Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 Таблица 1 № п/п Наименование направле- ний деятельности Наиме- нование и юриди- ческий адрес общеоб- разова- тельной органи- зации Потреб- ность, необхо- димая на реали- за-цию меропри- ятий по модер- ни-зации школь- ных си- стем об- разо-ва- ния, на ____ год (руб.) Объ- ем суб- сидий из областно- го бюдже- та, необ- хо-димый на реа- лиза-цию мероприя- тий по модер- ни-зации школьных систем образо- ва-ния, на ____ год (руб.) Уровень софи- на-нси- ро-вания област- ного бюджета в % Предус- мотрено средств в местном бюджете на реа- лиза-цию мероприя- тий по модер- ни-зации школьных систем образо- ва-ния на ______ год (руб.) Уровень со- финан-си- рования местного бюджета в % 1. Капитальный ремонт объ- ектов капитального ре- монта 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 2. Оснащение объектов ка- питального ремонта сред- ствами обучения и воспи- тания, соответствующими требованиям приказа от 6 сентября 2022 года № 804 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 3. Обеспечение в отношении объектов капитального ре- монта требований к анти- террористической защи- щенности объектов (тер- риторий) 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 4. Обеспечение дополни- тельного профессиональ- ного образования педа- гогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капи- тального ремонта 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 5. Всего: Таблица 2 № п/п Перечень средств обучения и воспита- ния, планируемых к оснащению объек- тов капитального ре- монта Порядковый номер средств обучения и воспитания, под ко- торым они указаны в приложении № 1 к приказу от 6 сентя- бря 2022 года № 804 Количество средств обуче- ния и воспита- ния, шт. Плановая стоимость средств об- учения и вос- питания, руб. Сумма, руб. 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) ______________________ _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: ________________________________________ _______________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» _______________ 20__ г. (дата) Раздел XX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реали- зации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в муниципальных общеобразовательных организациях (далее соот- ветственно – субсидия, общеобразовательная организация). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию оснащения средствами обучения и воспитания, соответствующими современ- ным условиям обучения, новых мест в соответствии с требованиями приказа Мини- стерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 804 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современ- ным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных орга- низаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на содействие созданию (соз- дание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеоб- разовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функ- циональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средства- ми обучения и воспитания» (далее – средства обучения и воспитания), созданных в общеобразовательных организациях или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субси- дии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неис- полнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – со- глашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на оснащение средствами обучения и воспитания, соот- ветствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеоб- разовательных организациях. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муници- пальном образовании общеобразовательных организаций, в которых планируется оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации об- разовательных программ начального общего, основного общего и среднего обще- го образования, соответствующими современным условиям обучения, созданных новых мест или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии в результате строительства зданий (пристройки к зданиям) и реконструкции зданий общеобразовательных организаций. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению, к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на оснащение средствами обуче- ния и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях; информации о перечне средств обучения и воспитания, необходимых для реали- зации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, планируе- мых к оснащению новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспита- ния, соответствующими современным условиям обучения, новых мест, созданных в общеобразовательных организациях или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии, и выделить субсидию в размере________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица 1 № п/п Наиме- но-вание и юридичес- кий адрес общеобра- зователь- ной органи- за-ции Количест-во новых мест, созданных в общеобра- зователь- ной органи- за-ции или создание которых бу- дет завер- шено в году предос-тав- ления суб- сидии, ед. Потребность в оснащении средствами обучения и воспитания, соответ- ству-ющими современ- ным услови- ям обучения, новых мест, созданных в общеобра- зо-ватель- ной органи- зации или создание ко- торых будет завершено в году предо- ставле-ния субсидии, на ____ год (руб.) Объем субси- дий из област- ного бюджета, необходимый на оснаще- ние средства- ми обучения и воспита- ния, соответ- ству-ющими современ- ным услови- ям обучения, новых мест, созданных в общеобра- зо-вательной организации или создание которых будет завершено в году предо- ставле-ния субсидии, на ____ год (руб.) Уровень софи- нан-си- рования областно- го бюдже- та в % Предусмотре- но средств в местном бюджете на оснащение средства- ми обучения и воспита- ния, соответ- ству-ющими современ- ным услови- ям обучения, новых мест, созданных в общеобразо- ва-тельной организации или создание которых будет завершено в году предо- ставле-ния субсидии, на ______ год (руб.) Уро- вень софи- нан- си-ро- вания мест- ного бюд- жета в % 1. Итого: Таблица 2 № п/п Перечень средств обучения и воспи- тания, планируе- мых к оснащению новых мест, соз- данных в общеоб- разова-тельной организации или создание которых будет завершено в году предоставле- ния субсидии Порядко- вый номер средств обу- чения и вос- питания, под которым они указаны в при- ложении № 1 к приказу от 6 сентября 2022 года № 804 Количество средств обуче- ния и воспитания, планируемых к ос- нащению новых мест, созданных в общеобразова- тельной органи- зации или созда- ние которых будет завершено в году предоставления субсидии, шт. Плановая стоимость средств обучения и воспитания, пла- нируемых к осна- щению новых мест, созданных в обще- образова-тельной организации или создание которых будет завершено в году предоставле- ния субсидии, руб. Сумма, руб. 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ ________ ___________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _________________________________________ ____________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. (дата) Раздел XXI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровоз- водимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления. Под некапитальными объектами (быстровозводимыми конструкциями) отдыха детей и их оздоровления понимаются строения, сооружения (конструкции), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых по- зволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций) (далее – некапитальные объекты (быстровозво- димые конструкции). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), в объеме, необходимом для их исполне- ния, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субси- дии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя пере- чень мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровоз- водимых конструкций). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций); наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоров- ления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапиталь- ные объекты (быстровозводимые конструкции). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением: выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на- правленные на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) для отдыха детей и их оздоровления; проекта схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (бы- – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финан- совый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассиг- нования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является количество новых мест, соз- данных в общеобразовательных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими со- временным условиям обучения. Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния экономии, регистрируется в порядке, установленном абзацем пятым пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет полу- чателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа- телю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо не- представление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором на- стоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядите- лем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий, которые об- разовались в текущем финансовом году, на указанный объем средств главным рас- порядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Продолжение на 26-й стр. Продолжение. Начало на 9–24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz