Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию Проекта, предусмотренных в законе об областном бюджете; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию Про- екта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой об- ластью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям Липецкой области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставле- ние субсидий местным бюджетам на реализацию Проекта, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество реализованных Проектов. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис- пользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю заявку по форме соглас- но приложению 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительная заявка) с прило- жением локальных сметных расчетов или информации о предполагаемой стоимости планируемого к приобретению оборудования. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части суб- сидии подается получателем субсидии в случае уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполно- моченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уве- домляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка суб- сидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии не- распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, ука- занной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона Липецкой области о внесении изменений в закон об областном бюджете, упол- номоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности). Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомо- бильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к терри- ториям, прилегающим к многоквартирным домам. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: а) ремонт дворовых проездов; б) обеспечение освещения дворовых территорий; в) установка скамеек, урн; г) оборудование детских и (или) спортивных площадок; д) ремонт подходов к подъездам многоквартирных домов; е) ремонт пешеходных дорожек. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: а) оборудование автомобильных парковок; б) озеленение территорий; в) оборудование контейнерных площадок; г) оборудование мест отдыха; д) установка ограждений. Ежегодно в перечень муниципальных образований – получателей субсидии в обя- зательном порядке включаются муниципальные образования – административные центры, монопрофильные муниципальные образования, исторические поселения федерального значения. В перечень муниципальных образований в обязательном порядке включаются муниципальные образования, ставшие финалистами Всероссийского конкурса луч- ших проектов создания комфортной городской среды в году, предшествующему году предоставления субсидии, на цели реализации проектов, представленных такими финалистами на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной го- родской среды. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы формирования совре- менной городской среды на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающей: адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный пери- од исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благо- устройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проводимой в порядке, установленном раз- делом XX государственной программы; адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благо- устройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необхо- димость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации обще- ственной территории, проводимой в порядке, установленном разделом XXII государ- ственной программы; адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты неза- вершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству за счет средств указанных лиц в соответствии с требова- ниями правил благоустройства территорий, утвержденных в муниципальном образо- вании; мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводимой в порядке, установленном разделом XXI государственной программы, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их бла- гоустройстве в соответствии с требованиями правил благоустройства территорий, утвержденных в муниципальном образовании; иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного само- управления; информацию о форме финансового участия и доле участия собственников по- мещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, рас- положенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в выполнении дополнительного перечня работ по благо- устройству дворовых территорий, которые установлены настоящим Порядком; право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартир- ных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые плани- руются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией; право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных до- мов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоу- стройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей програм- мой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, воз- можно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комис- сией; мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на ко- торых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета; условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки то- варов, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации му- ниципальных программ – 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением: случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осу- ществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс при- знан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Рос- сийской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при рас- ходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии; 4) ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по от- бору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее – голосование по отбору общественных террито- рий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установ- ленном постановлением администрации Липецкой области от 18 марта 2019 года № 150 «Об утверждении Порядка проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных про- грамм»; с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных террито- рий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосо- вания по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий; 5) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благо- устройству дворовой территории при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Доля финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой тер- ритории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустрой- ству дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять не менее трех процентов от стоимости дополнительных видов работ по благоустройству дворовой территории. Доля финансового участия собственников помещений многоквартирного дома устанавливается в размере не менее 20 % стоимости выполненных работ по благо- устройству дворовых территорий; 6) наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дво- ровая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома; 7) соблюдение и (или) предоставление муниципальными образованиями обяза- тельств по обеспечению: проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет» (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования та- ких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений; учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу; осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы обще- ственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъек- тов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц; включения в соглашение, заключаемое главным распорядителем средств об- ластного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства Липецкой областью и органом местного самоуправления муниципального образования, о предостав- лении субсидии из областного бюджета условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета, а также условия о предельной дате заклю- чения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ – 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением: случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осу- ществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования; Продолжение на 26-й стр. Продолжение. Начало на 13–24-й стр. Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка; 4) предоставление заявки по форме, не соответствующей приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях– победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областно- го бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания ком- фортной городской среды, и выделить в _____ году и плановом периоде ___________ гг. субсидии в размере в соответствии с таблицей: Таблица Год реа- лизации проекта Наименование меро- приятий, предполага- емых к финансирова- нию за счет средств субсидий Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софи- нансирования, в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень со- финанси- ро-вания, в % Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Уведомление о необходимости заключения соглашения направить следующим образом: _______________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях- победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Дополнительная заявка _______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, просит рассмо- треть и согласовать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка субсидии на цели (направление расходов) в соответствии с таблицей. Таблица Год реа- лизации проекта Наименование мероприятий, предполагае- мых к финанси- рованию за счет средств субси- дий Сумма эко- номии, руб. Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образо- вания, руб. Уровень со- финансиро- вания в % Необходи- мая сумма субсидии из областно- го бюджета, руб. Уровень софи- нан-си- рования в % Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XIX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ форми- рования современной городской среды (далее – субсидии). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благо- устройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий. Расходование средств субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, осуществляется путем: предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая суб- сидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципаль- ного) задания; закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципаль- ных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюд- жетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений); предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий госу- дарственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz