Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 № 72 /26814/5 ИЮЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 45- й стр . з ) связь с показателем государственной программы Российской Федерации и ( или ) ее структурного элемента ( при наличии такой связи ); и ) структурное подразделение Правительства области или исполнительный орган государственной власти , ответственный за достижение показателя ; к ) связь с документом стратегического планирования , поручением , иным доку - ментом , в соответствии с которым показатель включен в государственную програм - му ( комплексную программу ), ее структурный элемент ( при наличии такой связи ); л ) информационная система ( источник данных ), содержащая сведения о показа - телях и их значениях ( при наличии ). 2.16. Достижение целей и показателей государственной программы ( комплекс - ной программы ), показателей и задач ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий ( результатов ). Мероприятие ( результат ) формируется исходя из принципов конкретности , точ - ности , достоверности , измеримости ( счетности ), возможности мониторинга , в том числе ежемесячного мониторинга ( при необходимости ), и выполнения задач струк - турного элемента государственной программы ( комплексной программы ). Мероприятие ( результат ) должно иметь контрольные точки , отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению ( достижению ) этого мероприятия ( результата ) и ( или ) по созданию объекта . Требования к мероприятиям ( результатам ) региональных проектов , направлен - ных на достижение задач национального проекта , иных региональных проектов и ве - домственных проектов , определяются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в области . 2.17. Обязательными атрибутивными признаками , характеризующими мероприя - тия ( результаты ) комплекса процессных мероприятий , являются : а ) наименование мероприятия ( результата ); б ) характеристика мероприятия ( результата ) – краткое описание выполняемой деятельности с указанием дополнительных качественных или количественных пара - метров мероприятия ( результата ); в ) единица измерения мероприятия ( результата ) ( по ОКЕИ ); г ) базовое значение мероприятия ( результата ) ( с указанием года ); д ) значение мероприятия ( результата ) ( по годам реализации ) ( накопительным итогом / дискретно в отчетном периоде ); е ) сроки реализации мероприятия ( результата ); ж ) ответственный исполнитель мероприятия ( результата ); з ) вид документа , подтверждающий выполнение ( достижение ) мероприятия ( ре - зультата ); и ) связь с показателем государственной программы ( комплексной программы ) или показателем , задачей ее структурного элемента ; к ) информационная система ( источник данных ), содержащая информацию о ме - роприятиях ( результатах ) и их значениях ( при наличии ); л ) признак реализации в муниципальном образовании ; м ) тип мероприятия ( результата ). Сроки начала и окончания реализации мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий указываются в виде месяца . 2.18. Обязательные атрибутивные признаки , характеризующие мероприятия ( ре - зультаты ) региональных проектов , направленных на достижение задач национально - го проекта , иных региональных проектов и ведомственных проектов , определяются Положением об организации проектной деятельности в области . 2.19. В составе структурных элементов государственной программы ( комплекс - ной программы ) в обязательном порядке отражаются результаты , предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из феде - рального бюджета областному бюджету ( далее – финансовое соглашение ). Результаты , предусмотренные в финансовом соглашении , отражаются в составе структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) без изменения их наименований , единиц измерения , значений по годам реализации , установленных в таких соглашениях . В случае предоставления из федерального бюджета единой субсидии об - ластному бюджету в составе структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) в обязательном порядке отражаются мероприятия ( ре - зультаты ), предусмотренные планом , определенным абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации , утвержденных постановле - нием Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999, без изменения их наименований , единиц измерения , значений по годам реализации , установленных в таком плане . 2.20. Наименование мероприятия ( результата ) должно быть сформулировано в виде завершенного действия , характеризующего в том числе количество создавае - мых ( приобретаемых ) материальных и нематериальных объектов , объем оказывае - мых услуг или выполняемых работ . Наименование мероприятия ( результата ) не должно : а ) дублировать наименование цели , показателя , задачи , иного мероприятия ( ре - зультата ), контрольной точки , объекта мероприятия ( результата ); б ) содержать значение и период достижения ; в ) содержать указание на два и более мероприятия ( результата ); г ) содержать наименования нормативных правовых актов , иных поручений ; д ) содержать указания на виды и формы государственной поддержки ( субсидии , дотации и др .). 2.21. Мероприятия ( результаты ) формируются с учетом соблюдения принципа прослеживаемости финансирования мероприятия ( результата ) – увязки одного мероприятия ( результата ) с одним направлением расходов , за исключением меро - приятий ( результатов ), источником финансового обеспечения реализации которых является консолидированная субсидия . Допускается формирование мероприятий ( результатов ) процессной части государственной программы ( комплексной про - граммы ) без соблюдения указанного принципа . 2.22. В целях унификации процесса мониторинга хода выполнения ( достижения ) мероприятий ( результатов ) структурных элементов государственных программ каж - дому мероприятию ( результату ) региональных проектов , направленных на достиже - ние задач национального проекта , иных региональных проектов и ведомственных проектов , следует присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек , перечень которых определен в Единых методических рекомендациях по подготовке и реализации национальных проектов ( программ ), федеральных проектов и ведом - ственных проектов , размещенных в государственной автоматизированной инфор - мационной системе « Управление », мероприятию ( результату ) комплекса процессных мероприятий присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек , определенный настоящим Порядком . Каждому мероприятию ( результату ) комплекса процессных мероприятий присва - ивается один из следующих типов мероприятий : а ) оказание услуг ( выполнение работ ); б ) осуществление текущей деятельности ; в ) повышение квалификации кадров ; г ) выплаты физическим лицам ; д ) исполнение международных обязательств ; е ) приобретение товаров , работ , услуг ; ж ) жилищное обеспечение граждан ; з ) резервы ; и ) оказание финансовой поддержки юридическим лицам , индивидуальным пред - принимателям , а также физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг ( на оказание услуг , на проведение мероприятий , на приобретение товаров , работ , услуг , на производство ( реализацию ) продукции ); к ) предоставление межбюджетных трансфертов ( субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов ) бюджетам муниципальных образований . Мероприятию ( результату ) в зависимости от его типа присваивается набор кон - трольных точек согласно приложению 3 к настоящему Порядку . При необходимости допускается формирование иных типов мероприятий ( результатов ) и контрольных точек , дополнительных контрольных точек , не пред - усмотренных настоящим пунктом , за исключением мероприятий ( результатов ), ис - точником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты , предоставляемые из федерального бюджета . Для мероприятий ( результатов ) структурных элементов государственной про - граммы ( комплексной программы ), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета , в обязательном порядке предусматриваются спе - циальные контрольные точки , установленные в структурных элементах государствен - ной программы Российской Федерации . Для отдельных мероприятий ( результатов ) процессной части государственной программы ( комплексной программы ), направленных на выплаты гражданам , со - держание аппарата исполнительных органов государственной власти области , об - служивание государственного долга , предоставление дотаций муниципальным об - разованиям , стимулирование главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента , допускается не устанав - ливать контрольные точки . 2.23. Мероприятия ( результаты ), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты , предоставляемые из федерального бюджета , декомпозируются в плане реализации до конкретных объектов и их контрольных точек . 2.24. Информация о мероприятиях ( результатах ) с детализацией до контрольных точек отражается в пла нах реализации структурных элементов государственных про - грамм ( комплексных программ ). План реализации комплекса процессных мероприятий разрабатывается еже - годно на очередной финансовый год по форме , согласно разделу 6 приложения 5 к настоящему Порядку . Планы реализации региональных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , иных региональных проектов и ведомственных проектов , разрабатываются в соответствии с Положением об организации проектной деятель - ности в области . 2.25. Обязательными атрибутивными признаками , характеризующими контроль - ные точки мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий государ - ственной программы ( комплексной программы ), являются : а ) наименование контрольной точки ; б ) дата наступления контрольной точки ( в формате ДД . ММ . ГГГГ ); в ) ответственный исполнитель ( организации и должности ); г ) вид документа , подтверждающего выполнение контрольной точки ; д ) плановое значение контрольной точки . 2.26. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения про - межуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия ( достижению результата ). Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом : а ) их сопоставимости со сроками выполнения ( достижения ) мероприятий ( ре - зультатов ) структурных элементов государственной программы ( комплексной про - граммы ); б ) установления плановых дат их выполнения не позднее дат соответствующих контрольных точек , определенных в структурных элементах государственных про - грамм Российской Федерации ( для мероприятий ( результатов ) государственной программы ( комплексной программы ), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета ). Не допускается наличие у мероприятия ( результата ) структурного элемента госу - дарственной программы ( комплексной программы ) только одной контрольной точки со сроком наступления позднее 28 декабря , а также преобладание наибольшего ко - личества контрольных точек в декабре . Раздел III. Требования к содержанию государственных программ ( комплексных программ ) 3.1. Стратегические приоритеты государственной программы ( комплексной про - граммы ) включают в себя : а ) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально - экономиче - ского развития области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы социально - экономического развития ; б ) описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы ( комплексной программы ), сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономиче - ского развития области , иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы ( комплексной программы ); в ) сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показа - телями государственных программ Российской Федерации ; г ) задачи государственного управления , способы их эффективного решения в со - ответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления . 3.2. Паспорт государственной программы ( комплексной программы ) содержит : а ) основные положения о государственной программе ( комплексной программе ) с указанием ее наименования , целей , сроков реализации , куратора государственной программы ( комплексной программы ) ( далее – куратор ), ответственного исполни - теля , соисполнителей , а также связи государственной программы ( комплексной программы ) с национальными целями , государственными программами Российской Федерации , целями стратегии социально - экономического развития области ; б ) показатели государственной программы ( комплексной программы ) по годам реализации государственной программы ( комплексной программы ), сгруппирован - ные по ее целям , с указанием связи с показателями национальных целей ( при на - личии такой связи ), целей стратегии социально - экономического развития области ; в ) показатели государственной программы ( комплексной программы ) по муници - пальным образованиям области ( при необходимости ); г ) перечень структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ) с указанием задач и кратким описанием ожидаемых эффектов от реа - лизации этих задач , сроков реализации , ответственных за реализацию соответству - ющего структурного элемента , а также связи структурных элементов с показателями государственной программы ( комплексной программы ); д ) параметры финансового обеспечения за счет всех источников финансирова - ния по годам реализации в целом по государственной программе ( комплексной про - грамме ) и с детализацией по ее структурным элементам , а также с указанием обще - го объема налоговых расходов , предусмотренных в рамках такой программы ; е ) методики расчета показателей государственной программы ( комплексной программы ); ж ) иные сведения , необходимые для реализации государственной программы ( комплексной программы ) ( при необходимости ). 3.3. Паспорт комплекса процессных мероприятий государственной программы ( комплексной программы ) содержит : а ) наименование комплекса процессных мероприятий государственной програм - мы ( комплексной программы ); б ) показатели комплекса процессных мероприятий государственной программы ( комплексной программы ); в ) перечень мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий го - сударственной программы ( комплексной программы ); г ) параметры финансового обеспечения за счет всех источников по годам реали - зации в целом по структурному элементу государственной программы ( комплексной программы ) и мероприятиям ( результатам ); д ) методики расчета показателей комплекса процессных мероприятий государ - ственной программы ( комплексной программы ); е ) план реализации , включающий информацию о мероприятиях ( результатах ) с детализацией до контрольных точек , а также объектах мероприятий ( результатов ). ж ) перечень объектов капитального строительства ( укрупненных инвестиционных проектов ) по форме согласно разделу 7 приложения 5 к настоящему Порядку ; з ) иные сведения , необходимые для реализации комплекса процессных мероприя - тий государственной программы ( комплексной программы ) ( при необходимости ). 3.4. Проект нормативного правового акта области об утверждении государствен - ной программы ( комплексной программы ), о внесении изменений в государствен - ную программу ( комплексную программу ) подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов страте - гического планирования области , утвержденным постановлением администрации области от 30 декабря 2015 года № 583. Не подлежат общественному обсуждению изменения в государственную программу ( комплексную программу ), принимаемые в соответствии с подпунктами « а », « б » пункта 5.5 настоящего Порядка . 3.5. Паспорт государственной программы ( комплексной программы ) разрабаты - вается по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку . 3.6. Паспорта региональных проектов , направленных на достижение задач нацио - нального проекта , иных региональных проектов и ведомственных проектов , формируют - ся в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в области . 3.7. Паспорт комплекса процессных мероприятий государственной программы ( комплексной программы ) разрабатывается по форме согласно приложению 5 к на - стоящему Порядку . 3.8. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реали - зации государственной программы ( комплексной программы ) разрабатывается по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку . Раздел IV. Этапы разработки государственной программы ( комплексной программы ) 4.1. Разработка государственных программ ( комплексных программ ) осущест - вляется на основании перечня государственных программ области , утверждаемого постановлением Правительства области ( далее – Перечень ). Проект Перечня подготавливается управлением экономического развития с уче - том предложений структурных подразделений Правительства области , исполнитель - ных органов государственной власти области , исходя из необходимости достижения целей , определенных стратегией социально - экономического развития области , иных документов стратегического планирования области , на основании положений нор - мативных правовых актов Российской Федерации и области , с учетом поручений Гу - бернатора области и результатов оценки эффективности государственных программ ( комплек сных программ ). Перечень содержит наименование государственных программ ( комплексных программ ) и ответственных исполнителей . Внесение изменений в Перечень производится в порядке , установленном Регла - ментом Правительства области , утвержденным постановлением Правительства об - ласти от 10 января 2024 года № 5 ( далее – Регламент ). Внесение изменений в Перечень в части дополнения новыми государственными программами ( комплексными программами ) осуществляется до 1 июня текущего финансового года по результатам рассмотрения на заседании Правительства обла - сти предложений , представляемых ответственным исполнителем государственной программы ( комплексной программы ), согласованных с управлением экономическо - го развития и управлением финансов области ( далее – управление финансов ). 4.2. Государственные программы ( комплексные программы ) разрабатываются на срок , необходимый для достижения целей государственной программы ( комплекс - ной программы ), но не более срока реализации стратегии социально - экономиче - ского развития области , кроме случаев , установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации . 4.3. Соисполнители в срок до 10 июня текущего финансового года , кроме случаев , при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , направляют ответственному исполнителю в региональной системе предложения по разработке проекта государственной программы ( комплексной программы ). 4.4. Ответственный исполнитель в срок до 1 июля текущего финансового года , кроме случаев , при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации , разрабатывает и направляет в региональной системе согла - сованный с куратором проект государственной программы ( комплексной програм - мы ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « в », « г », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , в управление экономического развития и управление фи - нансов для подготовки заключения . С проектом государственной программы ( комплексной программы ) ответствен - ный исполнитель предоставляет пояснительную записку с обоснованием : а ) достаточности и системности целей государственной программы ( комплекс - ной программы ), задач структурных элементов государственной программы ( ком - плексной программы ) с показателями государственной программы ( комплексной программы ); б ) значений целевых показателей государственной программы ( комплексной программы ) и структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), их динамики с ресурсным обеспечением государственной программы ( комплексной программы ) и структурных элементов государственной программы ( комплексной программы ), мерами государственного регулирования . 4.5. Управление экономического развития в региональной системе представляет ответственному исполнителю заключение на направленный проект государственной программы ( комплексной программы ) в части документов , определенных в пункте 4.4 настоящего Порядка , в течение двадцати рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам : а ) соответствия цели , задач , показателей нормативным правовым актам Россий - ской Федерации , документам стратегического планирования области , нормативным правовым актам области ; б ) соответствия мероприятий ( результатов ) заявленным целям , задачам , показа - телям ; в ) необходимости и достаточности мероприятий ( результатов ), сроков их реали - зации ; г ) необходимости и достаточности показателей . 4.6. Управление финансов в региональной системе представляет ответственно - му исполнителю заключение на направленный проект государственной программы ( комплексной программы ) в части документов , определенных в пункте 4.4 настоя - щего Порядка , в течение двадцати рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам : а ) соответствия объемов финансирования , мероприятий ( результатов ) распреде - ленным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие мероприятия ( результаты ); б ) соответствия распределения объемов финансирования государственной про - граммы ( комплексной программы ) бюджетному законодательству Российской Фе - дерации и закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период . 4.7. Ответственный исполнитель , соисполнитель в течение пяти рабочих дней после рассмотрения в управлении финансов несогласованных вопросов с субъекта - ми бюджетного планирования по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет в региональной системе проект государственной про - граммы ( комплексной программы ) в части документов , определенных в пункте 4.4 настоящего Порядка , в управление экономического развития , управление финансов , правовое управление Правительства области ( далее – правовое управление ) и Кон - трольно - счетную палату области для подготовки заключения . Управление экономического развития , управление финансов , правовое управ - ление и Контрольно - счетная палата области в течение десяти рабочих дней с даты получения данного проекта представляет ответственному исполнителю заключение на направленный проект в региональной системе . 4.8. Управление экономического развития в региональной системе представляет ответственному исполнителю заключение на направленный проект государственной программы ( комплексной программы ) в части документов , определенных в пункте 4.4 настоящего Порядка , по следующим вопросам : а ) соответствия цели , задач , показателей нормативным правовым актам Россий - ской Федерации , документам стратегического планирования области , нормативным правовым актам области ; б ) соответствия мероприятий ( результатов ), заявленным целям , задачам , пока - зателям ; в ) необходимости и достаточности мероприятий ( результатов ), сроков их реали - зации ; г ) необходимости и достаточности показателей ; д ) соответствия показателей объемам ресурсного обеспечения реализации государственной программы ( комплексной программы ) и мерам государственного регулирования ; е ) обоснованности объемов и источников финансирования ( за счет средств мест - ных бюджетов , внебюджетных источников ). 4.9. Управление финансов в региональной системе направляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы ( комплексной про - граммы ) в части документов , определенных в пункте 4.4 настоящего Порядка , по во - просам , предусмотренным пунктом 4.6 настоящего Порядка . 4.10. Правовое управление в региональной системе направляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы ( комплексной про - граммы ) в части документов , определенных в подпунктах « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , на предмет его соответствия федеральному и областному за - конодательству . 4.11. Ответственный исполнитель , соисполнитель в течение двух рабочих дней после получения заключения от управления экономического развития , управления финансов , правового управления и заключения Контрольно - счетной палаты области обеспечивает приведение проекта государственной программы ( комплексной про - граммы ) в соответствие с полученными заключениями и выносит на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка . 4.12. После завершения общественного обсуждения проекты государственных программ ( комплексных программ ) рассматриваются на заседании Правительства области в соответствии со статьей 12 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97- ОЗ « О Правительстве Липецкой области ». По итогам заседания Правительства области принимается решение об одобрении проекта государственной программы ( комплексной программы ) или о направлении проекта государственной программы ( комплексной программы ) на доработку с повторным рассмотрением . 4.13. Согласование и утверждение документов , входящих в систему государ - ственной программы ( комплексной программы ), осуществляется не позднее 15 октя - бря года , предшествующего первому году реализации государственной программы ( комплексной программы ), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и раз - делом 8 Регламента . 4.14. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента ут - верждения проекта нормативного правового акта области об утверждении государ - ст венной программы ( комплексной программы ) вносит в реестр информацию , опре - деленную пунктом 2.3 настоящего Порядка . Соисполнитель в течение пяти рабочих дней с момента утверждения документов , определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка , разработчиком которых он являлся , предоставляет ответственному исполнителю информацию , определенную пунктом 2.3 настоящего Порядка , для внесения в реестр . Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения от соисполнителей информации , определенной в абзаце втором настоящего пункта , вносит ее в реестр . Раздел V. Внесение изменений в государственную программу ( комплексную программу ) 5.1. Ответственный исполнитель обеспечивает разработку проекта изменений в государственную программу ( комплексную программу ) в части документов , опре - деленных подпунктами « а », « б », « в », « г », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , в региональной системе . В случае если изменения касаются соисполнителей государ - ственной программы ( комплексной программы ), то соисполнители направляют от - ветственному исполнителю свои предложения в региональной системе . Изменения в государственную программу ( комплексную программу ) в части до - кументов , определенных подпунктами « е », « ж », « з », « и », « к », « м » пункта 2.1 настояще - го Порядка , вносятся в соответствии с разделом 8 Регламента . Внесение изменений в государственную программу ( комплексную программу ) следует осуществлять до момента наступления сроков достижения ( выполнения ) из - меняемых параметров государственной программы ( комплексной программы ). 5.2. Ответственный исполнитель направляет проект изменений в государствен - ную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных под - пунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , с пояснительной запиской с обоснованием изменений в региональной системе в управление экономического развития , управление финансов и правовое управление , которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в региональной системе и подписывают их усиленной квалифицированной электронной подписью лиц , уполно - моченных в установленном порядке действовать от имени исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области . В случае если изменения , вносимые в государственную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , не согласованы , ответственный исполнитель и соисполни - тели осуществляют доработку представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня получения отрицательного заключения и ответственный исполнитель направляет их на повторное рассмотрение и согласование в управление экономиче - ского развития , управление финансов . 5.3. Управление экономического развития готовит заключение на проект изме - нений в государственную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , по во - просам , предусмотренным подпунктами « а », « г », « д », « е » пункта 4.8 настоящего По - рядка . Управление финансов готовит заключение на проект изменений в государствен - ную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных под - пунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка по вопросам , предусмо - тренным подпунктом « б » пункта 4.6 настоящего Порядка . Правовое управление готовит заключение на проект изменений в государствен - ную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных под - пунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , на предмет его соответ - ствия федеральному и областному законодательству . 5.4. Ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта области о внесении изменений в государственную программу ( комплексную про - грамму ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка . Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта области о внесении изменений в государственную программу ( комплексную программу ) в ча - сти документов , определенных подпунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента . 5.5. Решение о внесении изменений в государственную программу ( комплексную программу ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , принимается в случаях необходимости : а ) приведения государственной программы ( комплексной программы ) в соот - ветствие с законом области об обла стном бюджете в соответствии с бюджетным за - конодательством ; б ) выполнени я требований нормативных правовых актов Российской Федерации ; в ) приведения объемов финансирования государственной программы ( ком - плексной программы ) в соответствие с распределенным предельным объемом бюд - ж етных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ; г ) дополнения ( исключения ), введения новых структурных элементов , показате - лей ; д ) изменения порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ , направлен - ных на достижение целей , соответствующих государственной программе ( комплекс - ной программе ). Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта об утверж - дении проекта изменений в государственную программу ( комплексную программу ) осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента в случаях , определённых : подпунктом « а » настоящего пункта – не позднее 1 апреля текущего финансового года ; подпунктом « в » настоящего пункта – не позднее 15 октября текущего финансово - го года . 5.6. При подготовке проекта изменений в государственную программу ( ком - плексную программу ) в части документов , определенных подпунктами « а », « б », « в », « г », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , в соответствии с подпунктом « в » пункта 5.5 настоящего Порядка ответственный исполнитель до 15 августа предоставляе т в управление экономического развития информацию по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку . При внесении предложений о введении новых структурных элементов , влекущих за собой изменения в государственную программу ( комплексную программу ) в соот - ветствии с подпунктами « а », « б », « г » пункта 5.5 настоящего Порядка , ответственный исполнитель одновременно с направлением в управление финансов материалов о необходимости внесения изменений в закон области об областном бюджете предо - ставляет в управление экономического развития информацию по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку . При подготовке проекта изменений в государственную программу ( комплексную программу ) в случаях , предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта , управление экономического развития в течение пяти рабочих дней готовит заключение по вопросам , предусмотренным пунктом 4.8 настоящего Порядка , и на - правляет его ответственному исполнителю и в управление финансов . 5.7. Соисполнители при внесении изменений в документы , определенные под - пунктами « а », « б », « д », « л » пункта 2.1 настоящего Порядка , в течение пяти рабочих дней с момента утверждения соответствующих изменений предоставляют ответ - ственному исполнителю данные , необходимые для внесения в реестр актуальной информации , определенной пунктом 2.3 настоящего Порядка . Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения от соисполнителей данных , определенных в абзаце первом настоящего пункта , вносит изменения в реестр . 5.8. Разработка , согласование и утверждение проектов изменений в паспорта региональных проектов , направленных на достижение задач национального проекта , иных региональных проектов и ведомственных проектов осуществляется в соответ - ствии с Положением о проектной деятельности . 5.9. Разработка , согласование и утверждение проекта изменений в паспорт ком - плекса процессных мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим По - рядком . 5.10. При внесении изменений в паспорт комплекса процессных мероприятий ответственный исполнитель направляет проект изменений с пояснительной запи - ской в региональной системе в управление экономического развития и управление финансов , которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят за - ключения в региональной системе и подписывают их усиленной квалифицированной электронной подписью лиц , уполномоченных в установленном порядке действовать от имени исполнит ельного органа государственной власти области или структурного подразделения Правительства области . В случае если изменения не согласованы , ответственный исполнитель осущест - вляет доработку представленных документов в течение пяти рабочих дней и обеспе - чивает их повторное рассмотрение и согласование в соответствии с абзацем первым настоящего пункта . 5.11. Управление экономического развития готовит заключение на проект изме - нений в паспорт комплекса процессных мероприятий по вопросам , предусмотрен - ным пунктом 4.8 настоящего Порядка . Управление финансов готовит заключение на проект изменений в паспорт ком - плекса процессных мероприятий по вопросам , предусмотренным подпунктом « б » пункта 4.6 настоящего Порядка . 5.12. Решение о внесении изменений в паспорт комплекса процессных меропри - ятий принимается в случаях необходимости : а ) приведения паспорта комплекса процессных мероприятий в соответствие с законом области об областном бюджете в соответствии с бюджетным законодатель - ством ; б ) выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации ; в ) приведения объемов финансирования паспорта комплекса процессных меро - приятий в соответствие с распределенным предельным объемом бюджетных ассиг - нований на очередной финансовый год и плановый период ; г ) приведения объемов финансирования по мероприятиям ( результатам ) за счет средств областного бюджета в соответствие со сводной бюджетной росписью ; д ) дополнения ( исключения ), введения новых показателей , мероприятий ( резуль - татов ), изменения значений показателей ; е ) дополнения ( исключения ), введения новых контрольных точек , изменения сро - ков контрольных точек ; ж ) разработки плана реализации комплекса процессных мероприятий на очеред - ной финансовый год . Согласование и утверждение изменений в паспорт комплекса процессных меро - приятий осуществляется в случаях , определённых : подпунктом « а » настоящего пункта – не позднее 1 апреля текущего финансового года ; подпунктом « в » настоящего пункта – не позднее 15 октября текущего финансово - го года . Утверждение изменений в паспорт комплекса процессных мероприятий , опреде - лённых подпунктами « г », « д », « е » настоящего пункта , осуществляется ответственным исполнителем не чаще одного раза в квартал . 5.13. Допускается утверждение изменений в паспорт комплекса процессных ме - роприятий в случаях , определённых подпунктами « г », « д », « е » пункта 5.12 настоящего Порядка , чаще одного раза в квартал при : а ) необходимости корректировки в соответствии с заключенным контрактом ( не позднее 15 р абочих дней с момента заключения ); Продолжение . Начало на 43- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz