Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 55 /26797/28 МАЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 301 от 22.05.2024, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области согласно п риложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области » Положение об управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области ( да - лее – Управление ) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий - ской Федерации , федеральными конституционными законами , федеральными законами , указами Президента Российской Федерации , постановлениями и рас - поряжениями Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти , законами Липецкой области , постановлениями и распоряжениями Правительства Липецкой области , указами и распоряжениями Губернатора Липецкой области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Мини - стерством культуры Российской Федерации , территориальными органами феде - ральных органов исполнительной власти , структурными подразделениями Прави - тельства Липецкой области , исполнительными органами государственной власти Липецкой области , правоохранительными органами , органами местного самоуправ - ления , предприятиями , общественными объединениями , иными организациями , гражданами . 1.4. Управление выступает в качестве истца , административного истца , ответ - чика , административного ответчика , третьего лица , заявляющего самостоятельные требования и без таковых , в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.5. Управление обладает правами юридического лица , имеет самостоятельный баланс , печать с изображением герба области и своим наименованием , штампы и бланки установленного образца , лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета , открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.6. Наименование Управления – управление по охране объектов культурного на - следия Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398001, г . Липецк , ул . Крайняя , д . 7. Раздел II. Функции Управления Управление выполняет следующие функции : 2.1. Осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по сохранению объектов культурного наследия , находящихся на территории Липецкой области . 2.2. Осуществляет функции уполномоченного органа в части переданных полно - мочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия : по государственной охране объектов культурного наследия федерального значе - ния , за исключением полномочий , предусмотренных абзацами вторым - пятым под - пункта 2 пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73- ФЗ « Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры ) народов Россий - ской Федерации » ( далее – Федеральный закон « Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации »); по осуществлению федерального государственного контроля ( надзора ) за со - стоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государ - ственной охраной объектов культурного наследия федерального значения . 2.3. Осуществляет в установленном порядке деятельность по государственной охране объектов культурного наследия регионального значения , выявленных объек - тов культурного наследия . 2.4. Осуществляет региональный государственный контроль ( надзор ) за состо - янием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государ - ственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного ( муни - ципального ) значения , выявленных объектов культурного наследия . 2.5. Организует проведение работ по выявлению и государственному учету объ - ектов , обладающих признаками объекта культурного наследия федерального или ре - гионального значения , осуществляет формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия , расположенных на территории области . 2.6. Организует проведение государственной историко - культурной экспертизы в случаях , предусмотренных законодательством Российской Федерации . 2.7. Принимает решение о включении объекта культурного наследия в единый го - сударственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и культу - ры ) народов Российской Федерации ( далее – реестр ) в качестве объекта культурного наследия регионального и местного ( муниципального ) значения или об отказе во включении указанного объекта в реестр . 2.8. Выдает паспорт объекта культурного наследия регионального и местного ( муниципального ) значения , включенного в реестр . 2.9. Осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия регио - нального и местного ( муниципального ) значения , включенных в реестр . 2.10. Принимает решения об изменении категории историко - культурного зна - чения объектов культурного наследия регионального и местного ( муниципального ) значения . 2.11. Принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия , включен - ного в реестр . 2.12. Организует разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального значения . 2.13. Согласовывает проект об установлении , изменении зон охраны объектов культурного наследия , в том числе объединенной зоны охраны объектов культурного наследия ( за исключением зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия , включенных в Список всемирного наследия ), требования к градостроительным регламентам в гра - ницах территорий данных зон в отношении объектов культурного наследия местного ( муниципального ) значения . 2.14. Вносит в Правительство Липецкой области ходатайства об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного на - следия , выявленного объекта культурного наследия и ( или ) в его зонах охраны . 2.15. Устанавливает запрет или ограничение распространения наружной рекла - мы на объектах культурного наследия , находящихся в границах территории досто - примечательного места и включенных в реестр , а также требования к ее распростра - нению . 2.16. Устанавливает сроки ( периодичность ) проведения и состав ( перечень ) ви - дов работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения ( за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения , перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации ), объектов культурного наследия регионального значения и местного ( муниципального ) значе - ния , включенных в реестр , выявленных объектов культурного наследия . 2.17. Выдает задания и разрешения на проведение работ по сохранению объ - ектов культурного наследия , включенных в реестр , выявленных объектов культурного наследия , согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохра - нению объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения ( за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения , перечень которых утверждается Правительством Россий - ской Федерации ), объектов культурного наследия регионального значения , выявлен - ных объектов культурного наследия . 2.18. Утверждает отчетную документацию и выдает акт приемки выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения ( за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения , перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации ), объектов культурного наследия регионального значения , включенных в реестр , или выявлен - ных объектов культурного наследия . 2.19. Осуществляет подготовку заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету ох - раны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства , установленным градостроительным регламентом при - менительно к территориальной зоне , расположенной в границах территории истори - ческого поселения . 2.20. Осуществляет подготовку уведомления о соответствии или несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитек - турным решениям объектов капитального строительства , установленным градостро - ительным регламентом применительно к территориальной зоне , расположенной в границах территории исторического поселения . 2.21. Принимает решения , предусматривающие установление границ защитных зон объектов культурного наследия на расстоянии , отличном от расстояний , предус - мотренных пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона « Об объектах культурно - го наследия ( памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации ». 2.22. Направляет в территориальный орган федерального органа исполнитель - ной власти , уполномоченного Правительством Российской Федерации на осущест - вление государственного кадастрового учета , государственной регистрации прав , ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све - дений , содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости , сведения об установленных защитных зонах объектов культурного наследия , включенных в реестр . 2.23. Принимает предусмотренные Федеральным законом « Об объектах культур - ного наследия ( памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации » меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия федерального значения ( за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения , перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации ), объектов культурного наследия регионального значения , включенных в реестр , выяв - ленных объектов культурного наследия , объектов , обладающих признаками объекта культурного наследия , при проведении изыскательских , проектных , земляных , стро - ительных и иных работ . 2.24. Утверждает охранные обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения , земельных участков , в границах которых распо - лагаются объекты археологического наследия ( за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения , перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации , и земельных участков , в границах которых располагаются объекты археологического наследия , включенные в указанный пере - чень ), объектов культурного наследия регионального значения и местного ( муници - пального ) значения . 2.25. Приостанавливает доступ к объектам культурного наследия регионального и местного ( муниципального ) значения , включенным в реестр . 2.26. Организует создание историко - культурных заповедников регионального значения . 2.27. Разрабатывает проект предмета охраны , проект границ территории исто - рического поселения регионального значения , требования к градостроительным регламентам в указанных границах . 2.28. Согласовывает проекты генеральных планов и проекты правил землеполь - зования и застройки , подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения . 2.29. Обеспечивает использование и популяризацию объектов культурного на - следия , закрепленных за подведомственным областным государственным учрежде - нием . 2.30. Разрабатывает и утверждает типовые архитектурные решения объектов ка - питального строительства , в том числе объектов индивидуального жилищного строи - тельства , для отдельных исторических поселений федерального или регионального значения , расположенных на территории области . 2.31. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере государственной охраны объектов культурного наследия . 2.32. Является администратором доходов по субвенциям , полученным из феде - рального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области охраны объ - ектов культурного наследия . 2.33. Является главным распорядителем и получателем средств областного бюд - жета , предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций . 2.34. Осуществляет функции учредителя подведомственного областного госу - дарственного учреждения . 2.35. Осуществляет мероприятия , проводимые в рамках административной ре - формы . 2.36. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющим право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . 2.37. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нор - мативных правовых актов Липецкой области , оценки фактического воздействия и экс - пертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Ли - пецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нор - мативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постанов - лений администрации Липецкой области ». 2.38. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области . 2.39. Осуществляет ведомственный контроль : в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в от - ношении подведомственного заказчика ; за соблюдением подведомственным областным государственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нор - мы трудового права . 2.40. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и иную охраняемую законом тайну . 2.42. Разрабатывает и реализует меры по : развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо - ваниям антимонопольного законодательства . 2.43. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции . 2.44. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также коорди - нирует проведение подведомственным областным государственным учреждением мероприятий по мобилизационной подготовке . Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его от - сутствие – заместитель начальника Управления . 3.2. Начальник Управления : осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ - ную ответственность за выполнение функций , возложенных на Управление ; представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке , выдает доверенности ; издает в пределах своей компетенции приказы , а также решения в случаях , пред - усмотренных действующим законодательством , осуществляет контроль за их испол - нением ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты ; утверждает устав подведомственного областного государственного учреждения и изменения в него ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Управления в соответствии с областным законодательством ; назначает на должность и увольняет руководителя подведомственного областно - го государственного учреждения , применяет к нему меры поощрения и налагает дис - циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством ; представляет в установленном порядке руководителя подведомственного об - ластного государственного учреждения к награждению государственными награда - ми Российской Федерации , ведомственными и областными наградами ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством . 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения показателей эффективности деятельности подведомственного об - ластного государственного учреждения и его руководителя ; утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ; включения объектов культурного наследия регионального и местного ( муници - пального ) значения в реестр ; утверждения границ территории выявленных объектов культурного наследия , объ - ектов культурного наследия регионального и местного ( муниципального ) значения ; установления условий доступа к объектам культурного наследия , включенным в реестр ( периодичность , длительность и иные характеристики доступа ), в том числе к используемым в качестве жилых помещений , а также к объектам культурного насле - дия религиозного назначения граждан Российской Федерации , иностранных граж - дан и лиц без гражданства ; установления перечня должностных лиц Управления , имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях , предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления ; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам ( за исклю - чением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуаль - ным предпринимателям , физическим лицам - производителям товаров , работ , услуг ; утверждения порядков определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению на иные цели ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственного областно - го государственного учреждения , размещаемой на его официальном сайте . 3.4. Дела об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления , рассматривают начальник Управления , заместитель начальника Управления . Постановление Правительства Липецкой области № 299 от 21.05.2024, г . Липецк Об утверждении Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Липецкой области и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326- ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации », на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 октября 2023 года № 524 н « Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обя - зательного медицинского страхования » Правительство Липецкой области постанов - ляет : 1. Утвердить Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Липецкой области согласно приложению . 2. Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 10 мая 2011 года № 151 « Об утверждении Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Липецкой области » (« Липецкая газета », 2011, 27 мая ); постановление администрации Липецкой области от 5 июня 2015 года № 293 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 10 мая 2011 года № 151 « Об утверждении Положения о территориальном фонде обязатель - ного медицинского страхования Липецкой области » (« Липецкая газета », 2015, 10 июня ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Липецкой области и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области ( далее – территориальный фонд ) является некоммерческой организацией , созданной Липецкой областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Липецкой области . 2. Территориальный фонд является юридическим лицом , созданным в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации , и в своей деятельности подот - четен Правительству Липецкой области и Федеральному фонду обязательного меди - цинского страхования ( далее – Федеральный фонд ). Для реализации своих полномо - чий в соответствии с законодательством Российской Федерации территориальный фонд открывает счета , может создавать филиалы и представительства , имеет бланк и печать со своим полным наименованием , иные печати , штампы и бланки . 3. Официальное наименование – территориальный фонд обязательного меди - цинского страхования Липецкой области ; сокращенное наименование – ТФОМС Липецкой области . 4. Местонахождение территориального фонда : 398059, Липецкая область , город Липецк , улица М . Горького , дом 2. 5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации , федеральными законами , указами и распоря - жениями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами феде - рального органа исполнительной власти , осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере здраво - охранения . Раздел II. Полномочия и функции территориального фонда 6. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Липецкой области , предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицин - ской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Липецкой области , а также решения иных задач , установленных Феде - ральным законом от 29 ноября 2010 года № 326- ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон ), настоящим Положением , законом о бюджете территориального фонда . 7. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика : 7.1. Участвует в разработке территориальных программ государственных гаран - тий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Липецкой области . 7.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управля - ет ими , осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных про - грамм обязательного медицинского страхования в Липецкой области , формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного ме - дицинского страхования в порядке , установленном Федеральным фондом . 7.3. Получает от органа , осуществляющего контроль за правильностью исчис - ления , полнотой и своевременностью уплаты ( перечисления ) страховых взносов на обязательное медицинское страхование , необходимую информацию для осущест - вления обязательного медицинского страхования . 7.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда , поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхова - ние неработающего населения , регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан . 7.5. Начисляет в соответствии со статьей 25 Федерального закона недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего на - селения , штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граж - дан в судебном порядке . 7.6. Утверждает для страховых медицинских организаций дифференцирован - ные подушевые нормативы в порядке , установленном правилами обязательного медицинского страхования , утвержденными федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по выработке государственной политики и норма - тивно - правовому регулированию в сфере здравоохранения ( далее – правила обяза - тельного медицинского страхования ). 7.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю , страховой медицинской организации и медицинской организации , в том числе в су - дебном порядке , связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обя - зательного медицинского страхования . 7.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования , в том числе путем проведения контроля объемов , сроков , качества и условий предостав - ления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахо - ванным лицам , а также ее финансового обеспечения ( далее – контроль объемов , сроков , качества и условий предоставления медицинской помощи ), информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом . 7.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком ведения единого реестра экспертов качества медицинской помощи , утвержденным федеральным органом исполнительной власти , осуществля - ющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере здравоохранения . 7.10. Вправе предъявлять претензии и ( или ) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда , причиненного застрахованно - му лицу . 7.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам , ответствен - ным за причинение вреда здоровью застрахованного лица , в целях возмещения расходов в пределах суммы , затраченной на оказание медицинской помощи застра - хованному лицу . 7.12. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного меди - цинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями , в том числе проводит проверки и ревизии . 7.13. Вправе проводить проверку достоверности сведений о застрахованных ли - цах , предоставленных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями , на основе информации , получаемой в рамках информационного взаимодействия , предусмотренного статьей 49 Федерального закона , в том числе путем направления запросов в органы , осуществляющие выдачу и замену докумен - тов , удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации . 7.14. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской по - мощи , оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации . 7.15. Получает от Федерального фонда данные персонифицированного учета сведений об оказанной застрахованным лицам медицинской помощи , предусмо - тренной пунктом 11 статьи 5 Федерального закона . 7.16. Ведет реестр страховых медицинских организаций , осуществляющих дея - тельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Липец - кой области ( далее – реестр страховых медицинских организаций ). 7.17. Ведет реестр медицинских организаций , осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Липецкой области ( далее – реестр меди - цинских организаций ). 7.18. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц . 7.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих информацию ограниченного доступа . 7.20. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского стра - хования . 8. Территориальный фонд осуществляет следующие функции : 8.1. Организует прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Феде - рации . 8.2. Проводит разъяснительную работу , информирование населения по вопро - сам , относящимся к компетенции территориального фонда . 8.3. Проводит обобщение и анализ результатов , проводимых страховыми ме - дицинскими организациями на территории Липецкой области , социологических опросов , в том числе на предмет информирования застрахованных лиц о системе обязательного медицинского страхования и о правах застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования . 8.4. Заключает со страховыми медицинскими организациями , включенными в реестр страховых медицинских организаций , при наличии у страховой медицинской организа - ции списка застрахованных лиц в соответствии с частью 5 статьи 38 Федерального зако - на , договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования . 8.5. Заключает с медицинской организацией , включенной в реестр медицинских организаций , которые участвуют в реализации территориальной программы обяза - тельного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи , подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования , и страховой медицинской организацией , участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицин - ского страхования , договор на оказание и оплату медицинской помощи по обяза - тельному медицинскому страхованию в порядке , установленном статьей 39 Феде - рального закона . 8.6. Рассматривает дела о нарушении законодательства об обязательном меди - цинском страховании и налагает штрафы в части регистрации и снятия с регистраци - онного учета страхователей для неработающих граждан . 8.7. Получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи , необходимые для проведения контроля объ - емов , сроков , качества и условий предоставления медицинской помощи . 8.8. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застра - хованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах , а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхо - вания , об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи , о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иной отчетности в порядке и по формам , установленным Федеральным фондом в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 33 Федерального закона . 8.9. Получает от военных комиссариатов сведения о призванных на военную службу гражданах и информацию о начале , сроке и окончании военной службы в со - ответствии с частью 8 статьи 49 Федерального закона . 8.10. Предоставляет страховой медицинской организации по поступившей от нее заявке целевые средства в пределах объема средств , определяемого исходя из количества застрахованных лиц в данной страховой медицинской организации и дифференцированных подушевых нормативов , в порядке и на цели , которые пред - усмотрены Федеральным законом . 8.11. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за меди - цинскую помощь , оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъ - екта Российской Федерации , в котором выдан полис обязательного медицинского страхования , в объеме , установленном базовой программой обязательного меди - цинского страхования , а территориальный фонд , в котором выдан полис обязатель - ного медицинского страхования , осуществляет возмещение средств территориаль - ному фонду по месту оказания медицинской помощи . 8.12. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь , оказанную застрахован - ным лицам медицинскими организациями , созданными в соответствии с законода - тельством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Рос - сийской Федерации . 8.13. Осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской органи - зации , осуществляемой в соответствии с Федеральным законом и договором о фи - нансовом обеспечении обязательного медицинского страхования . 8.14. При отсутствии на территории Липецкой области страховых медицинских организаций , включенных в реестр страховых медицинских организаций , осущест - вляет полномочия страховой медицинской организации до дня начала осуществле - ния деятельности страховых медицинских организаций , включенных в реестр стра - ховых медицинских организаций . Окончание на 8- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz