Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел VII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на совершенствование муниципального управления (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию одного из следующих направлений деятельности: 1) по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; 2) по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; 3) по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ: — по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; — по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; — по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее — соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реа- лизацию одного или нескольких из следующих мероприятий: — повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований Липецкой области; — приобретение информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; — приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами): — доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 80,0 % от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; — доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 26,0 % от общего числа муниципальных служа- щих муниципального образования; — доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), 100,0 % от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образования. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), ежегодно в срок с 11 до 25 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, содержащей одно либо несколько ме- роприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; 2) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка: — сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образова- ния области, которым необходимо повысить квалификацию, по состоянию на начало текущего финансового года; — сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании области на начало текущего финансового года; 3) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка: — сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании области на начало текущего финансового года; — сведения о количестве пользователей (муниципальных служащих) программ- ным обеспечением информационно-правовых систем; 4) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка: — сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образова- ния области на начало текущего финансового года; — сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образо- вания области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронную по- хозяйственную книгу), на начало текущего финансового года. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотре- ния заявок и документов: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, на предоставление субсидии в части: повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; приобретения информационных услуг с использованием информационно-право- вых систем; приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий в части: повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; приобретения информационных услуг с использованием информационно-право- вых систем; приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается Законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомле- ния, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; — заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в Закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидий. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: 1) доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих; 2) доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему за- конодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов; Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предостав- ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утверж- денных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством РоссийскойФедерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расхо- дов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) либо отказ в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части суб- сидий подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникно- вения экономии, регистрируется в порядке, установленном абзацем тринадцатым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидий, о возможности направления неиспользованного остатка субсидий на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения в «Липецкой газете» о проведении отбора, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмо- трения заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в Закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо За- кона Липецкой области о внесении изменений в закон об областном бюджете, упол- номоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, ука- занных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 на- стоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления Заявка на _____________год (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления, и выделить субсидию на следующие мероприятия: 1) повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципального образования; 2) приобретение информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; 3) приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в общем размере ____________руб. (ненужное исключить) Реквизиты муниципального образования: ИНН КПП ОКАТО Полное наименование Расчетный счет Наименование банка Корреспондирующий счет БИК КБК Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая сумма средств на мероприя- тие, руб. Сумма финансо- вых средств муници-пально- го образова- ния, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходи-мая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- си-рования в % 1 Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципального образования 2 Приобретение информаци- онных услуг с использовани- ем информационно-право- вых систем 3 Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета 4 Итого В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: Глава администрации (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. « » 20 г. (линия отреза) Заявление и другие документы на листах приняты специалистом (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « « 20 г. Раздел VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам муниципальных районов, муниципальных и город- ских округов, на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплекс- ных кадастровых работ (далее – субсидии, муниципальные образования). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере имущественных и земельных отношений (далее – главный распо- рядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию проведения комплексных кадастровых работ. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на реализацию мероприятий по проведению комплекс- ных кадастровых работ; 2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей проведе- ние комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования; 3) наличие правового акта муниципального образования о проведении комплекс- ных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия; 4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муници- пального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансиро- вания которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение пред- усмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством. В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финан- сового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглаше- ние о предоставлении которой содержит условие о заключении соглашений о предо- ставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного ко- декса Российской Федерации, и содержать в том числе условие о вступлении в силу соглашения. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие объектов недвижимости в границах кадастровых кварталов, в отноше- нии которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный исполнительным органом государ- ственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений, в количестве, превышающем минимальный предел (Nmin), рассчитываемый по фор- муле: , где: Nон общ — общее количество объектов недвижимости, расположенных на тер- риториях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, во всех муниципальных образованиях Липецкой области, представивших документы для получения субсидии, и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами «а»-«е» настоящего пункта; n — общее количество муниципальных образований Липецкой области, пред- ставивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами «а»-«е» настоящего пункта; 2) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами общего пользования и другими объектами (территориями) общего пользова- ния, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, если образо- вание таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания; 3) наличие проекта межевания земельного участка или земельных участков, утверж- денного в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101- ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в отношении земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, если образо- вание таких земельных участков предусмотрено данным проектоммежевания; 4) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, уста- новленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо в случае, если приме- нительно к такой территории утвержден проект организации и застройки территории или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в границах такой территории, – наличие таких утвержденных проекта или документа; 5) наличие проектной документации лесных участков, утвержденной в порядке, установленном лесным законодательством, в отношении лесных участков, если об- разование таких лесных участков предусмотрено данной документацией; 6) наличие утвержденного проекта межевания территории, в отношении занятых зда- ниями, сооружениями (за исключением линейных объектов) и не указанных в подпунктах «б» – «д» настоящего пункта земельных участков, расположенных в границах территории, применительно к которой в порядке, установленном законодательством о градострои- тельной деятельности, утвержден проект межевания территории, если образование та- ких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания территории; 7) наличие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане тер- ритории, утвержденной в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, если образование таких земельных участков предус- мотрено данной схемой, в случаях, предусмотренных федеральными законами. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пун- ктом 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 7 рабочих дней с даты опубликования в «Липецкой газете» уведомления о проведении приема заявок пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением: выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение ком- плексных кадастровых работ на территории муниципального образования; копии правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направлен- ных на проведение комплексных кадастровых работ; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидии в части реализации мероприятий, направ- ленных на проведение комплексных кадастровых работ, с учетом объема утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обяза- тельства муниципального образования; ∑ Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии в части реализации мероприя- тий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; Окончание на 44-й стр. Продолжение. Начало на 39–42-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz