Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 73 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 70 /26812/2 ИЮЛЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осущест- влению государственного надзора за реализацией органами местного само- управления и должностными лицами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – го- сударственный надзор). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным на осуществление государственного надзора, является управ- ление административных органов Липецкой области (далее – Управление). 3. Предметом государственного надзора является соблюдение органами местного самоуправления и их должностными лицами (далее – субъекты госу- дарственного надзора) требований, установленных нормативными правовыми актами, требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации, исполнение реше- ний, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (далее – обязательные требования) при реализации полномочий в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и принимаемы- ми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти. 4. Объектами государственного надзора являются деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности субъектов государственного надзора по реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций, при осуществлении которых должны быть соблюдены обя- зательные требования, предъявляемые к субъектам государственного надзора, осуществляющим деятельность, действия (бездействие). 5. Учет субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом начальника Управления. 6. Государственный надзор вправе осуществлять следующие должностные лица Управления: 1) начальник Управления; 2) заместитель начальника управления – начальник отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полно- мочий; 3) заместитель начальника отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий; 4) главный консультант отдела территориальной обороны, регионального над- зора и контроля за реализацией переданных полномочий; 5) ведущий консультант отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий; 6) консультант отдела территориальной обороны, регионального надзора и контроля за реализацией переданных полномочий. 7. Должностные лица Управления, наделенные полномочиями на осуществле- ние государственного надзора, при исполнении должностных (служебных) обя- занностей имеют при себе служебные удостоверения. 8. Должностные лица Управления при осуществлении государственного над- зора обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора; 2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреж- дению, выявлению и пресечению нарушений реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3) проводить проверки на законном основании и в соответствии с их назначе- нием только во время исполнения служебных обязанностей; 4) знакомить субъектов государственного надзора, их представителей с ре- зультатами проверки, относящимися к предмету проверки; 5) знакомить субъектов государственного надзора, их представителей с ин- формацией и (или) документами, относящимися к предмету проверки; 6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных на- рушений реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допу- скать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов госу- дарственного надзора, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу; 7) соблюдать сроки проведения проверок. 9. Должностные лица Управления при проведении проверки в пределах своих полномочий имеют право: 1) знакомиться со всеми документами, касающимися реализации полномо- чий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) требовать от субъектов государственного надзора, в том числе руково- дителей и должностных лиц органов местного самоуправления, представления письменных объяснений по фактам нарушений реализации полномочий в об- ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при проведении проверок, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки; 3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением реализации полномочий в области защиты населения и террито- рий от чрезвычайных ситуаций; 4) выдавать субъектам государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений с установлением сроков их исполнения. 10. Должностные лица Управления при осуществлении государственного над- зора не вправе: 1) требовать представления документов, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 2) распространять информацию и сведения, полученные в результате осу- ществления государственного надзора и составляющие государственную, ком- мерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) требовать от субъекта государственного надзора представления докумен- тов, информации ранее даты начала проведения проверки; 4) превышать установленные сроки проведения проверок; 5) препятствовать осуществлению субъектом государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, если совершение указанных действий не запрещено федеральными законами и если эти действия не создают препятствий для проведения указанных меропри- ятий; 6) требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведе- ния, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 7) требовать от субъекта государственного надзора представления докумен- тов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в рас- поряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций. 11. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный над- зор, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Субъекты государственного надзора при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяс- нения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая отно- сится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законода- тельством Российской Федерации; 3) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межве- домственного информационного взаимодействия; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлек- шие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведе- нии проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Субъекты государственного надзора при проведении проверки обязаны: 1) предоставлять документы и иные сведения, предоставление которых пред- усмотрено действующим законодательством; 2) по требованию должностных лиц Управления предоставлять письменные объяснения по фактам нарушений реализации полномочий в области защиты на- селения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при проведении проверок, а также предоставлять документы для копирования, фото- и видеосъ- емки; 3) не препятствовать проведению проверки. Раздел II. Осуществление государственного надзора 14. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки). Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 15. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. 16. Проверки проводятся на основании решения начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) и только тем уполномоченным должност- ным лицом (должностными лицами) Управления, которое(ые) указаны в реше- нии о проведении проверки. 17. В решении о проведении проверки указываются: 1) дата, время и место принятия решения; 2) полное наименование Управления, а также вид государственного надзора; 3) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц) Управления, уполномоченного(ых) на проведение проверки; 4) наименование и место нахождения субъекта государственного надзора; 5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 6) правовые основания проведения проверки; 7) обязательные требования, подлежащие проверке; 8) сроки проведения и перечень мероприятий по государственному надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 9) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки. 18. Уведомление субъектов государственного надзора о проведении про- верки осуществляется посредством направления копии решения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по- средством электронного документа, направленного по адресу электронной почты субъекта государственного надзора, если адрес электронной почты ранее был представлен субъектом государственного надзора в Управление, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки. 19. Плановые проверки проводятся Управлением на основании ежегодного плана проведения проверок (далее – ежегодный план), согласованного с проку- ратурой Липецкой области. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. 20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план прове- дения проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода с даты окончания проведения последней плановой проверки деятельно- сти субъекта государственного надзора. Утвержденный Управлением ежегодный план проведения проверок доводится до сведения субъектов государственного надзора посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: решение начальника Управления, согласованное с прокуратурой Липецкой области, на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан; поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требование Генерального прокурора Российской Федерации, про- курора Липецкой области о проведении внеплановой проверки в рамках надзо- ра за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без со- гласования с органами прокуратуры. 22. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов). Форма проверочного листа утверждается приказом начальника Управления. 23. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами Управления рассматриваются документы субъекта государственного надзора, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении субъекта государственного надзора. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие надзорные действия: истребование документов; получение письменных объяснений. 24. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, име- ющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного над- зора обязательных требований, Управление направляет в адрес руководителя субъекта надзора мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов. Срок для предоставления субъектом государственного надзора информации по запросу Управления составляет не менее 10 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 31 настоящего Порядка. 25. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в име- ющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении го- сударственного надзора, то указанная информация направляется Управлением субъекту государственного надзора с требованием представить необходимые пояснения. Срок для предоставления субъектом государственного надзора пояснений составляет не менее 10 рабочих дней. Субъект государственного надзора, представляющий в Управление поясне- ния относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении государственного надзора, вправе допол- нительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 26. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и докумен- тов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) Управления, уполномоченное(ые) на проведение документарной проверки, вправе провести выездную проверку. 27. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возмож- ным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Управления или в запрашиваемых им документах субъекта надзора; 2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) субъекта государственного надзора обязательным требованиям без выезда на место на- хождения субъекта государственного надзора и совершения необходимых над- зорных действий. 28. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта государ- ственного надзора. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие надзорные дей- ствия: опрос; получение письменных объяснений; истребование документов. 29. Опрос осуществляется путем получения уполномоченным должностным лицом Управления устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного надзора обязательных требо- ваний, от руководителя, иного должностного лица, уполномоченного предста- вителя субъекта государственного надзора и иных лиц, располагающих такой информацией. Результаты опроса фиксируются уполномоченным должностным лицом Управления в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, отвечающим за достоверность изложенных им сведений, а также в акте проверки в случае, если полученные сведения имеют значение для проверки. 30. Получение письменных объяснений производится уполномоченным долж- ностным лицом Управления посредством запроса письменных данных, имеющих значение для проведения оценки соблюдения субъектом государственного над- зора обязательных требований, от субъекта государственного надзора или его уполномоченного представителя, свидетелей, располагающих такими сведения- ми. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в сво- бодной форме. Уполномоченное должностное лицо Управления вправе собственноручно со- ставить объяснения со слов должностных лиц субъекта государственного над- зора, его уполномоченного представителя, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что уполномоченным должностным лицом Управления с их слов записано верно, и подписывают объяснения, указывая дату и место их составле- ния. 31. Истребование документов осуществляется посредством предъявления (направления) уполномоченным должностным лицом Управления запроса субъ- екту государственного надзора о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения в пределах предоставленных полномочий субъектом государственного надзора обязательных требований до- кументов и (или) их копий. Истребуемые документы направляются в Управление на бумажном носителе нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заве- ренные субъектом государственного надзора копии. По завершении проверки подлинники документов возвращаются Управлением субъекту государственного надзора. В случае представления заверенных копий истребуемых документов уполно- моченное должностное лицо Управления вправе ознакомиться с подлинниками документов. Документы (копии документов), ранее представленные субъектом государ- ственного надзора в Управление, независимо от оснований их представления могут не представляться повторно при условии уведомления Управления о том, что истребуемые документы (копии документов) были представлены ранее, с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены. Субъект государственного надзора вправе не представлять информацию по запросу Управления в случае, если запрашиваемая информация была офици- ально опубликована в средствах массовой информации или размещена на офи- циальном сайте субъекта государственного надзора в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет». При этом субъект государственного надзора в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или разме- щения соответствующей информации. 32. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, упол- номоченным должностным лицом Управления составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или руководителю, или иному должност- ному лицу, или уполномоченному представителю субъекта государственного над- зора под расписку о получении акта проверки. 33. Форма акта проверки утверждается приказом начальника Управления. 34. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполно- моченного представителя субъекта государственного надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 35. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласо- вание ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения про- верки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Акт проверки, проведение которой было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 36. Учет актов проверок субъектов государственного надзора ведется в жур- нале учета проверок, форма которого утверждается приказом начальника Управ- ления. 37. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований субъектом государственного надзора Управление в пределах полно- мочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать субъекту государственного надзора предписание об устранении выявленных нарушений (далее – предписание) с указанием разумных сроков их устранения; 2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Россий- ской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения; 3) при выявлении в ходе проверки признаков преступления или администра- тивного правонарушения направить соответствующую информацию в государ- ственный орган в соответствии с их компетенцией или при наличии соответству- ющих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности; 4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, при неисполнении предписания в установ- ленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обраще- ния в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена действующим законодательством. 38. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются уполномоченным должностным лицом Управления с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение. 39. В предписании указываются: полное наименование субъекта государственного надзора, фамилия, имя, от- чество (при наличии) руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя субъекта государственного надзора; перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием норма- тивных правовых актов, требования которых нарушены; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъ- екта государственного надзора, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего (проводивших) проверку. Номер предписания состоит из одного числа, соответствующего номеру за- писи в журнале учета проверок. 40. Выданные предписания учитываются в журнале учета проверок. 41. Дела об административных правонарушениях в области защиты населе- ния и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях, форма которого утверждается приказом начальника Управления. 42. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение трех рабочих дней с даты окончания проверки регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок. 43. Информация о надзорных мероприятиях вносится в федеральную госу- дарственную информационную систему «Единый реестр проверок» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Раздел III. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, осуществляющего государственный надзор, а также его должностных лиц 44. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, осу- ществляющих проверки, могут быть обжалованы начальнику Управления или его заместителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и на- стоящим Порядком. 45. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично (его представителем) или направлена посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, направленного посредством информационно-телекоммуникационных технологий. 46. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный надзор, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжа- луются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей- ствием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются документы. 47. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую за- коном тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 48. Для ознакомления с документами и материалами или получения инфор- мации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его представитель вправе обратиться с соответствующим заявле- нием к начальнику Управления или его заместителю. 49. Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 50. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обра- щения сообщается заявителю, направившему обращение); если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства (заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу; если в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 51. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление. В случае поступления в Управление письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 52. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ре- гистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уве- домлением об этом заявителя. 53. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения субъектом надзора предписания об устранении выявленных нару- шений обязательных требований. 54. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлет- ворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанно- му в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Управление жалобу, содержащую предложе- ние, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъ- яснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде- рации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет». Постановление Правительства Липецкой области № 359 от 25.06.2024, г. Липецк Об утверждении Порядка государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природно- го и техногенного характера», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок государственного надзора за реализацией органами местно- го самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрез- вычайных ситуаций (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» Порядок государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz