Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 63 /26805/14 ИЮНЯ 2024 Продолжение . Начало на 13- й стр . Формирование и направление межведомственных запросов 47. Основанием для начала административной процедуры является непред - ставление заявителем по собственной инициативе документов , указанных в подпунктах 2,3,4 пункта 43 настоящего административного регламента . 48. Предоставление документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственно - го электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному за - просу органа , предоставляющего государственную услугу . 49. Формирование и направление межведомственных запросов о предо - ставлении документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе с использованием единой системы межве - домственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональ - ных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляет - ся в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 50. Формирование и направление межведомственного запроса осуществля - ется ответственным исполнителем в срок , не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 51. Решение о предоставлении государственной услуги принимается со - трудником Управления при выполнении каждого из следующих критериев при - нятия решения : а ) обращение с заявлением о проведении государственной экологической экспертизы ; б ) предоставление документов или сведений , наличие которых является обязательным ; в ) соответствие представленных документов требованиям , установленным нормативными правовыми актами или нормативно - техническими документами ; г ) представление документов , срок действия которых не истек ; д ) отсутствие в представленных ( полученных ) документах ( сведениях ) про - тиворечивой либо недостоверной информации . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных критериев . 52. Принятие решения о предоставлении ( отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги осуществляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня получения сотрудником Управления всех сведений , необходимых для подтверждения критериев ( по отказу либо отсутствие их подтверждения ), пред - усмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги , необходимых для принятия такого решения . Подготовка и издание приказа Управления об организации и проведении государственной экологической экспертизы 53. Основанием для начала административной процедуры является по - ступление документа , подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы , в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологиче - ской экспертизы . Срок издания приказа об организации и проведении государственной эко - логической экспертизы не должен превышать пять рабочих дней после ее опла - ты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в полном объеме и в количестве , которые соответствуют требованиям пункта 39 настоящего адми - нистративного регламента . Проведение государственной экологической экспертизы 54. Основанием для начала административной процедуры является утверж - дение Управлением приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы . 55. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организацион - ного заседания , на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии , ответственный секретарь , члены экспертной комиссии , а также могут присут - ствовать заявитель или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные ор - ганизации ). Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок , не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы . Ответственный се - кретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления , телефо - нограммы или сообщения , направленного с использованием информационных систем общего пользования . Представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные организации ) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при на - личии запроса об участии в заседании в установленном порядке . 56. В ходе организационного заседания : – ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведе - нии государственной экологической экспертизы ; – руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы ; – заявитель или его представители , в случае их присутствия , докладывают о характере намечаемой деятельности ; – руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии ( за исключением штатных сотрудников Управления ) подписываются договоры с Управлением на возмездное выполнение работ ( оказание услуг ) по рассмо - трению документации , подготовке экспертных заключений в соответствии с пунктом 2 Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной эко - логической экспертизы , утвержденного приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 года № 404; – определяется календарный план работы экспертной комиссии , экспертных групп ( при их создании ) и экспертов ; – определяются сроки подготовки групповых ( при наличии экспертных групп ) и индивидуальных экспертных заключений ; – определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии ; – осуществляется передача членам экспертной комиссии документации , яв - ляющейся объектом экспертизы . 57. Для получения дополнительной информации об объекте государствен - ной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы Управлением в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление . Проект уведомления о необходимости представления дополнительной ин - формации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным секретарем в срок , не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений экспертов государственной экологи - ческой экспертизы , передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управления . Дополнительная информация , поступившая от заявителя , регистрируется в порядке регистрации заявления и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю . В случае непредставления заявителем дополнительной информации документация , являющаяся объектом государственной экологической экспертизы , рассматривается экспертами в ис - ходном объеме . 58. В случае необходимости для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной и иной деятельности . 59. В процессе работы экспертной комиссии : – подготавливаются индивидуальные и групповые ( при наличии экспертных групп ) экспертные заключения , которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии ; – проводятся заседания экспертной комиссии , в том числе с участием за - явителя и / или его представителей , в целях реализации прав , предусмотренных статьей 26 Федерального закона « Об экологической экспертизе »; – рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые ( при наличии экспертных групп ) экспертные заключения ; – руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии состав - ляется проект заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений . 60. Результаты заседания экспертной комиссии оформляются протокола - ми , подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии , с приложением явочных листов с подписями участников заседаний . 61. На заключительном заседании экспертной комиссии , на котором могут присутствовать заявитель и / или его представители , а также представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные ор - ганизации ): – обсуждается проект заключения экспертной комиссии ; – руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения ; – проект заключения подписывается руководителем экспертной комиссии , ее ответственным секретарем и всеми ее членами ; – руководитель и члены экспертной комиссии ( за исключением штатных со - трудников Управления ) подписывают акты приемки выполненных работ по до - говорам . 62. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии , подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем , квалифици - рованным большинством ( не менее двух третей ) списочного состава эксперт - ной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе , после чего оно является заключением , подготовленным экс - пертной комиссией . Заключение , подготовленное экспертной комиссией , не может быть измене - но без согласия лиц , его подписавших . 63. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением , подготовленным экспертной комиссией , они подписывают заключение с по - меткой « особое мнение ». Особое мнение оформляется экспертом в виде до - кумента , содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам , установленным в соответствии с техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды . 64. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы , подготовленное экспертной комиссией , может быть положительным или отри - цательным . 65. Положительное заключение , подготовленное экспертной комиссией , должно содержать выводы : – о соответствии документов и ( или ) документации , обосновывающих на - мечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяй - ственную и иную деятельность , экологическим требованиям , установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружаю - щей среды ; – о возможности реализации объекта экспертизы . 66. Отрицательное заключение , подготовленное экспертной комиссией , может содержать выводы двух видов : а ) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям , изложенным в заключении , подготовленном экспертной ко - миссией ; б ) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспечен - ности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой дея - тельности . 67. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения экспертной комиссией готовятся предложения о продлении срока проведения государственной эко - логической экспертизы и о включении в состав экспертной комиссии дополни - тельных экспертов . Указанные предложения передаются в экспертное подразделение и докла - дываются его руководителем начальнику Управления . Решение о необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и включении дополнительных экспертов в состав экспертной комиссии оформляется приказом Управления . После издания приказа об изменении сроков государственной экологиче - ской экспертизы ответственный секретарь готовит информацию для размеще - ния на официальном сайте Правительства Липецкой области . Оформление приказа Управления об утверждении заключения государственной экологической экспертизы 68. Заключение , подготовленное экспертной комиссией , в двух экземпля - рах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в уполномоченное подразделение Управле - ния для подготовки проекта приказа об утверждении заключения . Подготовленный ответственным секретарем проект приказа об утвержде - нии заключения экспертной комиссии визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления . Приказ об утверждении заключения , подготовленного экспертной комис - сией , подписывается и регистрируется в срок , установленный приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы . Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом Управления заключения , подготовленного экспертной комиссией . Сведения о заключении государственной экологической экспертизы раз - мещаются на официальном сайте Управления в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет » с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной , коммерческой и ( или ) иной охра - няемой законом тайне . Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги 69. Способ получения результата предоставления государственной услуги : способом , идентичным способу подачи заявления в Управление . 70. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня оформления приказа Управления об утверждении заключения государственной экологической экс - пертизы . Вариант 2 71. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет сорок два рабочих дня со дня регистрации заявления и полного комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 72. Результатом предоставления варианта государственной услуги являют - ся : а ) отказ в предоставлении государственной услуги ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ); б ) заключение экспертной комиссии государственной экологической экс - пертизы . Документ , содержащий решение о предоставлении государственной услу - ги — приказ Управления . 73. Сотрудник Управления отказывает заявителю в предоставлении госу - дарственной услуги при наличии следующих оснований : а ) несоответствие документации перечню объектов государственной эко - логической экспертизы регионального уровня , определенному статьей 12 Фе - дерального закона « Об экологической экспертизе »; б ) неоплата проведения государственной экологической экспертизы в тридцатидневный срок ; в ) непредставление заявителем полного комплекта документов , необходи - мых для предоставления государственной услуги , в срок , указанный Управле - нием в письме о некомплектности документов , представленных на предостав - ление государственной услуги ; г ) письменный запрос заявителя о возвращении заявительных документов , зарегистрированный в Управлении не позднее дня , следующего за датой про - ведения заключительного заседания государственной экологической экспер - тизы . 74. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : а ) прием и регистрация заявления и приложенного к нему пакета докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги ; б ) формирование и направление межведомственных запросов ; в ) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги ; г ) подготовка и издание приказа Управления об организации и проведении государственной экологической экспертизы ; д ) проведение государственной экологической экспертизы объектов реги - онального уровня ; e) оформление приказа Управления об утверждении заключения государ - ственной экологической экспертизы ; ж ) информирование заявителя о результате предоставления государствен - ной услуги ; з ) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . Прием и регистрация заявления и приложенного к нему пакета документов , необходимых для предоставления Услуги 75. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой осуществляется в Управление при личном обращении , через Единый портал , либо почтовым отправлением . 76. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предо - ставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : а ) заявление по форме согласно приложению № 1; б ) доверенность , оформленная в установленном законе порядке ; в ) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц , полу - ченная не ранее трех месяцев до дня ее подачи ( для лиц , которые имеют право действовать без доверенности от имени юридического лица ); г ) документация , подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона « Об экологической экспер - тизе », в объеме , который определен в установленном порядке , и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности , которая подлежит государственной экологической экспертизе ; 77. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодатель - ством Российской Федерации не предусмотрены . 78. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предо - ставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе : 1) квитанция ( платежное поручение ) об уплате государственной пошлины ; 2) положительные заключения и ( или ) документы согласований исполни - тельных органов государственной власти , получаемые в установленном зако - нодательством Российской Федерации порядке ; 3) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения ука - занными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения ; 4) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспер - тизы с гражданами , общественными организациями ( объединениями ), орга - низованных органами местного самоуправления . 79. Государственная услуга не предусматривает возможность приема за - явления и документов , необходимых для предоставления варианта государ - ственной услуги , по выбору заявителя , независимо от места жительства или места пребывания индивидуального предпринимателя . 80. Срок регистрации заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , в Управлении составляет один рабочий день со дня подачи заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги . 81. Основания для приостановления предоставления государственной ус - луги отсутствуют . Формирование и направление межведомственных запросов 82. Основанием для начала административной процедуры является не - представление заявителем по собственной инициативе документов , указан - ных в подпунктах 2,3,4 пункта 78 настоящего административного регламента . 83. Предоставление документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в том числе в фор - ме электронного документа с использованием единой системы межведом - ственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведом - ственному запросу органа , предоставляющего государственную услугу . 84. Формирование и направление межведомственных запросов о предо - ставлении документов и ( или ) информации , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия , осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 85. Формирование и направление межведомственного запроса осущест - вляется ответственным исполнителем в срок , не превышающий семь рабочих дней со дня регистрации заявления Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 86. Решение о предоставлении государственной услуги принимается со - трудником Управления при выполнении каждого из следующих критериев при - нятия решения : а ) обращение с заявлением о проведении государственной экологической экспертизы ; б ) предоставление документов или сведений , наличие которых является обязательным ; в ) соответствие представленных документов требованиям , установленным нормативными правовыми актами или нормативно - техническими документами ; г ) представление документов , срок действия которых не истек ; д ) отсутствие в представленных ( полученных ) документах ( сведениях ) про - тиворечивой либо недостоверной информации . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных критериев . 87. Принятие решения о предоставлении ( отказе в предоставлении ) государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня получения сотрудником Управления всех сведений , не - обходимых для подтверждения критериев ( по отказу либо отсутствие их под - тверждения ), предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услу - ги , необходимых для принятия такого решения . Подготовка и издание приказа Управления об организации и проведении государственной экологической экспертизы 88. Основанием для начала административной процедуры является по - ступление документа , подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы , в течение тридцати календарных дней со дня по - лучения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы . Срок издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы не должен превышать пять рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в полном объеме и в количестве , которые соответствуют требованиям пункта 78 настоя - щего административного регламента . Проведение государственной экологической экспертизы 89. Основанием для начала административной процедуры является ут - верждение Управлением приказа об организации и проведении государствен - ной экологической экспертизы . 90. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организацион - ного заседания , на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии , ответственный секретарь , члены экспертной комиссии , а также могут присут - ствовать заявитель или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные ор - ганизации ). Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок , не превышающий пять рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы . Ответственный се - кретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления , теле - фонограммы или сообщения , направленного с использованием информаци - онных систем общего пользования . Представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные организации ) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при наличии запроса об участии в заседании в установленном порядке . В ходе организационного заседания : – ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведе - нии государственной экологической экспертизы ; – руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы ; – заявитель или его представители , в случае их присутствия , докладывают о характере намечаемой деятельности ; – руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии ( за исключением штатных сотрудников Управления ) подписываются договоры с Управлением на возмездное выполнение работ ( оказание услуг ) по рассмо - трению документации , подготовке экспертных заключений в соответствии с пунктом 2 Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной эко - логической экспертизы , утвержденного приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 года № 404; – определяется календарный план работы экспертной комиссии , эксперт - ных групп ( при их создании ) и экспертов ; – определяются сроки подготовки групповых ( при наличии экспертных групп ) и индивидуальных экспертных заключений ; – определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комис - сии ; – осуществляется передача членам экспертной комиссии документации , являющейся объектом экспертизы . 91. Для получения дополнительной информации об объекте государствен - ной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы Управлением в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление . Проект уведомления о необходимости представления дополнительной ин - формации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным секретарем в срок , не превышающий семь рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений экспертов государственной эко - логической экспертизы , передается на визирование начальнику уполномочен - ного подразделения и на подпись начальнику Управления . Дополнительная информация , поступившая от заявителя , регистрируется в порядке регистрации заявления и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю . В случае непредставления заявителем дополнительной информации документация , являющаяся объек - том государственной экологической экспертизы , рассматривается эксперта - ми в исходном объеме . 92. В случае необходимости для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы может быть организо - ван выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной и иной деятельности . 93. В процессе работы экспертной комиссии : – подготавливаются индивидуальные и групповые ( при наличии эксперт - ных групп ) экспертные заключения , которые передаются ответственному се - кретарю экспертной комиссии ; – проводятся заседания экспертной комиссии , в том числе с участием зая - вителя и / или его представителей , в целях реализации прав , предусмотренных статьей 26 Федерального закона « Об экологической экспертизе »; – рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые ( при наличии экспертных групп ) экспертные заключения ; – руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии со - ставляется проект заключения экспертной комиссии на основании индивиду - альных и групповых экспертных заключений . 94. Результаты заседания экспертной комиссии оформляются протоко - лами , подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экс - пертной комиссии , с приложением явочных листов с подписями участников заседаний . 95. На заключительном заседании экспертной комиссии , на котором могут присутствовать заявитель и / или его представители , а также представители иных заинтересованных сторон ( органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , общественные организации ): – обсуждается проект заключения экспертной комиссии ; – руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения ; – проект заключения подписывается руководителем экспертной комиссии , ее ответственным секретарем и всеми ее членами ; – руководитель и члены экспертной комиссии ( за исключением штатных сотрудников Управления ) подписывают акты приемки выполненных работ по договорам . 96. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии , подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем , квалифици - рованным большинством ( не менее двух третей ) списочного состава эксперт - ной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комис - сии в полном составе , после чего оно является заключением , подготовленным экспертной комиссией . Заключение , подготовленное экспертной комиссией , не может быть изме - нено без согласия лиц , его подписавших . 97. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключени - ем , подготовленным экспертной комиссией , они подписывают заключение с пометкой « особое мнение ». Особое мнение оформляется экспертом в виде документа , содержащего обоснование причин несогласия эксперта с вывода - ми заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам , установлен - ным в соответствии с техническими регламентами и законодательством в об - ласти охраны окружающей среды . 98. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы , подготовленное экспертной комиссией , может быть положительным или от - рицательным . 99. Положительное заключение , подготовленное экспертной комиссией , должно содержать выводы : – о соответствии документов и ( или ) документации , обосновывающих на - мечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяй - ственную и иную деятельность , экологическим требованиям , установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружаю - щей среды ; – о возможности реализации объекта экспертизы . 100. Отрицательное заключение , подготовленное экспертной комиссией , может содержать выводы двух видов : а ) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям , изложенным в заключении , подготовленном экспертной ко - миссией ; б ) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспечен - ности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой дея - тельности . 101. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения экспертной комиссией готовятся предложения о продлении срока проведения государственной эко - логической экспертизы и о включении в состав экспертной комиссии дополни - тельных экспертов . Указанные предложения передаются в экспертное подразделение и докла - дываются его руководителем начальнику Управления . Решение о необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и включении дополнительных экспертов в состав экспертной комиссии оформляется приказом Управления . Окончание на 15- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz