Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 62 № 6/26748/19 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Страницы 7—62 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 8. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ Управление дорог и транспорта Липецкой области проводит отбор му- ниципальных образований на предоставление субсидий местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, на 2024 год в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным поста- новлением Правительства Липецкой области от 4 декабря 2023 года № 666. ИЗВЕЩЕНИЕ Управление дорог и транспорта Липецкой области проводит отбор му- ниципальных образований на предоставление субсидий местным бюдже- там на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (на цели строительства (реконструкции) объ- ектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по раз- витию территорий) на 2024 год в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным Постановлением Правительства Липецкой обла- сти от 8 декабря 2023 года № 702. При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представи- телем руководителя участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соот- ветствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным прика- зом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления. 13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее — уполно- моченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином на- логовом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сбо- ров и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб- ственной инициативе. 14. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и участника отбора на соответствие предъявляе- мым настоящим Порядком требованиям; — осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, ука- занной в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка; — оформляет результаты отбора протоколом; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не со- ответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее — приказ об ут- верждении перечня получателей субсидии); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на едином портале и на сайте Управления. 15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие уста- новленным настоящим Порядком условиям и требованиям (далее — получатель субсидии). 16. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным на- стоящим Порядком; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям; несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установ- ленным настоящим Порядком; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 17. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре- доставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем отправления уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления полу- чателю субсидии, участнику отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в согла- шения, являются: запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими ли- цами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании до- говоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публич- но-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих орга- низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капита- лах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансово- го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и на включение таких положений в соглашение. 19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа- ются в соглашение. 20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся из- менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере- мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являюще- гося правопреемником. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии со- глашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от- ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неис- пользованного остатка субсидии в областной бюджет. 21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополни- тельного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может от- менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления. 23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляет- ся протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка; по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требова- ниям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий; по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий. 24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке на получение суб- сидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюд- жете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка. 25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 26. Результатом предоставления субсидии является количество созданных образцов бережливых организаций в Липецкой области, представляющих собой результат оптимизации производственных (основных) и (или) вспомогательных про- цессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ организации и внедрения практики бережли- вого производства. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси- дии (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливается в соглаше- нии. 27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 28. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии. Начальник Управления подпи- сывает приказ о выплате субсидии. Перечисление субсидии с лицевого счета Управ- ления на лицевые счета получателей субсидии, открытые в управлении финансов Липецкой области, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии. 29. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значе- ний результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной в со- глашении. 30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее представления. 31. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между полу- чателями субсидии пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченной субсидии. Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их лицевые счета. 32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 33. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предо- ставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт за- вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответ- ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии. 34. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предо- ставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением. 35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства В управление инвестиций и инноваций Липецкой области Рег. № ________ от ________ 20__ г. ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии,________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) претендует на получение субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемой в целях орга- низации и внедрения практики бережливого производства 1. Сведения об организации: Таблица № п/п Наименование сведений Данные 1 Наименование, ИНН, КПП организации 2 Юридический адрес организации 3 Адрес электронной почты организации 4 Дата начала деятельности 5 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 6 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 7 Реквизиты для перечисления субсидии, ОКТМО 8 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 9 Способ направления уведомления 2. Перечень прилагаемых документов: — справка об отсутствии у участника отбора задолженности по заработной плате на дату подачи заявки; — копия сертификата, выданного АНО «ФЦК» участнику отбора и удостоверяю- щего, что «Фабрика процессов» прошла сертификацию; — копии учредительных документов; — расчет необходимого объема субсидии; — копии документов, подтверждающих прохождение сотрудниками участника от- бора обучающих мероприятий, проведенных АНО «ФЦК»; — копия утвержденного стандарта деятельности проектного офиса; — копия утвержденного стандарта по организации «Фабрика процессов»; — копия утвержденного плана работ на текущий финансовый год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необхо- димых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, со- ответствующих показателям, предусмотренным уполномоченным органом в сфере инновационной и промышленной политики, на текущий финансовый год. Подтверждаю, что: участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организа- ции и внедрения практики бережливого производства, в текущем финансовом году; согласен на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; у участника отбора просроченная (неурегулированная) задолженность по денеж- ным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки отсутствует; участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отноше- нии участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не прио- становлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или террито- рия, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорно- го) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодатель- ством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное уча- стие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организован- ных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в ка- питале указанных публичных акционерных обществ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отно- шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно- сти или терроризму; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организа- ций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террори- стами или с распространением оружия массового уничтожения; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль- ным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, на- ходящихся под иностранным влиянием»; ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Руководитель Главный бухгалтер М. П. «__» ___________ 20__ года Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства Расчет необходимого объема субсидии на _________год Таблица № п/п Наименование направления расходования Сумма, руб. 1. 2. 3. … Итого: Руководитель Главный бухгалтер М. П. «__» __________ 20__ года Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 2-ОД от 19.01.2024, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 143-ОД «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях организации и внедрения практики бережливого производства» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления инве- стиций и инноваций Липецкой области приказываю : Признать утратившим силу приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 143-ОД «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) обеспечение деятельности проектного офиса, предоставляемых в целях орга- низации и внедрения практики бережливого производства» («Официальный интер- нет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 29 декабря). Начальник управления Е. ЛОКТИОНОВА Постановление Правительства Липецкой области № 16 от 17.01.2024, г. Липецк Об установлении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера по вопросам, предусмотренным пунктами 1-2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации В соответствии с частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федера- ции, статьей 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего иму- щества в многоквартирных домах» Правительство Липецкой области постановляет : Установить Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера по вопросам, пред- усмотренным пунктами 1-2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Фе- дерации (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природногоили техногенного характера по вопросам, предусмотренным пунктами 1-2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации» Порядок принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации 1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете областного оператора, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техно- генного характера по вопросам, предусмотренным пунктами 1-2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок, решение о проведе- нии капитального ремонта). 2. Решение о проведении капитального ремонта принимается исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере жилищно-коммунально- го хозяйства (далее – Управление) на основании обращения органа местного само- управления муниципального образования Липецкой области (далее – орган местного самоуправления), на территории которого возникла авария, иная чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация). 3. В течение двух рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации ор- ган местного самоуправления направляет в Управление обращение с указанием вре- мени и места чрезвычайной ситуации, имеющихся повреждений многоквартирного дома с приложением следующих документов: 1) справки Главного управления МЧС России по Липецкой области, подтвержда- ющей наличие чрезвычайной ситуации в многоквартирном доме при возникновении аварии природного или техногенного характера; 2) копии решения органа местного самоуправления о введении режима чрезвы- чайной ситуации – в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера. 4. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального (межмуници- пального) характера копия постановления Правительства Липецкой области о введе- нии режима чрезвычайной ситуации запрашивается Управлением самостоятельно в день поступления обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка. 5. Управление поручает областному оператору определить перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, необходимых для ликвидации последствий чрез- вычайной ситуации, и их предельно допустимую стоимость исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в много- квартирном доме, определенной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации: в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера в день поступления обращения и документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка; в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального (межмуници- пального) характера в день поступления копии постановления Правительства Липец- кой области, указанного в пункте 4 настоящего Порядка. 6. Областной оператор в течение пяти рабочих дней со дня получения поручения подготавливает и направляет в Управление информацию, указанную в пункте 5 По- рядка. 7. Не позднее дня, следующего за днем получения информации от областного оператора, Управление принимает решение в форме приказа о проведении капи- тального ремонта и направляет его областному оператору. 8. Взаимодействие между Управлением, органами местного самоуправления и областным оператором осуществляется на безвозмездной основе посредством межведомственного электронного взаимодействия. Постановление Правительства Липецкой области № 17 от 17.01.2024, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 28 сентября 2017 года № 447 «Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 28 сентября 2017 года № 447 «Об утверждении Порядка принятия решения о про- ведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru), 2017, 4 октября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало 61-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz