Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 Основное мероприятие (результат) 1 «Обеспечена деятельность дошколь- ного, общего и дополнительного об- разования Липецкой области», всего, в том числе: 15 945 840 860,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 111 248 651 425,74 Региональный бюджет (всего), из них: 15 945 840 860,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 15 883 801 760,82 111 248 651 425,74 Основное мероприятие (результат) 2 «Оказана социальная поддержка пе- дагогическим работникам общеобра- зовательных организаций», всего, в том числе: 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 262 974 600,00 Региональный бюджет (всего) 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 37 567 800,00 262 974 600,00 Основное мероприятие (результат) 3 «Обеспечены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за класс- ное руководство педагогическим ра- ботникам государственных образова- тельных организаций и муниципаль- ных образовательных организаций, реализующих образовательные про- граммы начального общего образо- вания, образовательные программы основного общего образования, об- разовательные программы средне- го общего образования», всего, в том числе: 498 171 200,00503 405 300,00505 827 000,00 1 507 403 500,00 Региональный бюджет (всего), из них: 498 171 200,00503 405 300,00505 827 000,00 1 507 403 500,00 федеральные средства, поступившие в региональный бюджет 498 171 200,00503 405 300,00505 827 000,00 1 507 403 500,00 Основное мероприятие (результат) 4 «Реализованы мероприятия муници- пальных программ, направленные на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразователь- ные организации», всего, в том числе: 28 847 232,53 35 216 247,40 35 312 510,50 35 312 510,50 35 312 510,50 35 312 510,50 35 312 510,50 240 626 032,43 Региональный бюджет (всего), из них: 26 845 200,00 33 050 000,00 33 050 000,00 33 050 000,00 33 050 000,00 33 050 000,00 33 050 000,00 225 145 200,00 Консолидированные бюджеты муници- пальных образований 2 002 032,53 2 166 247,40 2 262 510,50 2 262 510,50 2 262 510,50 2 262 510,50 2 262 510,50 15 480 832,43 Основное мероприятие (результат) 5 «Реализованы мероприятия муници- пальных программ, направленные на обеспечение требований пожарной безопасности в образовательных ор- ганизациях», всего, в том числе: 140 783 345,45128 046 958,68125 063 290,23125 063 290,23125 063 290,23125 063 290,23125 063 290,23894 146 755,28 Региональный бюджет (всего), из них: 127 183 300,00115 857 000,00115 857 000,00115 857 000,00115 857 000,00115 857 000,00115 857 000,00822 325 300,00 Консолидированные бюджеты муници- пальных образований 13 600 045,45 12 189 958,68 9 206 290,23 9 206 290,23 9 206 290,23 9 206 290,23 9 206 290,23 71 821 455,28 Основное мероприятие (результат) 6 «Создана инфраструктура центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет», всего, в том числе: 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 7 000 000,00 Региональный бюджет (всего) 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 7 000 000,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определе- ния значе- ния Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Удельный вес численности воспитан- ников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по про- граммам, соответствующим требова- ниям стандартов дошкольного образо- вания, в общей численности воспитан- ников дошкольных образовательных организаций» % У = К1 / К x 100 %, где: У – удельный вес численности воспитанников дошколь- ных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандар- тов дошкольного образования; К1 – численность воспитанников дошкольных образова- тельных организаций, обучающихся по программам, со- ответствующим требованиям стандартов дошкольного образования; К – общая численность воспитанников дошкольных об- разовательных организаций Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 2 Показатель 3 Задачи 1 «Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повы- шению качества образования в обще- образовательных организациях, пока- завших низкие образовательные ре- зультаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем коли- честве муниципальных систем общего образования» % Д = К1 / К x 100 %, где: Д – доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразователь- ных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразо- вательных организациях, функционирующих в неблаго- приятных социальных условиях, в общем количестве му- ниципальных систем общего образования; К1 – количество муниципальных систем общего образо- вания, в которых разработаны и реализуются меропри- ятия по повышению качества образования в общеоб- разовательных организациях, показавших низкие об- разовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирую- щих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образова- ния; К – общее количество муниципальных систем общего образования Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 3 Показатель 5 Задачи 1 «Доля педагогических работников об- разовательных организаций, получив- ших ежемесячное денежное возна- граждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государ- ственные внебюджетные фонды, а так- же районных коэффициентов и про- центных надбавок), в общей численно- сти педагогических работников такой категории» % Д = К1 / К x 100 %, где: Д – доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное воз- награждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государ- ственные внебюджетные фонды); К1 – численность педагогических работников образова- тельных организаций, получивших ежемесячное денеж- ное вознаграждение за классное руководство (из рас- чета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); К – общая численность классных руководителей Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 4 Показатель 6 Задачи 1 «Доля педагогических работников, ко- торым произведена компенсация рас- ходов на оплату коммунальных услуг, от общего количества педагогических работников, которым полагается дан- ная компенсация» % Дк=Кп/Кобщ*100 %, где: Дк – доля педагогических работников получивших ком- пенсацию расходов на оплату коммунальных услуг; Кп – количество педагогических работников получивших компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг; Кобщ – общее количество педагогических работников, которым требуется компенсация расходов на оплату коммунальных услуг Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 5 Показатель 7 Задачи 1 «Количество педагогических работ- ников, впервые трудоустроившихся в государственные или муниципальные общеобразовательные организации, получивших единовременную соци- альную выплату» Человек Количество педагогических работников, впервые трудо- устроившихся в государственные или муниципальные общеобразовательные организации, получивших еди- новременную социальную выплату Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 6 Показатель 8 Задачи 1 «Количество созданных и функциони- рующих центров образования есте- ственно-научной и технологической направленностей на базе общеобра- зовательных организаций, располо- женных в сельской местности и малых городах (нарастающим итогом)» Ед. Количество созданных и функционирующих центров об- разования естественно-научной и технологической на- правленностей на базе общеобразовательных органи- заций, расположенных в сельской местности и малых городах (нарастающим итогом) Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 7 Показатель 9 Задачи 1 «Количество организаций, осущест- вляющих образовательную деятель- ность исключительно по адаптирован- ным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена ма- териально-техническая база» Ед. Количество организаций, осуществляющих образова- тельную деятельность исключительно по адаптирован- ным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 8 Показатель 10 Задачи 1 «Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена ма- териально-техническая база для за- нятий детей физической культурой и спортом, накопительным итогом» Ед. Количество общеобразовательных организаций, рас- положенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, накопи- тельным итогом Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 9 Показатель 11 Задачи 1 «Количество общеобразовательных организаций, численность обучающих- ся в которых превышает 1000 человек (независимо от места расположения таких организаций), в которых обнов- лена материально-техническая база для занятий детей физической культу- рой и спортом с обязательным созда- нием условий для детей с ограничен- ными возможностями здоровья и де- тей-инвалидов» Ед. Количество общеобразовательных организаций, чис- ленность обучающихся в которых превышает 1000 че- ловек (независимо от места расположения таких орга- низаций), в которых обновлена материально-техниче- ская база для занятия детей физической культурой и спортом, с обязательным созданием условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-ин- валидов Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 10 Показатель 12 Задачи 1 «Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена ма- териально-техническая база для заня- тий детей по плаванию» Ед. Количество общеобразовательных организаций, в кото- рых обновлена материально-техническая база для заня- тий детей по плаванию Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 11 Показатель 13 Задачи 1 «Количество организаций дополни- тельного образования, в которых об- новлена материально-техническая база для учебно-исследовательской, научно-практической, творческой дея- тельности, занятий физической куль- турой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам» Ед. Количество организаций дополнительного образования, в которых обновлена материально-техническая база для учебно-исследовательской, научно-практической, твор- ческой деятельности, занятий физической культурой и спортом по дополнительным общеобразовательным программам Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 12 Показатель 14 Задачи 1 «Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответ- ствующим ГОСТу, от общего количе- ства обучающихся, подвозимых в об- щеобразовательные организации» % Д = К1 / К x 100 %, где: Д – доля обучающихся, подвозимых в общеобразова- тельные организации школьным автотранспортом, со- ответствующим ГОСТу; К1 – количество обучающихся, подвозимых в общеобра- зовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу; К – общее количество обучающихся, подвозимых в об- щеобразовательные организации Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 13 Показатель 15 Задачи 1 «Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противо- пожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организа- ций, в которых требуется проведение данных мероприятий» % Д = К / N x 100 %, где: Д – доля объектов образовательных организаций, в ко- торых проведен ремонт и замена системы противопо- жарной защиты; К – количество объектов образовательных организаций, в которых проведен ремонт и замена системы противо- пожарной защиты; N – общее количество объектов образовательных орга- низаций, в которых требуется проведение ремонта и за- мены системы противопожарной защиты Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным 14 Показатель 1 Задачи 2 «Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагно- стической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного воз- раста, в том числе от 0 до 3 лет» Ед. Количество созданных центров (служб) помощи родите- лям с детьми дошкольного возраста Ведом- ственная от- четность до 10 февраля года, следующего за от- четным Раздел X. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Поддержка одаренных детей и молодежи в образовательном процессе» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления образования и науки Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Развитие образования Липецкой области 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование пока- зателя Признак возраста- ния/ убывания Уровень соответ- ствия декомпози- рованного показателя Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое зна- чение Значение показателей по годам Ответствен- ный за до- стижение показателя Инфор- ма-ци- онная система значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе» 1.1 Показатель 1 Зада- чи 1 «Доля учащихся, студентов, моло- дых ученых, занятых в научно-исследо- вательской работе и участвующих в кон- курсах, от общего ко- личества учащихся 5 – 11 классов общеоб- разовательных орга- низаций, студентов и молодых ученых в образовательных ор- ганизациях высшего образования» Возрас- тающий ГП % 62,7 2022 62,9 63 63,2 63,4 63,7 64 64,3 Управление образова- ния и науки Липецкой области - 1.2 Показатель 2 Зада- чи 1 «Количество лиц, проявивших выдаю- щиеся способности, а также лиц, добивших- ся успехов в учебной деятельности, науч- ной (научно-иссле- довательской) дея- тельности, творче- ской деятельности и физкультурно-спор- тивной деятельности, получивших образо- вание в профильных классах в структурных подразделениях об- разовательных орга- низаций высшего об- разования» Возрас- тающий ГП Человек 0 2022 75 75 75 75 100 100 125 Управление образова- ния и науки Липецкой области - 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприя- тия (результата) Ответ- ственный исполни- тель Характеристика Единица измерения (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (резуль- тата) по годам зна- че- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе» 1 Основное мероприятие (результат) 1 «Оказана поддержка одаренным де- тям и молодежи» Управ- ление образо- вания и науки Липец- кой об- ласти Количество меропри- ятий, направленных на выявление и под- держку одаренных детей и молодежи Ед. 28 2022 28 28 28 29 29 30 30 2 Основное мероприятие (результат) 2 «Обучающиеся и молодежь привле- чены к научно-исследовательской де- ятельности» Количество меропри- ятий, направленных на привлечение мо- лодежи к научно-ис- следовательской дея- тельности Ед. 4 2022 5 5 6 7 8 9 10 3 Основное мероприятие (результат) 3 «Созданы условия для обучения лиц, проявивших выдающиеся способно- сти, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (на- учно-исследовательской) деятельно- сти, творческой деятельности и физ- культурно-спортивной деятельности, в профильных классах в структурных подразделениях образовательных организаций высшего образования» Количество про- фильных классов в структурных подраз- делениях образова- тельных организаций высшего образования Ед. 0 2022 3 3 3 3 4 4 5 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (резуль- тата)/источник финансового обе- спечения Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Поддержка одаренных детей и мо- лодежи в образовательном процес- се» (всего), в том числе: 20 000 650,0018 330 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,00133 734 550,00 Региональный бюджет (всего) 20 000 650,0018 330 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,0019 080 650,00133 734 550,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Оказана поддержка одаренным де- тям и молодежи», всего, в том числе: 11 497 000,00 9 827 000,00 10 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0074 209 000,00 Региональный бюджет (всего) 11 497 000,00 9 827 000,00 10 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0010 577 000,0074 209 000,00 Основное мероприятие (результат) 2 «Обучающиеся и молодежь привле- чены к научно-исследовательской деятельности», всего, в том числе: 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 4 550 000,00 Региональный бюджет (всего) 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 650 000,00 4 550 000,00 Основное мероприятие (результат) 3 «Созданы условия для обучения лиц, проявивших выдающиеся способно- сти, а также лиц, добившихся успе- хов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) дея- тельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятель- ности, в профильных классах в струк- турных подразделениях образова- тельных организаций высшего обра- зования», всего, в том числе: 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 54 975 550,00 Региональный бюджет (всего) 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 7 853 650,00 54 975 550,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения Срок представле- ния годовой отчет- ной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Доля учащихся, студентов, моло- дых ученых, занятых в научно-ис- следовательской работе и участву- ющих в конкурсах, от общего ко- личества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организа- ций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования» % Д = К1 / К x 100%, где: Д – доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкур- сах; К1 – количество учащихся 5 – 11 классов общеобразова- тельных организаций, студентов и молодых ученых в обра- зовательных организациях высшего образования; К – общее количество учащихся 5 – 11 классов общеобразо- вательных организаций, студентов и молодых ученых в об- разовательных организациях высшего образования Ведомствен- ная отчет- ность до 10 февраля года, следующего за отчетным 2 Показатель 2 Задачи 1 «Количество лиц, проявивших вы- дающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учеб- ной деятельности, научной (науч- но-исследовательской) деятель- ности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятель- ности, получивших образование в профильных классах в структур- ных подразделениях образователь- ных организаций высшего образо- вания» Человек Количество учащихся, получивших образование в профиль- ных классах в структурных подразделениях образователь- ных организаций высшего образования Ведомствен- ная отчет- ность до 10 февраля года, следующего за отчетным Раздел XI. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Поддержка профессионального развития педагогического корпуса системы образования» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления образования и науки Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Развитие образования Липецкой области 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование показателя Признак возраста- ния/ убывания Уровень соответствия декомпози- рованного показателя Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое зна- чение Значение показателей по годам Ответствен- ный за дости- жение показа- теля Инфор- маци- онная систе- ма значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников и содействие формированию позитивного об- раза учителя, престижа педагогической профессии» 1.1 Показатель 1 Задачи 1 «Доля учителей общеобра- зовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей обще- образовательных органи- заций» Возрас- тающий Стратегия % 18,3 2022 19,5 20 20,5 21 21,5 22,5 23 Управление образования и науки Ли- пецкой об- ласти - 1.2 Показатель 2 Задачи 1 «Доля педагогических ра- ботников и управленческих кадров общеобразователь- ных организаций, для кото- рых в центрах непрерывного повышения профессиональ- ного мастерства разрабаты- ваются индивидуальные об- разовательные маршруты в текущем году» Возрас- тающий ГП % 10 2022 10 10 10 10 10 10 10 Управление образования и науки Ли- пецкой об- ласти - Продолжение на 20-й стр. Продолжение. Начало на 9–18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz