Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 27 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль- ных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для под- воза детей в общеобразовательные организации, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование и юридический адрес общеобразователь- ной организации, нуждающейся в автотранспортном средстве Срок экс- плуатации автотранс- портного средства Объем субси- дий из област- ного бюджета, необходимый на приобретение автотранспортно- го средства, на _______ год (руб.) Уровень софинан- си-рования областно- го бюджета в % Предусмотре- но средств в местном бюд- жете на приоб- ретение авто- транспор-тного средства на _______ год (руб.) Уровень со- финансиро- вания мест- ного бюдже- та в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации ________________________________ ____________ _________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ______________ _______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: ___________________________ _________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» ______________ 20__ г. (дата) Раздел XXIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на выполнение требований пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций (далее соответственно – субсидия, образовательная организация). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций (ремонт и замена системы противопожарной защиты). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на выполнение требований пожарной безопасности обра- зовательных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем по одному или нескольким критериям: наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, плани- руемых к проведению ремонта или замены системы противопожарной защиты по причине ее неудовлетворительного технического состояния, подтвержденного до- кументально; наибольший срок с даты завершения предыдущего ремонта или замены противо- пожарной защиты (непроведение ремонта или замены противопожарной защиты) в образовательных организациях; наличие предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) судеб- ного решения о необходимости проведения ремонта или замены системы противо- пожарной защиты в образовательных организациях. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению, к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие меропри- ятий, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образова- тельных организаций; 2) копии сметной документации на проведение ремонта или замены противопо- жарной защиты; 3) копии документа, подтверждающего техническое состояние системы противо- пожарной защиты в образовательных организациях (акты обследования техническо- го состояния противопожарной защиты специализированной организации); 4) копии предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) су- дебного решения о необходимости проведения ремонта или замены системы проти- вопожарной защиты в образовательных организациях (при наличии). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по одному или нескольким критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финан- совый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассиг- нования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является доля объектов образователь- ных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образова- тельных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния экономии, регистрируется в порядке, установленном абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабо- чих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет полу- чателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа- телю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий, которые об- разовались в текущем финансовом году, на указанный объем средств главным рас- порядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопас- ности образовательных организаций, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наимено- вание и юридичес- кий адрес образова- тельной ор- ганиза-ции Потребность в выполне- нии требо- ваний по- жарной без- опасности образова- тельных ор- ганизаций на ______ год (руб.) Объем субсидий из областного бюджета, необ- ходимый на вы- полнение требо- ваний пожарной безопасности образователь- ных организаций на ______ год (руб.) Уровень софинан- сирования областно- го бюджета в % Предусмотрено средств в мест- ном бюджете на выполнение требований по- жарной безопас- ности образова- тельных органи- заций на ______ год (руб.) Уровень софи- нансирования местного бюд- жета в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ ___________ __________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _____________ _____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: __________________________________ _______________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. ____________________________ «__» _______________ 20__ г. (дата) Раздел XXIV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работ- ников муниципальных образовательных организаций (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию направлений деятельности, связанных с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников муниципальных образовательных органи- заций. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на дополнительное про- фессиональное образование педагогических работников муниципальных образова- тельных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя пере- чень мероприятий, направленных на дополнительное профессиональное образова- ние педагогических работников муниципальных образовательных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в дополни- тельном профессиональном образовании, составляет не менее 10 % от общего ко- личества педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением: выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на- правленные на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций; сведений об общем количестве педагогических работников муниципальных об- разовательных организаций; сведений о количестве педагогических работников муниципальных образова- тельных организаций, не получивших дополнительное профессиональное образова- ние (отдельно по программам повышения квалификации и отдельно по программам профессиональной переподготовки) в течение последних 3 лет, с указанием занима- емой должности, преподаваемого предмета; сведений о педагогических работниках муниципальных образовательных органи- заций, подлежащих дополнительному профессиональному образованию (отдельно по программам повышения квалификации и отдельно по программам професси- ональной переподготовки), с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на получение дополнительного профессио- нального образования, сроков получения дополнительного профессионального об- разования. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финан- совый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий; n – количество муниципальных образований – получателей субсидий; Y i – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обя- зательства муниципального образования; К i – количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций i-го муниципального образования, которым необходимо получение до- полнительного профессионального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; Продолжение на 28-й стр. Продолжение. Начало на 9–26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz