Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование на- правлений деятель- ности Наиме- нование и юриди- ческий адрес образо- ватель- ной орга- низации Потребность, необходимая на реализа- цию меро- приятий, на- правленных на обновле- ние матери- ально-техни- ческой базы для организа- ции учебно- исследовате- льской, научно-прак- тической, творческой деятельно- сти, занятий физической культурой и спортом в об- разователь- ных организа- циях, на ____ год (руб.) Объем суб- сидий из областно- го бюджета, необходи- мый на ре- ализацию мероприя- тий, направлен- ных на об- новление материаль- но- технической базы для ор- ганизации учебно-ис- следова-тель- ской, научно- практичес- кой, творческой деятельнос- ти, занятий физической культурой и спортом в об- разовательных организаци- ях, на ____ год (руб.) Уровень софинан- сирова- ния об- ластного бюджета в % Предус- мотрено средств в местном бюджете на реализацию мероприя- тий, направлен- ных на об- новление материаль- но- техничес- кой базы для орга- низации учебно-ис- следова- тельской, научно- практичес- кой, твор- ческой деятельно- сти, занятий физической культурой и спортом в образова- тельных ор- ганиза-ци- ях, на ______ год (руб.) Уровень софи- нанси- рования местно- го бюд- жета в % 1. Обновление матери- ально-технической базы для занятий де- тей физической куль- турой и спортом в об- щеобразовательных организациях, распо- ложенных в сельской местности. 1... х х 2... х х ... х х Обновление матери- ально-технической базы для занятий де- тей физической куль- турой и спортом в об- щеобразовательных организациях, распо- ложенных в городах с населением до 250 тыс. человек. 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 2. Обновление матери- ально-технической базы для занятий де- тей физической куль- турой и спортом, с обязательным соз- данием условий для детей с ограниченны- ми возможностями здоровья и детей-ин- валидов в общеобра- зовательных органи- зациях, численность обучающихся в кото- рых превышает 1000 человек (независимо от места расположе- ния данных органи- заций) 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 3. Обновление матери- ально-технической базы для занятий де- тей по плаванию в об- щеобразовательных организациях 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 4. Обновление матери- ально-технической базы для организа- ции учебно-исследо- вательской, научно- практической, твор- ческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразователь- ным программам в образовательных ор- ганизациях дополни- тельного образования 1... х х 2... х х ... х х Итого: х 5. Всего: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) ________________________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _______________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель: _______________________________ _________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом. «__» ___________ 20__ г. (дата) Раздел XIX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образова- ния (далее – субсидия). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюд- жетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному рас- порядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего По- рядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по об- разовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее – объекты капитального ремонта), в соответ- ствии с перечнем работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку; оснащение объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах, соответствующими требованиям приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 804 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализа- ции мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Рос- сийской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных орга- низациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному осна- щению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стои- мости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания» (далее – средства обучения и воспитания)»; обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к анти- террористической защищенности объектов (территорий), соответствующих поста- новлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (террито- рий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Феде- рации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»; обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образова- нии по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитально- го ремонта. 3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те- кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоря- дителю соответствующую заявку (далее– дополнительная заявка) в порядке, уста- новленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси- дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове- ния экономии, регистрируется в порядке, установленном абзацем пятым пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет полу- чателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа- телю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред- ставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неис- пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий, которые об- разовались в текущем финансовом году, на указанный объем средств главным рас- порядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 20. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования Перечень работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта 1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки. 2. Ремонт кровли. 3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов. 4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных зданий. 5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец. 6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы. 7. Ремонт фасадов. 8. Ремонт системы отопления. 9. Ремонт системы вентиляции. 10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения. 11. Ремонт системы канализации. 12. Электромонтажные работы. 13. Ремонт слаботочных сетей. 14. Ремонт систем пожаротушения. Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположен- ных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по об- разовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий. Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, и выделить субсидию в размере________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ по модернизации школьных систем образования, в объеме, необходимом для их ис- полнения, включая размер планируемой к предоставлению их областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования. 4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципаль- ном образовании муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения № ОО-2 «Сведения о материально-технической и ин- формационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразователь- ной организации», прошедших отбор на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной програм- мы Российской Федерации «Развитие образования». 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на предо- ставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на- правленные на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем обра- зования; сведений о педагогических работниках, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, подлежащих дополнительному профессиональному образованию, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональ- ном образовании по профилю педагогической деятельности и (или) обучению управ- ленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидии муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке); S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на очередной финан- совый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, про- шедшему отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки, указанные в уведомлении, определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидии является количество объектов, в ко- торых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту обще- образовательных организаций, их оснащению средствами обучения и воспитания, обеспечены требования к антитеррористической защищенности объектов (терри- торий), а также обеспечено дополнительное профессиональное образование педа- гогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности и (или) обучены управлен- ческие команды, состоящие из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта. Значения результата использования субсидии устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. В период проведения капитального ремонта (после заключения соглашения) в целях замены отобранного объекта (отобранных объектов) на другой объект (дру- гие объекты), требующий (требующие) приоритетного капитального ремонта, полу- чатель субсидии вправе направить главному распорядителю ходатайство о внесении изменений в ранее представленный перечень объектов капитального ремонта. При этом получатель субсидии в ходатайстве о внесении изменений в представ- ленный им перечень объектов капитального ремонта должен гарантировать: достижение установленных соглашением значений результата использования субсидии; наличие объекта (объектов) капитального ремонта, указанного (указанных) в ходатайстве для включения в перечень объектов капитального ремонта, в форме федерального статистического наблюдения № ОО-2 «Сведения о материально-тех- нической и информационной базе, финансово-экономической деятельности обще- образовательной организации»; совокупный размер стоимости капитального ремонта объекта (объектов), ука- занного (указанных) в ходатайстве для включения в перечень объектов капитального ремонта, не менее совокупного размера стоимости капитального ремонта объекта (объектов), указанного (указанных) в ходатайстве для исключения из перечня объ- ектов капитального ремонта (путем представления по каждому объекту положитель- ного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответству- ющего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов капитального ре- монта). В случае увеличения значений результата использования субсидии по хода- тайству о внесении изменений в представленный получателем субсидии объектов капитального ремонта и (или) увеличения совокупного размера стоимости работ из перечня работ по капитальному ремонту по объектам, включаемым в перечень объ- ектов капитального ремонта, размер субсидии на оснащение объекта (объектов) капитального ремонта, ранее рассчитанный получателю субсидии на заменяемые объекты, не подлежит увеличению. 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- Продолжение на 25-й стр. Продолжение. Начало на 9–23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz