Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7 /26749/23 ЯНВАРЯ 2024 Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 9-рл от 18.01.2024, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Липецкого областного Совета депутатов В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной граж- данской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Липецкого об- ластного Совета депутатов для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области – главный консультант управления делами Липецкого об- ластного Совета депутатов. 2. В состав конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов включить: Моисееву Ирину Ивановну – доцента кафедры экономики Федерального госу- дарственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный технический университет», доцента, кандидата эконо- мических наук; Нестерову Надежду Николаевну – директора Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый уни- верситет при Правительстве Российской Федерации» (Липецкий филиал Финунивер- ситета), доцента, кандидата географических наук; Пивовар Галину Алексеевну – члена Совета Липецкого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». 3. Утвердить условия конкурса (прилагаются), разместить их на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» и опубликовать в «Липецкой газете». Председатель Липецкого областного Совета депутатов В. СЕРИКОВ Приложение к распоряжению председателя Липецкого областного Совета депутатов от 18.01.2024 года № 9-рл УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Липецкого областного Совета депутатов Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской служ- бы Липецкой области и включение в кадровый резерв Липецкого областного Совета депутатов проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при со- блюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О кон- курсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30.12.2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и со- ответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Липец- кой области о государственной гражданской службе квалификационным требовани- ям для замещения должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе не- зависимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государ- ственной гражданской службы Липецкой области и включения в кадровый резерв Липецкого областного Совета депутатов: – для замещения должности главного консультанта управления делами необхо- димо иметь высшее образование. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, на- правлению подготовки не предъявляются. В обязанности главного консультанта управления делами будут входить следую- щие вопросы: осуществление работы по организационно-техническому обеспече- нию административно-распорядительной деятельности руководителя; обеспечение подготовки и проведения совещаний, проводимых руководителем; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложе- ний работников; организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее со- держания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю организации; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение каче- ственного их редактирования; печатание и копирование по указанию руководителя служебных материалов; слежение за техническим состоянием средств оргтехники и обеспечение их сохранности; обеспечение рабочего места начальника руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, созда- ние условий, способствующих его эффективной работе; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; осуществление подготовки документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в Липецком об- ластном Совете депутатов и другие обязанности, предусмотренные должностным регламентом. Конкурс проводится на основании представленных документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении дру- гой трудовой деятельности и в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса – февраль –март 2024 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и продолжается в течение 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в отделе по вопросам государственной служ- бы и кадров управления делами Липецкого областного Совета депутатов (г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, дом № 1) в кабинете № 228. Время приема документов: поне- дельник-пятница с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв Липецкого областного Со- вета депутатов, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и вре- мени проведения конкурса не позднее, чем за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); 5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квали- фикации по результатам дополнительного профессионального образования, доку- ментов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы); 6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего посту- плению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у «Заключе- ние медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующе- го поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»); 7) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, под- лежащих призыву на военную службу. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе и замеща- ющий должность гражданской службы в Липецком областном Совете депутатов, по- дает заявление на имя председателя областного Совета депутатов. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещаю- щий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в Липецкий областной Совет депутатов заявление на имя председателя областного Совета депутатов и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную ка- дровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий заме- щает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Контактные телефоны: 27-89-10, 27-13-63 Электронный адрес сайта Липецкого областного Совета депутатов – http://www. oblsovet.ru Постановление Правительства Липецкой области № 5 от 10.01.2024, г. Липецк Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области В целях совершенствования деятельности Правительства Липецкой области и в соответствии с Законом Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97-ОЗ «О Прави- тельстве Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Регламент Правительства Липецкой области (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области» Регламент Правительства Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Регламент Правительства Липецкой области (далее – Регламент) в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об об- щих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», Уставом Липецкой области Российской Федерации (далее – Устав области), Зако- ном Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97-ОЗ «О Правительстве Липецкой об- ласти» устанавливает правила организации деятельности Правительства Липецкой области (далее – Правительство области) по реализации его полномочий. 2. Правительство области в соответствии с федеральным и областным законо- дательством издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Липецкой области (далее – область). Нормативные правовые акты Правительства области вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном За- коном Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О нормативных право- вых актах Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области»). Акты Правительства области по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства области, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства области. 3. Правительство области как высший исполнительный орган государственной власти области при осуществлении своей деятельности взаимодействует с феде- ральными органами государственной власти, территориальными органами феде- ральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, Липец- ким областным Советом депутатов (далее – областной Совет депутатов), государ- ственными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – орган местного самоуправления). Раздел II. Планирование и организация деятельности Правительства области 4. Планирование работы Правительства области по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, а также на основании ежегодных посланий Пре- зидента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года. 5. В Правительстве области применяется перспективное и текущее планирова- ние. Перспективное планирование деятельности Правительства области и исполни- тельных органов государственной власти области (далее – исполнительный орган власти) осуществляется на год. Текущее планирование деятельности Правительства области и исполнительных органов власти осуществляется на квартал и на месяц. 6. План работы Правительства области на очередной год формируется управ- лением контроля и протокола Губернатора области Правительства области (далее – управление контроля и протокола Губернатора области) на основе плана нормот- ворческой деятельности на очередной год и предложений первого заместителя Гу- бернатора области, заместителей Губернатора области. План нормотворческой деятельности Правительства области на очередной год (далее – план нормотворческой деятельности на очередной год) формируется в со- ответствии с пунктами 111 и 159 настоящего Регламента. Ежеквартальные и ежемесячные планы работы Правительства области и испол- нительных органов власти (далее – ежеквартальные и ежемесячные планы работы) формируются управлением контроля и протокола Губернатора области на основе плана работы Правительства области на год и плана нормотворческой деятельности на очередной год, предложений первого заместителя Губернатора области, заме- стителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти. Предложения в ежемесячные планы работы направляются в управление контро- ля и протокола Губернатора области не позднее чем за 15 рабочих дней до начала планируемого периода, в планы работы Правительства области на год и в ежеквар- тальные планы работы – за 30 рабочих дней до начала планируемого периода. Предложения в планы, направляемые структурными подразделениями Пра- вительства области (за исключением структурных подразделений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губернатору области) и исполни- тельными органами власти, должны быть согласованы с заместителем Губернатора области, непосредственно координирующим деятельность структурного подразде- ления Правительства области или исполнительного органа власти. При выявлении замечаний в проектах планов работы управление контроля и протокола Губернатора области в течение 3 рабочих дней направляет заместителям Губернатора области, согласовавшим проекты, руководителям структурных подраз- делений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губерна- тору области, предложения по устранению замечаний. При наличии дополнений (изменений) первый заместитель Губернатора обла- сти, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Правительства области, которые подчиняются непосредственно Губернатору об- ласти, не позднее 3 рабочих дней со дня получения от управления контроля и про- токола Губернатора области предложений по устранению замечаний направляют в управление контроля и протокола Губернатора области предложения о дополнении и (или) изменении проекта ежеквартального плана работы, ежемесячного плана ра- боты, плана работы Правительства области на очередной год. План работы Правительства области на год утверждается распоряжением Пра- вительства области. Ежеквартальные и ежемесячные планы работы утверждаются Губернатором области. Сформированные ежеквартальные и ежемесячные планы работы размещаются управлением информационной политики области на официальном сайте Прави- тельства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода. Распоряжение Правительства области об утверждении плана работы Пра- вительства области на очередной год размещается управлением информационной политики области на официальном сайте Правительства области в сети Интернет не позднее чем за 20 рабочих дней до начала планируемого периода. 7. Управление контроля и протокола Губернатора области в целях координации деятельности органов государственной власти области, органов местного само- управления на основании ежеквартальных и ежемесячных планов работы Прави- тельства области формирует перечень основных мероприятий на неделю, органи- зуемых структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами власти. Перечень основных мероприятий на неделю формируется на основе предложе- ний первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов вла- сти, представляемых в управление контроля и протокола Губернатора области до 14 часов вторника предшествующей недели. 8. Ежегодному планированию подлежит деятельность Правительства области и исполнительных органов власти по осуществлению мониторинга правоприменения правовых актов области. Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год от структурных подразделений Правительства области, исполнитель- ных органов власти представляются в правовое управление Правительства области не позднее 1 октября текущего года. Предложения в план мониторинга правоприменения правовых актов области должны содержать: наименование структурного подразделения Правительства области или испол- нительного органа власти – ответственного исполнителя; перечень нормативных правовых актов области, мониторинг которых планирует- ся осуществить; обоснование необходимости проведения мониторинга; планируемые сроки осуществления мониторинга правоприменения правовых актов области. Правовое управление Правительства области анализирует и обобщает посту- пившие от структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов власти предложения и готовит проект распоряжения об утверждении плана мониторинга правоприменения правовых актов области на очередной год. 9. Координационные, консультативные и совещательные органы, образуемые Губернатором области и Правительством области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. Раздел III. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства области 10. Заседания Правительства области проводятся по решению Губернатора об- ласти в соответствии с планом нормотворческой деятельности и планом работы Правительства области на очередной год и для решения вопросов, предусмотрен- ных статьей 12 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97-ОЗ «О Прави- тельстве Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О Правительстве Липецкой области»). 11. Внеплановые заседания Правительства области проводятся по решению Гу- бернатора области в следующих случаях: по инициативе Губернатора области; на основании предложений членов Правительства области, подготовленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента. 12. Предложения, указанные в пункте 11 настоящего раздела, должны содер- жать: наименование вопроса, общую характеристику и основные положения вопроса; проект правового акта или предложения в протокол заседания Правительства области; перечень исполнителей (соисполнителей), докладчиков, содокладчиков (при на- личии); предлагаемую дату проведения заседания Правительства области. Данные материалы в электронном виде (за исключением случаев, когда до- кументы содержат сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера) представляются для предварительной проработки в управление контроля и протокола Губернатора об- ласти посредством системы электронного документооборота Правительства Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области «Дело» (далее – система «Дело») в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до пред- лагаемой даты проведения заседания Правительства области. В случае представления материалов с нарушением срока вопрос в проект по- вестки дня заседания Правительства области не включается. При отсутствии возможности соблюдения установленного порядка обмена до- кументами в электронном виде и требований информационной безопасности до- кументы, подписанные должностными лицами собственноручно, направляются на бумажном носителе в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта. 13. На основании предложений, подготовленных в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Регламента, управлением контроля и протокола Губернато- ра области формируется проект повестки дня заседания Правительства области, который представляется на утверждение Губернатору области не позднее чем за 3 рабочих дня до предлагаемой даты проведения заседания Правительства области. Одобренные Губернатором области к рассмотрению на заседании Правитель- ства области предложения включаются в повестку дня заседания Правительства об- ласти, дата проведения которого определяется Губернатором области. Повестка дня заседания Правительства области вместе с материалами, под- готовленными в соответствии с требованиями пункта 12 настоящего Регламента, не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Правительства обла- сти направляется управлением контроля и протокола Губернатора области членам Правительства области в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства области по вопросам ведения делопроизводства. 14. Повестка дня заседания Правительства области утверждается Губернатором области. Рассмотрение на заседании Правительства области дополнительных во- просов, не включенных в повестку дня заседания Правительства области, осущест- вляется по решению Губернатора области. 15. Члены Правительства области при необходимости представляют в управле- ние контроля и протокола Губернатора области не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Правительства области свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства области по вопросам ведения делопроизводства. 16. В заседаниях Правительства области участвуют члены Правительства обла- сти, а также иные лица, приглашенные на заседание по согласованию с Губернато- ром области. 17. На заседания Правительства области по решению Губернатора области могут быть приглашены: председатель областного Совета депутатов, главный фе- деральный инспектор в Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также руководители структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти, государственных органов и организаций, органов местного само- управления и иные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматривае- мым вопросам. По согласованию с Губернатором области на заседаниях Правительства области могут также присутствовать работники структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов власти, непосредственно осуществляющие под- готовку материалов по рассматриваемым вопросам. 18. Представители средств массовой информации присутствуют на заседаниях Правительства области в порядке и на условиях, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 19. Приглашение членов Правительства области, председателя областного Со- вета депутатов, главного федерального инспектора в Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также руководителей структурных подразделений Прави- тельства области, исполнительных органов власти, государственных органов, ор- ганов местного самоуправления, участвующих в заседании Правительства области, осуществляется управлением контроля и протокола Губернатора области. Приглашение иных лиц осуществляется структурным подразделением Прави- тельства области или исполнительным органом власти, ответственным за подготов- ку материалов к заседанию Правительства области по рассматриваемым вопросам. 20. Вопросы на заседаниях Правительства области рассматриваются с участием руководителей структурных подразделений Правительства области, исполнитель- ных органов власти, к сфере ведения которых относятся рассматриваемые вопро- сы, или лиц, исполняющих их обязанности. 21. Председательствующим на заседаниях Правительства области является Гу- бернатор области или по его поручению первый заместитель Губернатора области или заместитель Губернатора области. 22. Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем при- сутствует не менее половины членов Правительства области. 23. С докладами на заседаниях Правительства области по вопросам повестки дня выступают первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Правительства области и испол- нительных органов власти или лица, исполняющие их обязанности. Иные лица, приглашенные на заседания Правительства области, вправе вы- ступать с информацией в прениях, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов. В случае необходимости мультимедийного сопровождения доклада выступаю- щие представляют презентационный материал в управление цифрового развития области не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания. 24. На заседании Правительства области время для докладов и информации устанавливается председательствующим в пределах до 20 минут, для содокладов – до 10 минут, для выступлений в прениях – до 5 минут. 25. На заседаниях Правительства области решения принимаются путем голосо- вания. В случае невозможности присутствия члена Правительства области на заседа- нии Правительства области он вправе представить в управление контроля и про- токола Губернатора области для обобщения заполненные и подписанные листы го- лосования по рассматриваемым вопросам не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства области с учетом поступивших листов голосования. 26. Правительство области вправе проводить закрытые заседания по решению председательствующего, а также при рассмотрении вопросов, связанных с госу- дарственной и иной охраняемой законом тайной, либо иных вопросов, информация по которым в соответствии с федеральным и областным законодательством не под- лежит разглашению. При проведении закрытых заседаний Правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на за- седания, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности по согласованию с руководителем структурного подразделения Прави- тельства области, осуществляющего функции режимно-секретного подразделения. 27. Управление делами Правительства области ведет стенографическую запись, а в случае необходимости совместно с управлением информационной политики об- ласти осуществляет аудио-, видеозапись заседания Правительства области. Аудио-, видеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения вопросов) не производит- ся. 28. Губернатор области может единолично принимать решения без созыва за- седаний Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Прави- тельства области, за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 12 Закона Липецкой области «О Правительстве Липецкой области». 29. Решения, принятые на заседании Правительства области, оформляются про- токолом. Протокол заседания Правительства области оформляется управлением контро- ля и протокола Губернатора области в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании. 30. Решения по наиболее значимым вопросам социально-экономического раз- вития территории, исполнения областного бюджета, другим вопросам, включенным в план работы Правительства области на год и ежеквартальные планы работы, при- нимаются в виде правовых актов Правительства области либо в виде поручений о разработке проектов правовых актов области. В случае принятия по итогам заседания решения о необходимости доработки проектов правовых актов области, протоколов или иных документов Правительство области дает соответствующие поручения структурным подразделениям Прави- тельства области или исполнительным органам власти, ответственным за подготов- ку материалов к заседанию. Если срок доработки правовых актов специально не оговаривается, она осу- ществляется в срок до 5 рабочих дней. 31. Копии протоколов заседаний Правительства области в 5-дневный срок после заседания направляются управлением делами Правительства области членам Пра- вительства области, а также структурным подразделениям Правительства области, органам, организациям и должностным лицам, которым даны поручения. 32. Обеспечение своевременной и качественной подготовки материалов для заседания Правительства области осуществляет управление контроля и протокола Губернатора области. Техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области осуществляется управлением делами Правительства области и управлени- ем цифрового развития области. Раздел IV. Порядок подготовки и проведения совещаний Правительства области и других мероприятий 33. Совещания в Правительстве области проводятся в соответствии с планами работы Правительства области, а также по мере необходимости по решению Губер- натора области. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства области, в целях оперативного решения текущих управленческих задач может осуществляться на совещаниях под председательством Губернатора области или первого замести- теля Губернатора области. 34. Подготовка необходимых для проведения совещания Правительства области материалов и ведение протоколов возлагается на структурные подразделения Пра- вительства области или исполнительные органы власти, к ведению которых относят- ся вопросы, рассматриваемые на совещании, либо на структурные подразделения Правительства области или исполнительные органы власти, определенные Губерна- тором области или первым заместителем Губернатора области. Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний под пред- седательством Губернатора области и по его инициативе осуществляется управ- лением контроля и протокола Губернатора области совместно со структурными подразделениями Правительства области или исполнительными органами власти, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании. Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний под пред- седательством первого заместителя Губернатора области осуществляется по- мощниками (советниками) первого заместителя Губернатора области совместно со структурными подразделениями Правительства области или исполнительными органами власти, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на со- вещании. Техническое обеспечение проведения совещаний осуществляет управление де- лами Правительства области. 35. Предложения по повестке совещания представляются Губернатору области первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения совещания. Повестка совещания формируется структурными подразделениями Правитель- ства области, исполнительными органами власти, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, а также в соответствии с поручением Губернатора области. 36. Состав участников совещания Правительства области определяется заме- стителем Губернатора области, в компетенции которого находятся вопросы, рас- сматриваемые на совещании, и согласовывается с Губернатором области. Повестка дня, проекты решений или рекомендаций, иные материалы доводятся до сведения участников структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами власти, к ведению которых относятся вопросы, рас- сматриваемые на совещании, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания. Совещания в Правительстве области могут проводиться в форме видеоконфе- ренции в системе видео-конференц-связи Правительства области (далее – видео- конференция). Организационное обеспечение подготовки и проведения видеоконференций осуществляется структурным подразделением Правительства области, исполни- тельным органом власти, по инициативе которых проводится видеоконференция. Техническое обеспечение проведения видеоконференций осуществляет управ- ление цифрового развития области совместно с управлением делами Правитель- ства области и администрациями городских округов и муниципальных районов об- ласти. Решение о проведении видеоконференции доводится до управления цифрового развития области не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения совещания. Технические вопросы проведения видеоконференции, требующие специальной подготовки, согласовываются с управлением цифрового развития области не позд- нее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания. Постановление Правительства Липецкой области № 820 от 29.12.2023, г. Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru), 2022, 18 июля; 2023, 20 июня) следующее изменение: в приложении к постановлению: пункт 2 изложить в следующей редакции: «Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при ис- полнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с порядками предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – порядки предоставления субси- дий).». И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz