Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39 № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 781 от 26.12.2023, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года» и поста- новлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 «О Порядке разработки, формирования и реали- зации государственных программ Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить государственную программу Липецкой об- ласти «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» 1.1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы социально-экономического развития В Липецкой области сохраняется высокий темп реали- зации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По состоянию на 31 декабря 2022 года областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) заключено 69 согла- шений, из которых: с федеральными органами власти – 12, с региональными – 17, с муниципальными – 21, с организациями в сфере поддержки МСП – 11, со сторонними организациями и организациями, оказывающими услуги маломобильным груп- пам населения, – 8. В 2022 году в структурные подразделения УМФЦ поступи- ло порядка 1,5 млн обращений граждан. В УМФЦ организовано предоставление исчерпывающего перечня федеральных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональны- ми центрами предоставления государственных и муниципаль- ных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установ- ленных законодательством Российской Федерации, публично- правовыми компаниями». Реализована возможность получения государственных ус- луг в 25 мобильных офисах. Специализированные автомобили оснащены необходимым оборудованием и обеспечивают «ша- говую доступность» получения государственных и муниципаль- ных услуг маломобильным категориям граждан по заявкам в удаленных и труднодоступных населенных пунктах области. Организуются выездные приемы в стационарных учреждениях социального обслуживания населения. За 12 месяцев 2022 года сотрудниками мобильных офисов осуществлено 1 277 выездов, в том числе: 332 – в сельские ад- министрации, 526 – на дом, 36 – в стационарные учреждения, 383 выезда на возмездной основе. За 2022 год было зарегистрировано более 102 тыс. обра- щений предпринимателей, в том числе за услугами Корпора- ции МСП – 3 730. С 15 апреля 2022 года во всех центрах УМФЦ организовано оказание государственных услуг органов ЗАГС Липецкой об- ласти по: государственной регистрации заключения брака (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги); государственной регистрации расторжения брака по вза- имному согласию супругов, не имеющих общих несовершен- нолетних детей (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги); приему заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсут- ствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и их выдача. С 1 июля 2022 года организовано оказание государствен- ных услуг по регистрации рождения и регистрации смерти. Всего за услугами органов ЗАГС в 2022 году в центры УМФЦ обратилось свыше 14 тысяч заявителей. В июне 2022 года в городе Липецке прошла двухдневная всероссийская конференция «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», УМФЦ: практика и новые подходы», объединившая более 300 участников из 78 субъектов страны. Основной темой мероприятия стали вопро- сы цифровизации государственных услуг и предоставления их гражданам в формате 24/7, а также клиентоориентирован- ность в подходе к оказанию услуг. 23 июня 2022 года на базе крупнейшего структурного под- разделения УМФЦ – Липецкого центрального отдела открыли МФЦ-экспресс. Он представляет собой оборудованную ком- фортную зону для работы заявителей при подаче документов в электронном виде через Единый портал государственных услуг Российской Федерации, воспользоваться которой можно еже- дневно без предварительной записи, ожидания и выходных. Сама зона отличается высоким уровнем технической оснащенности, наличием наглядных материалов и постоянным сопровождением сотрудников, готовых решить любую проблему. С февраля 2022 года на площадке УМФЦ реализуется про- ект «Бесплатная юридическая консультация». Консультации оказывают адвокаты, юристы, нотариусы, судебные приставы- исполнители, государственная инспекция труда. Специалисты отвечают на интересующие вопросы, разъясняют требования действующего законодательства, направляют в орган или ор- ганизацию, оценивают перспективу судебного спора. В августе 2022 года стартовал проект «Суперсервис» при смене собственника по приему единого заявления для по- ставщиков коммунальных услуг о смене собственников жилых помещений и смене количества зарегистрированных лиц в жилых помещениях, расположенных на территории Липецкой области, по принципу «одного окна» с участием таких ресур- соснабжающих организаций, как ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», ООО «РВК – Липецк», ООО «ЭкоПром Липецк», ООО «НовитЭн», АО «ЛЭСК», ПАО «Квадра – Липецкая генерация», ООО «Чистый город», ООО «ТЭКО – Сервис», МУП «Краснин- ский водоканал», МУП «Задонский водоканал». Услуга оказывается посредством электронного взаимо- действия по защищенным каналам связи. Получить услугу можно в любом центре УМФЦ в независимости от местонахож- дения жилого помещения. В 2022 году на базе центров УМФЦ Липецкой области был разработан тренинг по бережливым технологиям – «Фабри- ка процессов». Также УМФЦ стало одной из 4 организаций в регионе, достигнувшей федеральный уровень качества бе- режливого образца, став флагманом применения бережливых технологий в своей деятельности. На сегодняшний день под общероссийским брендом «Мои Документы» в регионе функционируют 25 центров и 127 террито- риально обособленных структурных подразделений (ТОСП), рас- положенных непосредственно на территории сельских поселений в зданиях сельских администраций и библиотек, 2 УМФЦ для биз- неса и 2 центра оказания услуг для бизнеса (ЦОУ). В октябре 2022 года в регионе были открыты два центра предоставления государственных и муниципальных услуг в го- роде Липецке, по адресу: г. Липецк, ул. Кразнозаводская, д. 23 и г. Липецк, ул. Титова, д. 10, на 10 и 12 окон соответственно. Также в регионе активно ведется работа по совершенство- ванию систем профессионального развития государственных гражданских служащих, отбора и оценки кадров для государ- ственной гражданской службы, созданию и совершенство- ванию системы работы с кадровыми резервами Липецкой области. В 2022 году было организовано и проведено 61 образова- тельное мероприятие для государственных гражданских слу- жащих Липецкой области и граждан, включенных в кадровые резервы Липецкой области. В их числе 21 курс повышения квалификации, на которых дополнительное профессиональное образование получили 550 государственных гражданских слу- жащих Липецкой области. Для государственных гражданских служащих Липецкой области в течение года проведены 3 от- крытые лекции, 11 семинаров, 17 тренингов по развитию не- обходимых компетенций. На основании государственных образовательных серти- фикатов на дополнительное профессиональное образование прошли обучение 382 государственных гражданских служащих по темам: «Эмоциональный интеллект», «Проектирование и разработка презентаций», «Английский язык» и получили удо- стоверение о повышении квалификации. В рамках работы с молодежью прошел региональный обра- зовательный форум «Вектор развития», который длился 6 дней. В нем участвовали 40 наиболее перспективных и талантливых молодых госслужащих. Целью форума было проведение адап- тационных мероприятий, направленных на профессиональное овладение ценностями корпоративной культуры, успешное вклю- чение в служебную деятельность в составе коллектива, развитие мотивации для эффективного исполнения государственных за- дач молодыми госслужащими. В рамках форума участники усо- вершенствовали свои навыки саморегуляции, познакомились с темой бережливого производства, прошли краеведческий квест и стали участниками деловой игры «Государство», а также узнали, как управлять изменениями, наладить эффективные коммуника- ции и избежать конфликтов. В октябре состоялась межрегиональная научно-практи- ческая конференция для специалистов кадровых служб, в которой приняли участие 100 человек. В рамках конференции специалисты из разных регионов обменялись опытом, полу- чили новые знания, прокачали профессиональные навыки и посетили экскурсию. В целях организации самообразования государственным гражданским служащим Липецкой области предоставлен до- ступ к электронной библиотеке, насчитывающей 5 076 деловых книг и аудиокниг о менеджменте, лидерстве, личной эффек- тивности, а также видеолекции разнообразной тематики, об- разовательные курсы и тренажеры для улучшения памяти и внимания. Обучение на дистанционной платформе Правитель- ства Липецкой области прошли 2 804 человека. В 2022 году для резерва управленческих кадров были органи- зованы и проведены 6 образовательных мероприятий по разви- тию компетенций: «Эффективное управление конфликтами», «Мо- дель 5F: развитие факторов формирования команд», «Мастерство публичных выступлений», «Принятие решений», «Современные подходы к оптимизации поведения» и «Системное мышление при решении нестандартных организационных проблем». Итоги реализации Программы за 2022 год характеризуют- ся следующими результатами в сравнении с 2021 годом: по показателю «Доля государственных гражданских служа- щих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию» 2021 год 86 %, 2022 год 87 %; по показателю «Уровень удовлетворенности государствен- ных гражданских служащих, принявших участие в мероприя- тиях по профессиональному развитию, качеством обучения» 2021 год 89 %, 2022 год 90 %; по показателю «Уровень удовлетворенности граждан, со- стоящих в кадровых резервах Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, качеством обучения» 2021 год 85 %, 2022 год 86 %. 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы, сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определен- ными в стратегии социально-экономического развития обла- сти, иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы «Эффектив- ное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» Приоритеты государственной политики в сфере реали- зации государственной программы «Эффективное государ- ственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области» (далее – Государственная программа) определены следующими стратегическими документами Рос- сийской Федерации и Липецкой области: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 403 «Об Основных направлениях развития госу- дарственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы»; Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного обще- ства в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде- рации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государ- ственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг»; Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении Государственной про- граммы РоссийскойФедерации «Информационное общество»; Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года» (далее – Стратегия). Приоритетами государственной политики являются: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области; создание социально-управленческой инновации, призван- ной упростить процедуры оказания услуг населению, синхро- низировать работу разных ведомств, обеспечить комфорт по- сетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении государственных услуг посредством внедрения и развития принципа «одного окна». Реализация Государственной программы оказывает влия- ние на достижение национальной цели развития Российской Федерации «Цифровая трансформация», показателем данной цели является «Достижение «цифровой зрелости» ключе- вых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления», определенными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных це- лях развития Российской Федерации на период до 2030 года». На достижение целей, определенных в Стратегии направ- лена реализации Государственной программы. На основании целей Стратегии определена цель Государ- ственной программы: «Повышение эффективности деятельности исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области и ор- ганов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области до уровня 90 % к концу 2030 года». 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приори- тетами, целями и показателями Государственных программ Российской Федерации Государственная программа разработана в соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Ин- формационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313, в рамках которой предусмотрены стратегические при- оритеты: улучшение доступности и качества государственных услуг, обеспечение прав граждан на доступ к информации и установлены следующие цели: к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых от- раслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоох- ранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов. Достижение указанной цели обе- спечивается путем увеличения численности специалистов, ин- тенсивно использующих информационно-коммуникационные технологии, расходов организаций на внедрение и использо- вание современных цифровых решений в 2 раза по сравнению с базовым значением 2019 года, а также достижения целевого значения к 2030 году в 11 отраслях экономики и социальной сферы уровня цифровой зрелости; к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых со- циально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов. Достижение цели обеспечивается путем по- вышения удовлетворенности граждан при получении услуг в электронном виде и упрощения процедуры их получения, цифровизации деятельности органов власти, включая предо- ставление государственных услуг, перехода к предоставлению комплексных государственных услуг в целевой форме, а также создания доверия к электронному формату получения услуг путем повышения уровня информационной безопасности, включая защиту персональных данных граждан и данных в го- сударственных информационных системах; рост доли домохозяйств, которым обеспечена возмож- ность широкополосного доступа к сети Интернет, до 97 про- центов в 2030 году. Достижение данной цели способствует обеспечению жителей равными возможностями доступа к сети «Интернет», электронным государственным услугам. К концу реализации Государственной программы прогно- зируется достижение следующих целей: доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в год, к концу реализации составит 90 %; уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, к концу реализации составит 90 %; прирост населенных пунктов, имеющих доступ к сети «Ин- тернет» в сельской местности по технологии GPON, нараста- ющим итогом к 2021 г., к концу реализации составит 66000 ед.; доля граждан, использующих механизм получения госу- дарственных и муниципальных услуг в электронной форме, к концу реализации составит 70 %. 1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей сфере государственного управления Создание эффективно работающей системы Государ- ственное управление 3.0 Липецкой области, основанной на принципах клиентоцентричности и ориентированной на чело- века и устойчивый рост качества жизни населения, в том числе посредством цифровых технологий. Наиболее важными задачами в сфере реализации Госу- дарственной программы, решение которых в первую очередь позволит обеспечить достижение ее целей, Стратегией пред- усмотрено решение ряда задач: повышение эффективности системы государственно- го управления (трансформация системы государственного управления, реализация преимуществ цифровизации и управ- ления на основе данных, внедрение бережливых технологий, преодоление коммуникационных барьеров взаимодействия «по вертикали» и «по горизонтали», развитие практик работы с экспертным сообществом и т. д.); совершенствование взаимодействия государственного и муниципального уровней управления, развитие межмуници- пального сотрудничества; расширение применения и развитие форм институтов го- сударственно-частного и муниципально-частного партнерства. стимулирование повышения качества человеческого капи- тала (и его конвертация в источник экономического роста), в том числе среди государственных и муниципальных служащих; внедрение инноваций и прорывных технологий в системе государственного управления в целях повышения доступности государственных сервисов для населения и участия населения в управлении развитием Липецкой области (проактивное ока- зание государственных услуг, развитие системы УМФЦ и т. д.); обеспечение достаточности и качества инфраструктуры для реализации государственных и муниципальных функций и полномочий; повышение привлекательности юрисдикции Липецкой об- ласти для предпринимателей; повышение качества и доступности предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, в том числе на основе передовых цифровых технологий и платформенных решений. В целях решения поставленных задач Государственной программой предусмотрены различные мероприятия, которые нашли свое отражение в ведомственном проекте и в комплек- сах процессных мероприятий. Мероприятия, указанные в структурных элементах настоя- щей Государственной программы, объединены в блоки, взаи- моувязанные с соответствующими целями и задачами. Такой подход позволяет создать узконаправленное действие для решения вопросов государственного управления. В целях выполнения положений Указа Президента Россий- ской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и привлечения всех действующих мер государственной поддержки, направленных на развитие системы эффектив- ного государственного управления, необходимо обеспечить вовлечение всех муниципальных образований в реализацию Государственной программы. В Государственной программе предусмотрено оказание поддержки муниципальным образованиям Липецкой области в рамках предоставления субсидий местным бюджетам на: совершенствование муниципального управления в порядке, предусмотренном разделом VII Государственной программы; проведение комплексных кадастровых работ в порядке, предусмотренном разделом VIII Государственной программы. Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы Заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполнитель государственной программы Начальник управления социальной политики Липецкой области Соисполнители государственной программы Начальник управления экономического развития Липецкой области Начальник управления цифрового развития Липецкой области Руководитель инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Начальник управления имущественных и земельных отношений Липецкой области И.о. начальника управления внутренней политики Липецкой области Начальник управления государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Начальник отдела информационной безопасности Правительства Липецкой области Период реализации государ- ственной программы 2024 — 2030 гг. Цели государственной програм- мы Цель 1. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области. Объемы финансового обеспече- ния за весь период реализации 14 369 256 108,10 руб. Влияние на достижение национальных целей развития Цифровая трансформация — достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоох- ранения и образования, а также государственного управления Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации Информационное общество — повышение эффективности государственного управления Влияние на достижение целей стратегии социально-экономиче- ского развития области Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой, управленческой и ESG трансформации, сфокусирован- ной на потребностях экономики и социальной сферы — в Липецкой области действует эффективная система государственных, государственно-частных и обществен- ных институтов, обеспечивающая устойчивое развитие области — переход к модели «Госуправление 3.0», ориентированной на человека, обеспечивающей устойчивый рост качества жизни населения Липецкой области и включенность граждан в процессы социально-экономических преобразований 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п/п Наименование показателя Уро- вень пока- за- теля При- знак воз- рас- тания/ убыва- ния Едини- ца из- мере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответ- ственный за достиже- ние показателя Связь с показателя- ми националь- ных целей Связь с показателя- ми Стратегии Признак реализуется муници- пальным образо- ванием Инфор- маци- онная система значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы «Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области» 1 Показатель 1 Цели 1 «Уровень удовлетворён- ности населения Липецкой области качеством предоставле- ния государ- ственных, муниципальных и дополнитель- ных услуг в том числе предоставляе- мых в МФЦ,» Стра- тегия Воз- рас- таю- щий % 90 2022 90 90 90 90 90 90 90 Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» Закон Липецкой области от 25.10.2022 №207-ОЗ «Стратегия социально-экономиче- ского развития Липецкой области на период до 2030 года» Управле- ние социаль- ной политики Липецкой области Уровень удовлетво- ренности населения Липецкой области качеством предостав- ления госу- дарствен- ных, муни- ципальных и допол- нительных услуг, в том числе предостав- ляемых в формате МФЦ Нет отсут- ствует 2 Показатель 2 Цели 1 «Доля государствен- ных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессио- нальному развитию в год» ГП РФ Воз- рас- таю- щий % 87 2022 89 90 90 90 90 90 90 Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государствен- ных гражданских служащих Российской Федерации» Управле- ние государ- ственной службы и кадровой работы Прави- тельства Липецкой области Нет отсут- ствует 3 Показатель 3 Цели 1 «Доля граждан, использующих механизм получения государствен- ных и муниципальных услуг в электронной форме» ГП Воз- рас- таю- щий % 70 2022 70 70 70 70 70 70 70 Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» Управле- ние социаль- ной политики Липецкой области Увеличение доли мас- совых оциаль- но значимых услуг, дос- тупных в электрон- ном виде, до 95 процентов Нет отсут- ствует 4 Показатель 4 Цели 1 «Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключени- ем доходов от приватизации), а также земельными участками, государствен- ная собствен- ность на которые не разграничена.» ГП Воз- рас- таю- щий Млн руб. 426,6 2022 1 000 1 000 900 900 900 800 800 Федеральный закон Российской Федерации от 10.04.2023 № 308-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области» Федеральный закон РоссийскойФедерации от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государ- ственных и муниципаль- ных унитарных предприятиях» Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадаст- ровой деятельности» Закон Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» Управле- ние имуще- ственных и земель- ных отноше- ний Липецкой области Нет отсут- ствует 5 Показатель 5 Цели 1 «Количество домохозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в населенных пунктах сельской местности по технологии GPON, нарастающим итогом к 2021 г.» ГП Воз- рас- таю- щий Ед. 38 700 2022 66 000 Приказ от 04.10.2021 № 61 «Об утверждении Порядка предоставле- ния субсидий на возмещение затрат на обеспечение повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий путем организации для населения возможности фиксированного широкополосного доступа к информаци- онно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» на территории Липецкой области» Управле- ние цифрово- го развития Липецкой области Рост доли домохо- зяйств, которым обеспечена возмож- ность широкопо- лосного доступа к информа- ционно- телекомму- никацион- ной сети «Интернет», до 97 процентов Рост доли домохо- зяйств, которым обеспечена возмож- ность широкопо- лосного доступа к информа- ционно- телекомму- никацион- ной сети «Интернет» до 97% (кол-во раз относи- тельно значения 2017 года) Нет отсут- ствует 6 Показатель 6 Цели 1 «Количество муниципальных образований Липецкой области, участвующих в реализации сферы развития муниципально- го управления» ГП Воз- рас- таю- щий Ед. 312 2022 249 249 249 249 249 249 249 Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» Федеральный закон РоссийскойФедерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «Омуници- пальной службе в РоссийскойФедерации» Управле- ние внутрен- ней политики Липецкой области Да отсут- ствует 7 Показатель 7 Цели 1 «Наличие разработанных или актуализиро- ванных документов стратегическо- го планирова- ния области» ГП Воз- рас- таю- щий Балл 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 Федеральный закон Российской Федерации от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федера- ции» Управле- ние экономи- ческого развития Липецкой области Нет Ведом- ствен- ная отчет- ность Продолжение на 40-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz