Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 37-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 779 от 26.12.2023, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года» и поста- новлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 «О Порядке разработки, формирования и реали- зации государственных программ Липецкой области» Прави- тельство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить государственную программу Липецкой об- ласти «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» 1.1. Оценка текущего состояния сферы профилактики терроризма и экстремизма в Липецкой области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы профилактики терроризма и экстремизма в Липецкой области Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напря- женной. Анализ оперативной обстановки показывает, что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации. Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную и политическую напряженность в обществе. В 2022 году обстановка на территории Липецкой области в сфере противодействия терроризму формировалась на фоне общего нарастания террористических угроз, связанных с проведением специальной военной операции на территории Украины, введения на территории региона режима (уровень повышенной готовности). Повысились риски совершения со стороны международ- ных террористических и религиозно-экстремистских орга- низаций, а также спецорганов и вооруженных формирований Украины диверсионно-террористических актов в отношении расположенных на территории региона объектов Минобороны России, транспортного и топливно-энергетического комплек- сов. Сохраняется вероятность терактов в местах массового пребывания людей, на объектах критической инфраструктуры и социальной сферы. Фиксировались угрозообразующие факторы в миграцион- ной сфере, в том числе обусловленные ростом числа бежен- цев с территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, а также сохраняющимся ми- грационным потоком из стран Центрально-Азиатского региона и Ближнего Востока. По состоянию на 2022 год в учреждениях УФСИН России по Липецкой области отбывали наказание 49 (2021 г.: 26) лиц за совершение преступлений террористической направленности. За нарушение миграционного законодательства к адми- нистративной ответственности привлечен 2851 (2021 г.: 3315) иностранный гражданин, преимущественно государств цен- трально азиатских стран, из них 137 (2021 г.: 125) – выдворены и депортированы в страны исхода. Зарегистрировано 149 (2021 г.: 145) преступлений, связан- ных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывча- тых веществ. Всего изъято 38 (2021 г.: 31) единиц огнестрель- ного оружия, 7084 (2021 г.: 14101) боеприпаса к различным видам стрелкового оружия, 7,9 (2021 г.: 15,18) кг взрывчатых веществ. По выявленным фактам непринятия мер по обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объ- ектов террористических посягательств и мест массового пре- бывания людей УФСБ России по Липецкой области внесено 66 (2021 г.: 45) представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности, в том числе в адрес руководства объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – 31 (2021 г.: 36), топливно-энергетиче- ского комплекса – 5 (2021 г.: 2), промышленности – 8 (2021 г.: 4), жилищно-коммунального хозяйства – 2 (2021 г.: 2), сельско- го хозяйства – 3 (2021 г.: 0), социально значимых объектов – 17 (2021 г. : 1). По учетам ЦПЭ УМВД России по Липецкой области в 2022 году отработаны установочные данные более 2,5 тыс. прове- ряемых лиц на предмет их причастности к противоправной де- ятельности, в том числе радикальной направленности. По ба- зам Генерального секретариата Интерпола осуществлена от- работка 725 иностранных граждан, представляющих оператив- ный интерес. Информации о причастности проверенных лиц к террористической деятельности не выявлено. В результате проведенных мероприятий в социальной сети «ВКонтакте» вы- явлено 59 Интернет-страниц жителей региона, на которых раз- мещены материалы экстремистского характера. В отношении 53 нарушителей административного законодательства в сфе- ре противодействия экстремизму вынесены постановления о привлечении к административной ответственности: 36 - по ст. 20.3 КоАП РФ (из которых 1 в отношении несовершенно- летнего), 1 - по ст. 20.29 КоАП РФ, 3 - по ст. 20.3.1 КоАП РФ, 13 - по ст. 20.3.3 КоАП РФ (из которых 1 в отношении несо- вершеннолетнего). За 12 месяцев 2022 года выявлено 40 Ин- тернет-ресурсов, на которых распространялась информация экстремистского характера, внесенная в Федеральный список экстремистских материалов, 33 – содержащих недостоверные сведения о проводимой Вооруженными силами Российской Федерации специальной военной операции на территории Украины и 5 – о способах изготовления взрывчатых веществ. Установленные сведения направлены в прокуратуру Липецкой области и управление Роскомнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования, в том числе блокировки страниц. Организован непрерывный мониторинг Липецкого сегмента сети «Интернет» в целях выявления сайтов, ис- пользуемых представителями экстремистских организаций для обмена информацией и пропаганды своей деятельности. Сотрудниками УМВД России по Липецкой области совместно с представителями прокуратур городов и районов области организована и проведена выборочная проверка образова- тельных учреждений на предмет исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 1447- р в части, касающейся исключения доступа к Интернет-ресур- сам, несовместимым с задачами образования и воспитания учащихся. Прокуратурами городов и районов руководителям, допустившим нарушения действующего законодательства, вынесено 2 представления об устранении выявленных недо- статков. Также по итогам осуществленных совместных про- верок сотрудников полиции и районных органов прокуратуры вынесено 8 актов прокурорского реагирования в отношении органов местного самоуправления и управляющих компаний, допустивших нарушения действующего законодательства в сфере противодействия экстремизму (наличие нацистской символики и аббревиатуры экстремистских организаций на зданиях и сооружениях). В целях выявления и устранения причин и условий, спо- собствующих образованию законспирированных террори- стических групп и ячеек международной террористической организации, предотвращения образования этнических анкла- вов в Липецкой области и совершенствования адресной про- филактической работы осуществлялся мониторинг ситуации, складывающейся в среде национальных диаспор и этнических землячеств. Проведена работа по выявлению идеологов и ру- ководителей радикальных организаций, вовлекающих жителей области в экстремистскую деятельность. В целях недопущения совершения представителями диаспор и этнических образо- ваний нарушений действующего законодательства, а также террористических и экстремистских проявлений, в том числе направленных на разжигание межнациональной розни, орга- низовано проведение мероприятий по выявлению радикально настроенных молодежных и этнических групп. 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области», сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определенными в стратегии социально-экономического развития области, иных документах стратегического планирования области в сфере профилактики терроризма и экстремизма В соответствии с Указом Президента Российской Федера- ции от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях разви- тия Российской Федерации на период до 2030 года» одной из национальных целей развития Российской Федерации являет- ся комфортная и безопасная среда для жизни. Обеспечение безопасности является национальными при- оритетами следующих документов стратегического планиро- вания Российской Федерации: Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремизму»; Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»; Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экс- тремизму в Российской Федерации до 2025 года»; Указа Президента РФ от 2 июля 2021 года № 400 «О Стра- тегии национальной безопасности Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 «Об утверждении требований к анти- террористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»; постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пре- бывания людей и объектов (территорий), подлежащих обяза- тельной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов объектов безопасности таких мест и объектов (территорий)»; постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года № 410 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Феде- рации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятель- ности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»; постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года № 8 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»; постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объ- ектов (территорий)»; постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объ- ектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Ми- нистерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»; государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345; Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации от 5 октября 2009 года. В Стратегии социально-экономического развития Липец- кой области на период до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207-ОЗ, предус- мотрено достижение стратегической цели «Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни, гармоничного пространственного развития, выстроенного ба- ланса Липецко-Елецкой агломерации и сельских территорий», приоритетным направлением достижения которой является безопасность. Исходя из национальных целей развития Российской Фе- дерации на период до 2030 года и Стратегии социально-эко- номического развития Липецкой области на период до 2030 года сформулированы цели реализации государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области»: Увеличение числа объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установлен- ным требованиям антитеррористической защищенности до 84 % к 2030 году; Увеличение доли граждан, подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма, охваченных мероприя- тиями по профилактике терроризма и экстремизма до 95 % к 2030 году. 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации Цели и приоритеты государственной программы «Профи- лактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» вза- имосвязаны с целями, стратегическими приоритетами и по- казателями государственной программы Российской Федера- ции «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345, целью и приоритетными направлениями реализации которой является противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка. 1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере профилактики терроризма и экстремизма При реализации государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липец- кой области» задачами государственного управления высту- пают: 1. Организация реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его про- явлений. 2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите. 3. Формирование у граждан неприятия идеологии терро- ризма, проведение разъяснительной работы и иных меропри- ятий. 4. Осуществление профилактических, в том числе вос- питательных и пропагандистских мер, направленных на пред- упреждение экстремистской деятельности. 5. Выявление и устранение причин и условий, способству- ющих возникновению и распространению терроризма. 6. Обеспечение безопасности граждан и антитеррористи- ческой защищенности потенциальных объектов террористиче- ских посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей. 7. Противодействие распространению идеологии терро- ризма и активизация работы по информационно-пропаган- дистскому обеспечению антитеррористических мероприятий. 8. Обеспечение скоординированной работы органов государственной власти с общественными и религиозными организациями (объединениями), другими институтами граж- данского общества и гражданами. 9. Консолидация усилий субъектов противодействия экс- тремизму, институтов гражданского общества и иных заинте- ресованных организаций. 10. Разработка и осуществление комплекса мер по повы- шению эффективности профилактики, выявления и пресече- ния преступлений и административных правонарушений экс- тремистской направленности. 11. Привлечение институтов гражданского общества к де- ятельности субъектов противодействия экстремизму при со- блюдении принципа невмешательства. 12. Проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению экстремистской идеологии. 13. Информирование граждан о деятельности субъектов противодействия экстремизму. Решение задач обеспечивается путем: — организации взаимодействия федеральных, исполни- тельных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам предупреждения совершения террористических и экстремистских проявлений, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявле- ний; — повышения уровня антитеррористической защищен- ности объектов (территорий), подлежащих антитеррористиче- ской защите; — расширения информационно-пропагандистской, про- светительской и разъяснительной работы среди населения; — осуществления иных полномочий по решению вопросов регионального значения по участию в профилактике террориз- ма. Ожидаемые конечные результаты: — повышение эффективности региональной системы про- филактики терроризма и экстремистской деятельности; — повышение уровня антитеррористической защищен- ности объектов (территорий), подлежащих антитеррористиче- ской защите; — формирование у населения нетерпимости ко всем фак- там терроризма и экстремистской деятельности, распростра- нение культуры национальной и религиозной терпимости. Для решения отдельных задач государственной про- граммы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» планируется вовлечение всех муниципальных образований. Разделом IV государ- ственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» установ- лен Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности образо- вательных организаций. Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области «Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области» 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы Первый заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполнитель государственной программы Начальник управления административных органов Липецкой области Соисполнители государственной программы Начальник управления социальной политики Липецкой области Начальник управления молодежной политики Липецкой области Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области Начальник отдела координации деятельности по противодействию терроризму Правительства Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Начальник управления здравоохранения Липецкой области Период реализации государ- ственной программы 2024 - 2030 гг. Цели государственной программы Цель 1. Увеличение числа объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности, до 84 % к 2030 году Цель 2. Увеличение доли граждан, подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма, охвачен- ных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма, до 95 % к 2030 году Объемы финансового обеспече- ния за весь период реализации 4 394 479 279,02 руб. Влияние на достижение нацио- нальных целей развития Комфортная и безопасная среда для жизни — улучшение качества городской среды в полтора раза Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности — противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка (обеспечиваю- щее уменьшение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений до 5,27 процента, а также снижение уровня неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2021 году до 95,9 процента в 2030 году) Влияние на достижение целей стратегии социально-экономиче- ского развития области Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни, гармоничного пространственно- го развития, выстроенного баланса Липецко-Елецкой агломерации и сельских территорий — Липецкая область – безопасный регион для проживания населения и развития бизнеса с высоким уровнем природной, техногенной и общественной безопасности, обеспечивающий высокий уровень безопасности труда — регион с низким уровнем преступности 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п/п Наименование показателя Уро- вень пока- зате- ля Признак возрас- тания/ убыва- ния Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения показателей Доку- мент Ответствен- ный за достижение показателя Связь с показа- телями нацио- на- льных целей Связь с пока- зате- лями Стра- тегии Признак реали- зуется муни- ципаль- ным образо- ванием Инфор- маци- онная систе- ма значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы «Увеличение числа объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности, до 84 % к 2030 году» 1 Показатель 1 Цели 1 «Доля объектов (территорий), подлежащих антитеррористиче- ской защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористиче- ской защищенности» ГП Возрас- тающий % 30 2022 32 35 39 54 64 75 84 Отдел координации деятельно- сти по проти- водей-ствию терроризму Правитель- ства Липецкой области Нет отсут- ствует Цель 2 государственной программы «Увеличение доли граждан, подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма, охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма, до 95 % к 2030 году» 2 Показатель 1 Цели 2 «Доля граждан, под- верженных воздей- ствию идеологии терроризма и экстре- мизма, охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма» ГП Возрас- тающий % 50 2022 60 70 75 80 85 90 95 Управление админи- стративных органов Липецкой области Нет отсут- ствует 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п/п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории Липецкой области» Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области) Срок реализации (2024 - 2030 гг.) 1.1 Задача 1. Совершенствование системы противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений террористического и экстремистского характера Доля граждан, подверженных воздей- ствию идеологии терроризма и экстре- мизма, охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма 1.2 Задача 2. Укрепление антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств Снижение рисков проведения террористических актов на потенциальных объектах террористиче- ских посягательств Доля объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, соответ- ствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности 4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области Таблица Наименование государствен- ной программы, структурного элемента/источник финансо- вого обеспечения Объемфинансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Государственная программа (всего), в том числе: 822 478 854,51 596 122 602,06 596 480 364,49 594 622 364,49 594 746 364,49 594 958 364,49 595 070 364,49 4 394 479 279,02 Региональный бюджет (всего) 800 336 744,00 571 819 044,00 572 681 644,00 572 823 644,00 572 947 644,00 573 159 644,00 573 271 644,00 4 237 040 008,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 22 142 110,51 22 303 558,06 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 153 439 271,02 Внебюджетные источники 2 000 000,00 2 000 000,00 4 000 000,00 Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории Липецкой области», в том числе 822 478 854,51 596 122 602,06 596 480 364,49 594 622 364,49 594 746 364,49 594 958 364,49 595 070 364,49 4 394 479 279,02 Региональный бюджет (всего) 800 336 744,00 571 819 044,00 572 681 644,00 572 823 644,00 572 947 644,00 573 159 644,00 573 271 644,00 4 237 040 008,00 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 22 142 110,51 22 303 558,06 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 21 798 720,49 153 439 271,02 Внебюджетные источники 2 000 000,00 2 000 000,00 4 000 000,00 5. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Цели 1 «Доля объектов (территорий), подлежа- щих антитеррористиче- ской защите, соответ- ствующих установлен- ным требованиям антитеррористической защищенности» % Показатель рассчитывается по формуле: Д= (ПОТПуд/ПОТП) x 100 %, где Д — доля объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности; ПОТПуд – количество потенциальных объектов террористических посягательств, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; ПОТП всего – общее количество объектов подлежащих антитеррористической защите. Ведомственная отчетность отдела координации деятель- ности по противодей- ствию терроризму администрации Липецкой области Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным 2 Показатель 1 Цели 2 «Доля граждан, подверженных воздей- ствию идеологии терроризма и экстремиз- ма, охваченных меропри- ятиями по профилактике терроризма и экстремиз- ма» % Показатель рассчитывается по формуле: Дн = Нп / Но x 100 %, где Дн — доля граждан, подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма, охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма; Нп — количество граждан подверженных идеологии терроризма и экстремизма (в состав входят следую- щие категории граждан: — представители молодежи, прежде всего разделяю- щие идеи террористических, экстремистских, националистических и неонацистских, организаций, различных деструктивных движений (субкультур), а также состоящие на различных формах учета (внутришкольный учет, учет комиссий по делам несовершеннолетних и подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних) в связи со склонностью к суицидальному поведению, совершению насильственных действий; — население новых субъектов Российской Федера- ции, прибывших на территорию Липецкой области, в первую очередь молодежь и граждане, проживавшие ранее на подконтрольных киевскому режиму террито- риях; — мигранты, прибывшие в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности или обучения, члены их семей; — лица, отбывающие либо отбывшие наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, прежде всего за осуществление террористической деятельности; — члены семей лиц, причастных к террористической деятельности (действующих, осужденных, нейтрали- зованных); — несовершеннолетние, возвращенные (прибывшие) из зон вооруженных конфликтов.); Но — количество граждан, охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма. Ведомственная отчетность управления административных органов Липецкой области Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным Раздел III. Паспорт комплекса процессных мероприятий«Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории Липецкой области» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления административных органов Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Начальник управления социальной политики Липецкой области Начальник управления молодежной политики Липецкой области Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области Начальник отдела координации деятельности по противодействию терроризму Правитель- ства Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Начальник управления здравоохранения Липецкой области Связь с государственной программой Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz