Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 58 /26800/4 ИЮНЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Подраздел III. О подготовке документации по планировке территории 23. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий , в том числе выделения элементов плани - ровочной структуры , установления границ земельных участков , установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства . 24. Видами документации по планировке территории являются : 1) проект планировки территории ; 2) проект межевания территории . 25. Состав и содержание документации по планировке территории устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации , за исключением случаев , предус - мотренных федеральным законодательством . Состав и содержание документации по планировке территории , предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов , устанавливаются Правительством Российской Федерации . 26. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основа - нии решения о подготовке документации по планировке территории , принимаемого упол - номоченным органом , за исключением случаев , предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации . 27. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом : 1) по собственной инициативе ; 2) по инициативе органов государственной власти , органа местного самоуправления поселения на основании их обращения ; 3) на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке докумен - тации по планировке территории , за исключением случаев , указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 28. Подготовка документации по планировке территории может осуществляться физи - ческими или юридическими лицами за счет их средств . Органы и лица , указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 27 настоящих Правил , обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке терри - тории ( далее — заявление ). Уполномоченный орган в срок , установленный законодательством , со дня поступления заявления принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения . Проекты планировки территории и проекты межевания территории , решение об ут - верждении которых принимается в соответствии с пунктами 26 – 28 настоящих Правил уполномоченным органом в предусмотренных законодательством случаях , до их ут - верждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , за исключением случаев , предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации . Общественные обсуждения или пу - бличные слушания по указанным проектам проводятся в порядке , установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации , и по правилам , предусмотрен - ным частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации . Уполномоченный орган , с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слу - шаний , в срок , установленный законодательством , принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о на - правлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения . Органы государственной власти Российской Федерации , органы государственной власти субъектов Российской Федерации , органы местного самоуправления , физические и юридиче - ские лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории . Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубли - ковании такой документации в порядке , установленном законодательством . В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется примени - тельно к утверждаемым частям . Подраздел IV. О проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 29. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятель - ности , прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застройки , проек - там планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматри - вающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов , проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предо - ставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строи - тельства , реконструкции объектов капитального строительства ( далее также в настоящем пункте — проекты ), в соответствии с Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа поселения и с учетом положений настоящих Правил , про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , за исключением случаев , предусмотренных настоящими Правилами и другими федеральными законами . Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки , проектам планировки территории , проектам межевания территории , проектам , предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов , являются граждане , постоянно проживающие на территории , в отношении которой подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства , а также правообладатели помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства . 30. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объ - ектов капитального строительства являются граждане , постоянно проживающие в пределах территориальной зоны , в границах которой расположен земельный участок или объект капи - тального строительства , в отношении которых подготовлены данные проекты , правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства , граждане , постоянно проживающие в границах земельных участков , прилегающих к земельному участку , в отношении которого подготовлены данные проекты , правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объ - ектов капитального строительства , правообладатели помещений , являющихся частью объекта капитального строительства , в отношении которого подготовлены данные проекты , а в случае , предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации , так - же правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства , подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов . 31. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний состоит из следующих этапов : 1) оповещение о начале общественных обсуждений ; 2) размещение проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений ; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений . 32. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать : 1) информацию о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и перечень информационных материалов к такому проекту ; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или пу - бличных слушаний по проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждени - ях или публичных слушаниях ; 3) информацию о месте , дате открытия экспозиции или экспозиций проекта , подле - жащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , о днях и часах , в которые возмож - но посещение указанных экспозиции или экспозиций ; 4) информацию о порядке , сроке и форме внесения участниками общественных об - суждений или публичных слушаний предложений и замечаний , касающихся проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 33. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать ин - формацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях , и информационные материалы к нему , или информационных системах , в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему , с использованием которых будут проводиться общественные обсужде - ния . Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях , и информационные материалы к нему , информацию о дате , време - ни и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний . 34. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний : 1) в установленный законодательством срок подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , а также в случае , если это предусмотрено муниципальными правовыми актами , в иных средствах массовой информации ; 2) распространяется на информационных стендах , оборудованных около здания упол - номоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления , в местах массового скопления граждан и в иных местах , распо - ложенных на территории , в отношении которой подготовлены соответствующие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земельных участков , указанных в пункте 30 настоящих Правил ( далее — территория , в пределах которой проводятся обществен - ные обсуждения или публичные слушания ), иными способами , обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации . 35. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта . В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посе - тителей экспозиции , распространение информационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ) и ( или ) разработчика проекта , подлежащего рассмотре - нию на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 36. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слу - шаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошед - шие в соответствии с пунктом 38 настоящих Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае проведе - ния общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участни - ков публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 37. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 36 настоящих Пра - вил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организатором обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренно - го пунктом 39 настоящих Правил . 38. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентифика - ции представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной госу - дарственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуж - дений или публичных слушаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помеще - ний , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостове - ряющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помеще - ния , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . Не требуется представление указанных в данном пункте настоящих Правил докумен - тов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для фи - зических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложе - ния и замечания , касающиеся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных об - суждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в данном пункте настоящих Правил , мо - жет использоваться единая система идентификации и аутентификации . Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публич - ных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Федеральным зако - ном от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 39. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником обще - ственных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных цен - трах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправ - ления , подведомственных им организаций ). 40. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечивать воз - можность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отраже - ния на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложе - ний и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количестве участников общественных обсуждений . 41. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участни - ками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 42. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ). Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предло - жения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую внесенные этим участником предло - жения и замечания . На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний органи - затор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку за - ключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 43. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слу - шаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на ос - новании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , яв - ляющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками обще - ственных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний до - пускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 44. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на офи - циальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубли - кования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слу - шаний определяется в соответствии с законодательством . Подраздел V. О внесении изменений в правила землепользования и застройки 45. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселе - ния , генеральному плану муниципального округа , генеральному плану городского округа , схеме территориального планирования муниципального района , возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муници - пального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации феде - рального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установ - ленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении наруше - ний ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродром - ной территории , которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения , муниципального округа , городского округа , межселенной территории ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изменении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями ис - пользования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном рее - стре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие сведений о местоположении границ населенных пунктов ( в том числе в случае выявления пересечения границ населенного пункта ( населенных пунктов ) с границами земельных участков ), содержащихся в документах территориального плани - рования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных населенных пунктов , которое было изменено в соот - ветствии с федеральным законом при внесении в Единый государственный реестр недви - жимости сведений о границах населенных пунктов ; 6) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений ис - пользования земельных участков и объектов капитального строительства , расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регионального и местного значе - ния , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям ис - пользования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 7) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культур - ного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 8) принятие решения о комплексном развитии территории ; 9) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образований ; 10) несоответствие сведений о границах территориальных зон , содержащихся в пра - вилах землепользования и застройки , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных территориальных зон , кото - рое было изменено в соответствии с федеральным законом при внесении в Единый госу - дарственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон . 46. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных докумен - тами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регио - нального значения , объектов местного значения муниципального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечива - ют внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . В случае изменения описания местоположения границ территориальной зоны ( тер - риториальных зон ) в связи с устранением пересечения указанных границ с границами земельных участков внесение изменений в Правила обеспечивается в порядке , установ - ленном частями 3.2 и 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации , путем приведения их в соответствие со сведениями , указанными в уведомлении , направ - ленном органом регистрации прав . 47. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Ко - миссия по подготовке Правил . 48. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут вос - препятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитально - го строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если прави - ла землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию , размеще - нию объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения , территории городского округа , межселенных территориях ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений по - гибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образований ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи - тельства не используются эффективно , причиняется вред их правообладателям , снижает - ся стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого Правительством Российской Федерации ; 8) высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , органом мест - ного самоуправления , оператором комплексного развития территории , лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории , в целях реализации решения о комплексном развитии территории , принятого высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации , главой местной администрации , а также в целях комплексного развития территории по инициативе правообладателей . 49. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осу - ществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в со - ответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подго - товке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изме - нений в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о вне - сении изменений в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комис - сию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 50. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуж - дений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представ - ляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слу - шаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется . 51. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный действу - ющим законодательством срок , после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 50 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении про - екта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . Подраздел VI. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 52. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , на - ходящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бес - платного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находя - щихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предо - ставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства опреде - ляются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». Иные вопросы землепользования и застройки на территории сельского поселения регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой области , норматив - ными правовыми актами Краснинского муниципального района Липецкой области и сель - ского поселения . Раздел II. Карты градостроительного зонирования Подраздел I. Порядок установления и описание территориальных зон 53. В результате градостроительного зонирования территории поселения определены территориальные зоны , отображенные на карте градостроительного зонирования ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Наименование территориальной зоны Кодовое обозначе - ние территориальной зоны 1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами и домами блокированной застройки Ж 1 2. Зона смешанной и общественно - деловой застройки ЖД 3. Многофункциональная общественно - деловая зона О 1 4. Зона инженерной инфраструктуры в границах населенных пунктов ИТ 1.1 5. Зона инженерной инфраструктуры за границами населенных пунктов ИТ 1.2 6. Производственная зона П 1 7. Зоны сельскохозяйственного использования С 2 8. Производственная зона сельскохозяйственных предприятий С 3 9. Зона озелененных территорий общего пользования ( парки , сады , скверы , бульвары , городские леса ) Р 1 10. Зона отдыха Р 2 11. Зона кладбищ в границах населенных пунктов СП 1.1 12. Зона кладбищ за границами населенных пунктов СП 1.2 13. Зона озелененных территорий специального назначения СП 2 Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различ - ных видов использования земельных участков , установлен градостроительный регламент , а также требования дополнительных ограничений градостроительной деятельности для использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с осо - быми условиями использования территорий . Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . Границы зон с особыми условиями использования территории , границы территорий объектов культурного наследия , устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области , могут не совпадать с гра - ницами территориальных зон . Границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий отображены на карте градостроительного зонирования . Сведения о графическом описании местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат , используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости , приведены в приложениях 1 - 26 к Правилам . Подраздел II. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000 Подраздел III. Фрагмент карты градостроительного зонирования , М 1:5 000 Продолжение на 49- й стр . Продолжение . Начало на 47- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz