Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 37 № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 38-й стр. 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование показателя Признак возрас- тания/ убыва- ния Уровень соответ- ствия декомпози- рованного показателя Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значение показателей по годам Ответствен- ный за достижение показателя Инфор- ма- ционная система значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Совершенствование системы противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма» 1.1 Показатель 1 Задачи 1 «Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия идеологии терроризма и экстремизма» Возрас- тающий ГП Ед. 4 2022 4 4 4 4 4 4 4 Отдел координации деятельности по противо- действию терроризму Правительства Липецкой области отсут- ствует 1.2 Показатель 2 Задачи 1 «Количество содержащих экстремистские материалы информационных ресурсов в информационно-телеком- муникационных сетях, включая сеть «Интернет», доступ к которым был ограничен на территории РоссийскойФедерации или с которых такие материалы были удалены» Возрас- тающий ГП Ед. 78 2022 100 110 120 130 140 150 160 Управление администра- тивных органов Липецкой области отсут- ствует 2 Задача 2 «Укрепление антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств» 2.1 Показатель 1 Задачи 2 «Доля объектов образова- ния, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требова- ниям антитеррористиче- ской защищенности» Возрас- тающий ГП % 48 2022 48 50 55 75 85 95 100 Управление образования и науки Липецкой области отсут- ствует 2.2 Показатель 2 Задачи 2 «Доля объектов соцзащи- ты, подлежащих антитер- рористической защите, соответствующих установленным требова- ниям антитеррористиче- ской защищенности» Возрас- тающий ГП % 42,9 2022 87,5 100 100 100 100 100 100 Управление социальной политики Липецкой области отсут- ствует 2.3 Показатель 3 Задачи 2 «Доля объектов здравоох- ранения, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требова- ниям антитеррористиче- ской защищенности» Возрас- тающий ГП % 12 2022 16 21 26 31 36 41 46 Управление здравоохране- ния Липецкой области отсут- ствует 2.4 Показатель 4 Задачи 2 «Доля объектов культуры, подлежащих антитеррори- стической защите, соответствующих установленным требова- ниям антитеррористиче- ской защищенности» Возрас- тающий ГП % 22 2022 22 25 27 42 62 82 100 Управление культуры и искусства Липецкой области отсут- ствует 2.5 Показатель 5 Задачи 2 «Доля областных объектов спорта, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требова- ниям антитеррористиче- ской защищенности» Возрас- тающий ГП % 20 2022 30 40 50 60 70 80 100 Управление физической культуры и спорта Липецкой области отсут- ствует 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприя- тия (результата) Ответственный исполнитель Характеристика Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (результата) по годам зна- че- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Совершенствование системы противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма» 1 Основное мероприя- тие (результат) 1 «Проведены меропри- ятия пропагандистской направленности в области противодей- ствия терроризму» Управление молодежной политики Липецкой области Управление культуры и искусства Липецкой области Количество прокатов ролика социальной рекламы по профилактике терроризма среди молодежи в социаль- ных сетях Ед. 0 2022 300 300 300 300 300 300 300 Количество выпушенных (брошюр, памяток) направ- ленных на предупреждение совершения преступлений террористической направлен- ности, а также на предупреж- дение распространения идеологии терроризма Шт. 0 2022 2 000 2 100 2 200 2 300 2 400 2 500 2 500 2 Основное мероприя- тие (результат) 2 «Проведены меропри- ятия пропагандистской направленности в области противодей- ствия идеологии экстремизма» Управление административ- ных органов Липецкой области Количество выпушенных (брошюр, памяток) направ- ленных на предупреждение совершения преступлений экстремистского характера, а также на предупреждение распространения идеологии экстремистских идей Шт. 2 000 2022 2 600 2 700 2 800 2 900 3 000 3 000 3 000 Задача 2 «Укрепление антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств» 3 Основное мероприя- тие (результат) 3 «Повышена антитерро- ристическая защищен- ность потенциальных объектов террористи- ческих посягательств» Управление здравоохране- ния Липецкой области Управление культуры и искусства Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Количество объектов, приведенных в соответствии с установленными требовани- ями антитеррористической защищенности Единиц в год 28 2022 40 56 82 314 241 240 192 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результа- та)/источник финансового обеспечения Объемфинансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории Липецкой области» (всего), в том числе: 822 478 854,51 596 122 602,06 596 480 364,49 594 622 364,49 594 746 364,49 594 958 364,49 595 070 364,49 4 394 479 279,02 Региональный бюджет (всего), из них: 800 336 744,00 571 819 044,00 572 681 644,00 572 823 644,00 572 947 644,00 573 159 644,00 573 271 644,00 4 237 040 008,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 22 142 110,51 22 303 558,06 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 153 439 271,02 Внебюджетные источники 2 000 000,00 2 000 000,00 4 000 000,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Проведены мероприятия пропаган- дистской направленности в области противодействия терроризму», всего, в том числе: 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 2 100 000,00 Региональный бюджет (всего) 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 300 000,00 2 100 000,00 Основное мероприятие (результат) 2 «Проведены мероприятия пропаган- дистской направленности в области противодействия идеологии экстремиз- ма», всего, в том числе: 1 052 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 1 700 000,00 Региональный бюджет (всего) 1 052 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 108 000,00 1 700 000,00 Основное мероприятие (результат) 3 «Повышена антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств», всего, в том числе: 821 126 854,51 595 714 602,06 596 072 364,49 594 214 364,49 594 338 364,49 594 550 364,49 594 662 364,49 4 390 679 279,02 Региональный бюджет (всего), из них: 798 984 744,00 571 411 044,00 572 273 644,00 572 415 644,00 572 539 644,00 572 751 644,00 572 863 644,00 4 233 240 008,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 22 142 110,51 22 303 558,06 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 153 439 271,02 Внебюджетные источники 2 000 000,00 2 000 000,00 4 000 000,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия идеологии терроризма и экстремизма» Ед. Показатель рассчитывается ежегодно и отражает количество обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму Ведомственная отчетность отдела координации деятель- ности по противодей- ствию терроризму администрации Липецкой области Не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным 2 Показатель 2 Задачи 1 «Количество содержащих экстремистские материалы информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», доступ к которым был ограничен на территории РоссийскойФедерации или с которых такие материалы были удалены» Ед. Показатель рассчитывается как сумма удаленных материалов с сайтов, так и заблокированных интернет-ре- сурсов по запросу УМВД России по Липецкой области Ведомственная отчетность УМВД России по Липецкой области Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным 3 Показатель 1 Задачи 2 «Доля объектов образования, подлежа- щих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности» % Д= (Кпотпобр/Кобр) x 100 %, где Д — доля объектов образования, подлежащих антитерро- ристической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности; Кпотпобр – количество потенциальных объектов образова- ния террористических посягательств, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; Кобр – общее количество объектов образования подлежа- щих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность управления образования и науки Липецкой области Не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным 4 Показатель 2 Задачи 2 «Доля объектов соцзащиты, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности» % Д= (Кпотпсоц/Ксоц) x 100 %, где Д — доля учреждений социального обслуживания населения, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитерро- ристической защищенности; Кпотпсоц – количество потенциальных учреждений социального обслуживания населения, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; Ксоц – общее количество учреждений социального обслужи- вания населения подлежащих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области Не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным 5 Показатель 3 Задачи 2 «Доля объектов здравоохранения, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установлен- ным требованиям антитеррористической защищенности» % Д= (Кпотпздр/Кздр) x 100 %, где Д – доля объектов здравоохранения, подлежащих антитеррористической защите и соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; Кпотпздр – количество потенциальных объектов здравоох- ранения террористических посягательств, соответствую- щих требованиям антитеррористической защищенности; Кздр – общее количество объектов здравоохранения, подлежащих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность Не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным 6 Показатель 4 Задачи 2 «Доля объектов культуры, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности» % Д= (Кпотпкульт/Ккульт) x 100 %, где Д — доля учреждений культуры, подлежащих антитеррори- стической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности; Кпотпкульт – количество потенциальных учреждений культуры, соответствующих требованиям антитеррористи- ческой защищенности; Ккульт– общее количество учреждений культуры, подлежащих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность Не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным 7 Показатель 5 Задачи 2 «Доля областных объектов спорта, подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установлен- ным требованиям антитеррористической защищенности» % Д = (Кзо/Кос) x 100 %, где Д—доля областных объектов спорта, подлежащих антитерро- ристической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности; Кзо – количество потенциальных областных объектов спорта террористических посягательств, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; Кос – общее количество областных объектов спорта подлежащих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность Не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности образовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на вы- полнение требований антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организаций (далее соответ- ственно – субсидия, образовательная организация). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в преде- лах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси- рованию следующих направлений деятельности, соответству- ющих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Феде- рации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятель- ности Министерства Просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»: оснащение образовательных организаций инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористи- ческой защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории, система контроля и управления доступом, система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угро- зе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуа- ции, стационарные или ручные металлоискатели); обеспечение объектов (территорий) образовательных ор- ганизаций охраной сотрудниками охранных организаций; оборудование объектов образовательных организаций на 1-м этаже помещениями для охраны; оборудование контрольно-пропускных пунктов при входе (въезде) на прилегающую территорию объекта (территории) образовательной организации. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници- пальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципаль- ных программ, направленных на выполнение требований анти- террористической защищенности образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер пла- нируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно- го бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального об- разования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и от- ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на выполне- ние требований антитеррористической защищенности образо- вательных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, про- водимого главным распорядителем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципальном образовании образовательных орга- низаций, планируемых к оснащению инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищен- ности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории, система контроля и управления досту- пом, система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о воз- никновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), а также планируемых к оборудованию на 1-м этаже помещениями для охраны, контрольно-пропускными пун- ктами при входе (въезде) на прилегающую территорию и плани- руемых к обеспечению их объектов (территорий) охраной сотруд- никами охранных организаций. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сен- тября до 15 сентября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со- гласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утвержда- ющего муниципальную программу, предусматривающую ме- роприятия на выполнение требований антитеррористической защищенности образовательных организаций. Указанные документы заверяются подписью главы адми- нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента, он предъявляет документ, удо- стоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполно- моченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распоря- дителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъ- являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 на- стоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образова- ниям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образова- нию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муни- ципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке); S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финансовый год и на пла- новый период на мероприятия, направленные на предоставле- ние субсидий; O i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субси- дий, с учетом утвержденного предельного уровня софинанси- рования Липецкой областью объема расходного обязатель- ства муниципального образования; ∑ O i — суммарный объем средств, необходимый муници- пальным образованиям области, прошедшим отбор на полу- чение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготов- ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо- снованием причин отказа способом, указанным в заявке, по- зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. 8. Условия предоставления субсидии, установленные под- пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть испол- нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следую- щего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного ор- гана муниципального образования о бюджете на соответству- ющий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав- ным распорядителем до 15 февраля года предоставления суб- сидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предостав- ление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете –не позд- нее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претен- дентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным ор- ганом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обяза- тельств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных обра- зований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об ис- пользовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является доля обра- зовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищен- ности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории, система контроля и управления досту- пом, система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о воз- никновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), оборудованных на 1-м этаже помещениями для охраны, контрольно-пропускными пунктами при входе (въез- де) на прилегающую территорию, а также обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций, от общей численности об- разовательных организаций. Значения результата использования субсидий устанавли- ваются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ли- пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун- ктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обяза- тельств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот- ветствии с требованиями, предусмотренными бюджетным за- конодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муници- пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку- щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю заявку с обоснованием целей (далее – дополнительная заявка) либо отказ в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального обра- зования от части субсидии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения экономии, реги- стрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направле- ния неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непредставление в установленный срок до- кументов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распоряди- телем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субси- дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областно- го бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб- сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении из- менений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Ли- пецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образо- ваниям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 на- стоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей суб- сидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; Продолжение. Начало на 36-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz