Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 4.1.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежа- щий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также долж- но содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний. 4.1.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опу- бликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных сред- ствах массовой информации в срок, установленный законодательством; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша- ний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены со- ответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 4.1.3 настоящего раздела Правил (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слуша- ния), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуж- дений или публичных слушаний к указанной информации. 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящего раздела Правил, подлежащего рассмотрению на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экс- позиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотре- нию на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее — организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) раз- работчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящего раздела Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящего раздела Правил идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае про- ведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани- ях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 настоящего раздела Правил, подлежат регистрации, а также обязательному рас- смотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящего раздела Правил. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при нали- чии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахожде- ния и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) рас- положенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являю- щихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального стро- ительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального стро- ительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объек- ты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящего раз- дела Правил документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государ- ственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся про- екта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.1.11 настоящего раздела Правил, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Фе- деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящего раздела Правил, не рассматриваются в случае выявления факта пред- ставления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недосто- верных сведений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при прове- дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и му- ниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечи- вать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количе- стве участников общественных обсуждений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго- тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша- ний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слуша- ний; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу- шаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще- ственных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замеча- ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являю- щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуж- дения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага- ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место на- хождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую вне- сенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу- шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест- вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич- ных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граж- дан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложе- ний и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности, или нецелесообразности учета, внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и за- мечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний определяется в соответствии с действующим законо- дательством. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила. 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального пла- нирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие гене- ральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устра- нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установлен- ных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользова- ния и застройки поселения; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изме- нении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описаниюместоположения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, рас- положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь- зования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регио- нального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми ус- ловиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположен- ных в границах муниципальных образований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2 настоящего раздела Правил возможность размещения на территории поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов феде- рального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов. При этом проведение обще- ственных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила. 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест- вляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капи- тального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот- ветствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи- тального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правооб- ладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро- ительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди- ческим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз- витии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий- ской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о ком- плексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Россий- ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о вне- сении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила земле- пользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комис- сии по подготовке Правил, в установленный законодательством срок, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесе- нии изменения в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра- вилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слу- шаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша- ний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроитель- ным кодексом Российской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 5.2.7 настоя- щего подраздела Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении Правил или об отклонении проекта Правил и о направлении его на до- работку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении изменения в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули- руются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и норматив- ными правовыми актами поселения. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на- ходящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства, для ведения огородничества, для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно- кратного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам, в случаях, предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области, устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области». Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, нахо- дящихся в государственной или муниципальной собственности, образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяй- ства определяются с учетом требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон. 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре- делены территориальные зоны, отображенные на Карте градостроительного зониро- вания (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначение территориаль- ной зоны Наименование территориальной зоны I. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 1. Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами II. ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОД-1 Многофункциональная общественно-деловая зона III. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОС-1 Зона специализированной общественной застройки IV. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 1. П-1.1 Производственная зона в границах населенных пунктов 2. П-1.2 Производственная зона за границами населенных пунктов V. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1. СХ-1.1 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий в границах населенных пунктов 2. СХ-1.2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий за границами населенных пунктов VI. ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. Р-1 Зона отдыха 2. Р-2 Зона озелененных территорий общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары) VII. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. СП-1 Зона кладбищ 2. СП-2 Зона озелененных территорий специального назначения VIII. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. И-1.1 Зона инженерной инфраструктуры в границах населенных пунктов 2. И-1.2 Зона инженерной инфраструктуры за границами населенных пунктов 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особен- ностей ее расположения и развития, а также возможности территориального соче- тания различных видов использования земельных участков, установлен градострои- тельный регламент. 1.3. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо- нирования. 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования терри- торий. 2. Карта градостроительного зонирования, М 1:10 000, М 1:5 000 1 . Сведения о границах территориальных зон, приведены в приложениях 1-13 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Лубновский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области. 3. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий, М 1:10 000, М 1:5 000. РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1). Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) представлены в таблице 2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) * Таблица 2 № п/п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства код наименова- ние описание видов разрешенного использова- ния земельных участков и объектов капитального строительства предельные (минимальные и (или) максималь- ные) размеры земельных участков, в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строитель- ство зданий, строений, сооружений предель- ное количе- ство этажей зданий, строений, сооруже- ний максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяе- мый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка иные предельные параметры разрешенного строи- тельства, реконструк- ции объек- тов капи- тального строительства І. Основные виды разрешенного использования 1. 5.1.2 Обеспече- ние занятий спортом в помещени- ях Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкуль- турно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта — 1 м Предель- ное количе- ство этажей — 2 Максимальный процент застройки — 60 % Не подлежат установле- нию 2. 5.1.3 Площадки для занятий спортом Размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (физкультурные площадки, беговые дорожки, поля для спортивной игры) Минимальный размер земель- ного участка — 100 кв. м; Максимальный размер земель- ного участка не подлежит установлению Не подлежат установлению Не подлежат установ- лению Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 3. 2.1.1 Малоэтаж- ная многоквар- тирная жилая застройка Размещение малоэтажных многоквар- тирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансард- ный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроен- ных помещениях малоэтажного многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в малоэтаж- ном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади помещений дома Минимальный размер земель- ного участка – 1000 кв. м; Максимальный размер земель- ного участка не подлежит установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предель- ное количе- ство этажей, включая мансард- ный – 4 Максимальный процент застройки – 40 % Минималь- ный отступ от красной линии – 5 м 4. 5.1.4 Оборудо- ванные площадки для занятий спортом Размещение сооружений для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (теннисные корты, автодромы, мотодромы, трамплины, спортивные стрельбища) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Не подлежат установ- лению Не подлежат установлению Не подлежат установле- нию 5. 2.1 Для индивиду- ального жилищного строитель- ства Размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надзем- ных этажей не более чем три, высотой не более двадцати м, которое состоит из комнат и помещений вспомогатель- ного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимо- сти); выращивание сельскохозяйствен- ных культур; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земель- ного участка — 700 кв. м; Максимальный размер земель- ного участка — 3000 кв. м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта — 3 м Предель- ное количе- ство этажей, включая мансард- ный — 3 Максимальный процент застройки в границах земельного участка — 60 % Минималь- ный отступ от красной линии улиц – 5 м Продолжение. Начало на 41-й стр. Продолжение на 42-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz