Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел ХI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Регио- нальная и местная дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломе- рации) (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомо- бильных дорог Липецкой агломерации), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках региональ- ного проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации); 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния, утвержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ- ектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения; 9) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо- бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципаль- ного образования; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о про- верке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строи- тельства (реконструкции) и капитального ремонта; 11) проведение проверок качества выполненных работ работниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является протяженность плани- руемой к строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомо- бильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 — 10 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 сентя- бря до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (рекон- струкции), капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель- ства (реконструкции); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта; копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения безопасности дорожного движения; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального об- разования; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по фор- муле: Сiобщ. = Сiстр. + Сiрем., где Сiобщ. — общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; Сiстр. — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального обра- зования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агло- мерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитывается по следующей формуле: Сiстр. = Сiобщ. стр. — Сiф. стр. — Сiм. стр., где Сiобщ. стр. — общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципаль- ному образованию на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; Сiф. стр. — размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках региональ- ного проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части строительства (рекон- струкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; Сiм. стр. — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части строительства (реконструкции) автомобильных до- рог общего пользования местного значения на очередной финансовый год; Сiрем. — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального обра- зования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агло- мерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитывается по следующей формуле: Сiрем. = Сiобщ. рем. — Сiф. рем. — Сiм. рем., где Сiобщ. рем. — общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципаль- ному образованию на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Ли- пецкой агломерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная до- рожная сеть» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; Сiф. рем. — размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюд- жету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части ка- питального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; Сiм. рем. — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» в части капитального ремонта и ремонта автомобильных до- рог общего пользования местного значения на очередной финансовый год; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюд- жетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в нормативном состо- янии, %; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме за- купок, %; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую за- явку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 12 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 13 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Сi = Сiобщ — Сiф — Сiм, где Сi — объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Сiобщ — общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муници- пальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; Сiф — размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; Сiм — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за- кон об областном бюджет, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (на сети автомо- бильных дорог Липецкой агломерации), и выделить субсидию в: 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб.; 20__ году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН _______________________________ КПП _______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ____________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК _______________________________ КБК _______________________________ Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наименование объектов Мощность по проектной документации Сроки производства работ (начало —завершение) Дата и№положительного заключения экспертизы проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта) Дата и№документа об утверждении проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта), сметной документации (объекты ремонта) Общая стмость в ценах текущего года, тыс. руб. Предусмотрено получение средств из федерального бюджета, тыс. руб. Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирования в % муниципального образования, тыс. руб. Потребность в субсидии на текущий год, тыс. руб. Уровень софинансирования в %из областного бюджета, тыс. руб. км м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строительства (реконструкции) (пообъектно) 3 Объекты капитального ремонта (пообъектно) 4 Объекты ремонта (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: _______________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нор- мативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на авто- мобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных со- оружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» (далее – региональный проект), в объеме, необходимом для их ис- полнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных со- оружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее – муниципальная программа), на соответствующий год; 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования; 5) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции); 6) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ- ектов; 7) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ, утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов; 8) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объ- ектов; 9) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строитель- ства (реконструкции) и капитального ремонта; 10) проведение проверок качества выполненных работ работниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования Липецкой области в реализации ре- гионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктами 3-9 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (рекон- струкции), капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель- ства (реконструкции); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта; копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стои- мости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. Продолжение на 54-й стр. Продолжение. Начало на 45–52-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz