Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Техническое подключение участников совещания к системе видео-конференц- связи Правительства области осуществляется не позднее чем за 30 минут до на- чала видеоконференции. Аудио-, видеозапись видеоконференции осуществляется по решению предсе- дательствующего на совещании. 37. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на совещаниях в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации и законодательством области. 38. По итогам совещания его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение ука- занных решений и рекомендаций. Решения и рекомендации, принятые на совещании Правительства области, оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней после дня проведения совеща- ния и подписываются председательствующим на совещании. Решения, принимаемые на совещании Правительства области, могут служить основанием для издания правовых актов Губернатора области или Правительства области. 39. Копии протокола совещания Правительства области рассылаются по списку, утверждаемому первым заместителем Губернатора области или заместителем Гу- бернатора области, в компетенции которого находятся вопросы, рассматриваемые на совещании. 40. В целях подведения итогов деятельности Правительства области, исполни- тельных органов власти, а также определения задач на текущую неделю Губернато- ром области еженедельно проводится оперативное совещание по понедельникам в 9:00 или в иное время, определенное Губернатором области. Постоянный состав участников оперативного совещания определяется Губер- натором области. Организационное обеспечение подготовки и проведения оперативного сове- щания под председательством Губернатора области, включая ведение протокола оперативного совещания, осуществляет управление контроля и протокола Губерна- тора области. Во время отсутствия Губернатора области обеспечение подготовки и проведения оперативного совещания осуществляется помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области или заместителя Губернатора области, на которого возложено исполнение обязанностей Губернатора области. Техническое обеспечение проведения оперативного совещания осуществляет управление делами Правительства области. Контроль исполнения поручений, зафиксированных в протоколе оперативного совещания, и подготовку информации Губернатору области об их исполнении осу- ществляет управление контроля и протокола Губернатора области. 41. Первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора обла- сти проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей. Протоколы совещаний, проводимых первым заместителем Губернатора обла- сти, заместителями Губернатора области, оформляются их помощниками (совет- никами), которые осуществляют контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах. 42. Управление контроля и протокола Губернатора области осуществляет ор- ганизационно-протокольное обеспечение мероприятий с участием Губернатора области. Управление контроля и протокола Губернатора области организует подготовку и обеспечивает проведение Правительством области торжественных мероприятий, посвященных юбилейным, знаменательным и праздничным датам; согласовывает место проведения и программу массовых мероприятий с участием Губернатора об- ласти; осуществляет контроль за подготовкой помещений и иных мест проведения мероприятий с участием Губернатора области, включая материально-техническое, транспортное и мультимедийное сопровождение. 43. Подготовка и проведение других мероприятий, в том числе научно-практи- ческих конференций, осуществляются на основе планов мероприятий Правитель- ства области на соответствующий год, квартал, месяц. Раздел V. Координационные, совещательные и иные органы, образуемые Правительством области 44. В целях обсуждения наиболее значимых вопросов социальной, экономи- ческой и политической жизни общества Правительство области вправе создавать Президиум Правительства области и координационные советы. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов Правительством области также могут создаваться советы, комиссии, рабочие группы, оперативные штабы, иные консультативные и совещательные органы в качестве консультативных и совещательных органов. Персональный состав Президиума Правительства области определяется Губер- натором области, состав иных органов, указанных в настоящем пункте, с указанием фамилии, имени, отчества и должности их руководителей и членов, положения об органах утверждаются распоряжением Правительства области. Фамилия, имя, отчество и должность не указываются в случае, если в состав органов на непосто- янной основе включаются представители органов местного самоуправления либо уполномоченные представителем нанимателя гражданские служащие структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти, а также независимые эксперты и иные представители в соответствии с действующим за- конодательством. 45. Советы, комиссии, рабочие группы, иные консультативные и совещательные органы возглавляются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области или руководителями структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти. Координационные советы возглавляются Губернатором области, первым заме- стителем Губернатора области или заместителями Губернатора области. В состав советов, комиссий, рабочих групп, иных консультативных, совеща- тельных и координационных органов в зависимости от вопросов, для решения ко- торых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти, а также могут включаться (по согласованию) представители областного Совета депутатов, государственных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специ- алисты и общественные деятели. Члены советов, комиссий и рабочих групп осу- ществляют свою деятельность на общественных началах. 46. Компетенция советов, комиссий, рабочих групп, иных консультативных, со- вещательных и координационных органов, а также порядок принятия ими решений и контроль их исполнения определяются в положениях о них или в распоряжениях об их создании. 47. Решения советов, комиссий, рабочих групп, иных консультативных, сове- щательных и координационных органов оформляются протоколами, а при необ- ходимости реализуются в виде проектов правовых актов Губернатора области или Правительства области, которые вносятся на рассмотрение Губернатора области или Правительства области в установленном порядке. Структурное подразделение Правительства области, исполнительный орган власти, осуществляющие организационно-техническое обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп и иных консультативно-совещательных и коор- динационных органов, при необходимости рассылает заинтересованным органам и организациям протоколы (выписки из них) заседаний указанных органов и иные материалы. Раздел VI. Порядок исполнения поручений в Правительстве области Подраздел I. Порядок исполнения поручений Губернатора области и его заместителей 48. Поручения могут исходить от Губернатора области, первого заместителя Гу- бернатора области и заместителей Губернатора области. Поручения могут содержаться в правовых актах Правительства области, прото- колах заседаний Правительства области, совещаний Губернатора области и Прави- тельства области, письменных поручениях Губернатора области, первого замести- теля Губернатора области и заместителей Губернатора области в виде резолюций в отношении входящих документов, поступивших в Правительство области (далее – поручения). Особенности исполнения поручений Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, связанные с подготовкой докладов, регулируются подразделом II настоящего раздела. 49. Поручения доводятся до исполнителей в течение 2 рабочих дней, а срочные – незамедлительно. 50. Исполнение поручений осуществляется должностными лицами структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти. Руководитель структурного подразделения Правительства области, исполни- тельного органа власти определяет конкретного исполнителя с указанием срока исполнения соответствующего поручения. 51. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания или дачи поручения. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода време- ни имеются указания: «Весьма срочно» поручение подлежит исполнению в течение 1 календарного дня, «Срочно» – в течение 2 календарных дней. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты его регистрации в управлении делами Правитель- ства области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 52. Исполнение поручений контролируется управлением контроля и протокола Губернатора области, а также помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области и заместителей Губернатора области, руководителями струк- турных подразделений Правительства области и исполнительных органов власти. Исполнение поручений Губернатора области контролируется управлением кон- троля и протокола Губернатора области. Исполнение поручений, данных первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, контро- лируется помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области и заместителей Губернатора области. Исполнение поручений, содержащих сведения, составляющие государствен- ную тайну, контролируется также структурным подразделением Правительства об- ласти, осуществляющим функции режимно-секретного подразделения. 53. Поручения, содержащиеся в правовых актах Правительства области, дово- дятся до исполнителей управлением делами Правительства области путем направ- ления им копии правового акта. 54. Поручения, содержащиеся в правовых актах Правительства области, по- ставленные на контроль, контролируются управлением контроля и протокола Гу- бернатора области. 55. Документ считается исполненным и подлежит снятию с контроля после фактического исполнения всех содержащихся в нем поручений, документального подтверждения его исполнения и согласования результатов исполнения с заме- стителем Губернатора области, непосредственно координирующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, являющегося исполнителем поручения. Если исполнителем поручения является структурное подразделение Прави- тельства области, которое подчиняется непосредственно Губернатору области, до- кумент подлежит снятию с контроля после согласования результатов исполнения с Губернатором области. 56. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и совещаний Правитель- ства области, оперативных и рабочих совещаний Губернатора области, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола (выписки из него) или оформленной в установленном порядке резолюции управлением делами Прави- тельства области либо структурным подразделением Правительства области, или исполнительным органом власти, осуществляющим организационно-техническое обеспечение проведения заседаний и совещаний. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний и совещаний Правительства области, оперативных и рабочих совещаний Губернатора области контролируется управлением контроля и протокола Губернатора области. 57. В случае если по объективным причинам исполнение поручений в уста- новленный срок невозможно, руководители структурного подразделения Прави- тельства области, исполнительного органа власти представляют по компетенции первому заместителю Губернатора области или заместителю Губернатора области предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения, который рассматривает данные пред- ложения и принимает решение о продлении срока исполнения поручения либо от отказе в продлении срока путем наложения соответствующей резолюции. Срок исполнения срочных поручений не продлевается. 58. Поручение, невыполненное в установленный срок, признается неисполнен- ным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за ответ- ственным исполнителем поручения. 59. Проект ответа, подготовленный во исполнение поручений, представляет- ся на подпись должностным лицам не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения. В случае если срок исполнения поручения менее 3 рабочих дней, то проект ответа представляется на подпись в срок, указанный в по- ручении. 60. Если поручение дано нескольким структурным подразделениям Правитель- ства области и (или) исполнительным органам власти, то руководитель структур- ного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, указанный в поручении первым, является ответственным по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания установленного в поручении срока. Ответственный исполнитель готовит итоговый проект ответа с учетом предло- жений соисполнителей. В случае если соисполнителями не будут представлены предложения ответ- ственному исполнителю, ответственный исполнитель информирует заместителя Губернатора области, непосредственно направляющего работу структурного под- разделения Правительства области или исполнительного органа власти, о соис- полнителях, не представивших предложения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, а если ответствен- ным исполнителем поручения является структурное подразделение Правительства области, которое подчиняется непосредственно Губернатору области, соответству- ющая информация направляется Губернатору области. По результатам рассмотре- ния данной информации Губернатор области или заместитель Губернатора области принимает меры в соответствии с компетенцией. Исходящий документ должен быть в обязательном порядке завизирован руко- водителем структурного подразделения Правительства области или исполнитель- ного органа власти, являющегося ответственным исполнителем поручения, и заме- стителем Губернатора области, непосредственно координирующим деятельность структурного подразделения Правительства области или исполнительного органа власти, являющегося исполнителем поручения. 61. Если в протоколах оперативных, рабочих совещаний Губернатора области поручение дается первому заместителю Губернатора области, заместителям Гу- бернатора области, то информация об исполнении такого поручения направляется в адрес Губернатора области за подписью первого заместителя Губернатора об- ласти или заместителя Губернатора области, определенного ответственным за его исполнение, либо каждым заместителем Губернатора области в пределах компе- тенции. 62. Ответы, подготовленные от имени Правительства области, в адрес замести- телей руководителей федеральных органов государственной власти, государствен- ных органов Российской Федерации, председателя и заместителей председателя областного Совета депутатов, руководителей территориальных органов федераль- ных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов Липецкой области, подписыва- ются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области или заме- стителем Губернатора области по направлению деятельности. В случае если ответ дается от имени Правительства области в адрес руково- дителей федеральных органов государственной власти, государственных органов Российской Федерации, прокурора Липецкой области, председателя Липецкого областного суда, он подписывается Губернатором области. Управление делами Правительства области не производит регистрацию исхо- дящего документа в случае отсутствия визы указанных в настоящем пункте долж- ностных лиц, а также в случае, если исходящий документ подписан должностными лицами в нарушение требований настоящего пункта. Подраздел II. Особенности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации 63. Организация работы с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации (далее – поручение, документ) в Правительстве области и исполнительных органах власти осуществляется с использованием системы «Дело». 64. Документ с резолюцией Губернатора области посредством системы «Дело» направляется управлением контроля и протокола Губернатора области на рассмо- трение первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора об- ласти, отвечающим за вопросы, указанные в поручении. 65. Первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора об- ласти поручают работу по исполнению поручения руководителям структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов власти, деятель- ность которых они непосредственно координируют, и осуществляют общее руко- водство по исполнению поручения. Если в исполнении поручения принимают участие несколько структурных под- разделений Правительства области и (или) исполнительных органов власти, то ру- ководитель структурного подразделения Правительства области или исполнитель- ного органа власти, указанный в регистрационной карточке документа в системе «Дело» первым, является ответственным по его исполнению. Если в документе содержится несколько поручений или в отдельном поруче- нии несколько пунктов с разными сроками исполнения, то по каждому поручению документа или пункту поручения назначается ответственный исполнитель. В ре- гистрационной карточке документа системы «Дело» создается соответствующая резолюция по исполнителю с указанием конкретных поручений (пунктов) и сроков их исполнения. Руководители структурных подразделений Правительства области и исполни- тельных органов власти организуют работу по исполнению поступившего к ним поручения и являются ответственными за своевременное и качественное его вы- полнение. 66. Если документ, поступивший на исполнение, не относится к компетенции исполнителя, в тот же день или на следующий рабочий день исполнитель письмен- но информирует об этом заместителя Губернатора области, давшего поручение, для решения вопроса о поручении исполнения документа другому исполнителю и изменении состава исполнителей поручения в регистрационной карточке докумен- та системы «Дело». Изменения в состав исполнителей в регистрационной карточке документа в системе «Дело» вносятся помощниками (советниками) заместителя Губернатора области, давшего поручение, только после согласования с ним. 67. Поручение должно быть исполнено не позднее установленной даты. Если конкретная дата исполнения поручения не обозначена, то поручение исполняется в срок, установленный пунктом 51 настоящего Регламента. 68. Подготовка доклада об исполнении поручения предусматривает сбор и об- работку необходимой информации; оформление проекта доклада; предоставление его на визирование по компетенции первому заместителю Губернатора области или заместителям Губернатора области и на подпись Губернатору области. Если поручение с одним сроком исполнения содержит несколько пунктов и вхо- дит в компетенцию нескольких заместителей Губернатора области, то руководство по исполнению поручения осуществляется заместителем Губернатора области, указанным в регистрационной карточке документа в системе «Дело» первым. Под- готовку проекта итогового доклада осуществляет ответственный исполнитель. 69. Ответственный исполнитель координирует работу соисполнителей по- ручения, имеет право проводить рабочие совещания для выработки совместного решения. Итоговый доклад формируется с учетом материалов, предоставленных соисполнителями. Необходимые материалы (проекты документов, справок, предложений) направ- ляются соисполнителем ответственному исполнителю не позднее чем за 10 рабо- чих дней до установленного в поручении срока. В случае если срок исполнения поручения менее 10 рабочих дней, то срок пред- ставления материалов соисполнителем устанавливает ответственный исполнитель. 70. Подготовленные в рамках своей компетенции материалы по исполнению поручения каждый соисполнитель согласовывает с заместителем Губернатора об- ласти, непосредственно направляющим его работу, после чего направляет в адрес ответственного исполнителя. В случае непредставления соисполнителем соответствующих материалов в установленный срок ответственный исполнитель письменно посредством систе- мы «Дело» информирует об этом заместителя Губернатора области, являющегося ответственным по исполнению поручения. По результатам рассмотрения данной информации заместитель Губернатора области принимает меры в соответствии с компетенцией. 71. В подготовленном ответственным исполнителем докладе должны быть от- ражены конкретные результаты исполнения поручения. Доклад должен соответствовать требованиям к оформлению документов, уста- новленным ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Орга- низационно-распорядительная документация. Требования к оформлению докумен- тов», утвержденным приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 года № 2004-ст, и нормативным правовым актом Правительства области по вопросам ведения дело- производства. Размер доклада не может превышать 2-3 страниц формата А4. К докладу при- лагаются копии принятых во исполнение поручения документов и информационно- аналитические материалы по теме доклада. 72. Проект доклада, а также приложения к нему визируются ответственным ис- полнителем, осуществляющим подготовку проекта доклада. Проект доклада подле- жит обязательному согласованию с заместителем Губернатора области, непосред- ственно направляющим работу ответственного исполнителя. Согласование проекта доклада осуществляется путем визирования. Если в докладе содержится информация о финансовом обеспечении реализа- ции мероприятий, направленных на выполнение поручения, проект доклада согла- совывается с руководителем управления финансов области. 73. На визирование заместителю Губернатора области, непосредственно на- правляющему работу ответственного исполнителя, проект доклада представляется не позднее чем за 6 рабочих дней, на подпись Губернатору области – не позднее чем за 3 рабочих дня до установленного в поручении срока. В случае отсутствия Губернатора области доклад подписывается лицом, ис- полняющим его обязанности, и направляется в адрес Президента Российской Фе- дерации или Председателя Правительства Российской Федерации с приложением копии распоряжения о возложении обязанностей Губернатора области. 74. Подписанный Губернатором области доклад регистрируется и направляется адресату управлением делами Правительства области. 75. Помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области, за- местителей Губернатора области, управлением контроля и протокола Губернатора области контролируется своевременность и качество исполнения поручения и на- правление его на визирование первому заместителю Губернатора области, заме- стителям Губернатора области и на подпись Губернатору области. 76. В рамках контроля управлением контроля и протокола Губернатора области за 15 календарных дней до установленного срока, если поручение еще не исполне- но, в адрес ответственных исполнителей направляется письменное напоминание о необходимости подготовки доклада, а за 3 рабочих дня Губернатор области, заме- ститель Губернатора области, непосредственно направляющий работу ответствен- ного исполнителя, информируются о возможном нарушении срока исполнения. О каждом факте нарушения сроков исполнения поручения управление контроля и протокола Губернатора области докладной запиской информирует Губернатора области, по результатам рассмотрения которой Губернатор области принимает со- ответствующие меры. 77. Исполнение поручений Администрации Президента Российской Федера- ции, Председателя Правительства Российской Федерации и Правительства Рос- сийской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляе- мыми к исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации. Сроки исполнения поручений Администрации Президента Российской Фе- дерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, контролируются управлением контроля и протокола Гу- бернатора области. Раздел VII. Основные правила организации документооборота Подраздел I. Основные вопросы документооборота 78. В Правительстве области создаются документы на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, полученные в результате оцифровки документов на бумажном носителе. 79. Документооборот Правительства области организуется в порядке, установ- ленном нормативным правовым актом Правительства области по вопросам веде- ния делопроизводства. Электронный документооборот в Правительстве области осуществляется с ис- пользованием системы «Дело». Техническое сопровождение системы «Дело» осуществляет управление цифро- вого развития области. Подраздел II. Порядок прохождения и исполнения входящих документов 80. Основные процессы работы со входящими документами: прием и первичная обработка; регистрация; предварительное рассмотрение и распределение Губернатору области, перво- му заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области согласно распределению обязанностей между ними; передача по назначению; рассмотрение Губернатором области, первым заместителем Губернатора обла- сти, заместителями Губернатора области; направление исполнителям в соответствии с резолюцией; контроль за исполнением. Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отража- ются в системе «Дело» с соблюдением той же последовательности. 81. При поступлении почтовой корреспонденции сотрудником отдела делопро- изводства и документационного обеспечения управления делами Правительства области проверяется целостность конвертов и другой упаковки. Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае – возвращается отправителю. Принятые конверты с корреспонденцией, кроме конвертов с надписью «лично», а также адресованных структурным подразделениям Правительства области и ис- полнительным органам власти, вскрываются. При этом от общей корреспонденции отделяются предложения, заявления и жалобы, которые не регистрируются и передаются вместе с конвертом в отдел по работе с обращениями граждан Правительства области. При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также ука- занных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель. Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются к до- кументам лишь в том случае, когда только по ним можно установить адрес отправи- теля или когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа. На общей корреспонденции проставляется регистрационный штамп с датой и номером регистрации. 82. При регистрации документа в системе «Дело» создается электронная ре- гистрационная карточка, к которой должна быть прикреплена электронная копия поступившего документа. Каждый пользователь системы «Дело» получает данные о документах, направленных ему на исполнение, выполняет необходимые действия и направляет документ для дальнейшей работы. При этом автоматически фиксирует- ся и накапливается информация о движении документов. Документы, зарегистрированные в отделе делопроизводства и документацион- ного обеспечения управления делами Правительства области, направляются через управление контроля и протокола Губернатора области Губернатору области, по- мощников (советников) первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области, согласно распределению обязанностей между ними, в день их поступления, срочные – незамедлительно. 83. Документы, поступившие в структурные подразделения Правительства об- ласти, исполнительные органы власти с поручением в виде резолюции Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора об- ласти, не подлежат повторной регистрации в системе «Дело». Дальнейшее прохождение и исполнение документов определяет Губернатор области, первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора об- ласти в зависимости от назначения каждого документа (непосредственное испол- нение, рассмотрение и ответ, принятие практических мер, организация и внедре- ние, согласование и утверждение, для сведения, для руководства в практической работе). Рассмотрение документов должно производиться в день поступления документа. 84. Результаты рассмотрения документа по существу содержащихся в них во- просов отражаются в резолюции, которая в обязательном порядке вносится в соот- ветствующий раздел регистрационных карточек системы «Дело». В системе «Дело» регистрационная карточка документа, исполнение которого должны осуществлять несколько исполнителей, рассылается в кабинеты всем ис- полнителям после ввода резолюции. Ответственный исполнитель в резолюции указывается первым. Отчет об исполнении вносится в регистрационную карточку документа в систе- ме «Дело» всеми исполнителями, после чего регистрационная карточка списывает- ся в дело в рамках электронной системы. Подраздел III. Порядок подготовки и прохождения исходящих и внутренних документов 85. Основные процессы подготовки и прохождения исходящих документов: подготовка проектов документов; согласование проектов документов; подписание (утверждение); регистрация; оформление конвертов и отправка документов; контроль исполнения рассылки (по списку); помещение оставшегося экземпляра документа в дело. До передачи подготовленного документа на подпись исполнитель должен про- верить его содержание, правильность оформления и приложений к документу. Наличие необходимых виз до передачи документа на подпись проверяют соот- ветственно управление контроля и протокола Губернатора области и помощники (советники) первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области. Документ представляется на подпись вместе с документами, на основа- нии которых он готовился. 86. Документ для отправки должен поступать в отдел делопроизводства и до- кументационного обеспечения управления делами Правительства области полно- стью оформленным и иметь отметку о виде почтового отправления. Неправильно оформленный документ возвращается. Обработка исходящей корреспонденции в отделе делопроизводства и доку- ментационного обеспечения управления делами Правительства области включает ее сортировку, адресование, вложение в конверты, составление реестра и сдачу в отделение связи. В рамках системы «Дело» на все исходящие документы обязательно заводятся регистрационные карточки. 87. К внутренним документам относятся документы, отражающие деятельность Правительства области (указы, постановления, распоряжения, протоколы, инструк- ции, планы, справки, докладные записки, доклады, списки и т.д.). Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком обращения исходящих, а на этапе исполнения – входящих документов. Докладные записки на имя Губернатора области, первого заместителя Губер- натора области, заместителей Губернатора области, справки, сводки и другие вну- тренние документы оперативного характера рассматриваются должностным лицом, которому они направлены, после чего в общем порядке передаются для исполнения. Подраздел IV. Порядок рассмотрения и подписания документов Губернатором области и его заместителями 88. Рассмотрение поступающей в Правительство области корреспонденции и направление ее по назначению обеспечивают управление контроля и протокола Губернатора области, помощники (советники) первого заместителя Губернатора области и заместителей Губернатора области. 89. Подписание исходящих и внутренних документов Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области обеспечивается соответственно управлением контроля и протокола Губернатора области, помощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области и заместителей Губернатора области в течение 3 рабочих дней после поступления проектов документов на подпись за исключением случаев, требующих исполнения поручения с грифом «Весьма срочно» или «Срочно». 90. В случае отсутствия Губернатора области рассмотрение поступающей на его имя или в Правительство области корреспонденции, направление ее по на- значению, а также подписание исходящих и внутренних документов обеспечивают помощники (советники) заместителя Губернатора области, на которого возложено исполнение обязанностей Губернатора области. Подраздел V. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения 91. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, за исключением документов структурного под- разделения Правительства области, осуществляющего функции режимно-секрет- ного подразделения, утверждается правовым актом Правительства области. Обращение с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями федерального за- конодательства. Подраздел VI. Порядок организации тиражирования документов и материалов 92. Управление делами Правительства области обеспечивает тиражирование документов и материалов, непосредственно связанных с деятельностью Прави- тельства области (далее – тиражирование), на бумажных носителях. Тиражиро- вание осуществляется с устройств, предназначенных для переноса и хранения информации, с бумажных носителей, предоставленных структурными подразделе- ниями Правительства области, помощниками (советниками) Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области. 93. Документы и материалы, поступающие на тиражирование на бумажном но- сителе, должны быть четко напечатаны на листах бумаги формата не более A3; бро- шюры и скрепленные материалы предварительно разброшюрованы и раскреплены. 94. Тиражирование документов и материалов производится в порядке очеред- ности их поступления. В первоочередном порядке тиражируются документы и материалы по поруче- нию Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместите- лей Губернатора области и срочные. 95. Основанием для тиражирования документов и материалов, поступивших от структурных подразделений Правительства области, помощников (советников) Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Гу- бернатора области, является заявка, подписанная соответственно руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Правительства обла- сти, помощником (советником) Губернатора области, первого заместителя Губер- натора области, заместителя Губернатора области и содержащая сведения о носи- теле информации, формате печати, количестве страниц и дате тиражирования. 96. Изготовление копий, превышающих указанное в заявке количество, не до- пускается. Подраздел VII. Использование печатей и штампов 97. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий до- кументов подлинникам в Правительстве области используются гербовые и другие печати. Продолжение. Начало на 7-й стр. Продолжение на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz