Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 № 54 /26796/24 МАЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 54- й стр . Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/304 от 21.05.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Липецкой области , на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий », в целях ре - ализации региональной программы « Газификация жилищно - коммунального хозяйства , промышленных и иных организаций Липецкой области на 2023-2032 годы », утверж - денной постановлением Правительства Липецкой области от 30 декабря 2022 года № 371 и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой обла - сти « Развитие транспортной системы Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 25 декабря 2023 года № 767 « Об утверждении госу - дарственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индиви - дуальным предпринимателям , реализующим инвестиционные проекты по строи - тельству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Липецкой области , на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа ( приложение ). Начальник управления М . БОЕВ Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Липецкой области , на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ , РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ , НА РАЗВИТИЕ ЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областно - го бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транс - портных средств природным газом на территории Липецкой области , на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа ( далее — субси - дия ) в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является развитие заправочной инфраструк - туры компримированного природного газа , в соответствии с реализацией регио - нальной программы « Газификация жилищно - коммунального хозяйства , промыш - ленных и иных организаций Липецкой области на 2023-2032 годы », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 30 декабря 2022 года № 371 и мероприятий комплекса процессных мероприятий « Расширение использования при - родного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области » государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 25 декабря 2023 года № 767 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Раз - витие транспортной системы Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением энергетики и тарифов Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предприни - мателям , реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Липецкой области , отвечаю - щим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участ - ник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а так - же на официальном сайте управления (https://energy48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок . 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим По - рядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : осуществление деятельности участником отбора , на строительство объекта за - правки транспортных средств компримированным природным газом , на территории Липецкой области ; соблюдение участником отбора требований к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом , установленных приложением № 2 к Пра - вилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации , возникающих при развитии заправочной инфраструк - туры компримированного природного газа , утвержденным постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 « Об утверждении государ - ственной программы Российской Федерации « Развитие энергетики ». Отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . 8. Субсидии предоставляются на возмещение фактических затрат на строитель - ство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом , включая в том числе затраты на приобретение земельного участка , на подготовку территории строительства , на подключение к наружным сетям электроснабжения , водоснабжения , водоотведения , теплоснабжения и газоснабжения , на выполнение земляных работ , на разработку проектной документации , на выполнение строитель - но - монтажных работ , на закупку и монтаж оборудования . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и копии документов на бумажном носителе , преобразован - ных в электронную форму путем сканирования ): 1) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на реализацию инве - стиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом юридическим лицам и индивидуальным пред - принимателям по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; 2) сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 2; 3) учредительные документы ( для юридических лиц ); 4) документа , удостоверяющего личность ( для индивидуального предпринимате - ля ); 5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; 6) разрешение на ввод объекта заправки транспортных средств в эксплуатацию , полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего финансового года ; 7) технические условия на подключение ( технологическое присоединение ) объ - ектов капитального строительства к сетям газораспределения ; 8) акт о подключении ( техническом присоединении ) или в случае его отсутствия копии иных документов , подтверждающих факт подключения ( технологического при - соединения ) объекта капитального строительства к сетям газораспределения ; 9) договор поставки газа ; 10) технические условия для присоединения к электрическим сетям ; 11) акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ; 12) договор энергоснабжения или купли - продажи ( поставки ) электрической энергии ; 13) паспорт установленного компрессорного оборудования ( компрессор либо компрессорной установки ) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС -2 в отношении указанного оборудования ; 14) паспорт заправочных колонок и актов монтажа по форме КС -2 в отношении указанного оборудования ; 15) паспорт блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС -2 в отноше - нии указанного оборудования ; 16) паспорт блоков осушки ( очистки ); 17) заключение Министерства промышленности и торговли Российской Феде - рации , подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации , в отношении оборудования , для которого установлено требование об использовании оборудования , произведенного на территории Российской Федерации , в соответ - ствии с приложением 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях со - финансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации , воз - никающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природ - ного газа , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 « Об утверждении государственной программы Россий - ской Федерации « Развитие энергетики »; 18) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов , предусмотренных абзацами восьмым - десятым , а также абзацем семнадцатым пункта 9 настоящего Порядка копии паспортов криогенных резервуа - ров , актов монтажа по форме КС -2 в их отношении и договора с поставщиком сжи - женного природного газа на его поставку ; 19) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификаци - онного оборудования , паспортов блоков осушки ( очистки ), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа копии паспорта контейнерной авто - мобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС -2 в ее отношении ; 20) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования , паспортов блоков осушки ( очистки ) и паспортов блоков аккумулято - ров газа копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрес - сорной станции и акта монтажа по форме КС -2 в ее отношении ; 21) схему территориального размещения существующих и перспективных объек - тов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа на террито - рии субъекта Российской Федерации , а также порядок ее актуализации не реже чем один раз в год ; 22) документы , подтверждающие понесенные затраты : 21.1) на строительство объекта заправки транспортных средств : договоры на строительство объекта заправки транспортных средств ; платежные документы , подтверждающие оплату , в соответствии с заключенными до - говорами на строительство объекта заправки транспортных средств , счета - фактуры . 21.2) на приобретение земельного участка : договоры купли - продажи или договоры аренды земельного участка , на террито - рии которых расположен объект заправки , с отметкой о государственной регистра - ции права или документы на право собственности на земельный участок , на террито - рии которого расположен объект заправки ; платежные документы , подтверждающие оплату , в соответствии с заключенными договорами купли - продажи или договорами аренды , счета - фактуры . 21.3) на подготовку территории строительства : договоры на выполнение работ по подготовке территории строительства ; платежные документы , подтверждающие оплату , в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ , счета - фактуры . 22.4) на подключение к наружным сетям электроснабжения , водоснабжения , во - доотведения , теплоснабжения и газоснабжения : договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения , водо - снабжения , водоотведения , теплоснабжения и газоснабжения ; платежные документы , подтверждающие оплату , в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении , счета - фактуры . 22.5) на выполнение земляных работ : договоры на выполнение земляных работ ; платежные документы , подтверждающие оплату , в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ , счета - фактуры . 22.6) на разработку проектной документации : договоры на выполнение проектных и изыскательских работ ; платежные документы , подтверждающие оплату выполненных проектных и изы - скательских работ , счета - фактуры . 22.7) на выполнение строительно - монтажных работ : договоры на выполнение строительно - монтажных ( проектные работы , эксперти - за , технический надзор и др .); платежные документы , подтверждающие оплату строительно - монтажных работ ( проектные работы , экспертиза , технический надзор и др .), в соответствии с заклю - ченными договорами на выполнение строительно - монтажных работ , строительных материалов , работ и услуг юридических и физических лиц , индивидуальных предпри - нимателей ( далее – субъекты ), счета - фактуры ( форма КС -2); акты приемки законченного строительством объекта ( форма КС -11); 22.8) на закупку и монтаж оборудования : договоры на закупку и монтаж оборудования ; платежные документы , счета - фактуры ( при использовании общей системы нало - гообложения ), товарные накладные ; акты о приеме - передаче объектов основных средств ( кроме зданий , сооруже - ний ) ( форма № ОС -1), инвентарные карточки учета объекта основных средств ( фор - ма № ОС -6), технические паспорта , сертификаты соответствия , руководства по эксплуатации , инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на обо - рудование ; товарно - транспортные накладные , счета - фактуры на получение оборудования , акты о приеме - передаче оборудования в монтаж ( форма № 0015). 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем посту - пления заявок управлению в системе « Электронный бюджет » и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня следующего за днем подписания согла - шения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный уча - сток , на котором располагается объект заправки транспортных средств компримиро - ванным природным газом в управление Росреестра по Липецкой области ; выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект заправ - ки транспортных средств компримированным природным газом в управление Росре - естра по Липецкой области ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течении 20 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в экс - плуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем , соглашение расторгается с фор - мированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неис - полненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспе - чения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются не более 36 млн . рублей на один объект , в преде - лах лимитов бюджетных обязательств , предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году ( без учета НДС ); 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. Размер субсидии определяется по формуле : где : С i — размер субсидии , рассчитанный i- му получателю субсидии ; З j — размер фактических затрат на строительство j- го объекта заправки , рассчи - танный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку , без учета налога на добавленную стоимость . 22. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 23. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии нераспределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 24. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля - ются : несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 25. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 26. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении зна - чений результата предоставления субсидии ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субси - дии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министер - ством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 27. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 28. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 29. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 30. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 31. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 32. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 33. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 34. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субси - дии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 35. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz