Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 55 /26797/28 МАЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 302 от 22.05.2024, г . Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год 8.15. Определяет работников , допущенных к работе с данными персонифициро - ванного учета сведений о медицинской помощи , оказанной застрахованным лицам , и обеспечивает конфиденциальность указанных сведений в соответствии с уста - новленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных . 8.16. Направляет в страховые медицинские организации , осуществляющие де - ятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Липецкой области , сведения о гражданах , не обратившихся в страховую медицинскую организацию с заявлением о выборе страховой медицинской организации , а также не осуществив - ших замену страховой медицинской организации , пропорционально числу застра - хованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования . 8.17. Принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помо - щи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда . 8.18. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств , перечисленных медицинской организацией по до - говору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию , использованных не по целевому назначению . 8.19. Получает от медицинских организаций сведения для осуществления стра - ховыми медицинскими организациями информационного сопровождения застра - хованных лиц при организации оказания им медицинской помощи в соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона в объеме и в порядке , установленных пра - вилами обязательного медицинского страхования . 8.20. Организует проведение медико - экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи , оказанной медицинскими организациями застрахо - ванным лицам , полис обязательного медицинского страхования которым выдан за пределами территории Липецкой области , в соответствии с порядком проведения контроля объемов , сроков , качества и условий предоставления медицинской помо - щи . 8.21. Участвует в определении тарифов на оплату медицинской помощи на тер - ритории Липецкой области . 8.22. Рассматривает претензии медицинских организаций на заключения страхо - вых медицинских организаций по результатам медико - экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи . 8.23. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного меди - цинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями . 8.24. Вправе осуществлять в порядке , установленном уполномоченным феде - ральным органом исполнительной власти , контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов , сроков , качества и условий предоставления медицинской помощи , проводить медико - экономический контроль , медико - экономическую экспертизу , экспертизу качества медицинской помощи , в том числе повторно , в соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона . 8.25. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации . 8.26. Изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию . 8.27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству , комплектованию , хранению , учету и использованию архивных документов , образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда . 8.28. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осу - ществляет закупки товаров , работ , услуг для обеспечения государственных нужд . 8.29. При выявлении нарушений условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования применяет к страховой медицинской ор - ганизации меры ответственности , предусмотренные договором . 8.30. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию территориального фонда . 8.31. Организует и ведет гражданскую оборону в территориальном фонде . 8.32. Организует подготовку работников территориального фонда в области мо - билизационной подготовки и гражданской обороны . 8.33. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности , если такие функции предусмотрены федеральными законами , нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федера - ции . Раздел III. Средства территориального фонда 9. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . К доходам бюджета терри - ториального фонда относятся : 9.1. Субвенции из бюджета Федерального фонда бюджету территориального фонда . 9.2. Межбюджетные трансферты , передаваемые из бюджета Федерального фон - да в соответствии с законодательством Российской Федерации ( за исключением субвенций , предусмотренных подпунктом 9.1 настоящего пункта ). 9.3. Платежи Липецкой области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответ - ствии с Федеральным законом . 9.4. Платежи Липецкой области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи , не установленных базовой про - граммой обязательного медицинского страхования , в соответствии с Федеральным законом . 9.5. Доходы от размещения временно свободных средств . 9.6. Межбюджетные трансферты , передаваемые из областного бюджета , в случа - ях , установленных законом Липецкой области об областном бюджете . 9.7. Межбюджетные трансферты , передаваемые из областного бюджета , ис - точником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета , предоставляемые Липецкой области на дополнительное финансовое обе - спечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и ( или ) при возникновении угрозы распространения заболеваний , представляющих опасность для окружающих . 9.8. Начисленные пени и штрафы , подлежащие зачислению в бюджет территори - ального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации . 9.9. Иные источники , предусмотренные законодательством Российской Федера - ции . 10. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финан - сового обеспечения : 10.1. Выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования . 10.2. Исполнения расходных обязательств Липецкой области , возникающих при осуществлении Правительством Липецкой области переданных полномочий Россий - ской Федерации в результате принятия федеральных законов , и ( или ) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации , и ( или ) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан . 10.3. Исполнения расходных обязательств Липецкой области , возникающих в результате принятия законов и ( или ) иных нормативных правовых актов Липецкой области . 10.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями . 10.5. Выполнения функций органа управления территориального фонда . 11. В составе расходов бюджета территориального фонда формируется норми - рованный страховой запас . Общий размер и цели использования средств норми - рованного страхового запаса территориального фонда устанавливаются законом о бюджете территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда , установлен - ным Федеральным фондом . 12. Размер и порядок уплаты платежей Липецкой области , указанных в подпун - ктах 9.3 и 9.4 пункта 9 настоящего Положения , устанавливаются законом Липецкой области об областном бюджете . 13. Средства бюджета территориального фонда не входят в состав иных бюдже - тов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат . 14. Имущество территориального фонда , приобретенное за счет средств обя - зательного медицинского страхования , является государственной собственностью Липецкой области и используется территориальным фондом на праве оперативного управления . Раздел IV. Органы управления территориальным фондом и организация деятельности 15. Управление территориальным фондом осуществляется директором . 16. Директор территориального фонда назначается на должность и освобожда - ется от должности Правительством Липецкой области по согласованию с Федераль - ным фондом . 17. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее ру - ководство текущей деятельностью территориального фонда , несет персональную ответственность за ее результаты , подотчетен правлению территориального фонда . 18. Директор территориального фонда : 18.1. Действует от имени территориального фонда и представляет его интересы без доверенности . 18.2. Распределяет обязанности между своими заместителями . 18.3. Представляет для утверждения в Правительство Липецкой области пре - дельную численность , фонд оплаты труда , согласованную с Федеральным фондом структуру управления территориального фонда . 18.4. Утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда в соответствии с утвержденной Губернатором Липецкой области ( ру - ководителем Правительства Липецкой области ) по согласованию с Федеральным фондом структурой управления территориального фонда штатное расписание тер - риториального фонда . 18.5. Утверждает положения о структурных подразделениях , должностные ин - струкции работников территориального фонда . 18.6. Издает приказы , распоряжения административно - хозяйственного и орга - низационно - распорядительного характера , дает указания по вопросам деятельности территориального фонда , обязательные для исполнения всеми работниками терри - ториального фонда . 18.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников террито - риального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Феде - рации . 18.8. Привлекает работников территориального фонда к дисциплинарной ответ - ственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации . 18.9. Представляет особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий , награждению государственными наградами Россий - ской Федерации и ведомственными наградами в соответствии с законодательством Российской Федерации . 18.10. Открывает счета территориального фонда в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации . 18.11. Организует ведение учета и отчетности территориального фонда . 19. Правление территориального фонда является коллегиальным органом , определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью , а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Липецкой области . 20. Состав правления территориального фонда утверждается Правительством Липецкой области . 21. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административ - но - хозяйственные и организационно - распорядительные функции . В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном про - цессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322- ОЗ « О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из об - ластного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реали зации инициативных проектов на 2024 год согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают условия и механизм предоставления , порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год ( далее – иные межбюджет - ные трансферты ). 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно - коммунального хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований , предусмотренных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов » ( далее – Закон об областном бюджете ) на предоставление иных межбюджетных трансфер - тов на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обяза - тельств , утвержденных главному распорядителю в установленном порядке . Расходные обязательства муниципальных образований представляют собой реа - лизацию инициативного проекта . 3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на цели , пред - усмотренные пунктом 1 настоящих Правил , являются : 1) наличие решения конкурсной комиссии о признании инициативных проектов , выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета , прошедшими конкурсный отбор ; 2) наличие муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта . 4. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образова - ния , отвечающие условиям , установленным пунктом 3 настоящих Правил , в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящих Правил подают главному распоря - дителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам ( далее – за - явка ) с приложением следующих документов : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта ; инициативного проекта , прошедшего конкурсный отбор ; локальных сметных расчетов инициативного проекта , прошедшего конкурсный отбор ; фотоматериалов объекта , планируемого к благоустройству . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова - ния . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждаю - щий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодатель - ством . Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осу - ществляется должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов , в день их поступления . 5. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ): осуществляет рассмотрение заявок и документов , указанных в пункте 4 настоя - щих Правил ; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям ; оформляет акт рассмотрения заявок и документов , указанных в пункте 4 настоя - щих Правил ; определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле : МТ i – объем иного межбюджетного трансферта i- му муниципальному образова - нию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в Законе об областном бюджете на мероприятия по реализации инициативных проектов ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на получение иного межбюджетного трансферта ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям Липецкой области , прошедшим отбор на получение иных межбюджетных транс - фертов ; подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – проект постановления ) с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных транс - фертов ( далее – получатель иных межбюджетных трансфертов ); размера иных межбюджетных трансфертов , определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов ; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке , установленном постановлением Прави - тельства Липецкой области от 10 января 2024 года № 5 « Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области »; 3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением в нем переч - ня муниципальных образований ( далее – приказ ), которым отказано в предоставле - нии иных межбюджетных трансфертов , с указанием причин отказа ; 4) главный распорядитель утверждает приказ ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас - порядителя в сети « Интернет ». 6. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящих Правил , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 4 настоящих Правил ; 2) недостоверность информации , предоставленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов , указанным в пункте 3 настоящих Правил ; 4) несоответствие целям предоставления иных межбюджетных трансфертов , ука - занным в пункте 1 настоящих Правил ; 5) предоставление заявки по форме , не соответствующей приложениям 1, 2 к на - стоящим Правилам . 7. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования постановления , направляет получателям иных межбюджетных транс - фертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с главным распорядителем в сроки , установлен - ные статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным получателем иных межбюджет - ных трансфертов в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направ - ления уведомления получателю иных межбюджетных трансфертов . Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных транс - фертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок иные межбюджетные трансферты не перечисляются . 8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате - лей иных межбюджетных трансфертов , открытые территориальным органом Феде - рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении . 9. В случае возникновения у получателя иных межбюджетных трансфертов эконо - мии при использовании иных межбюджетных трансфертов получатель иных межбюд - жетных трансфертов вправе направить неиспользованный остаток иных межбюджет - ных трансфертов на цели , предусмотренные настоящими Правилами , представив главному распорядителю дополнительную заявку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам ( далее – дополнительная заявка ) с приложением : локального сметного расчета или информации о предполагаемой стоимости планируемого к приобретению оборудования ; решения инициаторов инициативного проекта , подтверждающего согласование направления неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов на до - полнительные объемы работ . Дополнительная заявка подается получателем иных межбюджетных трансфертов в случаях : уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения – не позднее 30 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения муниципального контракта ; уменьшения цены муниципального контракта по результатам приемки выполнен - ных работ – не позднее 30 рабочих дней со дня , следующего за днем приемки выпол - ненных работ . Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , в порядке , установленном абза - цами первым - четвертым подпункта 1 пункта 5 настоящих Правил . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получа - теля иных межбюджетных трансфертов способом , указанным в дополнительной за - явке , о возможности направления неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов на цели , указанные в дополнительной заявке . 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюд - жетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены согла - шением . 11. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является коли - чество реализованных инициативных проектов . Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанав - ливается соглашением . 12. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты , а также иные межбюд - жетные трансферты , использованные не по целевому назначению , подлежат воз - врату в областной бюджет в порядке , предусмотренном действующим бюджетным законодательством . 13. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных транс - фертов , недостоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности , несут органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством . 14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осу - ществляет главный распорядитель . Приложение 1 к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области _________________________________ Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку на получение иного межбюджетного транс - ферта на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов и выделить иной межбюджетный трансферт в размере ___________ рублей . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Наименование инициативного проекта Сумма необходимых средств , руб . К заявке прилагаются : выписка из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию инициативного проекта ; инициативный проект , прошедший конкурсный отбор ; локальный сметный расчет инициативного проекта , прошедшего конкурсный от - бор ; фотоматериалы объекта , планируемого к благоустройству . Уведомление о необходимости заключения соглашения направить следующим образом : _________________________________________ Глава администрации ___________________________________ ____________ _________________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ________________________ «__» ___________ 20__ г . Приложение 2 к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правилам их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2024 год Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области _________________________________ Дополнительная заявка __________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) в связи с возникновением в текущем финансовом году экономии при использовании иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициа - тивных проектов на 2024 год просит рассмотреть и согласовать настоящую заявку на направление неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов на цели в соответствии с таблицей . Таблица Наименование инициативного проекта Сумма необходимых средств , руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ К заявке прилагаются : локальный сметный расчет или информация о предполагаемой стоимости плани - руемого к приобретению оборудования ; решение инициаторов инициативного проекта , подтверждающее согласование направления неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов на до - полнительные объемы работ . Уведомление о возможности направления неиспользованного остатка иных меж - бюджетных трансфертов направить следующим образом : __________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ ___________________________________ ____________ _________________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Окончание . Начало на 7- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz