Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 64 /26806/18 ИЮНЯ 2024 Подраздел IV. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 45. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедея - тельности , прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объ - ектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застрой - ки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных доку - ментов , проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных па - раметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального стро - ительства , в соответствии с ГрК РФ , Уставом города Липецка и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа города Липецка , решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 « О Положении об органи - зации и проведении публичных слушаний , общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке » и с учетом положений настоящих Правил , проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , за исключением случаев , предусмотренных ГрК РФ , настоящими Правилами и други - ми федеральными законами . 46. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про - ектам правил землепользования и застройки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение измене - ний в один из указанных утвержденных документов , являются граждане , постоянно проживающие на территории , в отношении которой подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства , а также правооб - ладатели помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строи - тельства . 47. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про - ектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капиталь - ного строительства являются граждане , постоянно проживающие в пределах территориальной зоны , в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства , в отношении которых подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального стро - ительства , граждане , постоянно проживающие в границах земельных участков , прилегающих к земельному участку , в отношении которого подготовлены данные проекты , правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства , правообладатели помещений , являющихся частью объекта капитального строительства , в отношении которого подготовлены данные проекты , а в случае , предусмотренном частью 3 статьи 39 ГрК РФ , также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства , подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов . 48. Решение о проведении общественных обсуждений и публичных слушаний в области градостроительной деятельности принимается в форме постановления ад - министрации города Липецка . 49. Организатором общественных обсуждений и публичных слушаний является уполномоченное главой города Липецка структурное подразделение администрации города Липецка . 50. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 5.1 ГрК РФ состоит из следующих этапов : 1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) размещение проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему на официаль - ном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний . 51. Подготовку оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган администрации города Липецка ( да - лее – организатор ) в течение трех календарных дней с момента принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний с учетом требова - ний , установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 ГрК РФ . 52. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на сайте администрации города Липецка проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , подлежит опубликованию в средствах массовой информа - ции и размещению на сайте администрации города Липецка . Оповещение разме - щается на информационных стендах , оборудованных около здания организатора общественных обсуждений , в местах массового скопления граждан и в иных местах , расположенных на территории , в отношении которой подготовлены соответствую - щие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земельных участков , указанных в пункте 47 настоящих Правил , а также осуществляется информирование путем направления сообщения правообладателям земельных участков , имеющих общие границы с земельным участком , применительно к которому рассматривается проект , правообладателям объектов капитального строительства , расположенных на земельных участках , имеющих общие границы с земельным участком , применитель - но к которому рассматривается проект , и правообладателям помещений , являющих - ся частью объекта капитального строительства , применительно к которому рассма - тривается проект . 53. В течение всего периода размещения проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных мате - риалов к нему организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и ( или ) разработчиком проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , проводятся экспозиции такого проекта . 54. Экспозиции проводятся в зданиях организатора общественных обсуждений или публичных слушаний . В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции , распространение информационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани - ях . 55. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представите - лями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и ( или ) разработчика проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний часы посещения экспозиции . 56. В период размещения проекта , подлежащего рассмотрению на обществен - ных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта . 57. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 56 настоя - щих Правил , подлежат регистрации организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в день их поступления , а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключени - ем случаев выявления фактов представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 58. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключе - нием случаев , установленных частью 13 статьи 5.1 ГрК РФ , в целях идентификации представляют организатору общественных обсуждений , публичных слушаний при внесении замечаний и предложений сведения о себе в объеме , предусмотренном частями 12, 13 статьи 5.1 ГрК РФ . 59. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Феде - ральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 60. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 61. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспе - чивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 62. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготав - ливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , требования к содержанию которого установлены частью 18 статьи 5.1 ГрК РФ . К про - токолу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний . 63. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую внесенные этим участником предложения и замечания . 64. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет под - готовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний , требования к содержанию которого установлены частью 22 статьи 5.1 ГрК РФ . 65. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте города Липецка в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации . 66. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний определяется в соответствии с ГрК РФ , решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 « О Положении об организации и проведении публичных слушаний , общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке ». Подраздел V. Внесение изменений в Правила 67. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие Правил генеральному плану города Липецка , возникшее в ре - зультате внесения в генеральный план изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе - дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устра - нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установлен - ных на приаэродромной территории , которые допущены в Правилах ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображен - ных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государ - ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие сведений о местоположении границ населенных пунктов ( в том числе в случае выявления пересечения границ населенного пункта ( населенных пунктов ) с границами земельных участков ), содержащихся в документах территори - ального планирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недви - жимости описанию местоположения границ указанных населенных пунктов , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый госу - дарственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов ; 6) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 7) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми ус - ловиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 8) принятие решения о комплексном развитии территории в границах города Ли - пецка ; 9) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах города Липецка ; 10) несоответствие сведений о границах территориальных зон , содержащихся в Правилах , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных территориальных зон , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый государ - ственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон . 68. В случае если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 ГрК РФ возможность размещения на территории города Липецка предусмотрен - ных документами территориального планирования объектов федерального значе - ния , объектов регионального значения , объектов местного значения ( за исключени - ем линейных объектов ) уполномоченный орган исполнительной власти обеспечивает внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объек - тов . 69. В целях внесения изменений в Правила в случаях , предусмотренных подпун - ктами 3 – 5 пункта 67 и пунктом 68 настоящих Правил , а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования , установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны , без изменения ранее установ - ленных предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объек - тов капитального строительства и ( или ) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства , установленных градостроительным регла - ментом для конкретной территориальной зоны , не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний , опубликование со - общения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка предусмотренного частью 4 статьи 33 ГрК РФ заключения областной комиссии не требуются . 70. В случае изменения описания местоположения границ территориальной зоны ( территориальных зон ) в связи с устранением пересечения указанных границ с границами земельных участков внесение изменений в Правила обеспечивается в порядке , установленном частями 3.2 и 3.3 статьи 33 ГрК РФ , путем приведения их в соответствие со сведениями , указанными в уведомлении , направленном органом , осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистра - цию прав . 71. Порядок внесения изменений в Правила установлен статьей 33 ГрК РФ . 72. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Областная комиссия . 73. Предложения о внесении изменений в Правила в областную комиссию в соот - ветствии с частью 3 статьи 33 ГрК РФ направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти Липецкой области в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления города Липецка в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления города Липецка в случаях , если необхо - димо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях города Липецка ; 5) органами местного самоуправления города Липецка в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах горо - да Липецка ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их правооб - ладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро - ительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплекс - ном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого Правительством Российской Федерации ; 8) высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , органом местного самоуправления , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , главой местной администрации , а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей . 74. Областная комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления пред - ложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим пред - ложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в уполномоченный орган исполни - тельной власти . 75. Уполномоченный орган исполнительной власти с учетом рекомендаций , со - держащихся в заключении Областной комиссии , в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложе - ния о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю . 76. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту изменений в Правила проводятся в порядке , определяемом ГрК РФ , Уставом города Липецка и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправ - ления , решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 июня 2018 года № 697 « О Положении об организации и проведении публичных слушаний , обществен - ных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности в городе Липецке » и настоящими Правилами . 77. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила орган местного самоуправления города Липецка направляет в областную комиссию протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или пу - бличных слушаний . 78. Областная комиссия , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представ - ляет указанный проект в уполномоченный орган исполнительной власти . Обязатель - ными приложениями к проекту о внесении изменения в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется . 79. По результатам указанных выше процедур Губернатор Липецкой области в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменения в Пра - вила и указанных в пункте 77 настоящих Правил обязательных приложений должен принять решение об утверждении изменения в Правила или об отклонении проекта о внесении изменения в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 80. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . Подраздел VI. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки 81. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно - кратного бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой об - ласти ». 82. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства , определяются с учетом требований , установленных Федеральным зако - ном от 7 июля 2003 года № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». 83. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий , строений , сооружений , за пределами кото - рых запрещено строительство зданий , строений , сооружений , указанные в качестве предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов ка - питального строительства в градостроительных регламентах настоящих Правил , при - меняются в отношении надземной части зданий , строений , сооружений . 84. Размещение объектов , предусмотренных видом разрешенного использова - ния « Коммунальное обслуживание » ( код 3.1 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков , утвержденного приказом Росреестра от 10 ноя - бря 2020 года № П /0412), являющихся вспомогательными , при условии соответствия критериям , установленным Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2023 года № 703 « Об утверждении критериев отнесения строений и сооружений к строениям и сооружениям вспомогательного использования », допускается во всех территориаль - ных зонах . 85. Архитектурно - градостроительный облик объектов капитального строитель - ства на территории города Липецка подлежит согласованию с уполномоченным органом администрации города Липецка при осуществлении строительства , рекон - струкции объекта капитального строительства в границах территорий , в которых предусматриваются требования к архитектурно - градостроительному облику объ - ектов капитального строительства , отображенных на карте градостроительного зонирования , за исключением случаев , предусмотренных частью 2 статьи 40.1 ГрК РФ , пунктом 2 Правил согласования архитектурно - градостроительного облика объ - ектов капитального строительства , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 года № 857 « Об утверждении требований к архитектурно - градостроительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно - градостроительного облика объекта капитально - го строительства ». 86. Требования к архитектурно - градостроительному облику объектов капиталь - ного строительства на территории города Липецка , установленные в соответствии с настоящими Правилами , распространяются на объекты капитального строительства в границах земельных участков , которые полностью или частично расположены в границах территорий , предусматривающих требования к архитектурно - градострои - тельному облику объектов капитального строительства . 87. Согласование архитектурно - градостроительного облика объектов индивиду - ального жилищного строительства на территории города Липецка не требуется , за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ « Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации ». 88. Требования к архитектурно - градостроительному облику объектов капиталь - ного строительства на территории города Липецка в отношении объектов капиталь - ного строительства , которые расположены в границах зон охраны объектов культур - ного наследия и которые не являются объектами культурного наследия , включенны - ми в единый государственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации , либо выявленными объектами культурного наследия , применяются в части , не противоречащей требованиям , уста - новленным в границах зон охраны объектов культурного наследия . 89. Существующие объекты капитального строительства на территории города Липецка , архитектурно - градостроительный облик которых не соответствует требо - ваниям к архитектурно - градостроительному облику объектов капитального строи - тельства , установленному в соответствии с настоящими Правилами , могут исполь - зоваться без установления срока приведения их в соответствие с установленными требованиями . Реконструкция указанных объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения облика таких объектов в соответствие с требованиями к архитектурно - градостроительному облику объектов капитального строительства , установленными настоящими Правилами , с учетом технологической возможности таких изменений в облике объектов капитального строительства путем уменьшения их несоответствия установленным требованиям к архитектурно - градо - строительному облику объектов капитального строительства на территории города Липецка . 90. В случае , когда назначение объекта капитального строительства не соот - ветствует виду разрешенного использования земельного участка , на котором он расположен , согласование архитектурно - градостроительного облика такого объекта осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил . 91. Требования к архитектурно - градостроительному облику объектов капиталь - ного строительства на территории города Липецка , установленные настоящими Пра - вилами , в отношении территории , в границах которой утвержден проект комплекс - ного благоустройства либо утверждены иные проекты и ( или ) концепции , предусма - тривающие формирование определенного архитектурно - градостроительного облика объектов капитального строительства , применяются в части , не противоречащей таким проектам и ( или ) концепциям . 92. В целях совершенствования архитектуры и градостроительства , выбора гра - достроительных решений , направленных на обеспечение благоприятных условий проживания и создания комфортной городской среды , повышения качества под - готовки градостроительной документации , уровня архитектурно - строительного про - ектирования , а также подготовке рекомендаций по совершенствованию архитектур - но - градостроительного облика сложившейся и проектируемой застройки , создается Градостроительный совет , являющийся постоянно действующим консультативно - со - вещательным органом , состав и положение о работе которого утверждаются поста - новлением Правительства Липецкой области . 93. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 года № 857 « Об утверждении требований к архитектурно - градо - строительному облику объекта капитального строительства и Правил согласования архитектурно - градостроительного облика объекта капитального строительства » требования к архитектурно - градостроительному облику объектов капитального стро - ительства на территории города Липецка включают в себя : 1) требования к объемно - пространственным характеристикам объектов капи - тального строительства ; 2) требования к архитектурно - стилистическим характеристикам объектов капи - тального строительства ; 3) требования к цветовым решениям объектов капитального строительства ; 4) требования к отделочным и ( или ) строительным материалам объектов капи - тального строительства ; 5) требования к размещению технического и инженерного оборудования на фа - садах и кровлях объектов капитального строительства ; 6) требования к подсветке фасадов объектов капитального строительства . 94. Требования к объемно - пространственным характеристикам объекта капи - тального строительства и требования к архитектурно - стилистическим характеристи - кам объектов капитального строительства указаны в градостроительных регламентах настоящих Правил применительно к территориальным зонам , полностью или частич - но включенным в границы территорий , в которых предусматриваются требования к архитектурно - градостроительному облику объектов капитального строительства . 95. Требования к цветовым решениям объектов капитального строительства , требования к отделочным и ( или ) строительным материалам объектов капитального строительства устанавливаются индивидуально для разных групп видов разрешен - ного использования земельных участков согласно таблице 68 пункта 232 настоящих Правил . 96. Требования к размещению технического и инженерного оборудования на фасадах и кровлях объектов капитального строительства устанавливаются путем перечисления технических устройств ( в том числе вентиляции и кондиционирования воздуха , газоснабжения , освещения , связи , видеонаблюдения ) и приемов улучшения декоративных качеств фасадов объектов капитального строительства при размеще - нии такого оборудования согласно пункту 233 настоящих Правил . 97. Проводка наружных коммуникаций к зданиям воздушным и ( или ) надземным способом допускается только в случае невозможности размещения таких комму - никаций под землей при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих здание организаций . Невозможность размещения под землей на - ружных коммуникаций к зданию определяется исключительно на основании отказа всех собственников подземной инфраструктуры в возможности размещения комму - никаций и отсутствии у размещающего своей подземной инфраструктуры . 98. Требования к подсветке фасадов объектов капитального строительства уста - навливаются путем перечисления архитектурных приемов внешнего освещения фа - садов и цветов , а также оттенков такого освещения с указанием палитры , согласно таблице 69 пункта 234 настоящих Правил . 99. Иные вопросы землепользования и застройки на территории города Липецка , не урегулированные настоящими Правилами , регулируются законодательством Рос - сийской Федерации , Липецкой области и нормативными правовыми актами города Липецка . Раздел II. Карты градостроительного зонирования Подраздел I. Порядок установления и описание территориальных зон 100. В результате градостроительного зонирования территории города Липецка определены территориальные зоны , отображенные на карте градостроительного зонирования ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обо - значение тер - риториальной зоны Наименование территориальной зоны I. Жилые зоны 1. Ж -1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. Ж -1.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами тип 1 3. Ж -1.2 Зона застройки индивидуальными жилыми домами тип 2 4. Ж -2 Зона застройки малоэтажными жилыми домами ( до 4 этажей , включая мансардный ) 5. Ж -3 Зона застройки среднеэтажными жилыми домами ( от 5 до 8 этажей , включая мансардный ) 6. Ж -4 Зона застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более ) 7. Ж -5 Зона запрета нового жилищного строительства II. Общественно - деловые зоны 8. СМ -1 Зона смешанной и общественно - деловой застройки 9. ОД -1 Общественно - деловая зона 10. ОД -2 Многофункциональная общественно - деловая зона III. Специализированные общественно - деловые зоны 11. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки IV. Производственные зоны 12. П -1 Производственная зона 1 и 2 класса вредности ( СЗЗ 1000 и 500 м ) 13. П -2 Производственная зона 3 класса вредности ( СЗЗ 300 м ) 14. П -3 Производственная зона 4 и 5 класса вредности ( СЗЗ 100 и 50 м ) 15. КС Коммунально - складская зона 16. П -4 Научно - производственная зона V. Зоны инженерной инфраструктуры 17. И -1 Зона инженерной инфраструктуры VI. Зоны транспортной инфраструктуры 18. Т -1 Зона транспортной инфраструктуры VII. Зоны сельскохозяйственного использования 19. СХ -1 Зоны сельскохозяйственного использования 20. СХ -2 Зона садоводческих или огороднических некоммер - ческих товариществ 21. СХ -3 Производственная зона сельскохозяйственных пред - приятий 22. СХ -4 Научная зона сельскохозяйственного назначения VIII. Рекреационные зоны 23. Р -1 Санаторно - курортная зона 24. Р -2 Зона озелененных территорий общего пользования ( парки , сады , скверы , бульвары ) 25. Р -3 Рекреационная зона 26. Р -4 Лесопарковая зона 27. Р -5 Зона отдыха 28. Р -6 Зона природно - ландшафтных территорий IX. Зоны специального назначения 29. СП -1 Зона специального назначения 30. СП -2 Зона кладбищ 31. СП -3 Зона складирования и захоронения отходов 32. СП -4 Зона озелененных территорий специального назна - чения 33. СП -5 Зоны режимных территорий 101. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градо - строительный регламент . 102. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . 103. Границы территориальных зон отображены на карте градостроительного зонирования . 104. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте – карте градостроительного зонирования в части границ зон с особыми условиями использования территории . 105. Границы особо охраняемых природных территорий , территорий объектов культурного наследия , зон охраны объектов культурного наследия отображены на отдельной карте – карте градостроительного зонирования в части границ особо ох - раняемых природных территорий , территорий объектов культурного наследия , зон охраны объектов культурного наследия . 106. Границы территорий , в которых предусматриваются требования к архитек - турно - градостроительному облику объектов капитального строительства , отобра - жены на отдельной карте – карте градостроительного зонирования в части границ территорий , в которых предусматриваются требования к архитектурно - градострои - тельному облику объектов капитального строительства . 107. Границы территорий , в которых предусматривается осуществление ком - плексного развития территории , отображены на отдельной карте – карте градостро - ительного зонирования в части границ территорий , в которых предусматривается осуществление комплексного развития территории . 108. Сведения о границах территориальных зон , перечень координат характер - ных точек границ в системе координат , используемой для ведения Единого госу - дарственного реестра недвижимости , приведены в приложениях 1-33 к настоящим Правилам . Продолжение на 9- й стр . Продолжение . Начало на 7- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz