Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 63 /26805/14 ИЮНЯ 2024 Окончание . Начало на 13–14- й стр . После издания приказа об изменении сроков государственной экологиче - ской экспертизы ответственный секретарь готовит информацию для размеще - ния на официальном сайте Правительства Липецкой области . Оформление приказа Управления об утверждении заключения госу - дарственной экологической экспертизы 102. Заключение , подготовленное экспертной комиссией , в двух экземпля - рах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в уполномоченное подразделение Управле - ния для подготовки проекта приказа об утверждении заключения . Подготовленный ответственным секретарем проект приказа об утвержде - нии заключения экспертной комиссии визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления . Приказ об утверждении заключения , подготовленного экспертной комис - сией , подписывается и регистрируется в срок , установленный приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы . Государственная экологическая экспертиза считается завершенной по - сле утверждения приказом Управления заключения , подготовленного экс - пертной комиссией . Сведения о заключении государственной экологической экспертизы раз - мещаются на официальном сайте Управления в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет » с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной , коммерческой и ( или ) иной охра - няемой законом тайне . Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги 103. Способ получения результата предоставления государственной ус - луги : способом , идентичным способу подачи заявления в Управление . 104. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня оформления приказа Управления об утверждении заключения государственной экологической экспертизы . Вариант 3 105. Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях включает в себя следующие административные проце - дуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 106. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги . Для исправления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление : – заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту ; – документ , выданный в результате предоставления государственной ус - луги , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка ; – документ , удостоверяющие личность заявителя ; – в случае обращения представителя физического лица или индивиду - ального предпринимателя — доверенность , оформленная в установленном законом порядке ; Максимальный срок предоставления государственной услуги – пять ра - бочих дней со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах и прилагаемых к нему документов . 107. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус - луги документах , осуществляется в день его поступления в Управление . Результатом исполнения административной процедуры является реги - страция заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 108. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении до - пущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются : – несоответствие заявления форме , указанной в приложении № 3 к на - стоящему административному регламенту , – отсутствие документа , выданного в результате предоставления госу - дарственной услуги , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 109. Основанием начала выполнения административной процедуры яв - ляется регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , в журнале регистрации входящих документов . Решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах , оформляется приказом Управления . 110. При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах , предусмотренных пунктом 108 административного регламента , Управление направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставле - ния государственной услуги документах . 111. Результатом административной процедуры ( действия ) является решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уве - домление об отсутствии опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . Максимальный срок проведения административной процедуры составля - ет пять рабочих дней с даты поступления в Управление заявления . Предоставление результата государственной услуги 112. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уведомление об отсутствие допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах . Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в заключении госу - дарственной экологической экспертизы допускается при наличии согласия лиц , подписавших согласия лиц , подписавших заключение государственной экологической экспертизы , и оформляется документально путем подписания листа , содержащего вносимые изменения . В случае отсутствия допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , заявителю направляется уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) оши - бок . Уведомление направляется заявителю способом , идентичным способу подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . Результатом административной процедуры является направление заяви - телю способом , идентичным способу подачи заявления об исправлении до - пущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , уведомления об исправлении допущен - ных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги документах или уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государ - ственной услуги документах . Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день со дня принятия решения об исправлении допущенных опеча - ток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах , или подписания уведомления об отсутствии допу - щенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , но не позднее пятого рабочего дня со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен - тах . Вариант 4 113. Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях включает в себя следующие административные проце - дуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 114. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги . Для исправления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление : – заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту ; – документ , выданный в результате предоставления государственной ус - луги , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка . – доверенность , оформленная в установленном законе порядке ; – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц , по - лученная не ранее трех месяцев до дня ее подачи ( для лиц , которые имеют право действовать без доверенности от имени юридического лица ). Максимальный срок предоставления государственной услуги – пять ра - бочих дней со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах и прилагаемых к нему документов . 115. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус - луги документах , осуществляется в день его поступления в Управление . Результатом исполнения административной процедуры является реги - страция заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 116. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении до - пущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются : – несоответствие заявления форме , указанной в приложении № 3 к на - стоящему административному регламенту , – отсутствие документа , выданного в результате предоставления госу - дарственной услуги , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 117. Основанием начала выполнения административной процедуры яв - ляется регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , в журнале регистрации входящих документов . Решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах , оформляется приказом Управления . 118. При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опе - чаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах , предусмотренных пунктом 116 административного регламента , Управление направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставле - ния государственной услуги документах . 119. Результатом административной процедуры ( действия ) является решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уве - домление об отсутствии опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . Максимальный срок проведения административной процедуры составля - ет пять рабочих дней с даты поступления в Управление заявления . Предоставление результата государственной услуги 120. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или уведомление об отсутствие допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данных в результате предоставления государственной услуги документах . Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в заключении госу - дарственной экологической экспертизы допускается при наличии согласия лиц , подписавших согласия лиц , подписавших заключение государственной экологической экспертизы , и оформляется документально путем подписания листа , содержащего вносимые изменения . В случае отсутствия допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , заявителю направляется уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) оши - бок . Уведомление направляется заявителю способом , идентичным способу подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . Результатом административной процедуры является направление заяви - телю способом , идентичным способу подачи заявления об исправлении до - пущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , уведомления об исправлении допущен - ных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги документах или уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государ - ственной услуги документах . Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день со дня принятия решения об исправлении допущенных опеча - ток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государствен - ной услуги документах , или подписания уведомления об отсутствии допу - щенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , но не позднее пятого рабочего дня со дня приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен - тах . IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 121. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предостав - ления государственной услуги , административных процедур по предоставле - нию государственной услуги и принятием решений специалистами осущест - вляется заместителем начальника Управления , ответственным за организа - цию работы по предоставлению государственной услуги . 122. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 123. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана , а внеплановые – на основании жалоб заявителей на решения и дей - ствия ( бездействие ) должностных лиц по решению лиц , ответственных за проведение проверок . 124. Проверки проводятся уполномоченными лицами Управления . Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 125. Нарушившие требования настоящего административного регламен - та должностные лица несут ответственность в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации . Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 126. Контроль за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется по - средством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебно - го рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . 127. Лица , которые осуществляют контроль за предоставлением государ - ственной услуги , должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги . V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА , ОРГАНИЗАЦИЙ , УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ », А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ , ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ , РАБОТНИКОВ 128. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале , на официальном сайте Управления , на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги . 129. Жалобы в форме электронных документов направляются посред - ством Единого портала , посредством официального сайта Управления в сети интернет . 130. Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением в Управление , непосредственно в Управление , лич - ное обращение . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области «__» ___________ 20__ г . Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф . И . О . Направляем Вам документацию , подлежащую государственной экологиче - ской экспертизе , в соответствии со статьей 12 Федерального закона « Об экологической экспертизе »: ______________________________________________________________________________ ( название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже ) Заказчик _____________________________________________________________________ Дополнительная информация : 1. ____________________________________________________________________________ ( организации , инвестирующие денежные средства в реализацию объекта экологической экспертизы ) 2. ____________________________________________________________________________ ( наименование разработчика представляемой документации ) 3. ____________________________________________________________________________ ( предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы ) Плательщик ( заявитель ): _____________________________________________________ Реквизиты заявителя : Юридический адрес : _________________________________________________________ Фактический адрес ( местонахождение объекта ): _______________________________ ИНН _________________ ОКПО ___________________ ОКВЭД ___________ почты ( при наличии ): _________________________________________________________ Банковские реквизиты _______________________________________________________ Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты . Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической экспертизы не проводилась ( в случае проведения общественной экологической экспертизы ( ОЭЭ ) указать срок проведения ОЭЭ , дату утвержде - ния ОЭЭ и наименование органа , утвердившего заключение ОЭЭ ). Приложение : подробная опись документов , представляемых на государ - ственную экологическую экспертизу , кол - во листов . Руководитель _________________ ( Ф . И . О .) М . П . Исполнитель ( Ф . И . О .), телефон Согласие на обработку персональных данных ( заполняется Заявителем ( за - казчиком ), являющимся субъектом персональных данных ) Я , ___________________________________________________________________________ ( фамилия , имя и отчество ) ( далее – субъект персональных данных ), адрес : _______________________________, паспорт : серия ________ номер ___________, выдан _____________________________ _____________________________________________________________________________, ( наименование органа , выдавшего паспорт , дата выдачи паспорта ) Даю согласие управлению экологии и природных ресурсов Липецкой обла - сти ( далее Управление ) на обработку своих персональных данных . Перечень персональных данных : фамилия , имя , отчество , адрес прописки , паспортные данные . Обработка персональных данных осуществляется с целью реализации пол - номочий Управления в соответствии с постановлением Правительства Липец - кой области от 08.02.2024 № 107 « Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области ». Настоящее согласие действует в течение срока действия полномочий Управ - ления по проведению государственной экологической экспертизы и может быть отозвано субъектом персональных данных на основании его письменного заявления . Субъект персональных данных __________/ ________________________ ( подпись ) ( инициалы , фамилия ) «__» ___________ 20__ г . Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государ - ственной услуги № варианта Комбинация значений признаков Результат государственной услуги , за которым обращается заявитель « Заключение государственной экологической экспертизы » 1 Физическое лицо / индивидуальный предприниматель , обратился лич - но , обратился представитель 2 Юридическое лицо , обратилось лицо , имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица , обратился представитель Результат государственной услуги « Исправление допущенных опечаток и ( или ) оши - бок в выданном результате предоставления государственной услуги » 3 Физическое лицо / индивидуальный предприниматель , обратился лич - но , обратился представитель 4 Юридическое лицо , обратилось лицо , имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица , обратился представитель Перечень общих признаков заявителей № п / п Признак заявителя Значения признака заявителя Результат государственной услуги « Заключение государственной экологической экспертизы » 1 Категория заявителя 1. Физическое лицо / индивидуальный предпри - ниматель . 2. Юридическое лицо 2 Заявитель обратился лично или через пред - ставителя ? 1. Обратился лично . 2. Обратился законный представитель Результат государственной услуги « Исправление допущенных опечаток и ( или ) оши - бок в выданном результате предоставления государственной услуги » 3 Категория заявителя 1. Физическое лицо / индивидуальный предпри - ниматель . 2. Юридическое лицо 4 Заявитель обратился лично или через пред - ставителя ? 1. Обратился лично . 2. Обратился законный представитель Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф . И . О . ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу исправить опечатки и ( или ) ошибки , допущенные в заключении госу - дарственной экологической экспертизы по объекту : «_______________», утверж - денной приказом № ________________ от _______________, К заявлению прилагаю документы , подтверждающие наличие опечаток и ( или ) ошибок ( при необходимости ): 1. _____________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом : в письменной форме по адресу : в форме электронного документа по адресу электронной почты : Я , ___________________________________________________________________________ ( фамилия , имя и отчество ) ( далее – субъект персональных данных ), адрес : _______________, паспорт : серия ____________ номер ____________, выдан ________________________ _____________________________________________________________________________, ( наименование органа , выдавшего паспорт , дата выдачи паспорта ) Даю согласие управлению экологии и природных ресурсов Липецкой обла - сти ( далее – Управление ) на обработку своих персональных данных . Перечень персональных данных : фамилия , имя , отчество , адрес прописки , паспортные данные . Обработка персональных данных осуществляется с целью реализации пол - номочий Управления в соответствии с постановлением Правительства Липец - кой области от 08.02.2024 № 107 « Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области ». Настоящее согласие действует в течение срока действия полномочий Управ - ления по проведению государственной экологической экспертизы и может быть отозвано субъектом персональных данных на основании его письменного заявления . Субъект персональных данных __________/ ________________________ ( подпись ) ( инициалы , фамилия ) «__» ___________ 20__ г . Руководитель _______________ ( Ф . И . О .) М . П . Исполнитель ( Ф . И . О .), телефон ». Начальник управления Г . РОЩУПКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz