Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» 1.1. Оценка текущего состояния коммунальных услуг и формирования современной городской среды в Липецкой области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направление развития сферы жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Комплекс коммунального хозяйства Липецкой области обеспечивает потребности населения и предприятий области в услугах инженерной инфраструктуры и коммунального хо- зяйства. Отрасль водоснабжения и водоотведения Липецкой об- ласти обеспечивает население и организации области ка- чественной питьевой водой и услугами централизованного водоотведения. Развитие централизованных систем водо- снабжения и водоотведения является одним из приоритетных направлений функционирования и развития комплекса комму- нального хозяйства Липецкой области. По оценке состояния сетей и объектов водоснабжения и водоотведения 82 % от всего объема основных фондов име- ют износ свыше 60 % (исключением являются лишь системы водоснабжения и водоотведения промплощадок ОЭЗ ППТ «Липецк»). Недостаточные темпы ремонта и замены приводят к тому, что снижается качество питьевой воды, а также доля нормативно очищенной сточной воды. При этом ограничения по ценообразованию и инвестиционным решениям ежегодно приводят к динамическому увеличению процента ветхости и снижению качества предоставления коммунальных услуг. С це- лью модернизации и приведения к нормативным требованиям указанных систем необходимо порядка 49 млрд руб. Суще- ствующие уровни финансирования как из федерального, так и из регионального бюджетов не позволяют улучшать состояние отрасли, а лишь поддерживают его в текущем предаварийном состоянии. Лучший российский и зарубежный опыт свидетельствует о том, что ключом к преодолению указанных трудностей и огра- ничений развития модернизации сетей и объектов водоснаб- жения и водоотведения является использование инструментов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь частные инвестиции путем заключения концессионных со- глашений. В отношении указанных объектов и сетей самого крупного муниципального образования региона г. Липецка в 2023 году заключены 2 концессионных соглашения по водо- снабжению и водоотведению. Кроме того, повысить эффективность функционирования сетей и объектов водоснабжения и водоотведения позволит реорганизация (децентрализация путем разделения) ОГУП «Липецкоблводоканал» на самостоятельные муниципальные предприятия, осуществленная в 2021 году. Альтернативой развитию централизованных систем водо- снабжения и водоотведения является поддержка индивиду- ального жилищного строительства. Тогда в рамках характер- ных для значительной части территории Липецкой области сельского и субурбанистического образа жизни домовладель- цы решают проблемы водоснабжения и водоотведения само- стоятельно. К числу главных конкурентных преимуществ Липецкой об- ласти, создающих благоприятные условия для развития водо- снабжения и водоотведения, относятся следующие: внедрение оборотного водоснабжения, рациональное ис- пользование водных ресурсов; значительные объемы запасов подземных вод; наличие программ поддержки и развития сферы водоснаб- жения и водоотведения; внедрение эффективных технологий водоподготовки. Специфическими проблемами и ограничениями развития сферы водоснабжения и водоотведения являются: ценовая политика, методика расчета оплаты услуг водо- снабжения; низкая привлекательность отрасли для инвесторов; отсутствие квалифицированных трудовых ресурсов в этой сфере. Специфической проблемой в сфере водоотведения явля- ются высокий уровень загрязнения сточных вод от юридиче- ских лиц и единомоментное старение как основных фондов, так и технологий. К числу наиболее важных стратегических вызовов, связан- ных с развитием водоснабжения и водоотведения Липецкой области, относятся следующие: возрастание потребности в пресной воде, требующее уве- личения доли очищенных вод, соответствующих нормативам; обновление основных фондов сферы водоснабжения и во- доотведения; развитие инновационных технологий мониторинга объек- тов водоснабжения и водоотведения. К числу наиболее важных рисков, связанных с развитием водоснабжения и водоотведения Липецкой области, относятся следующие: учащение аварий на объектах водоснабжения; загрязнение водных ресурсов, в том числе и вторичное; высокая стоимость услуг водоснабжения. Одним из направлений улучшения жилищных условий граждан является ликвидация аварийного жилищного фонда. В период 2019-2023 годов в рамках областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищно- го фонда, расположенного на территории Липецкой области (далее – Программа), планируется расселить 113,68 тыс. кв. м аварийного жилья, улучшат условия проживания 6939 человек. С 2019 года и по 1января 2022 года в рамках областной адресной программы расселено (нарастающим итогом) 61,04 тыс. кв. м., 1536 аварийных жилых помещений, 3747 граждан Липецкой области улучшили свои жилищные условия. Основным фактором, препятствующим устойчивому со- кращению непригодного для проживания жилищного фонда, является ежегодный прирост и, соответственно, накопление жилищного фонда, который признан аварийным по итогам об- следования. В целях реализации прав собственников жилых помещений при переселении из аварийного жилищного фонда необходи- мо создание постоянно действующей системы обновления жи- лищного фонда путем создания новой программы расселения аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2017 года. Улучшение жилищных условий граждан подразумевает не только обеспечение доступным и комфортным жильем, но и создание комфортной городской среды. Важнейшей частью формирования комфортной городской среды является разработка и внедрение индекса качества городской среды в целях ее оценки. В ходе создания комфорт- ной городской среды детально проанализирована среда более сотни городов России, тщательным образом изучены данные государственной и муниципальной статистики. Индекс качества городской среды за 2022 год по Липецкой области составил 204 балла (выше на 23 процента по сравне- нию с результатом 2019 года). Количество городов с благопри- ятной средой за 2022 год составило 8 (100 процентов). В период 2018 – 2022 годов в рамках реализации меропри- ятий по формированию комфортной городской среды ежегод- но принимали участие около 40 муниципальных образований, в которых уже благоустроено более 480 территорий. 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды», сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определенными в стратегии социально-экономического развития области, иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» Приоритеты и цели региональной государственной по- литики в жилищно-коммунальной сфере определены в соот- ветствии с: Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года»; постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфорт- ным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерально- го бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования совре- менной городской среды»; Приоритетами государственной политики являются: повышение уровня и качества жизни населения, обеспече- ние доступным и комфортным жильем; развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентиро- ванное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде; повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных со- временными системами централизованного водоснабжения; создание благоприятных условий для проживания насе- ления, улучшение эстетического облика населенных пунктов, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; улучшение эксплуатационных характеристик общего иму- щества в многоквартирных домах; обеспечение сохранности многоквартирных домов и улуч- шение комфортности проживания в них граждан. Реализация государственной программы «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» (далее – государственная программа) направлена на достиже- ние стратегической цели «Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни, гармоничного пространственного развития, выстроенного баланса Липецко- Елецкой агломерации и сельских территорий», утвержденной Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года. Реализация государственной программы оказывает вли- яние на достижение национальной цели «Комфортная и без- опасная среда для жизни», определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О нацио- нальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», включающей следующие целевые показатели: улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей еже- годно и увеличение объема жилищного строительства не ме- нее чем до 120 млн кв. метров в год; улучшение качества городской среды в полтора раза. Достижение национальных целей осуществляется посред- ством реализации мероприятий в рамках: федеральных проектов «Обеспечение устойчивого со- кращения непригодного для проживания жилищного фонда» и «Формирование комфортной городской среды», входящих в состав национального проекта «Жилье и городская среда»; федерального проекта «Чистая вода». 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации Государственная программа разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обе- спечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710, в рамках которой предусмотрено развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, обра- зовательных, жилищно-коммунальных, социально-культурных услуг в целях обеспечения комфортности городской среды, а также улучшения жилищных условий граждан и обеспечения доступным и комфортным жильем. Приоритет в жилищно-коммунальной сфере – обеспечение соответствия объема комфортного жилищного фонда потреб- ностям населения и формирование комфортной городской среды, в том числе: создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе ликвидацию в среднесрочной перспективе аварийного жилья; содействие в организации собственников жилья для эф- фективного управления многоквартирными домами путем со- вершенствования нормативно-правовой и методологической базы управления многоквартирными домами; модернизация жилищно-коммунальной сферы, совершен- ствование тарифной политики и развитие механизмов госу- дарственно-частного партнерства в сфере предоставления коммунальных услуг; формирование комфортной городской среды, обеспе- чение возможности полноценной жизнедеятельности мало- мобильных групп населения и безопасности мест пребывания детей с родителями. В результате реализации указанных приоритетных направ- лений государственной политики в жилищной и жилищно-ком- мунальной сфере к 2030 году будет достигнут качественно но- вый уровень состояния жилищной и жилищно-коммунальной сферы, соответствующий мировым стандартам. Государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммуналь- ными услугами граждан Российской Федерации», утвержден- ной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710, установлены цели, достижение которых планируется к концу 2030 года: увеличение годового объема ввода жилья до 120 млн кв. метров к 2030 году; улучшение жилищных условий к 2030 году не менее 5 млн семей; повышение в полтора раза комфортности городской среды к 2030 году; обеспечение качества и доступности услуг жилищно-ком- мунального хозяйства к 2030 году не менее 50 процентам на- селения. 1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и государственного управления Основными задачами государственного управления и обе- спечения населения Липецкой области качественными комму- нальными услугами и формирование современной городской среды являются: переселение граждан из аварийных многоквартирных до- мов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструк- ции, в связи с физическим износом в процессе их эксплуата- ции; повышение комфортности городской среды, в том числе общественных пространств; создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды; повышение качества питьевой воды посредством модер- низации систем водоснабжения с использованием перспек- тивных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса; строительство объектов водоснабжения и водоотведения; координация деятельности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие имеющегося потенциала мощности коммунальных систем Липецкой области; создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды. В целях обеспечения потребителей Липецкой области ка- чественной питьевой водой, услугами необходимы: модернизация инфраструктуры водоснабжения и водоот- ведения Липецкой области, перевод ее на новый технологиче- ский уровень; сохранение и развитие имеющегося потенциала мощности систем водоснабжения и водоотведения Липецкой области; реформирование предприятий и организационной струк- туры в сфере водоснабжения и водоотведения, обеспечиваю- щее рост экономической эффективности предприятий и повы- шение качества услуг. Привлечение в сферу водоснабжения и водоотведения стратегических инвесторов на основе механизмов ГЧП. В целях повышения качества и доступности услуг систем водоснабжения и водоотведения необходимо: повышение качества питьевой воды посредством модер- низации систем водоснабжения и водоподготовки с исполь- зованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса; комплексное совершенствование системы тарифного ре- гулирования в сфере обеспечения жителей Липецкой области Продолжение на 14-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 770 от 26.12.2023, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» В соответствии с Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года» и поста- новлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 «О Порядке разработки, формирования и реали- зации государственных программ Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Липецкой об- ласти «Обеспечение населения Липецкой области качествен- ными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» качественной питьевой водой и услугами централизованной канализации. Достижение поставленных целей и задач государственной программы осуществляется через реализацию региональных проектов и комплексов процессных мероприятий. Все структурные элементы государственной программы и их задачи взаимосвязаны с показателями государственной программы. Положительную динамику в достижении целевых показате- лей государственной программы оказывают объемы ее финан- сового обеспечения. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области и внебюджетных источ- ников. В целях выполнения положений Указа Президента Россий- ской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и привлечения всех действующих мер государственной поддержки, направленных на обеспечение граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами, необходи- мо обеспечить вовлечение всех муниципальных образований в реализацию государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведения в части строительства, рекон- струкции (модернизации), приобретения объектов капиталь- ного строительства приведен в разделе X государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения на- селения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем, приведен в разделе XI государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на реализацию проектов по строительству, рекон- струкции, модернизации объектов инфраструктуры, приведен в разделе XII государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий модернизации си- стем коммунальной инфраструктуры в части водоснабжения, приведен в разделе XIII государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий модернизации си- стем коммунальной инфраструктуры в части теплоснабжения, приведен в разделе XIV государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, предоставляемые из федерального бюджета, приведен в разделе XV государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на обеспечение мероприятий в сфере теплоснаб- жения, источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, предо- ставляемые из федерального бюджета, приведен в разделе XVI государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений, муниципальных и городских округов, приведен в разделе XVII государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов соз- дания комфортной городской среды, приведен в разделе XVIII государственной программы. Порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ фор- мирования современной городской среды приведен в разделе XIX государственной программы. Порядок инвентаризации дворовых территорий муници- пальных образований Липецкой области приведен в разделе XX государственной программы. Порядок инвентаризации уровня благоустройства индиви- дуальных жилых домов и земельных участков, предоставлен- ных для их размещения, приведен в разделе XXI государствен- ной программы. Порядок инвентаризации общественных территорий муни- ципальных образований Липецкой области приведен в разде- ле XXII государственной программы. Порядок информирования населения Липецкой области о ходе выполнения государственной программы «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды», в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по бла- гоустройству общественных и дворовых территорий в рамках государственной программы приведен в разделе XXIII государ- ственной программы. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и под- лежащих благоустройству в 2024 году исходя из минимального перечня работ по благоустройству, приведен в разделе XXIV государственной программы. Адресный перечень общественных территорий, нуждаю- щихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2024 году, приведен в разде- ле XXV государственной программы. Адресный перечень проектов-победителей Всероссийско- го конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, планируемых к благоустройству в 2024 году, приведен в разделе XXVI государственной программы. Перечень объектов капитального строительства (укрупнен- ных инвестиционных проектов) приведен в разделе XXVII госу- дарственной программы. Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды» 1. Основные положения Таблица Куратор государствен- ной программы Заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный испол- нитель государственной программы Начальник управления жилищно-коммуналь- ного хозяйства Липецкой области Соисполнители государ- ственной программы Начальник управления энергетики и тари- фов Липецкой области Руководитель Госу- дарственной жилищной инспекции Липец- кой области Период реализации го- сударственной про- граммы 2024 – 2030 гг. Цели государственной программы Цель 1. Улучшение качества условий прожи- вания населения в Липецкой области в пол- тора раза до 2030 года Объемы финансового обеспечения за весь пе- риод реализации 18 046 629 002,35 руб. Влияние на достиже- ние национальных целей развития Комфортная и безопасная среда для жиз- ни – улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. метров в год – улучшение каче- ства городской среды в полтора раза Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граж- дан Российской Федерации – расселение до 2024 года 9,0 млн кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для про- живания – повышение в полтора раза ком- фортности городской среды, в том числе об- щественных пространств к 2030 году – обе- спечение к 2030 году качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства не менее 50 процентов населения Влияние на достижение целей стратегии соци- ально-экономического развития области Липецкая область – 2030 – регион комфорт- ной и безопасной среды для жизни, гармо- ничного пространственного развития, вы- строенного баланса Липецко-Елецкой агло- мерации и сельских территорий – комплекс электроэнергетики и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Липецкой области – группа отраслей, гарантирующая надежное жизне- обеспечение населения, социальных, произ- водственных, инфраструктурных и коммер- ческих объектов энергоресурсами и комму- нальными услугами на основе применения современных технологий – надежное обе- спечение потребителей Липецкой области энергетическими ресурсами, внедрение энерго– и ресурсосберегающих технологий, технологических, управленческих и социаль- ных инноваций в сфере ЖКХ – обеспечение потребителей Липецкой области качествен- ной питьевой водой, услугами водоотведе- ния, развитие эффективной коммунальной инфраструктуры по обращению с ТКО 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п/п Наименова- ние показа- теля Уро- вень пока- зате- ля При- знак возрас- тания/ убыва- ния Еди- ница изме- рения (по ОКЕИ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответ- ственный за дости- жение показа- теля Связь с по- казателями националь- ных целей Связь с показа- телями Стратегии При- знак реа- лизу- ется му- ници- паль- ным обра- зова- нием Инфор- мацион- ная си- стема зна- че- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы «Улучшение качества условий проживания населения в Липецкой области в полтора раза до 2030 года» 1 Показатель 1 Цели 1 «Доля рас- селенного аварийно- го жилищ- ного фон- да, при- знанного таковым с 01.01. 2017 по 01.01. 2022» ГП Воз- раста- ющий % 118 2022 100 100 100 100 Федераль- ный за- кон Рос- сийской Федера- ции от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фон- де со- действия реформи- рованию жилищ- но-ком- мунально- го хозяй- ства» Управ- ление жилищ- но-ком- муналь- ного хо- зяйства Липец- кой об- ласти Улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличе- ние объе- ма жилищ- ного стро- ительства не менее чем до 120 млн кв. ме- тров в год Доля на- селения, прожи- вающего в много- квар- тирных домах, признан- ных до 1 января 2017 года в установ- ленном законода- тельством порядке аварий- ными Нет АИС МИН- СТРОЯ РОС- СИИ «Ре- форма ЖКХ» 2 Показатель 2 Цели 1 «Доля мно- гоквартир- ных домов, требующих проведе- ния капи- тального ремонта» ГП Убыва- ющий % 72 2022 65 62 59 56 53 50 47 Поста- новление админи- страции Липецкой области от 28.11.2013 №528 «Об утвержде- нии об- ластной програм- мы капи- тального ремон- та обще- го иму- щества в много- квартир- ных домах, располо- женных на террито- рии Ли- пецкой об- ласти» Управ- ление жилищ- но-ком- муналь- ного хо- зяйства Липец- кой об- ласти Улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличе- ние объе- ма жилищ- ного стро- ительства не менее чем до 120 млн кв. ме- тров в год Доля пло- щади жи- лищного фонда, обеспе- ченного всеми ви- дами бла- гоустрой- ства, в общей площади жилищно- го фонда Нет - 3 Показатель 3 Цели 1 «Уве- личение среднего индекса качества городской среды по отноше- нию к 2019 году» ГП Воз- раста- ющий % 13 2022 22 22,3 22,4 22,5 22,7 22,8 23 Приказ от 18.04.2019 №228/пр «Об ут- вержде- нии офи- циальной статисти- ческой методоло- гии мони- торинга достиже- ния це- лей наци- онального проекта «Жилье и городская среда» Управ- ление жилищ- но-ком- муналь- ного хо- зяйства Липец- кой об- ласти Улучшение качества городской среды в полтора раза Доля пло- щади жи- лищного фонда, обеспе- ченного всеми ви- дами бла- гоустрой- ства, в общей площади жилищно- го фонда Нет - 4 Показатель 4 Цели 1 «Количе- ство объ- ектов благоу- стройства, нарастаю- щим ито- гом» ГП РФ Воз- раста- ющий Ед. 488 2022 749 849 949 1 049 1 149 1 2491 349 Приказ от 18.04.2019 №228/пр «Об ут- вержде- нии офи- циальной статисти- ческой методоло- гии мони- торинга достиже- ния це- лей наци- онального проекта «Жилье и городская среда» Управ- ление жилищ- но-ком- муналь- ного хо- зяйства Липец- кой об- ласти Улучшение качества городской среды в полтора раза Доля пло- щади жи- лищного фонда, обеспе- ченного всеми ви- дами бла- гоустрой- ства, в общей площади жилищно- го фонда Нет -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz