Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс при- знан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Рос- сийской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при рас- ходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии; синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомо- бильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем та- ких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министер- ством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реали- зуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муници- пальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объек- тов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории; проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, обществен- ных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространствен- ной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения; актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий; проведения голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» доку- ментов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государствен- ных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ форми- рования современной городской среды», протоколов и графиков заседаний указан- ной общественной комиссии; обязательное размещение органами местного самоуправления в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые вы- носятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также воз- можность направления гражданами своих предложений в электронной форме. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие комплексных проектов благоустройства общественных территорий. Под комплексным проектом благоустройства общественных территорий понимается проект благоустройства, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, в том числе детских и спортивных площадок, а также функциональ- ное разнообразие на объекте благоустройства, в целях обеспечения привлекатель- ности территории для разных групп населения; 2) наличие мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства по- средством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее – цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утвержда- емыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленными под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок до 1 октября включительно представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка, и наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муни- ципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) копии итогового протокола общественной комиссии муниципального образо- вания о результатах голосования по отбору общественных территорий муниципаль- ного образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, для органов местного самоуправления муниципальных образований с численностью на- селения свыше 20 тыс. человек; 3) фотоматериалов объекта, планируемого к благоустройству; 4) визуализации территории (схема) с описанием видов работ и мероприятий, которые планируется выполнить; 5) локально-сметного расчета. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования со- временной городской среды, предусмотренных в законе об областном бюджете; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; в случае принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования о направлении средств субсидии на благоустройство дворовых терри- торий многоквартирных домов представить решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о при- нятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего иму- щества многоквартирного дома и обеспечении финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории при выполнении дополнительного перечня работ, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. В вышеуказанное соглашение включаются: рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выпол- нению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов; условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и обще- ственных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результа- там закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ – 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением: случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осу- ществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс при- знан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Рос- сийской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при рас- 4) предоставление заявки по форме, не соответствующей приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды и выделить в _____ году и плановом периоде __________ гг. субсидии в размере в соответствии с таблицей. Таблица Год ре- али- за- ции Наименование ме- роприятий, пред- полагаемых к фи- нансированию за счет средств суб- сидий Сумма финан- совых средств, необходимых для реализации мероприятия, руб. Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софинан- сиро-ва- ния в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софинан- си-рова- ния в % Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Администрация _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) принимает на себя обязательства в соответствии с подпунктом 7 пункта 3 раздела XIX «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ формирования современной городской среды». В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения направить следующим образом: _________________________________________ Глава администрации _______________________________ ____________ ____________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ____________ ____________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Дополнительная заявка ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды просит рассмотреть и со- гласовать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка субсидии на цели (направление расходов) в соответствии с таблицей. Таблица Год ре- али- за-ции проек- та Наименование меро- приятий, предполага- емых к финансирова- нию за счет средств субсидий Сумма экономии, руб. Сумма финан- совых средств муниципально- го образования, руб. Уровень софинан- си-рова- ния в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нан-си- рования в % Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Глава администрации _________________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XX. Порядок инвентаризации дворовых территорий муниципальных образований Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения инвентаризации дворовых территорий муниципальных образований Липецкой области в целях фор- мирования муниципальных программ формирования современной городской среды. 2. Инвентаризация дворовых территорий проводится для определения их физи- ческого состояния и необходимости благоустройства и включает в себя: 1) рассмотрение документов о характеристиках дворовой территории (кадастро- вый паспорт и иные документы); 2) визуальный осмотр дворовой территории; 3) фотофиксацию каждого элемента благоустройства дворовой территории; 4) сбор инвентаризационных данных; 5) составление схемы дворовой территории и расположенных на ней элементов; 6) формирование Паспорта благоустройства дворовой территории по форме: Паспорт благоустройства № _______ дворовой территории ______________________________________________________ (перечень адресов МКД, образующих дворовую территорию) I. Инвентаризационные данные Таблица № п/п Наименование показателя Ед. измере- ния Коли-че- ство Характеристика объекта Оценка со- стояния 1. Общая площадь дворовой тер- ритории * м 2 - - 2. Дорожное покрытие: - - - - дворовые проезды м 2 тип покрытия парковки м 2 тип покрытия, ко- личество машино- мест пешеходные коммуникации м 2 тип покрытия 3. Наружное освещение: - - - - – протяженность сети м количество опор – светильники шт. тип 4. Скамейки шт. материал 5. Урны шт. материал 6. Озеленение: м 2 - - деревья шт. вид кустарники шт. вид газоны м 2 тип цветники м 2 тип 7. Детская площадка м 2 оборудование 8. Спортивная площадка м 2 оборудование 9. Хозяйственная площадка м 2 оборудование 10. Площадка для отдыха м 2 оборудование 11. Место сбора ТКО контейнерные площадки шт. ограждение, по- крытие контейнеры и бункеры шт. материал, вмести- мость 12. Доступная среда шт. элементы 13. Ограждения п. м материал 14. Шлагбаум шт. тип 15. Нежилые объекты, сооружения шт. * под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих ходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных тер- риторий; количество реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяй- ства. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заяв- ку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительная заявка) с приложением локальных сметных расчетов или информации о предполага- емой стоимости планируемого к приобретению оборудования. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части суб- сидии подается получателем субсидии в случае уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения не позднее 30 рабочих дней со дня следующего за днем заключения муниципального контракта. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполно- моченное лицо в течение 30 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уве- домляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка суб- сидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является ос- нованием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущим финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, ука- занной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидии, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; в случае принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования о направлении средств субсидии на благоустройство дворовых терри- торий многоквартирных домов представить решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о при- нятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего иму- щества многоквартирного дома и обеспечении финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории при выполнении дополнительного перечня работ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. В вышеуказанное соглашение включаются: рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выпол- нению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов; условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и обще- ственных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результа- там закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ – 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением: случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осу- ществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс при- знан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Рос- сийской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при рас- ходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. В случае получения уведомления о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету после 20 декабря теку- щего финансового года, главный распорядитель в день поступления данного уведом- ления направляет уведомления о проведении отбора в муниципальные образования. Муниципальные образования в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения уведомления от главного распорядителя, представляют главному рас- порядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвер- тым – пятнадцатым настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка; Продолжение на 27-й стр. Продолжение. Начало на 13–25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz