Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 49-й стр. 2.1.26. Контрольная точка «Сведения о государ- ственном (муниципаль- ном) контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчика- ми по результатам закупок» - 31.12.2026 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует Взаимосвязь с иными результата- ми и контрольны- ми точками отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 2.1.27. Контрольная точка «Закупка включена в план закупок» - 31.12.2026 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точками отсутствует Взаимосвязь с иными результата- ми и контрольны- ми точками отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3. Повышение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок 3.1. Мероприятие (результат) «Субъектами Российской Федерации заключены контракты (доведены государственные задания учреждениям), предусматривающие закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» 01.01.2024 31.12.2030 Управление дорог и транспорта Липецкой области Реализуется 84 субъектами Российской Федерации. Мониторинг исполнения осуществляется посредством СОУ «Эталон» Нет Система оперативного управления «Эталон» 3.1.1. Контрольная точка «Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)» - 01.03.2024 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.2. Контрольная точка «Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материаль- но-техническое (кадровое) обеспечение» - 01.07.2024 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.3. Контрольная точка «Услуга оказана (работы выполнены)» - 20.12.2024 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.4. Контрольная точка «Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)» - 01.03.2025 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.5. Контрольная точка «Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материаль- но-техническое (кадровое) обеспечение» - 01.07.2025 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.6. Контрольная точка «Услуга оказана (работы выполнены)» - 20.12.2025 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.7. Контрольная точка «Утверждены (одобрены, сформированы) документы, необходимые для оказания услуги (выполнения работы)» - 01.03.2026 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.8. Контрольная точка «Для оказания услуги (выполнения работы) подготовлено материаль- но-техническое (кадровое) обеспечение» - 01.07.2026 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет 3.1.9. Контрольная точка «Услуга оказана (работы выполнены)» - 20.12.2026 Взаимосвязь с иными результатами и контрольными точкам и отсутствует Взаимосвязь с иными результатами и контроль- ными точкам и отсутствует Управление дорог и транспорта Липецкой области Нет Приложение 2 к паспорту регионального проекта «РМДС» Показатели регионального проекта по муниципальным образованиям Липецкой области Таблица Муниципальное образование Липецкой области Базовое значение Период реализации регионального проекта, год значение год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 Показатель 1 Задачи 1 «Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии» город Грязи 67,5 2020 71,9 74 74,6 77,4 город Елец 55,4 2020 75,2 87,6 90,1 91,7 город Липецк 49,3 2020 61,3 64,6 72,6 77,22 Показатель 2 Задачи 2 «Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах региональ- ного или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)» город Грязи 0 2021 0,1014 0,024 город Елец 0 2021 0,3159 город Липецк 0 2021 0,166 0,5196 0,0909 Чаплыгинский муниципальный район 0 2021 0,1 Показатель 1 Задачи 3 «Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок» город Грязи 0 2020 62 64 66 70 город Елец 0 2020 62 64 66 70 город Липецк 0 2020 62 64 66 70 Приложение 3 к паспорту регионального проекта «РМДС» Методика расчетов показателей регионального проекта, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Методика расчета Базо- вые пока- затели Источник данных Ответственный за сбор данных Уровень агрегирова- ния инфор- мации Срок и периодич- ность Дополнитель- ная информа- ция Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) 1 Показатель рассчитывается по данным СОУ «Эталон» на конец отчетного периода по следующей формуле: O р=L общn+L i, где O p — осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуници- пального, местного значения (накопленным итогом), км; L общn — общая протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог региональ- ного или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом) в рамках результата «Субъекта- ми Российской Федерации выполнены работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения» на конец предшествующего года, км; L i — протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог регионального или межмуници- пального, местного значения (нарастающим итогом) в рамках результата «Субъектами Российской Федерации выполнены работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуници- пального, местного значения» в текущем году, км. 0 Ведомственная отчетность управления дорог и транспорта Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области 31 января года, следующего за отчетным Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) 2 Показатель рассчитывается на конец отчетного периода по следующей формуле: L ИССОН=L общИССОН + L iИССОН+L ИССОНВПТ, где L ИССОН — протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобиль- ных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тыс. пог. м.; L общИССОН — общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, на конец предшествующего года нарастаю- щим итогом (расчет показателя производится с 2023 года), тыс. пог. м.; L iИССОН — общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в текущем году, тыс. пог. м.; L ИССОНВПТ — протяженность искусственных сооруже- ний на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в рамках работ по капитальному ремонту с заменой пролетных строений малых мостов на водопропускные трубы в текущем году, тыс. пог. м. 0 Ведомственная отчетность управления дорог и транспорта Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области 31 января года, следующего за отчетным Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок 3 Показатель рассчитывается на конец отчетного периода по следующей формуле: , где Д Об — доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процент; З — сумма затрат по заключенным контрактам (дове- денным государственным заданиям учреждениям), предусматривающим закупку отечественного оборудо- вания (товаров, работ, услуг) в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.; З общ — общая сумма платежей в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб. 92,8 Ведомственная отчетность управления дорог и транспорта Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области 31 января года, следующего за отчетным Раздел IV. Паспорт регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Липецкая область)» 1. Основные положения Таблица Наименование национального проекта Безопасные и качественные автомобильные дороги Краткое наименование регионального проекта ОМРДХ Срок реализации проекта 03.12.2018 31.12.2026 Куратор регионального проекта Петрухин Роман Вячеславович Заместитель Губернатора Липецкой области Руководитель регионального проекта Мычелкин Иван Анатольевич Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Администратор регионального проекта Мычелкин Иван Анатольевич Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Целевые группы регионального проекта Связь с государственной программой Липецкой области Государственная программа Развитие транспортной системы Липецкой области 2. Влияние на достижение показателей государственной программы Таблица № п/п Показатели государственной программы, на достижение которых влияет региональный проект 1 Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям 1.1. обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов 3. Показатели регионального проекта Таблица № п/п Показатели национального и регионального проекта Уро- вень показа- теля Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Период, год Признак реализа- ции на местном уровне Информаци- онная система (источник данных) зна- че- ние год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 1 Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли 1.1 Доля контрактов жизненно- го цикла, предусматриваю- щих выполнение работ по строительству, реконструк- ции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуни- ципального) значения ГП РФ % 0 2020 7 15 20 25 25 30 - Система оператив- ного управления «Эталон» 1.2 Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр ГП РФ % 0 2020 0 0 0 10 20 30 40 40 40 - Система оператив- ного управления «Эталон» 4. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2024 году Таблица № п/п Показатели национально- го и регионального проекта Уро- вень пока- зателя Единица измерения (по ОКЕИ) Плановые значения по месяцам (на конец месяца) На конец 2024 года янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. 1 Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли 1.1 Доля контрактов жизнен- ного цикла, предусматри- вающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капиталь- ному ремонту автомо- бильных дорог региональ- ного (межмуниципально- го) значения ГП РФ % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 25 1.2 Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр ГП РФ % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 40 5. Мероприятия (результаты) регионального проекта Таблица № п/п Наименование мероприятия (результата) Наименование структурных элементов государственных программ Липецкой области Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Период, год Тип меропри- ятия (результа- та) Признак реализа- ции на местном уровне Значе- ние год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 1 Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли 1.1. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах Процент 0 2018 1 020 1 280 1 420 1 420 2 020 2 020 2 020 2 020 - - 1.2. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом Усл. ед. 0 2017 0 0 1 - - 1.3 Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) Штук 0 2018 0 0 0 1 1 - - 6. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта Таблица № п/п Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования Объем финансового обеспечения по годам реализации (рублей) Всего (рублей) 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 1 Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли 1.1. Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211 % от базового количества 2017 года 277 710 600,00 18 029 000,00 167 000 000,00 165 320 100,00 628 059 700,00 1.1.1. Консолидированный региональный бюджет, всего 277 710 600,00 18 029 000,00 167 000 000,00 165 320 100,00 628 059 700,00 1.1.1.1. Региональный бюджет (всего), из них 277 710 600,00 18 029 000,00 167 000 000,00 165 320 100,00 628 059 700,00 1.2. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) 69 834 400,00 44 042 947,37 38 769 263,16 162 275 833,33 314 922 443,86 1.2.1. Консолидированный региональный бюджет, всего 69 834 400,00 44 042 947,37 38 769 263,16 162 275 833,33 314 922 443,86 1.2.1.1. Региональный бюджет (всего), из них 69 834 400,00 44 042 947,37 38 769 263,16 162 275 833,33 314 922 443,86 1.2.1.1.1. федеральные средства, поступившие в региональный бюджет 69 834 400,00 41 840 800,00 36 830 800,00 97 365 500,00 245 871 500,00 1.3. Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуници- пального, местного значения (накопленным итогом) 72 000 000,00 144 000 000,00 216 000 000,00 1.3.1. Консолидированный региональный бюджет, всего 72 000 000,00 144 000 000,00 216 000 000,00 1.3.1.1. Региональный бюджет (всего), из них 72 000 000,00 144 000 000,00 216 000 000,00 ИТОГО ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ: 277 710 600,00 18 029 000,00 167 000 000,00 165 320 100,00 69 834 400,00 44 042 947,37 110 769 263,16 306 275 833,33 1 158 982 143,86 Консолидированный региональный бюджет, из них 277 710 600,00 18 029 000,00 167 000 000,00 165 320 100,00 69 834 400,00 44 042 947,37 110 769 263,16 306 275 833,33 1 158 982 143,86 федеральные средства, поступившие в региональный бюджет 69 834 400,00 41 840 800,00 36 830 800,00 97 365 500,00 245 871 500,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам всего Бюджеты территориальных государствен- ных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) Свод бюджетов муниципальных образований Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего Внебюджетные источники, всего 7. Помесячный план исполнения регионального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2024 году Таблица № п/п Наименование мероприя- тия (результата) План исполнения нарастающим итогом (рублей) Всего на конец 2024 года (рублей) янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. 1 Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли 1.1 Мероприятие (результат) «Внедрение интеллекту- альных транспортных систем, предусматриваю- щих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)» 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 44 042 947,37 1.2 Мероприятие (результат) «Размещение автоматиче- ских пунктов весогабарит- ного контроля транспорт- ных средств на автомо- бильных дорогах регио- нального или межмуници- пального, местного значения (накопленным итогом)» 0,00 ИТОГО: 44 042 947,37 8. Дополнительная информация Камера фотовидеофиксации – работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи; Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабарит- ного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудова- ния, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных); Автоматическая система управления дорожным движением – комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением; Интел- лектуальные энергосберегающие технологии освещения дорог – совокупность современных энергоэффективных и цифровых ин- формационно-коммуникационных технологий, позволяющих снизить затраты на проектирование, перевозку, монтаж (демонтаж), содержание, обслуживание и ремонт инфраструктуры систем освещения автомобильных дорог за счет низкого потребления энергии, использования возобновляемых источников энергии, использования адаптивных режимов работы и управления, сни- жения затрат ресурсов необходимых для диагностики и выполнение операций, обеспечивающих надежное функционирования систем освещения дорог. Продолжение. Начало на 45–47-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz