Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Подраздел IХ. Подписание правовых актов, их регистрация, опубликование и рассылка 148. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представ- ляются на подпись Губернатору области либо иному уполномоченному лицу. 149. Правовые акты Правительства области подписываются Губернатором об- ласти, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта. Правовые акты в форме распоряжений Правительства области по кадровым во- просам и вопросам реализации законодательства в сфере государственной граж- данской службы подписываются Губернатором области либо уполномоченным им должностным лицом. 150. Подписанный (утвержденный) правовой акт должен иметь следующие рек- визиты: изображение герба области; официальное наименование органа, принявшего (издавшего) акт; вид и наименование акта; должность, фамилию и инициалы лица, официально уполномоченного подписы- вать акт, его подпись; место и дату принятия (издания) акта; регистрационный номер акта. 151. Правовые акты после подписания Губернатором области передаются в управление делами Правительства области для их последующей регистрации, рас- сылки, опубликования и хранения. Регистрация, рассылка и хранение правовых актов по кадровым вопросам и вопросам реализации действующего законодатель- ства в сфере государственной гражданской службы обеспечивается управлением государственной службы и кадровой работы Правительства области. Регистрация, рассылка и хранение правовых актов, содержащих секретную информацию, обеспе- чивается структурным подразделением Правительства области, осуществляющим функции режимно-секретного подразделения. 152. Регистрация правовых актов производится в журналах регистрации в за- висимости от вида правового акта. В журнале регистрации предусматриваются дата подписания правового акта, порядковый номер, название правового акта и наиме- нование структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект правового акта. При регистрации на правовом акте проставляется дата его подписания, а также ему присваивается порядковый номер в пределах календарного года, начиная с цифры 1. Дата подписания оформляется словесно-цифровым способом. Порядко- вый номер оформляется в виде цифрового кода, который может быть дополнен бук- венным шифром, позволяющим идентифицировать видовую принадлежность акта. 153. Управление делами Правительства области в течение 2 рабочих дней после регистрации правовых актов: направляет их копии в электронном виде в форматах Word и PDF для официаль- ного опубликования в «Липецкой газете»; обеспечивает их размещение на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в соответствии с Регламентом взаимодействия между Правительством области и Федеральной службой охраны Российской Феде- рации по представлению на постоянной основе электронных образов контрольных экземпляров законов и иных нормативных правовых актов области и размещению (опубликованию) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www. pravo.gov.ru). 154. Копии нормативных правовых актов направляются: в областной Совет депутатов – в течение 3 рабочих дней после их подписания; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой обла- сти – в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования; в прокуратуру области – в течение 10 календарных дней со дня их принятия. 155. Копии правовых актов направляются в адрес иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в перечне для рассылки. 156. Копии правовых актов по вопросам, отнесенным к сведениям, составляю- щим государственную тайну, оформляются и рассылаются с соблюдением установ- ленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Подраздел X. Официальное толкование правовых актов 157. В случае обнаружения неясностей и различий в понимании положений, а также противоречий в практике применения правового акта осуществляется его официальное толкование. Официальное толкование правового акта не должно из- менять его смысл. В результате официального толкования не должна создаваться новая правовая норма. Официальное толкование не может применяться в случае на- личия пробела в правовом регулировании. Подготовку официального толкования осуществляет структурное подразде- ление Правительства области или исполнительный орган власти, разработавший проект правового акта, совместно с правовым управлением Правительства области. Официальное толкование рассматривается на заседании Правительства области и утверждается правовым актом Правительства области. Раздел IX. Порядок организации законопроектной деятельности Правительства области Подраздел I. План нормотворческой деятельности 158. Подготовка и внесение на рассмотрение областного Совета депутатов проектов законов области и проектов постановлений областного Совета депутатов (далее – проекты правовых актов) осуществляется в соответствии с планом нормот- ворческой деятельности на очередной год. Разработка внеплановых проектов правовых актов может осуществляться на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях Правительства области, поручений Губернатора области, а также в целях приведения законов области и по- становлений областного Совета депутатов в соответствие с положениями феде- рального и областного законодательства. Срок разработки проектов правовых актов в целях приведения законов области и постановлений областного Совета депутатов в соответствие с федеральным зако- нодательством не должен превышать 30 календарных дней со дня вступления в силу федерального закона, если иные сроки не предусмотрены в самом федеральном законе. Срок разработки проектов правовых актов во исполнение решений, принятых на заседаниях и совещаниях Правительства области, поручений Губернатора области определяется в решениях Правительства области либо в поручениях Губернатора области. 159. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год под- готавливаются структурными подразделениями Правительства области, исполни- тельными органами власти с учетом изменений федерального законодательства, результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области, а также мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих инкорпора- ции в действующее законодательство области, и представляются в правовое управ- ление Правительства области не позднее 1 октября текущего года. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год должны содержать: наименование структурного подразделения Правительства области или испол- нительного органа власти – ответственного исполнителя; концепцию проекта правового акта с его наименованием; срок рассмотрения проекта правового акта в областном Совете депутатов с ука- занием квартала. 160. В целях учета законодательных инициатив в плане законотворческой де- ятельности областного Совета депутатов правовым управлением Правительства области в соответствии с распоряжением Правительства области готовится проект письма Губернатора области на имя председателя областного Совета депутатов. 161. Для обеспечения своевременного представления в областной Совет де- путатов проектов законодательных инициатив Правительства области структурные подразделения Правительства области и исполнительные органы власти согласовы- вают проекты правовых актов в соответствии со сроками, установленными в плане нормотворческой деятельности на очередной год. Подраздел II. Требования к оформлению проектов законов области и проектов постановлений областного Совета депутатов 162. Разработка проекта правового акта осуществляется структурными под- разделениями Правительства области, исполнительными органами власти в соот- ветствии с требованиями Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области». Для организации разработки проектов межотраслевого характера по предло- жению ответственного исполнителя распоряжением Правительства области могут создаваться рабочие группы. 163. Сопроводительное письмо к проекту правового акта, разработанному в соответствии с планом нормотворческой деятельности Правительства области, оформляется на бланке Правительства области. Сопроводительное письмо к проекту правового акта, разработанному в соответ- ствии с планом нормотворческой деятельности Губернатора области, или к проекту правового акта, разработанному вне плана нормотворческой деятельности Прави- тельства области, оформляется на бланке Губернатора области. 164. При внесении проекта правового акта в областной Совет депутатов в сопро- водительном письме определяется докладчик, который выполняет функции офици- ального представителя Губернатора области по данному проекту правового акта. Официальный представитель Губернатора области: представляет проект правового акта в областном Совете депутатов, в том числе на сессиях областного Совета депутатов, его комитетах, комиссиях и рабочих груп- пах; обосновывает необходимость принятия проекта правового акта; разъясняет положения внесенного на рассмотрение проекта правового акта; отстаивает позицию Губернатора области при рассмотрении поправок к вне- сенному проекту правового акта, имеет право соглашаться с предлагаемыми на заседаниях комитетов и комиссий областного Совета депутатов поправками в про- ект правового акта, внесенный Губернатором области, при условии, если они носят редакционный характер и не меняют концепции проекта правового акта. В качестве официальных представителей назначаются заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений области и исполнительных орга- нов власти, их заместители. Заместители Губернатора области, курирующие вопро- сы, являющиеся предметом регулирования проекта правового акта, вправе прини- мать участие в работе областного Совета депутатов над проектом на любом этапе. Подраздел III. Порядок согласования проектов правовых актов в системе «Дело» 165. Согласование проектов правовых актов осуществляется в системе «Дело». Проекты правовых актов должны быть завизированы руководителем структур- ного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект правового акта, заместителем Губернатора области, непо- средственно координирующим деятельность структурного подразделения Прави- тельства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект пра- вового акта, руководителями структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов власти, имеющих отношение к предмету регулирования проекта правового акта, управлением финансов области в случае, если проектом правового акта затрагиваются вопросы, касающиеся доходов или расходов област- ного бюджета. Проекты, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы об- ласти, а также проекты, затрагивающие вопросы осуществления предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирую- щего воздействия, подлежат обязательному согласованию с управлением экономи- ческого развития области и с заместителем Губернатора области, отвечающим за вопросы в сфере экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего бизнеса, имущественных и земельных отношений. К проектам, требующим проведения оценки регулирующего воздействия, долж- но быть приложено заключение об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта. 166. Направление проектов правовых актов визирующим лицам осуществляется после согласования с заместителем Губернатора области, непосредственно коор- динирующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект правового акта. 167. Срок согласования проекта правового акта заместителем Губернатора об- ласти, непосредственно координирующим деятельность структурного подразделе- ния Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект правового акта, составляет 3 рабочих дня. Срок согласования проекта правового акта правовым управлением Правитель- ства области составляет 15 рабочих дней, остальными визирующими лицами – 10 рабочих дней. Срок согласования повторно направленного на согласование проекта правового акта составляет 8 рабочих дней для всех визирующих лиц. 168. Согласование осуществляется путем выбора в системе «Дело» одного из типов виз «Согласовано», «Согласовано с замечаниями», «Вернуть на доработку», «Не согласовано». В случае несогласия с проектом правового акта визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение, которое создается в форме электронного документа в системе «Дело» и прикрепляется к типу визы «Не согла- совано». Проекты правовых актов направляются на повторное согласование при выборе типов виз «Вернуть на доработку», «Не согласовано». 169. Проекты правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение 2 рабочих дней со дня получения визы правового управления Правитель- ства области «Требуется заключение прокуратуры» направляются управлением де- лами Правительства области в прокуратуру области для представления заключения на предмет соответствия действующему законодательству. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления положитель- ного заключения прокуратуры области, проект правового акта вместе с заключени- ем прокуратуры области направляется управлением делами Правительства области в системе «Дело» в правовое управление Правительства области для его согласова- ния в соответствии с пунктом 167 настоящего Регламента. В случае если в заключении прокуратуры области отмечены противоречия дей- ствующему законодательству, они подлежат устранению структурным подразделе- нием Правительства области или исполнительным органом власти, разработавшим проект правового акта. Доработанный с учетом заключения прокуратуры области проект правового акта подлежит направлению на повторное согласование в порядке, установленном на- стоящим подразделом. 170. Согласованный всеми визирующими лицами проект правового акта направ- ляется управлением делами Правительства области для согласования первому за- местителю Губернатора области. Срок согласования проектов правовых актов первым заместителем Губернатора Липецкой области составляет 2 рабочих дня. Подраздел IV. Заключения Губернатора области на проекты правовых актов, внесенные иными субъектами права законодательной инициативы 171. Проекты правовых актов, поступившие из областного Совета депутатов и (или) от иных субъектов права законодательной инициативы в Правительство обла- сти, направляются помощниками (советниками) Губернатора области или во время отсутствия Губернатора области помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области в системе «Дело» заин- тересованным структурным подразделениям Правительства области, исполнитель- ным органами власти для подготовки письменного заключения Губернатора области (далее – заключение). Проекты законов области об установлении, о введении в действие или прекра- щении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другим проектам законов области, предусматривающих расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, внесенные в областной Совет депутатов иными субъектами права законодательной инициативы и поступившие из областного Совета депутатов в Правительство области, также направляются в управление финансов области. Все поступившие в соответствии с настоящим пунктом проекты правовых актов в обязательном порядке также направляются в правовое управление Правительства области. 172. Заключения по проектам законов области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (от- мене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их примене- ния, другим проектам законов области, предусматривающих расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, внесен- ным в областной Совет депутатов иными субъектами права законодательной ини- циативы, представляются в областной Совет депутатов не позднее 20 календарных дней со дня получения проекта правового акта. 173. По проектам правовых актов, за исключением указанных в пункте 172 на- стоящего Регламента, проект заключения готовится в сроки, указанные в поручении Губернатора области, первого заместителя Губернатора области или заместителя Губернатора области. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты его поступления и регистрации в управлении дела- ми Правительства области. 174. Если поручение дано нескольким структурным подразделениям Правитель- ства области или исполнительным органам власти, то руководитель структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, указан- ный в поручении первым, является ответственным по его исполнению. Соисполни- тели представляют ответственному исполнителю предложения не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания установленного в поручении срока. Ответственный исполнитель готовит итоговый проект заключения с учетом предложений соисполнителей, направляет его заместителю Губернатора области, непосредственно координирующему деятельность ответственного исполнителя, и завизированный заместителем Губернатора области проект заключения направляет в правовое управление Правительства области и первому заместителю Губернатора области для визирования. В случае если соисполнителями не будут представлены предложения ответ- ственному исполнителю в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, от- ветственный исполнитель информирует первого заместителя Губернатора области или заместителя Губернатора области, являющегося ответственным по исполнению поручения, и управление контроля и протокола Губернатора области о соисполните- лях, не представивших предложения в установленный срок, с указанием должност- ных лиц, на которых возложено исполнение поручения. Управление контроля и протокола Губернатора области выясняет причины не- исполнения поручения в срок соисполнителями поручения и информирует первого заместителя Губернатора области о причинах неисполнения поручения. По резуль- татам рассмотрения данной информации первый заместитель Губернатора области принимает меры в соответствии с компетенцией. 175. Заключения на проекты правовых актов оформляются на бланке Губернато- ра области. Срок согласования заключений на проекты правовых актов составляет 3 рабочих дня для всех визирующих лиц. Срок согласования повторно направленных на согла- сование заключений на проекты правовых актов составляет 2 рабочих дня для всех визирующих лиц. Подраздел V. Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов 176. Проекты правовых актов подлежат обязательной правовой и антикоррупци- онной экспертизе, проводимой правовым управлением Правительства области, в сроки, установленные в пункте 167 настоящего Регламента. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится в целях оценки соот- ветствия проектов правовых актов федеральному законодательству, законодатель- ству области и юридико-техническим требованиям к оформлению проектов право- вых актов. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в целях вы- явления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения в порядке, установленном указом Губернатора области от 28 декабря 2022 года № 42 «О про- ведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Липецкой области, их проектов и иных документов» и постановлением Правитель- ства области от 9 декабря 2022 года № 296 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов норматив- ных правовых актов». По результатам проведенных экспертиз проект правового акта визируется ру- ководителем правового управления Правительства области. В случае несогласия с проектом правового акта правовым управлением Правительства области готовится аргументированное заключение. Результаты антикоррупционной экспертизы также отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы про- екта правового акта. 177. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, про- ект правового акта направляется структурным подразделением Правительства области или исполнительным органом власти, разработавшим проект, в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области для рассмотрения в порядке, установленном постановлением Правительства области от 9 декабря 2022 года № 296 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупци- онной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Подраздел VI. Подписание и обнародование законов области, принятых областным Советом депутатов, их отклонение 178. Законы области, принятые областным Советом депутатов и направленные Губернатору области для их подписания, изучаются правовым управлением Пра- вительства области и разработчиками законопроектов на предмет их соответствия действующему законодательству и принятому на сессии областного Совета депу- татов решению. Результаты отражаются в справке, которая подписывается началь- ником правового управления Правительства области и руководителем структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, подго- товившего законопроект. 179. В случае отклонения закона области Губернатором области он возвращает- ся в областной Совет депутатов с мотивированным заключением (вето), содержа- щим обоснования его отклонения, либо с предложением о внесении в него измене- ний и дополнений. 180. Правовое управление Правительства области подготавливает проект вето и согласовывает его с заместителем Губернатора области, непосредственно коорди- нирующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект правового акта, первым заместителем Губернатора области и передает для подписания Губернатором об- ласти. Подраздел VII. Порядок подготовки и согласования проектов представлений Губернатора области и Правительства области о присуждении областных премий 181. Проекты представлений Губернатора области и Правительства области о присуждении областных премий (далее – проекты представлений), завизированные разработчиком проекта, и приложения к ним передаются на бумажном носителе в управление делами Правительства области для их дальнейшего согласования. 182. Проекты представлений согласовываются путем визирования с расшиф- ровкой подписи на втором экземпляре сопроводительного письма на имя предсе- дателя областного Совета депутатов. 183. Срок согласования проекта представления правовым управлением Прави- тельства области составляет 4 рабочих дня. В правовое управление Правительства области проект представления с приложениями передается на визирование после согласования с заместителем Губернатора области, непосредственно координи- рующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект представления. Срок согласования проекта представления заместителем Губернатора области, непо- средственно координирующим деятельность структурного подразделения Пра- вительства области или исполнительного органа власти, разработавшего проект представления, составляет 3 рабочих дня. В случае несогласия с проектом пред- ставления визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение на бумажном носителе, которое прилагается к проекту. Раздел Х. Порядок подготовки и подписания договоров и соглашений, заключаемых Правительством области 184. Проекты договоров, соглашений, заключаемых Правительством области (далее – проекты соглашений), разрабатываются заинтересованными структурными подразделениями Правительства области или исполнительными органами власти (далее – органы, ответственные за подготовку проекта соглашения) по поручению Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, в том числе на ос- новании обращений органов государственной власти Российской Федерации, субъ- ектов Российской Федерации и иных заинтересованных организаций. Поручения Губернатора области, первого заместителя Губернатора области о необходимости разработки проекта соглашения доводятся до органа, ответствен- ного за подготовку проекта соглашения, и заместителя Губернатора области, непо- средственно координирующего его деятельность. 185. Количество подготавливаемых экземпляров проекта соглашения должно соответствовать числу подписывающих сторон. В случае если проект соглашения готовится в соответствии с утвержденной типовой формой, типовая форма согла- шения прилагается к проекту соглашения. В случае оформления проекта соглаше- ния в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», визовый экземпляр проекта соглашения оформляется на бумажном но- сителе, который после подписания Губернатором области передается в правовое управление Правительства области. 186. Проект соглашения, а также приложения к нему визируются руководителем органа, ответственного за подготовку проекта соглашения, и заместителем Губер- натора области, непосредственно координирующим его деятельность, в течение 8 рабочих дней со дня получения поручения, установленного пунктом 184 настоящего Регламента, если иной срок не установлен в поручении. Завизированный проект соглашения передается в управление делами Правительства области, которое обе- спечивает его согласование, контролируя при этом сроки, установленные в настоя- щем пункте, пунктах 188 и 189 настоящего Регламента. 187. Проект соглашения подлежит обязательному согласованию с управлением финансов области в случае наличия в проекте соглашения положений, касающихся доходов или расходов областного бюджета, и со структурным подразделением Пра- вительства области или исполнительным органом власти, в отношении которых в проекте соглашения содержатся положения. Согласование проекта соглашения осуществляется путем визирования одного экземпляра проекта соглашения. Виза располагается на лицевой стороне послед- него листа проекта соглашения. Визирование на оборотной стороне последнего ли- ста и на отдельном листе проекта соглашения не допускается. В случае несогласия с проектом соглашения визирующее должностное лицо готовит письменное аргумен- тированное заключение, которое прилагается к проекту соглашения. 188. Срок согласования проекта соглашения каждым визирующим должностным лицом, указанным в пункте 187 настоящего Регламента, не должен превышать 2 ра- бочих дней. 189. Проект соглашения с визами вышеуказанных должностных лиц представ- ляется в правовое управление Правительства области для проведения правовой экспертизы. Правовое управление в течение 8 рабочих дней проводит правовую экспертизу, по результатам которой визирует проект соглашения либо готовит аргументированное заключение. После проведения правовой экспертизы проект соглашения передается на согласование первому заместителю Губернатора обла- сти, который принимает решение о возможности направления проекта соглашения Губернатору области с учетом имеющихся заключений. 190. Подписанное сторонами соглашение, подлежащее утверждению областным Советом депутатов, управление делами Правительства области направляет в об- ластной Совет депутатов в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения. 191. Подписанный сторонами экземпляр соглашения, содержащий визы согла- сующих должностных лиц, передается управлением делами Правительства области в правовое управление Правительства области для регистрации в реестре догово- ров, соглашений, заключаемых Правительством области и областью, и его дальней- шего хранения. В случае оформления соглашения в подсистеме бюджетного плани- рования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» передается копия электронного документа на бумажном носителе, содержащая электронные подписи сторон и си- стемный номер соглашения. 192. Внесение изменений в заключенное соглашение осуществляется путем подготовки дополнительного соглашения, которое является самостоятельным со- глашением и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными для подготовки проектов соглашений. 193. Положения данного раздела настоящего Регламента не распространяются на проекты концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, которые готовятся в соответствии с требованиями федерального за- конодательства. Раздел ХI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства области и работы с материалами, опубликованными в средствах массовой информации и в сети Интернет 194. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятель- ности Правительства области (за исключением информации ограниченного досту- па) в средствах массовой информации и в сети Интернет осуществляет управление информационной политики области и управление цифрового развития области. 195. Состав сведений о деятельности Правительства области, порядок обе- спечения доступа граждан и организаций к данным сведениям, перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Правительства области, утверждаются правовым актом Правительства области. 196. Нормативные правовые акты Губернатора области и Правительства области публикуются в «Липецкой газете» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также размещаются на официальных сайтах Гу- бернатора области и Правительства области. 197. Информация о деятельности Правительства области и структурных подраз- делений Правительства области размещается на официальном сайте Правитель- ства области (далее – сайт Правительства области) и официальных страницах в сети Интернет управлением цифрового развития области по мере поступления матери- алов. Администрирование новостной ленты сайта Правительства области осущест- вляет управление информационной политики области. Информация для ежегодного обновления официального сайта Правительства области предоставляется структурными подразделениями Правительства области и исполнительными органами власти в управление цифрового развития области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. 198. Управление информационной политики области размещает информацию о деятельности Правительства области в федеральных, региональных средствах мас- совой информации; готовит ежедневные обзоры региональных печатных изданий, сайтов в сети Интернет, липецких телекомпаний (далее – обзоры). 199. Содержание обзоров формируется произвольно и отражает материалы по наиболее значимым вопросам социальной, экономической и политической жизни общества. 200. Обзоры представляются Губернатору области, первому заместителю Губер- натора области, заместителям Губернатора области. Губернатор области, первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области в случае необходимости в течение 2 рабочих дней дают по- ручение руководителям структурных подразделений Правительства области, ис- полнительных органов власти, в соответствии с их компетенцией, о принятии мер по материалам обзора. Раздел ХII. Порядок организации работы с актами прокурорского реагирования, экспертными заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, обращениями судов 201. Акты прокурорского реагирования (представления, протесты, требования) и экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, поступающие в Правительство области, в день их поступления регистрируются в управлении делами Правительства области и после рассмотрения Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области направляются в правовое управление Правительства области, управление контроля и протокола Губернатора области, структурные подразделения Правительства области и исполнительные органы власти, заинтересованные в по- ставленном в акте прокурорского реагирования и экспертном заключении Управле- ния Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области вопросе. Иные обращения органов прокуратуры, юстиции и судов регистрируются и рас- сматриваются в порядке, определенном настоящим Регламентом, предусмотрен- ном для письменных обращений. 202. Структурное подразделение Правительства области, исполнительный орган власти, являющийся ответственным исполнителем, подготавливает проект ответа на поступивший акт прокурорского реагирования или экспертное заключение и на- правляет его в правовое управление Правительства области в следующие сроки: 1) по представлению – не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения представления; 2) по протесту, требованию об изменении нормативного правового акта с пред- ложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее – требование) – не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования, за исключением случаев, установленных подпунктом 3 насто- ящего пункта; 3) по протесту, в котором содержится указание о рассмотрении его в сокращен- ный срок, – не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Прави- тельство области; 4) по экспертным заключениям – не позднее чем за 10 рабочих дней до оконча- ния срока рассмотрения заключения. Проект ответа на акт прокурорского реагирования представляется в правовое управление Правительства области вместе с материалами, послужившими основа- нием для ответа. 203. Правовое управление Правительства области рассматривает представлен- ный проект ответа и готовит на него заключение в следующие сроки: 1) в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта ответа на представление, экспертное заключение; 2) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта ответа на требование, протест, за исключением случаев, установленных в подпункте 3 настоящего пункта; 3) в течение рабочего дня при поступлении проекта ответа на протесты, указан- ные в подпункте 3 пункта 202 настоящего раздела. 204. В случае необходимости по итогам рассмотрения акта прокурорского реаги- рования и экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области заинтересованное структурное подразделение Правительства области или исполнительный орган власти одновременно с письмом, указанным в пункте 202, готовит проект нормативного правового акта области для внесения изменений или дополнений в соответствующие нормативные правовые акты. 205. Срок подготовки итогового ответа Губернатора области или Правительства области и его направления не должен превышать сроки, установленные федераль- ным законодательством. 206. В случае возникновения судебных споров представление в суде интересов Губернатора области и Правительства области обеспечивается правовым управле- нием Правительства области. В случае необходимости по инициативе руководителя правового управления в качестве представителей Правительства области привлекаются иные должностные лица Правительства области или исполнительных органов власти. 207. Объем полномочий сотрудников правового управления Правительства об- ласти или иных должностных лиц при представлении в суде интересов Губернатора области и Правительства области устанавливается в доверенности, выдаваемой Губернатором области, Правительством области на календарный год или по кон- кретному делу. 208. Управлением контроля и протокола Губернатора области осуществляется контроль за своевременной подготовкой и направлением ответов по поступившим в Правительство области актам прокурорского реагирования и экспертным заклю- чениям. О каждом факте нарушения сроков подготовки и направления указанных ответов управление контроля и протокола Губернатора области информирует Губернатора области. Окончание. Начало на 7–9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz