Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Основное мероприятие (результат) 2 «Реализован комплекс мероприятий по организации водоснабжения насе- ления и водоотведения», всего, в том числе: 680 622 425,30 678 903 978,76 679 777 528,88 685 000 000,00 685 000 000,00 685 000 000,00 685 000 000,00 4 779 303 932,94 Региональный бюджет (всего), из них: 680 622 425,30 678 903 978,76 679 777 528,88 685 000 000,00 685 000 000,00 685 000 000,00 685 000 000,00 4 779 303 932,94 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определе- ния значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов» Тыс. кв. м. Определятся как сумма общей площади капиталь- но отремонтированных многоквартирных домов в отчетном году Ведомственная от- четность 10.01 года, следующего за отчетным 2 Показатель 1 Задачи 2 «Всего аварий и инцидентов» Шт. Определяется на основа- нии данных, предостав- ляемых муниципальными образованиями Ведомственная от- четность до 25.01. года, следующего за отчетным Раздел VIII. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Обеспечение деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, государственной жилищной инспекции Липецкой области и подведомственных организаций» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Руководитель Государственной жилищной инспекции Липецкой области Связь с государственной программой Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и фор- мирование современной городской среды 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование по- казателя Признак возраста- ния/ убывания Уровень соответ- ствия деком- позиро- ванного показа- теля Едини- ца из- мере- ния (по ОКЕИ) Базовое зна- чение Значение показателей по годам Ответ- ственный за дости- жение по- казателя Инфор- маци-он- ная си- стема значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Не требуется» 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование ос- новного мероприя- тия (результата) Ответ- ственный исполни- тель Характеристика Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (ре- зультата) по годам значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Не требуется» 1 Основное меропри- ятие (результат) 1 «Обеспечена дея- тельность управле- ния жилищно-ком- мунального хо- зяйства Липецкой области, государ- ственной жилищной инспекции Липец- кой области и под- ведомственных ор- ганизаций» Государ- ственная жилищная инспекция Липецкой области Управле- ние жи- лищно- комму- нального хозяйства Липецкой области Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам управления жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области на уровне не ме- нее 100 % ежегодно % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены функции управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (за исключени- ем расходов на выплаты по опла- те труда) % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам государствен- ной жилищной инспекции Липецкой области на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены функции государствен- ной жилищной инспекции Липецкой области (за исключением расходов на выплаты по оплате труда) Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечено выполнение областным бюджетным учреждением «Эксплу- атация жилищного фонда» государ- ственного задания на уровне не ме- нее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результата)/ис- точник финансового обеспечения 2024 Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Обе- спечение деятельности управления жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти, государственной жилищной инспекции Липецкой области и подведомственных орга- низаций» (всего), в том числе: 176 826 840,00 178 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 1 269 931 880,00 Региональный бюджет (всего) 176 826 840,00 178 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 1 269 931 880,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Обеспечена деятельность управления жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области, государственной жилищной инспек- ции Липецкой области и подведомственных организаций», всего, в том числе: 176 826 840,00 178 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 1 269 931 880,00 Региональный бюджет (всего) 176 826 840,00 178 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 182 850 840,00 1 269 931 880,00 Раздел IX. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Формирование современной городской среды» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и фор- мирование современной городской среды 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование по- казателя Признак возраста- ния/ убывания Уровень соответствия декомпозирован- ного показателя Едини- ца из- мере- ния (по ОКЕИ) Базовое зна- чение Значение показателей по годам Ответ- ственный за дости- жение показа- теля Ин- фор- маци- онная си- сте- ма значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды» 1.1 Показатель 1 За- дачи 1 «Доля реализо- ванных проек- тов благоустрой- ства обществен- ных пространств с привлечением внебюджетных ис- точников, %» Возраста- ющий ГП % 10 2022 11 11,8 11,8 11,8 11,8 11,8 11,8 Управ- ление жилищ- но-ком- муналь- ного хо- зяйства Липец- кой об- ласти - 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование ос- новного мероприя- тия (результата) Ответственный исполнитель Характеристика Единица измерения (по ОКЕИ) Базовое значе- ние Значения основного мероприятия (резуль- тата) по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды» 1 Основное меропри- ятие (результат) 1 «Обеспечена ор- ганизация благоу- стройства террито- рий муниципальных образований» Управление жи- лищно-комму- нального хозяй- ства Липецкой об- ласти Количество реализован- ных проектов по благо- устройству территорий муниципальных образо- ваний Шт. 11 2022 12 13 13 13 13 13 13 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результа- та)/источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Формирование современной городской среды» (всего), в том числе: 87 341 721,71 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 697 408 265,93 Региональный бюджет (всего), из них: 87 341 721,71 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 697 408 265,93 Основное мероприятие (результат) 1 «Обеспечена организация благоустрой- ства территорий муниципальных образо- ваний», всего, в том числе: 87 341 721,71 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 697 408 265,93 Региональный бюджет (всего), из них: 87 341 721,71 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 101 677 757,37 697 408 265,93 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной ин- формации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Доля реализованных проектов благоустройства общественных пространств с привлечением вне- бюджетных источников, %» % Расчет показателя производится как отноше- ние суммы по количеству объектов, выпол- ненных за счет внебюджетных источников к общему числу объектов, предусмотренных адресным перечнем государственной про- граммы Ведомственная отчет- ность до 20 января года, следующего за от- четным периодом Продолжение на 20-й стр. Продолжение. Начало на 13–18-й стр. Раздел X. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приобретения объектов капитального строительства 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модер- низации), приобретения объектов капитального строительства (далее – субсидии). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунально- го хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюд- жетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси- рованию мероприятий по проектированию, строительству, ре- конструкции, модернизации, приобретению объектов и сетей водоснабжения и водоотведения на территории муниципаль- ных образований. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници- пальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (свод- ной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ас- сигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водо- снабжения населения и (или) водоотведения, в объеме, не- обходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно- го бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального об- разования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и от- ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части строительства, реконструкции (модернизации), приоб- ретения объектов капитального строительства. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, про- водимого главным распорядителем по одному из критериев: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения населения и ликвида- цию дефицита питьевой воды, водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах (в части меро- приятий по реконструкции, модернизации объектов капиталь- ного строительства); 2) количество домовладений, планируемых к обеспече- нию централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения в границах реализации мероприятий (в части строительства, приобретения объектов капитального строи- тельства). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 августа по 1 октября представляют главному распорядителю одну за- явку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следу- ющих документов: 1) выписки из муниципальной программы, предусматри- вающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий; 3) копии утвержденной нормативным правовым актом схемы водоснабжения и водоотведения, предусматривающей реализацию мероприятия; 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженер- ных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и се- тей водоснабжения и водоотведения); 5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строи- тельства (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и сетей водоснабже- ния и водоотведения); 6) копии документа об утверждении проектной докумен- тации в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации – в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной (в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов и се- тей водоснабжения и водоотведения); 7) копии материалов из проектной документации: по- яснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ (в случае реализации мероприятий по строительству, рекон- струкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 8) документов, подтверждающих степень износа объектов водоснабжения и (или) водоотведения (в случае реализации мероприятий по проектированию, реконструкции, модерниза- ции объектов и сетей водоснабжения и водоотведения); 9) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчи- ком (в случае реализации мероприятий по строительству, ре- конструкции, модернизации объектов и сетей водоснабжения и водоотведения). Указанные документы заверяются подписью главы адми- нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования. При представ- лении документов представителем претендента он предъяв- ляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответ- ствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распо- рядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу- ществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до- кументов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образова- ниям по формуле: Субi – объем субсидии i-му муниципальному образова- нию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на организацию хо- лодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюд- жетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в том числе, в части, не распределенной между муниципальны- ми образованиями; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному об- разованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объ- ема расходного обязательства муниципального образования; SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый му- ниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема рас- ходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований – получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготов- ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настояще- го пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление фи- нансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо- снованием причин отказа способом, указанным в заявке, по- зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные под- пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть испол- нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение пяти рабочих дней со дня, сле- дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд- жете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий пред- усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претен- дентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субси- дии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред- ства на счета получателей субсидий, открытые территори- альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе- раций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан- сирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе- спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: – количество построенных и реконструированных (модер- низированных) водопроводных сетей, км, с получением раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных (модер- низированных) водозаборных сооружений, ед., с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта при- емки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных (модер- низируемых) очистных сооружений сточной воды, ед., с полу- чением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество построенных и реконструированных (модер- низируемых) канализационных сетей, км, с получением раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) акта приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11); – количество приобретенных объектов недвижимого иму- щества для обеспечения организации водоснабжения насе- ления и (или) водоотведения, зарегистрированных в муници- пальную собственность; – количество разработанных проектных документаций на объекты капитального строительства (водоснабжения и (или) водоотведения), необходимых для осуществления строитель- ства, реконструкции (модернизации) этих объектов. Значения результатов использования субсидий устанавли- ваются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указа- нием их адресов устанавливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ли- пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун- ктов 12 – 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновремен- ного нарушения получателем субсидии обязательств, пред- усмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с тре- бованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот- ветствии с требованиями бюджетного законодательства Рос- сийской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муници- пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку- щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмо- тренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку по форме согласно приложе- нию 2 к настоящему Порядку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следую- щих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направле- ния неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субси- дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области» (далее – Закон области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областно- го бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб- сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о про- ведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пун- ктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до- кументов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образова- ниям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 на- стоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований – получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об- разованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об област- ном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо- снованием причин отказа способом, указанным претендентом

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz