Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 61 /26803/11 ИЮНЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается пу - тем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке , установленном законодательством . В указанном случае согласование документации по планировке территории осущест - вляется применительно к утверждаемым частям . Подраздел IV. О проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 26. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедея - тельности , прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объ - ектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застрой - ки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных доку - ментов , проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных па - раметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального стро - ительства ( далее также в настоящих Правилах — проекты ), в соответствии с Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа поселе - ния и с учетом положений настоящих Правил , проводятся общественные обсу ждения или публичные слушания , за исключением случаев , предусмотренных настоящими Правилами и другими федеральными законами . Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов , являются граждане , постоянно проживаю - щие на территории , в отношении которой подготовлены данные проекты , правооб - ладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и ( или ) рас - положенных на них об ъектов капитального строительства , а также правообладатели помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства . 27. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по про - ектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид ис - пользования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства являются граждане , постоянно проживающие в пределах территориальной зоны , в границах которой расположен земельный участок или объект капитального стро - ительства , в отношении которых подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства , граждане , постоянно проживающие в границах земельных участков , прилегающих к земельному участку , в отношении которого подготовлены данные проекты , правообладатели таких зе - мельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства , правообладатели помещений , являющихся частью объекта капитального строитель - ства , в отношении которого подготовлены данные проекты , а в случае , предусмо - тренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации , также правообладатели зе мельных участков и объектов капитального строительства , подверженных риску негативного воздейст вия на окружающую среду в результате реализации данных проектов . 28. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний со - стоит из следующих этапов : 1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) размещение проекта , подлежащего расс мотрению на общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему на официаль - ном сайте и откр ытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экс позиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждения х или публичных слушаниях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подг отовка и оформление протокола общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 6) подг отовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний . 29. Оповещение о начале общественных обсуждений или публи чных слушаний должно содержать : 1) информацию о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и перечень информационных материалов к тако му проекту ; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту , подлежащему рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях ; 3) информацию о месте , дате открытия экспозиции или экспозиций проекта , под - лежащего рассмотрен ию на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , о днях и часах , в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций ; 4) информацию о порядке , сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний , касающихся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 30. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежа - щий рассмотрению на общественных обсуждениях , и информационные материалы к нему , или информационных системах , в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему , с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения . Оповещение о начале публичных слушаний также долж - но содержать информацию об официальном сайт е , на котором будут размещены проект , подлежащий рассмотрению на пуб личных слушаниях , и информационные материалы к нему , информацию о дате , времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний . 31. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний : 1) подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опу - бликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , а также в случае , если это предусмотрено муниципальными правовыми актами , в иных сред - ствах массовой информации в срок , установленный законодательством ; 2) распространяется на информационных стендах , оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша - ний органа местного самоуправления , в местах массового скопления граждан и в иных местах , расположенных на территории , в отношении которой подготовлены со - ответствующие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земельных участков , указанных в п ункте 27 настоящих Правил ( далее — территория , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ), иными способами , обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации . 32. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта . В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции , распространение инфор - мационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или создан - ного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ) и ( или ) разработчика проекта , подлежа - щего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 33. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 настоя - щих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информацион ных материалов к нему и проведения экспозиции или экспо - зиций такого проекта , участники общественных обс уждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замеча ния , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных сис тем ( в случае про - ведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушани й ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсужден иях или публичных слушаниях . 34. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организато - ром общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 38 настоящих Правил . 35. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях иден - тификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наи - менование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющи - еся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположен - ных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся ча - стью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительст ва , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанав - ливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 36. Не требуется представление указанных в пункте 35 настоящих Правил до - кументов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся п роекта , подле - жащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных сист емах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 35 настоящих Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . 37. Обработка персональных данных участников общественных обсуждени й или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Феде - ральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 38. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 39. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспе - чивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсужде ний или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при проведении обще - ственных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещен иях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомств енных им организаций ). 40. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных сист емах внесенных ими предложений и замечаний ; 2) представления информации о ре зультатах общественных обсуждений , количе - стве участников общественных обсуждений . 41. Организатор общественных обсуждений или публичных слушани й подготав - ливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе обществе нных обсуждений или публичных слу - шаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замеча - ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являю - щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуж - дения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 42. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагает - ся перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место на - хождения и адрес — для юри дических лиц ). Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую внесенные этим участником пред ложения и замечания . На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ор - ганизатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подго - товку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 43. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ни й должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждени й или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсужд ениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слу - шаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае вне - сения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета вне - сенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложе - ний и замечаний и выводы по результатам общес твенных обсуждений или публичных слушаний . 44. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубли - кования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и разме - щается на официальном сайте поселения в ин формационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 45. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слу - шаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответствии с действующим законода - тельством . Подраздел V. О внесении изменений в правила землепользования и застройки 46. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения , генеральному плану муниципального округа , генеральному плану город - ского округа , схеме территориального планирования муниципального района , воз - никшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориаль - ного планирования муниципального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродромной территории , которые допущены в правилах зем - лепользования и застройки поселения , муниципального округа , городского округа , межселенной территории ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображен - ных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государ - ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие сведений о местоположении границ населенных пунктов ( в том числе в случае выявления пересечения границ населенного пункта ( населенных пунктов ) с границами земельных участков ), содержащихся в документах территори - ального планирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недви - жимости описанию местоположения границ указанных населенных пунктов , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый госу - дарственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов ; 6) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 7) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми ус - ловиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 8) принятие решения о комплексном развитии территории ; 9) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах муниципальных образований ; 10) несоответствие сведений о границах территориальных зон , содержащихся в правилах землепользования и застройки , содержащемуся в Едином государствен - ном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных террито - риальных зон , которое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон . 47. В случае изменения описания местоположения границ территориальной зоны ( территориальных зон ) в связи с устранением пересечения указанных границ с гра - ницами земельных участков внесение изменений в Правила обеспечивается в поряд - ке , установленном частями 3.2 и 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Россий - ской Федерации , путем приведения их в соответствие со сведениями , указанными в уведомлении , направленном органом регистрации прав . 48. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктами 2 – 5 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения , предус - мотренных документами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муници - пального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган ис - полнительной власти области обеспечивает внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 49. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил . 50. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застрой - ки в комиссию направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если правила зем - лепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию , размеще - нию объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функциониро - ванию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционирова - нию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необходимо совершен - ствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения , территории муниципального округа , территории городского округа , межселенных территориях ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образо - ваний ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их правооб - ладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро - ительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплекс - ном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого Правительством Российской Федерации ; 8) высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , органом местного самоуправления , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , главой местной администрации , а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей . 51. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о вне - сении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении пред - ложения о внесении изменений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра - вилами . 52. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила орган местного самоуправления поселе - ния направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуж - дений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсужде - ний или публичных слушаний . 53. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слу - шаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с Градостроитель - ным кодексом Российской Федерации не требуется . 54. По результатам указанных выше процедур Управление в срок , установленный статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации , после представ - ления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 53 насто - ящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного пред - ставления . Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении про - екта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . Подраздел VI. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 55. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным зако - ном от 7 июля 2003 года № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , на - ходящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно - кратного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой об - ласти ». Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули - руются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и норматив - ными правовыми актами поселения . Раздел II. Карты градостроительного зонирования Подраздел I. Порядок установления и описание территориальных зон 56. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре - делены территориальные зоны , отображенные на Карте градостроительного зониро - вания ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны I. Жилые зоны 1. Ж -1.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в д . Московка и с . Талицкий Чамлык 2. Ж -1.2 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в с . Чамлык - Никольское II. Общественно - деловые зоны 3. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона III. Специализированные общественно - деловые зоны 4. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки IV. Зоны сельскохозяйственного использования 5. СХ -1.1 Про изводственная зона сельскохозяйственных предприятий в границах населенных пунктов 6. СХ -1.2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий за границами населенных пунктов 7. СХ -2 Зона для ведения крестьянского фермерского хозяйства 8. СХ -3 Зона сельскохозяйственного использования V. Зоны рекреационного назначения 9. Р -1 Зона озелененных территорий общего пользования ( парки , сады , скверы , бульвары , городские леса ) 10. Р -2 Зона отдыха 11. Р -3.1 Зона природно - ландшафтных территорий в с . Талицкий Чамлык и д . Забитюжье 12. Р -3.2 Зона природно - ландшафтных территорий в с . Чамлык - Никольское VI. Производственные зоны 13. П -1.1 Производственная зона в границах населенных пунктов 14. П -1.2 Производственная зона за границами населенных пунктов VII. Зоны инженерной инфраструктуры 15. И -1.1 Зона инженерной инфраструктуры в границах населенных пунктов 16. И -1.2 Зона инженерной инфраструктуры за границами населенных пунктов VIII. Зоны транспортной инфраструктуры 17. Т -1.1 Зона транспортной инфраструктуры в границах населенных пунктов 18. Т -1.2 Зона транспортной инфраструктуры за границами населенных пунктов IX. Зоны специального назначения 19. СП -1 Зона кладбищ 20. СП -2 Зона озелененных территорий специального назначения Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особен - ностей ее расположения и развития , а также возможности территориального соче - тания различных видов использования земельных участков , установлен градострои - тельный регламент . Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зониро - вания . Границы зон с особыми условиями использования территорий , а также границы особо охраняемых природных территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования территорий . Сведения о графическом описании местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат , ис - пользуемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости , приве - дены в приложениях 1 — 31 к Правилам . Подраздел II. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000, М 1:5 000 Подраздел III. Карты границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:10 000, М 1:5 000 Продолжение . Начало на 12- й стр . Продолжение на 14- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz