Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Дополнительная заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ- ности централизованных систем, просит рассмотреть и согласовать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов) в соответствии с таблицей. Таблица Год ре- ализа- ции Наименование ме- роприятий, предпо- лагаемых к финан- сированию за счет средств субсидий Сумма финан- совых средств муниципально- го образования, руб. Уровень софи- нансирования в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % Глава администрации _______________________________________ _____________ _________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _____________ ___________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры. 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на реализацию которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфра- структуры на территории муниципальных образований, в том числе возврату займов и уплате процентов за пользование займами. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструк- туры, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модерни- зации объектов инфраструктуры. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем по одному из критериев: 1) наличие положительного решения президиума (штаба) Правительственной ко- миссии по региональному развитию в Российской Федерации; 2) наличие соглашения о реализации проекта по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, в отношении которого президиумом (шта- бом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Феде- рации принято решение об одобрении, на реализацию которого предоставлен (будет предоставлен) заем привлеченных средств Фонда национального благосостояния). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 3) копии утвержденной нормативным правовым актом схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реализацию мероприятия; 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случае если проведение такой экспертизы в со- ответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 6) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 7) копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, кон- структивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета сто- имости работ (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком; 9) копию положительного решения президиума (штаба) Правительственной ко- миссии по региональному развитию в Российской Федерации; 10) копию соглашения о реализации проекта по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, в отношении которого президиумом (шта- бом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Феде- рации принято решение об одобрении, на реализацию которого предоставлен (будет предоставлен) заем привлеченных средств Фонда национального благосостояния). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым на- стоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию про- ектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в том числе, в части, не распределенной меж- ду муниципальными образованиями; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов ин- фраструктуры, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли- пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. Таблица Год ре- ализа- ции Наименование мероприятий, предполагае- мых к финан- сированию за счет средств субсидий Направление расходования средств (реа- лизация проек- та/погашение основного дол- га и (или) упла- ты процентов) Сумма фи- нансовых средств му- ниципально- го образова- ния, руб. Уровень со- финансиро- вания в % Необходи- мая сумма субсидии из областно- го бюджета, руб. Уровень со- финансиро- вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ _____________ ___________________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ______________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ___________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфра- структуры в части водоснабжения. 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения на террито- рии муниципальных образований. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение ме- роприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснаб- жения, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на обеспечение мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем по одному из критериев: 1) наличие положительного решения президиума (штаба) Правительственной ко- миссии по региональному развитию в Российской Федерации; 2) наличие на территории муниципального образования Липецкой области объ- ектов, включенных в областную программу «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2023 – 2027 годы», утвержденную постанов- лением Правительства Липецкой области от 2 февраля 2023 года № 62 (далее – об- ластная программа). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней с даты опубликования в «Липецкой газете» уведомления о проведении при- ема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего По- рядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 3) выписки из схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реа- лизацию мероприятия; 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 5) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 6) копии положительного решения президиума (штаба) Правительственной ко- миссии по региональному развитию в Российской Федерации; 7) описания проекта, в рамках которого планируется строительство, реконструк- ция, модернизация или капитальный ремонт объекта(ов) капитального строитель- ства, с указанием наименования и адреса проекта, показателей увеличение числен- ности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, человек, увеличение протяженности замены инженерных сетей, км, снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, шт. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настояще- го Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; определяет размер субсидий муниципальным образованиям в размерах, уста- новленных областной программой; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии в соответствии с областной программой; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем в срок до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предостав- ление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней, после дня вступления в силу ука- занного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: – увеличение численности населения, для которого улучшится качество комму- нальных услуг, человек; – увеличение протяженности замены инженерных сетей водоснабжения, км; – снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, шт. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Продолжение на 22-й стр. Продолжение. Начало на 13–20-й стр. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: – количество построенных и реконструированных, модернизированных очистных сооружений сточной воды, ед. с получением разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно устано- вить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий местным бюджетам из областно- го бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры и выделить в _____ году и плановом периоде __________ гг. субсидии в размере в соот- ветствии с таблицей Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz