Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 51 /26793/17 МАЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма » В управление экономического развития Липецкой области Рег . № ______ от ___________ г . ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями и требованиями предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий област - ной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » в целях предостав - ления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением кре - стьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма , получатель субсидии предоставляет следующую инфор - мацию для ее получения : 1. Сведения об организации : Таблица № п / п Информация Содержание 1. Наименование , ИНН , КПП 2. Юридический адрес 3. Адрес электронной почты 4. Дата начала деятельности 5. Ф . И . О . руководителя , контактные данные 6. Ф . И . О . исполнителя , контактные данные 7. Запрашиваемая сумма субсидии , руб . 8. Реквизиты для перечисления субсидии 9. Способ направления уведомлений 2. С условиями использования субсидии получатель субсидии ознакомлен и под - тверждает полноту и достоверность сведений , содержащихся в заявке и прилагае - мых к ней документах , а также , что на дату подачи заявки : — не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистра - ции которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Россий - ской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 про - центов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капи - тале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной ком - пании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федера - ции , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; — не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или террориз - му ; — не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмо - тренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специ - ально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; — не получает средства из федерального бюджета , бюджета Липецкой области на основании иных нормативных правовых актов ; — не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом « О контроле за деятельностью лиц , находящихся по иностранным влиянием » от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ ; — в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства »; — не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получателем субсидии , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , пред - усмотренном законодательством Российской Федерации ; — отсутствует иная просроченная ( не урегулированная ) задолженность по де - нежным обязательствам перед Липецкой областью . Обязуется предоставлять грант субъектам малого и среднего предприниматель - ства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ), соответствующим тре - бованиям пункта 6 настоящего Порядка . Согласен на осуществление проверки управлением экономического развития Липецкой области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результата предоставления субсидии , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положе - ний в соглашение . Ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены . Руководитель Главный бухгалтер М . П . «__» ____________ г . Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма » Расчет необходимого объема субсидии в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обе - спечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма в ____ году . Таблица № п / п Наименование Количество получателей Сумма ( руб .) 1. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансо - вой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма Итого : Руководитель Главный бухгалтер М . П . «____»_____________ 20 г . Приказ управления экономического развития Липецкой области № 57 от 13.05.2024, г . Липецк « О признании утратившим силу приказа управления экономического развития Липецкой области от 14 июня 2023 года № 53 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализацией инвестиционных проектов в сфере туризма » Приказываю : Признать утратившим силу приказ управления экономического развития Ли - пецкой области от 14 июня 2023 года № 53 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства ( за ис - ключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) финансовой поддержки в форме грантов « Туризм » на финансовое обеспечение части затрат , связанных с реализа - цией инвестиционных проектов в сфере туризма » ( Официальный интернет - портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2023, 19 июня ). Начальник управления К . ДОЖДИКОВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 5- Н от 13.05.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка установления тарифов или их предельных уровней на транспортные услуги , оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 « О мерах по упорядочению государственного регулирования цен ( тарифов )» и распоряжением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 119- р « Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » приказываю : Утвердить Порядок установления тарифов или их предельных уровней на транс - портные услуги , оказываемые на подъездных железнодорожных путях организаци - ями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением ор - ганизаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области согласно приложению . Начальник управления Е . МЕЩЕРЯКОВА Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении Порядка установления тарифов или их предельных уровней на транспортные услуги , оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области » Порядок установления тарифов или их предельных уровней на транспортные услуги , оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок установления тарифов или их предельных уровней на транспортные услуги , оказываемые на подъездных железнодорожных путях органи - зациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением ор - ганизаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области ( далее - Порядок ) определяет методы , процедуру и сроки установления тарифов или их предельных уровней на транспортные услуги , оказываемые на подъ - ездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы , за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта , на территории Липецкой области ( далее – тарифы на транспортные услуги ). 2. Установление тарифов на транспортные услуги осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ( далее – орган регу - лирования ) по инициативе организаций промышленного железнодорожного транс - порта и других хозяйствующих субъектов независимо от организационно - правовой формы , за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта ( далее - субъект регулирования , организация ) или по собственной инициативе . 3. Тарифы на транспортные услуги устанавливаются в отношении каждого субъ - екта регулирования не чаще одного раза в год . В случае установления тарифов на транспортные услуги впервые , допускается установление тарифов на срок менее календарного года , но не менее 6 месяцев . 4. При установлении тарифов на транспортные услуги применяются следующие методы : метод экономически обоснованных расходов ( затрат ); метод индексации тарифов ; метод сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). Данные методы могут применяться совместно , в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат . Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования с учетом предложений субъекта регулирования . 5. Для установления тарифов на транспортные услуги по инициативе субъекта регулирования субъект регулирования направляет в орган регулирования заявление об установлении тарифов на транспортные услуги с обосновывающими документами и материалами ( далее – заявление об установлении тарифов на транспортные услу - ги ). В заявлении об установлении тарифов на транспортные услуги указываются : сведения о субъекте регулирования : для юридических лиц - наименование ( согласно учредительным документам ); ОГРН , ИНН , КПП ; юридический и почтовый адрес ; адрес электронной почты ; фами - лия , имя и отчество ( последнее - при наличии ) руководителя ; фамилия , имя , отче - ство ( последнее - при наличии ) и контактные телефоны исполнителя ( при наличии ), подготовившего прилагаемые к заявлению об установлении тарифов на транспорт - ные услуги обосновывающие документы и материалы ; для индивидуальных предпринимателей - фамилия , имя и отчество ( последнее - при наличии ) индивидуального предпринимателя ; ОГРНИП , ИНН ; место жительства ( почтовый адрес ); адрес электронной почты ( при наличии ); фамилия , имя , отчество ( последнее - при наличии ) и контактные телефоны исполнителя ( при наличии ), под - готовившего прилагаемые к заявлению об установлении тарифов на транспортные услуги обосновывающие документы и материалы ; требование , с которым заявитель обращается в орган регулирования , в том чис - ле размер ( ы ) предполагаемого ( ых ) тарифа ( ов ) на транспортные услуги . К заявлению об установлении тарифов на транспортные услуги прилагаются сле - дующие обосновывающие документы и материалы : пояснительная записка , содержащая обоснование необходимости установления тарифов на транспортные услуги , предлагаемого ( ых ) размера ( ов ) тарифа ( ов ) на транспортные услуги с описанием видов транспортных услуг , оказываемых на подъ - ездных железнодорожных путях организацией ; документы , подтверждающие право субъекта регулирования заниматься соот - ветствующим видом деятельности ( перечень видов деятельности , изложенный в Уставе субъекта регулирования , копию лицензии на право осуществления деятель - ности ( при наличии ), договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания ); копии правоустанавливающих документов ( при реорганизации юридического лица – передаточных актов ), подтверждающих право собственности или иное закон - ное основание для владения , пользования и распоряжения подъездными железно - дорожными путями и другими объектами инфраструктуры , а также объектами недви - жимости ( зданиями , строениями , сооружениями , земельными участками и другими объектами ), используемыми для осуществления регулируемой деятельности ; утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъ - ездного железнодорожного пути , если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством ; копии технических документов ( технического паспорта подъездных железнодо - рожных путей , технических паспортов тепловозов ( при наличии ), ведомости путей , стрелочных переводов с указанием их технических характеристик ( тип шпал , тип рельсов , вид балласта ), схемы подъездных железнодорожных путей с указанием протяженности путей ); копии действующих локальных актов : положение об оплате труда , положение о премировании ( при наличии ); нормы и нормативы материальных и трудовых затрат ( при наличии ); копии приказа и положения об учетной политике организации в целях бухгалтер - ского и налогового учета ( при наличии ); копии бухгалтерской , налоговой , статистической отчетности за год , предшеству - ющий текущему периоду ( далее - отчетный период ) ( при наличии ); оборотно - сальдовые ведомости по счетам учета затрат , формирования себесто - имости , выручки , прочих доходов и расходов за отчетный период ( при наличии ); копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболева - ний ( при наличии ); копия утвержденного штатного расписания , справка ( расчет ) фонда оплаты труда на расчетный период продолжительностью не менее одного года , на который рас - считываются тарифы на транспортные услуги ( далее - период регулирования ); информация об объемах транспортных услуг ( с указанием рода груза ), оказыва - емых субъектом регулирования на подъездных железнодорожных путях в разрезе каждого потребителя за текущий период ( период ( квартал , полугодие , три квартала , год ), предшествующие расчетному периоду регулирования ) и за 3 года , предшеству - ющих расчетному периоду регулирования и на расчетный период регулирования , с приложением заявок потребителей на оказание транспортных услуг и копий заклю - ченных договоров на оказание транспортных услуг ( при наличии ); справку о доходах и расходах ( с детализацией по статьям ) субъекта регулирова - ния по видам деятельности и видам транспортных услуг за отчетный период ; расчет фактической себестоимости за отчетный период , текущий период и рас - четный период регулирования по видам транспортных услуг с расшифровкой каждой статьи затрат ( документально подтвержденные расходы ); график ( ремонтную программу ) проведения всех видов ремонтов по каждому виду локомотивов , железнодорожных путей в соответствии с категориями , к которым они относятся , с указанием участков подъездных железнодорожных путей ( номер , длина пути ), стрелочных переводов и иных основных фондов , подлежащих ремонту ( с представлением дефектных ведомостей , актов проведения обследований желез - нодорожных путей , актов осмотра имущества , выданных предписаний и локальных сметных расчетов ) ( при наличии ); справка ( отчет ) о распределении фактической прибыли и расчет необходимой суммы прибыли . По инициативе субъекта регулирования помимо указанных в настоящем пункте документов и материалов могут быть предоставлены дополнительные материалы и расчеты для обоснования предлагаемых тарифов на транспортные услуги . Заявление об установлении тарифов на транспортные услуги с обосновываю - щими документами и материалами могут быть представлены одним из следующих способов : 1) в электронном виде ( документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом электронной подписью и направлены на офи - циальную электронную почту органа регулирования : td@admlr.lipetsk.ru); 2) в электронном виде ( документы без заверения руководителем или уполномо - ченным должностным лицом электронной подписью ) с последующим представлени - ем на бумажных носителях ( документы должны быть пронумерованы , перечислены в прилагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом ); 3) на бумажных носителях ( документы должны быть пронумерованы , перечисле - ны в прилагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководите - лем или уполномоченным должностным лицом ). 6. Орган регулирования регистрирует заявление об установлении тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми документами в день поступления . Регистрация заявления об установлении тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми документами , поступивших в орган регулирования в выходной ( не - рабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый день следующий за ним рабочий день . 7. Орган регулирования в течение 15 календарных дней с даты регистрации за - явления об установлении тарифов на транспортные услуги проверяет комплектность и соответствие представленных документов требованиям пункта 5 настоящего По - рядка . В случае если перечень документов для установления тарифов на транспортные услуги представлен субъектом регулирования в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка , заявление субъекта регулирования принимается к рассмо - трению , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установле - нии тарифов на транспортные услуги . В случае если перечень документов для установления тарифов на транспортные услуги представлен субъектом регулирования не в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка , орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов на транспортные услуги направляет субъекту регулирования запрос о представлении недостающих докумен - тов . 8. Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирова - ния документы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса . При поступлении от субъекта регулирования запрашиваемых в соответствии с абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка полного перечня документов орган ре - гулирования в течение 20 календарных дней с даты поступления запроса субъекту регулирования направляет субъекту регулирования письменное уведомление о на - чале процедуры рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги . При непредставлении субъектом регулирования запрашиваемых в соответствии с абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка документов или представлении неполного перечня документов орган регулирования принимает решение о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги на ос - новании имеющихся материалов , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления запроса субъекту регулирования . 9. При рассмотрении заявления об установлении тарифов на транспортные ус - луги , в целях принятия решения об установлении тарифов на транспортные услуги , орган регулирования направляет запрос субъекту регулирования для разъяснения по представленным документам и материалам об установлении тарифов на транс - портные услуги , в том числе подтверждающие фактически понесенные субъектом регулирования расходы . Срок предоставления разъяснений определяется регулиру - ющим органом , но не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю . В последующем расчет тарифов на транспортные услуги осуществляется на ос - новании имеющихся документов и материалов . 10. Общий срок установления тарифов на транспортные услуги не должен превы - шать 60 календарных дней со дня направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения заявления об установлении тарифов на транс - портные услуги . 11. Срок рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные ус - луги может быть продлен на 30 календарных дней . Орган регулирования информирует субъект регулирования о продлении срока рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги , а так - же причинах , послуживших основанием для такого продления , не позднее , чем за 5 календарных дней до истечения срока , указанного в пункте 10 настоящего Порядка . Основанием продления срока рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги является : направление запроса субъекту регулирования о предоставлении информации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка ; опубликование нового Прогноза социально - экономического развития Россий - ской Федерации на очередной финансовый год и плановый период , одобренного Правительством Российской Федерации . 12. В рамках процедуры рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги орган регулирования проводит анализ экономической обосно - ванности , готовит заключение по результатам рассмотрения заявления об установ - лении тарифов на транспортные услуги . Заключение должно содержать : результаты анализа экономической обоснованности представленных расчетов ; расчет тарифов на транспортные услуги ; рекомендуемые к установлению тарифы на транспортные услуги ( обоснование отказа в установлении тарифов на транспортные услуги ). 13. Основанием для принятия решения об установлении тарифов на транспорт - ные услуги является их экономическая обоснованность . 14. Основанием для отказа в установлении тарифов на транспортные услуги яв - ляется : экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов ; наличие в заявлении и ( или ) представленных документах недостоверных сведе - ний . 15. На основании представленных субъектом регулирования документов и ма - териалов , подготовленного органом регулирования заключения по результатам рассмотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги , при наличии оснований , предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка , субъекту ре - гулирования направляется уведомление об отказе в установлении тарифов на транс - портные услуги с указанием оснований для отказа . Принятие решения об отказе по иным основаниям не допускается . Отказ в установлении тарифов на транспортные услуги не препятствует повтор - ному обращению субъекта регулирования в орган регулирования после устранения причин , послуживших основанием для отказа . 16. На основании представленных субъектом регулирования документов и мате - риалов , подготовленного органом регулирования заключения по результатам рас - смотрения заявления об установлении тарифов на транспортные услуги , при нали - чии оснований , предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка , готовится проект приказа об установлении тарифов на транспортные услуги . 17. Установление тарифов на транспортные услуги по инициативе органа регули - рования осуществляется по следующим основаниям : наличие информации о возмездном оказании организацией транспортных услуг при отсутствии установленных для нее тарифов на транспортные услуги ; вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра уста - новленных тарифов на транспортные услуги ; приведение ранее принятых органом регулирования решений об установлении тарифов на транспортные услуги в соответствие с законодательством Российской Федерации ; изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении . 18. Для установления тарифов на транспортные услуги по инициативе органа ре - гулирования по основаниям , указанным в пункте 17 настоящего Порядка , орган регу - лирования направляет запрос субъекту регулирования о представлении обосновы - вающих документов и материалов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка . Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирования обосновывающие документы и материалы в течение 30 календарных дней со дня по - ступления запроса . Представленные документы и материалы рассматриваются органом регулирова - ния согласно пунктам 5-16 настоящего Порядка . В случае непредставления субъектом регулирования необходимых документов и материалов по истечении срока , указанного в настоящем пункте , орган регулирова - ния принимает решение об установлении тарифов на транспортные услуги с приме - нением методов индексации и ( или ) сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). По результатам проведенной работы орган регулирования готовит заключение , которое должно содержать расчет тарифов на транспортные услуги и рекомендуемые к уста - новлению тарифы на транспортные услуги . На основании заключения готовится про - ект приказа об установлении тарифов на транспортные услуги . 19. Копия приказа об установлении тарифов на транспортные услуги направля - ется в адрес субъекта регулирования в течение 5 календарных дней с даты его под - писания . 20. Споры и разногласия , связанные с установлением тарифов на транспортные услуги , рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации , а в досудебном порядке – органом регулирования в преде - лах своей компетенции . Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 9- Н от 13.05.2024, г . Липецк Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных маломерных судов на специализированных стоянках в акватории реки Матыра в границах городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об админи - стративных правонарушениях , приказом Федеральной антимонопольной службы России от 15 августа 2016 года № 1145/16 « Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты », Законом Липецкой области от 9 июня 2012 года № 43- ОЗ « О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специ - ализированную стоянку , их хранения , оплаты расходов на перемещение и хранение , возврата транспортных средств », распоряжением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 119- р « Об утверждении Положения об управлении потреби - тельского рынка и ценовой политики Липецкой области » приказываю : 1. Установить тарифы на перемещение и хранение задержанных маломерных судов на специализированных стоянках в акватории реки Матыра в границах город - ского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области согласно приложению . 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2028 года . Начальник управления Е . МЕЩЕРЯКОВА Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных маломерных судов на специализированных стоянках в акватории реки Матыра в границах городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области » Тарифы на перемещение и хранение задержанных маломерных судов на специали - зированных стоянках в акватории реки Матыра в границах городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Таблица Наименование Ед . изм . Тариф за одно маломерное судно 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год Перемещение задержанных маломерных судов руб . 11434 11914 12391 12391 12391 Хранение задер - жанных маломер - ных судов руб ./ час 73 76 79 79 79 ȽɊ ɦɚɹ ɝɨɞɚ ȽɊ ɦɚɹ ɝɨɞɚ Окончание . Начало на 47- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz