Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С.i = С.iфб + С.iоб, где С.i — общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; С.iфб — размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального об- разования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, ука- занных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год; С.iоб — объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюд- жетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключают- ся не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах, пог. м. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить не- использованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем один- надцатым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем две- надцатым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Ли- пецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области» (далее – Закон «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году Законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объ- емов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользова- ния местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименова- ние направления расходова- ния средств, наименова- ние объектов Мощность по проект- ной докумен- тации Сроки произ- водства работ (начало — за- верше- ние) Дата и № поло- жительного заключения экспертизы проектной документа- ции (объекты строитель- ства (реконструк- ции), кап. ремонта) Дата и № документа об утверждении проектной документации (объекты строительства (реконструк- ции), кап. ремонта), сметной документации (объекты ремонта) Сметная стои- мость, тыс. руб. Необходимые объемы финансирования в текущем году, тыс. руб. Уровень софи- нанси- рования муници- паль- ного образо- вания, % км пог. м в ценах соответ- ствующих лет Все- го Средства феде- рального бюджета Сред- ства област- ного бюдже- та Сред- ства местно- го бюдже- та 1 Общий объем финансиро- вания 2 Объекты строитель- ства (рекон- струкции) (пообъект- но) 3 Объекты капитально- го ремонта (пообъект- но) 4 Объекты ремонта (пообъект- но) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: _______________________________________________________________ Приложение: _______________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направлен- ных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Разви- тие общественного транспорта» 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержа- щих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и авто- мобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта» (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по предоставле- нию капитального гранта в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользо- вания, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках ре- ализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное разви- тие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству террито- рий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транс- порта». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих дея- тельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: выписки из муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализа- ции инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие город- ского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта»; копии подписанного концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевоз- ками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании; графика реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспор- та общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта», с указанием результатов, контрольных точек и дат их достижения (помесячно). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муници- пального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на соответ- ствующий финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструк- турных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, вы- полнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта «Развитие общественного транспорта»; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор по предоставлению субсидий, на реализацию муниципальной про- граммы, содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального про- екта «Развитие общественного транспорта», с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципаль- ных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проек- тов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального про- екта «Развитие общественного транспорта», с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки, указанные в уведомлении, определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения, предусматривающего реализацию инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомо- бильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благо- устройству территорий. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси- дии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предостав- ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утверж- денных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12—15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет полу- чателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа- телю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Продолжение. Начало на 45–53-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz