лизацию государственных программ ( комплексных программ ) в соответствии с бюд - жетным прогнозом области на долгосрочный период либо иными способами . 7.4. Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной програм - мы ( комплексной программы ) приводятся в разрезе источников финансирования по годам реализации в целом по такой программе , а также с детализацией по ее струк - турным элементам . Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента госу - дарственной программы ( комплексной программы ) приводятся в разрезе источни - ков финансирования по годам реализации в целом по такому структурному элементу , а также с детализацией по его мероприятиям ( результатам ); Параметры финансового обеспечения государственной программы ( комплекс - ной программы ) и ее структурных элементов приводятся в рублях с точностью до двух знаков после запятой . Раздел VIII. Реализация государственной программы ( комплексной программы ) и контроль за ходом ее выполнения 8.1. Под мониторингом реализации государственной ( муниципальной ) про - граммы понимается система мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы ( комплексной программы ) и ее структур - ных элементов , определению их отклонений от плановых параметров , определению рисков , возникших при реализации государственной программы ( комплексной про - граммы ) и ее структурных элементов , выявлению и минимизации рисков недостиже - ния плановых параметров . Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ ( комплексных программ ) для принятия управленческих решений по определению , согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий . 8.2. В целях осуществления контроля за ходом выполнения ( достижения ) ме - роприятий ( результатов ) структурных элементов государственных программ ( ком - плексных программ ) участники регионального , иного регионального и ведомствен - ного проектов и комплекса процессных мероприятий по результатам и контрольным точкам не позднее трех рабочих дней после наступления плановой и ( или ) факти - ческой даты их достижения , по показателям не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в региональную систему информацию о достижении со - ответствующих показателей , результатов и контрольных точек , ответственными ис - полнителями которых они являются . 8.3. Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы ( комплексной программы ) прикрепляют в региональной системе документальное подтверждение исполнения контрольной точки или указывают причины неисполне - ния контрольной точки . В случае если соответствующие документы не прикреплены к контрольной точке в течение трех рабочих дней после даты наступления контрольной точки , контроль - ная точка считается невыполненной . 8.4. Мониторинг реализации государственной программы ( комплексной про - граммы ) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и откло - нений хода реализации государственной программы ( комплексной программы ) от запланированного уровня и осуществляется в региональной системе не реже одного раза в квартал , кроме случаев , при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации . Мониторинг реализации государственной программы ( комплексной программы ) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ). 8.5. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов . Формирование отчета о ходе реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) и ее структурных элементов осуществляется в электронном виде в региональной системе . 8.6. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной про - граммы ( комплексной программы ) в региональной информационной системе соис - полнители представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) в со - ответствии с пунктами 8.8, 8.9, 8.10 настоящего Порядка в следующие сроки : по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев — не позднее четвертого рабочего дня месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года — до 5 февраля года , следующего за отчетным . Ответственный исполнитель формирует в региональной системе отчеты о ходе реа - лизации структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) в соответствии пунктами 8.8, 8.9, 8.10 настоящего Порядка в следующие сроки : по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев – не позднее пятого рабочего дня месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года – до 7 февраля года , следующего за отчетным . 8.7. Соисполнители формируют и представляют ответственному исполнителю в региональной системе отчет о ходе реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) в соответствии с пунктами 8.8, 8.9, 8.10 настоящего Порядка в следующие сроки : по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев – до 13 числа месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года – до 12 февраля года , следующего за отчетным ( уточненный ито - говый годовой отчет – до 10 апреля года , следующего за отчетным ). Ответственный исполнитель формирует и представляет в управление экономи - ческого развития в региональной системе отчет о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ) в соответствии пунктами 8.8, 8.9, 8.10 настоя - щего Порядка в следующие сроки : по итогам I квартала , I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца , следующего за отчетным периодом ; по итогам года – до 14 февраля года , следующего за отчетным ( уточненный ито - говый годовой отчет – до 12 апреля года , следующего за отчетным ). 8.8. При формировании отчета о ходе реализации государственной программы ( комплексной программы ) и ее структурных элементов в региональной системе представляются : а ) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы ( комплексной программы ) и ее структурных элементов за счет средств областного бюджета и иных источников , не запрещенных действующим законодательством , по форме соглас - но приложению 8 к настоящему Порядку . Отчетная информация о финансировании государственных программ ( комплексных программ ) ее структурных элементов должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам ; б ) отчет о достижении значений показателей государственной программы ( ком - плексной программы ) и ее структурных элементов по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку ; до 1 сентября года , следующего за отчетным , уточняет от - чет по итогам года на основании фактических статистических данных ; в ) информация , отражающая фактические сведения о мероприятиях ( результа - тах ), параметрах характеристики мероприятий и контрольных точках структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) по форме соглас - но приложению 10; г ) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы ( комплексной программы ) по форме согласно прило - жению 11 к настоящему Порядку ; д ) отчет о достижении показателей государственной программы ( комплексной программы ) и ее структурных элементов в разрезе муниципальных образований об - ласти по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку . 8.9. Информация , отражающая фактические сведения о мероприятиях ( результа - тах ) и контрольных точках структурных элементов государственной программы ( ком - плексной программы ) включает : а ) мероприятия ( результаты ) и контрольные точки , срок достижения которых на - ступил в отчетном периоде ; б ) неисполненные ( недостигнутые ) мероприятия ( результаты ) и контрольные точ - ки , срок достижения которых наступил в периоде , предшествующем отчетному ; в ) досрочно исполненные ( достигнутые ) мероприятия ( результаты ) и контроль - ные точки . 8.10. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализа - ции государственной программы ( комплексной программы ), который содержит : а ) описание основных результатов , достигнутых за отчетный период , с информа - цией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов , строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы ( комплексной программы ); б ) перечень запланированных , но нереализованных или реализованных не в пол - ной мере мероприятий ( результатов ) за отчетный период ; в ) информацию об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий ( результатов ) за отчетный период , а так - же предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффек - тивность государственной программы ( комплексной программы ); г ) оценку фактической эффективности государственной программы ( комплекс - ной программы ) за отчетный год в соответствии с Порядком проведения оценки эф - фективности реализации государственных программ области ; д ) предложения по дальнейшей реализации государственной программы ( ком - плексной программы ) и их обоснование , включающие оценку необходимости коррек - тировки государственной программы ( комплексной программы ) по итогам года . 8.11. Ответственный исполнитель , соисполнители и участники государственных программ ( комплексных программ ) обеспечивают полноту и достоверность данных , представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы ( комплексной программы ). Приложение 1 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Перечень направлений деятельности государственных органов Липецкой области , не подлежащих включению в государственные программы Липецкой области 1. Обеспечение деятельности Губернатора Липецкой области и его заместите - лей , структурных подразделений Правительства Липецкой области , подведомствен - ных им учреждений . 2. Обеспечение содержания Липецкого областного Совета депутатов . 3. Обеспечение содержания Счетной палаты Липецкой области , Избирательной комиссии Липецкой области . 4. Обеспечение содержания Уполномоченного по правам ребенка в Липецкой об - ласти , Уполномоченного по правам человека в Липецкой области , Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области . 5. Обеспечение подготовки к проведению выборов и референдумов . 6. Государственная поддержка политических партий , принимавших участие в вы - борах , в целях компенсации затрат по их участию . 7. Расходы на осуществление полномочий по составлению ( изменению ) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на тер - ритории Липецкой области . 8. Осуществление первичного воинского учета на террит ориях муниципальных образований Липецкой области , на которых отсутствуют военные комиссариаты . 9. Управление зарезервированными бюджетными ассигнованиями , за исключе - нием бюджетных ассигнований , целевое назначение которых соответствует сферам реализации государственных программ . 10. Иные направления деятельности в соответствии с федеральными и областны - ми нормативными правовыми актами . Приложение 2 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Реестр документов , входящих в состав государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области Таблица № п / п Тип доку - мента <1> Вид доку - мента <2> Наиме - нование докумен - та <3> Реквизи - ты <4> Наименова - ние докум ента , предусма - тривающего внесение изменений <5> Реквизиты документа , предусматри - вающего внесение изменений <6> Раз - работ - чик <7> Гиперс - сылка на текст документа <8> Гиперссыл - ка на актуализи - рованный текст документа <9> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Государственная программа ( комплексная программа ) « Наименование » 1. ... № ________________________________ <1> Указывается тип документа , входящего в состав государственной программы ( комплексной про - граммы ), в соответствии с перечнем , определенным в Порядке разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области . <2> Указывается вид документа ( например , постановление Правительства области , распоряжение Правительства области , приказ исполнительного органа государственной власти области , структурного подразделения Правительства области ). <3> Указывается наименование утвержденного документа . <4> Указывается дата и номер утвержденного документа . <5> Указывается наименование документа , предусматривающего внесение изменений в ранее утверж - денный документ . <6> Указывается дата и номер документа , предусматривающего внесение изменений в ранее утверж - денный документ . <7> Указывается наименование исполнительного органа государственной власти области или струк - турного подразделения Правительства области , ответственного за разработку документа . <8> Указывается гиперссылка на текст документа на официальном интернет - портале правовой инфор - мации (www.pravo.gov.ru) ( для нормативных правовых актов ), в ином информационном источнике ( в случае размещения ). <9> Указывается гиперссылка на актуализированный текст документа в региональной системе . Приложение 3 к Порядку р азработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области Перечень типов мероприятий ( результатов ) и их контрольных точек комплексов процессных мероприятий Таблица № п / п Тип мероприя - тия ( результата ) Характеристика типа Контрольные точки Единица измерения 1. Оказание услуг ( выполнение работ ) Используется для мероприятий ( результа - тов ), в рамках которых предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государствен - ных услуг ( выполнение работ ) 1. Государственное задание на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) утверждено ( включено в реестр государ - ственных заданий ). 2. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) заключено ( включено в реестр соглаше - ний ). 3. Для оказания услуги ( выполнения работы ) подготовлено материально - техни - ческое ( кадровое ) обеспечение ( при необходимости ); 4. Услуга оказана ( работы выполнены ). 5. Предоставлен отчет о выполнении соглашения о порядке и условиях предостав - ления субсидии на выполнение государ - ственного задания на оказание государствен - ных услуг ( выполнение работ ) Показатели , установлен - ные в государ - ственном задании на оказание государствен - ных услуг ( выполнение работ ), характеризу - ющие качество и ( или ) объем оказываемых услуг ( выполняемых работ ) 2. Осуществление текущей деятельности Используется для мероприятий ( результатов ), в рамках которых предусматривается содержание структурных подразделений Правитель - ства области , исполнитель - ных органов государствен - ной власти области , а также подведомственных им учреждений Не устанавливаются ( за исключением мероприятий по осуществлению закупок товаров , работ , услуг ) Не устанавли - вается ( за исключением мероприятий по осущест - влению закупок товаров , работ , услуг ) 3. Повышение квалификации кадров Используется для мероприятий ( результатов ), предусматривающих профессиональную подготовку и ( или ) повыше - ние квалификации кадров 1. Утверждены документы , необходимые для оказания услуги . 2. Для оказания услуги ( выполнения работы ) подготовлено материально - техни - ческое и кадровое обеспечение . 3. Услуга оказана Тыс . человек 4. Выплаты физическим лицам Используется для мероприятий ( результа - тов ), предусматривающих осуществление выплат пособий , компенсаций и иных социальных выплат различным категориям граждан 1. Документ , устанавливающий условия осуществления выплат ( в том числе размер и получателей ), утвержден / принят . 2. Выплаты осуществлены Тыс . человек 5. Исполнение международных обязательств Используется для мероприятий ( результа - тов ), предусматривающих осуществление взносов в международные организации , уплату платежей в целях обеспечения реализации соглашений по обязатель - ствам перед иностранны - ми государствами , безвоз - мездные перечисления субъектам международно - го права 1. Соглашение об участии в деятельности международной организации ( в междуна - родных мероприятиях ) подписано . 2. Соглашение об участии в деятельности международной организации ( междуна - родных мероприятиях ) ратифицировано . 3. Взнос в международную организацию / платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам перед иностранными государствами / безвозмезд - ные перечисления субъектам международ - ного права осуществлены . 4. Мероприятия , предусмотренные соглашением , проведены . 5. Отчет о реализованных мероприятиях представлен Единиц ( количество международ - ных организаций ) 6. Приобретение товаров , работ , услуг Используется для мероприятий ( результа - тов ), в рамках которых осуществляются закупки товаров , работ и услуг 1. Закупка включена в план - график закупок . 2. Сведения о государственном контракте внесены в реестр контрактов , заключенных заказчиками по результатам закупок . 3. Произведена приемка поставленных товаров , выполненных работ , оказанных услуг . 4. Произведена оплата товаров , выполнен - ных работ , оказанных услуг по государ - ственному контракту Единица ( по ОКЕИ ) 7. Жилищное обеспечение граждан Используется для мероприятий ( результа - тов ), в рамках которых осуществляется предоставление субсидии гражданам на приобрете - ние жилья 1. Закупка включена в план - график закупок . 2. Сведения о государственном контракте внесены в реестр контрактов , заключенных заказчиками по результатам закупок . 3. Произведена приемка поставленных товаров , выполненных работ , оказанных услуг . 4. Произведена оплата товаров , выполнен - ных работ , оказанных услуг по государ - ственному контракту Единица ( по ОКЕИ ) 8. Резервы Используется исключи - тельно для вида расходов 870 « Резервные средства » Не устанавливаются Не устанавли - ваются 9. Оказание финансовой поддержки юридическим лицам , индивидуаль - ным предпри - нимателям , а также физи - ческим лицам — производите - лям товаров , работ , услуг ( на оказание услуг , на проведение мероприятий , на приобретение товаров , работ , услуг , на производство ( реализацию ) продукции ) Используется для результатов , в рамках которых предоставляются субсидии и гранты в форме субсидий не в рамках государственного задания 1. Утверждение порядка предоставления субсидий ( грантов в форме субсидий ) ( при необходимости ). 2. Проведение конкурса ( отбора ) для предоставления субсидий ( грантов в форме субсидий ) ( при необходимости ). 3. Издание приказа о предоставлении субсидий ( грантов в форме субсидий ). 4. Заключение соглашений с получателями субсидий ( грантов в форме субсидий ). 5. Показатель результативности из соглашения . 6. Перечисление денежных средств получателям субсидий ( грантов в форме субсидий ). 7. Доля кассового исполнения Единиц ( количество получателей субсидий ( грантов в форме субсидий )) 10. Межбюджетные трансферты ( субсидии , субвенции и иные межбюд - жетные трансферты ) бюджетам муниципальных образований Используется для результатов , в рамках которых предоставляются межбюджетные трансфер - ты бюджетам муниципаль - ных образований 1. Утверждение правил , порядков предоставления межбюджетных трансфер - тов ( при необходимости ). 2. Проведение конкурса ( отбора ) для предоставления межбюджетных трансфер - тов ( при необходимости ). 3. Распределение межбюджетных трансфертов ( издание правового акта ). 4. Заключение соглашений с получателями межбюджетных трансфертов ( при необходимости ). 5. Доля кассового исполнения Единиц ( количество получателей межбюджет - ных трансфертов ) Приложение 4 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой обла сти Паспорт государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области « Наименование » 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы ( комплексной программы ) Заместитель Губернатора области ( должность ) Ответственный исполнитель государствен - ной программы ( комплексной программы ) Руководитель ИОГВ или структурного подразделе - ния Правительства области ( должность ) Соисполнители государственной программы ( комплексной программы ) Руководитель ИОГВ или структурного подразделе - ния Правительства области ( должность ) Период реализации государственной программы ( комплексной программы ) Год начала — год окончания Цели государственной программы ( ком - плексной программы ) Цель 1 Цель № Объемы финансового обеспечения за весь период реализации <10> Влияние на достижение национальных целей развития <11> Наименование национальной цели и показатель национальной цели Влияние на достижение целей государствен - ных программ Российской Федерации <12> Наименование государственной программы Российской Федерации и цели государственной программы Российской Федерации Влияние на достижение целей стратегии социально - экономического развития области Наименование стратегической цели стратегии социально - экономического развития области , наименование цели стратегии социально - эконо - мического развития области и при наличии наименование подцели стратегии социально - эко - номического развития области 2. Показатели государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области Таблица № п / п Наи - мено - вание пока - зателя <13> Уро - вень пока - зателя <14> При - знак возрас - тания / убыва - ния Еди - ница изме - рения ( по ОКЕИ ) Базовое значе - ние <15> Значения показателей До - ку - мент <16> Ответ - ственный за достиже - ние показате - ля <17> Связь с показа - телями нацио - нальных целей <18> Связь с пока - зате - лями Стра - тегии Признак реализует - ся муници - пальным образова - нием <19> Ин - фор - маци - онная систе - ма <20> зна - че - ние год № № + 1 ... № + n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Цель государственной программы ( комплексной программы ) « Наименование » 1. № 3. Структура государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента <21> Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента <22> Связь с показателя - ми <23> 1 2 3 4 1 Региональный проект « Наименование » ( куратор , должность ) <24> 1.1 Ответственный за реализацию ( наиме - нование ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ) Срок реализации ( год начала — год окончания ) 1.2 Задача 1 1.N Задача N 2 Иной региональный проект « Наименование » ( куратор , должность ) <24> 2.1 Ответственный за реализацию ( наиме - нование ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ) Срок реализации ( год начала — год окончания ) 2.2 Задача 1 2.N Задача N 3 Ведомственный проект « Наименование » ( куратор , должность ) <25> 3.1 Ответственный за реализацию ( наиме - нование ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ) Срок реализации ( год начала — год окончания ) 3.2 Задача 1 3.N Задача N 4 Комплекс процессных мероприятий « Наименование » 4.1 Ответственный за реализацию ( наиме - нование ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ) - 4.2 Задача 1 ( при необходимости ) 4.N Задача N ( при необходимости ) 5 Отдельные мероприятия , направленные на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций <26> 5.1 Ответственный за реализацию ( наиме - нование ИОГВ или структурного подразделения Правительства области ) Срок реализации ( год начала — год окончания ) 5.2 Задача 1 5.N Задача N ... ... Продолжение . Начало на 43-44- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz