Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 51 /26793/17 МАЯ 2024 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 340 от 22.03.2024, г . Липецк О создании Областной конкурсной комиссии о бластного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 224- ОЗ « О поощрительных выплатах в сфере образования и науки Липецкой области » при - казываю : 1. Создать Областную конкурсную комиссию по проведению областного публич - ного конкурса « Сердце отдаю детям » согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о деятельности Областной конкурсной комиссии по про - ведению областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » согласно приложе - нию 2. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Липецкой области И . А . Полякову . Начальник управления И . ШУЙКОВА Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области от 22.03.2024 № 340 Состав Областной конкурсной комиссии по проведению областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » Шуйкова Инесса Анатольевна начальник управления образования и науки Липецкой об - ласти , председатель Областной конкурсной комиссии Полякова Ирина Александровна заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области , заместитель председателя Областной конкурсной комиссии Жуков Дмитрий Вячеславович начальник отдела воспитательной работы и дополнитель - ного образования управления образования и науки Липец - кой области , секретарь Областной конкурсной комиссии Члены комиссии : Азовцева Евгения Львовна начальник отдела дополнительного образования , воспита - ния и оздоровления департамента образования админи - страции г . Липецка ( по согласованию ) Алексеева Валентина Васильевна старший методист государственного бюджетного учрежде - ния дополнительного образования « Спортивно - туристский центр Липецкой области » ( по согласованию ) Богачева Надежда Викторовна заведующая методическим отделом муниципального ав - тономного образовательного учреждения дополнительно - го образования « Детско - юношеский центр им . Б . Г . Лесюка » ( по согласованию ) Булохов Александр Николаевич педагог дополнительного образования государственно - го бюджетного учреждения дополнительного образования « Центр дополнительного образования Липецкой области » ( по согласованию ) Валов Виталий Борисович директор государственного бюджетного учреждения до - полнительного образования « Спортивно - туристский центр Липецкой области » ( по согласованию ) Волынская Елена Владимировна доцент кафедры физической культуры , физиологии и ме - дико – биологических дисциплин института физической культуры и спорта федерального государственного бюд - жетного образовательного учреждения высшего образова - ния « Липецкий государственный педагогический универ - ситет им . П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Воржева Людмила Сергеевна заместитель директора государственного бюджетного уч - реждения дополнительного образования « Центр дополни - тельного образования Липецкой области » ( по согласова - нию ) Дегтева Лариса Ивановна проректор по развитию системы выявления , поддержки и развития способностей талантливой молодежи государ - ственного автономного учреждения дополнительного про - фессионального образования Липецкой области « Институт развития образования » ( по согласованию ) Елютин Юрий Васильевич доцент кафедры физической культуры , физиологии и ме - дико – биологических дисциплин института физической культуры и спорта федерального государственного бюд - жетного образовательного учреждения высшего образова - ния « Липецкий государственный педагогический универ - ситет им . П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Жестерёва Валерия Викторовна методист , педагог дополнительного образования муници - пального автономного учреждения дополнительного обра - зования Дома творчества « Октябрьский » города Липецка ( по согласованию ) Козлова Наталья Викторовна директор муниципального бюджетного учреждения допол - нительного образования экологического центра « ЭкоСфера » г . Липецка ( по согласованию ) Коршиков Виктор Михайлович доцент кафедры физической культуры , физиологии и ме - дико – биологических дисциплин института физической культуры и спорта федерального государственного бюд - жетного образовательного учреждения высшего образова - ния « Липецкий государственный педагогический универ - ситет им . П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Лаврентьева Наталия Сергеевна директор государственного бюджетного учреждения до - полнительного образования Центра дополнительного об - разования « ЭкоМир » Липецкой области ( по согласованию ) Лазарев Борис Николаевич доцент кафедры музыкальной подготовки и социокультур - ных проектов института культуры и искусства федерально - го государственного бюджетного образовательного учреж - дения высшего образования « Липецкий государственный педагогический университет им . П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Малько Ирина Александровна директор государственного бюджетного учреждения до - полнительного образования « Центр дополнительного об - разования Липецкой области » ( по согласованию ) Морозов Николай Дмитриевич директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования « Центр детско - го и юношеского туризма » Елецкого муниципального райо - на Липецкой области ( по согласованию ) Пастухова Светлана Юрьевна педагог дополнительного образования государственного областного автономного общеобразовательного учрежде - ния Липецкой области « Центр непрерывного образования обучающихся с особыми образовательными потребностя - ми » « Траектория » ( по согласованию ) Подугольникова Эрика Анатольевна заместитель директора государственного бюджетного уч - реждения дополнительного образования « Центр дополни - тельного образования Липецкой области » ( по согласова - нию ) Полянский Виктор Вячеславович начальник отдела работы с кадрами системы образования управления образования и науки Липецкой области Семененко Елена Ивановна старший методист государственного бюджетного учрежде - ния дополнительного образования « Спортивно - туристский центр Липецкой области » ( по согласованию ) Семенова Елена Анатольевна старший методист государственного бюджетного учреж - дения дополнительного образования Центра дополнитель - ного образования « ЭкоМир » Липецкой области ( по согла - сованию ) Скуднев Дмитрий Михайлович заведующий кафедрой информатики , информационных технологий и защиты информации института естественных , математических и технических наук федерального бюджет - ного образовательного учреждения высшего образования « Липецкий государственный педагогический университет им . П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Сотникова Татьяна Алексеевна педагог дополнительного образования образцового хорео - графического коллектива « Росинка » муниципального авто - номного образовательного учреждения дополнительного образования « Детско - юношеский центр им . Б . Г . Лесюка » ( по согласованию ) Сурова Нелли Николаевна председатель Липецкой областной организации профес - сионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации ( по согласованию ) Тигров Вячеслав Петрович заведующий кафедрой технологии и технического твор - чества федерального государственного образователь - ного учреждения высшего образования « Липецкий го - сударственный педагогический университет имени П . П . Семенова - Тян - Шанского » ( по согласованию ) Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области от 22.03.2024 г . № 340 Положение о деятельности Областной конкурсной комиссии по проведению областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » 1. Основными функциями Областной конкурсной комиссии ( далее – Комиссия ) являются : – рассмотрение представленных на областной публичный конкурс « Сердце отдаю детям » ( далее – Конкурс ) материалов и документов ; – осуществление экспертной оценки конкурсных материалов участников Конкур - са в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний ; – формирование рейтинга участников Конкурса в соответствии с балльной мето - дикой ; – определение Лауреатов (1 место ) и призеров (2 и 3 место ) по каждой номина - ции ; – подготовка предложений по присуждению областной премии педагогам допол - нительного образования детей . 2. Порядок работы Комиссии определяется председателем , в случае его отсут - ствия – заместителем председателя Комиссии . 3. Председатель и заместитель председателя Комиссии : – несут ответственность за объективность работы Комиссии ; – имеют решающее право голоса при решении спорных вопросов ; – утверждают итоговый протокол Конкурса . 4. Для осуществления своих задач Комиссия может создавать экспертные группы по номинациям Конкурса . 5. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в ее работе не ме - нее 2/3 от утвержденного персонального состава Комиссии ; 6. Результатом работы Комиссии является заполненные и подписанные оценоч - ные листы . 7. По итогам работы Комиссии составляется сводный протокол , который подпи - сывают председатель , заместитель председателя , секретарь и члены Комиссии . Приложение 4 к Положению о проведении областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » Критерии оценки конкурсных испытаний Областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » 1. Требования к конкурсным испытаниям и критерии оценки очно - заочного этапа Областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » 1.1. Требования к видеоролику « Визитная карточка » и критерии оценки Таблица 1 Требования к видеоролику « Визитная карточка » Требования к содержанию Содержание видеоролика должно отражать объективные сведения о совокупности профессиональных взглядов и позиций участника Кон - курса , процессе и результатах профессиональной деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной программы , но - визне подходов и технологий обучения и воспитания детей и др . Видеоматериал публикуется в сети Интернет . Ссылка на видеоролик размещается в анкете участника . Ссылка должна быть активной . Формат видеоряда Видеоряд может включать целесообразные фрагменты занятий , об - зор мероприятий , интервьюирование участников образовательных отношений , сведения об образовательных и творческих достиже - ниях обучающихся , достижениях и ( или ) увлечениях участника Кон - курса . Требования к регламенту Формат .mp4. Видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание . Продолжительность ролика – не более 5 минут . Видео - ролики , продолжительностью более 5 минут , не рассматривается и не оценивается . Таблица 2 Критерии оценки видеоролика « Визитная карточка » № Критерий Баллы 0 1–3 4 5 1 Сформированность профес - сиональных взглядов и пози - ций педагога дополнительно - го образования не отражено отражено в не - достаточной мере отражено в достаточной мере отражено в полной мере 2 Процесс профессиональной деятельности педагога по ре - ализации дополнительной общеобразовательной про - граммы не отражено отражено в не - достаточной мере отражено в достаточной мере отражено в полной мере 3 Результативность образова - тельных достижений и воспи - тания обучающихся не отражено отражено в не - достаточной мере отражено в достаточной мере отражено в полной мере Максимальное количество баллов – 15 1.2. Требования и критерии оценки конкурсного испытания - видеообращение « Воспитательный потенциал моей дополнительной общеобразовательной программы » Таблица 3 Требования к видеообращению ( видеозапись – не более 3 минут ) в формате : .mp4. Требования к объёму и оформлению Видеофайл с видеообращением к широкой целевой аудитории участ - ников отношений в сфере образования ( длительность – не более 3 минут ) в формате : .mp4. Содержание и форма видеозаписи конкур - сантом определяется самостоятельно . Допускается использование визуальных , музыкальных , наглядных , презентационных , информаци - онно - коммуникативных средств выразительности для достижения це - лей профессионального послания ; Превышение хронометража видеообращения не допускается . Оценивается только содержание , входящее в 3- х минутный регламент . Требования к содер - жанию Конкурсное испытание в форме обработанной видеозаписи видеоо - бращения конкурсанта к широкой целевой аудитории профессиональ - ного и педагогического сообществ как участников отношений в сфе - ре образования по заявленной теме . Видеообращение Конкурсанта – это способ зафиксировать и выразить широкому сообществу свое профессиональное педагогическое экспертное мнение , оформленное с помощью аудиовизуальных и художественно - технических средств . В рамках конкурсного испытания Конкурсант самостоятельно выявляет и конкретизирует контексты взаимодействия участников образова - тельного процесса , создания единой образовательной среды для обу - чающихся и их эффективность . Видеоматериал публикуется в сети Интернет . Ссылка на видеообращение размещается в анкете участника . Ссылка должна быть активной . Таблица 4 Критерии оценки видеообращения № Критерий Баллы 0 1–3 4 5 1. Профессиональный кругозор и эрудиция Конкурсанта не выявлено выявлено ча - стично выявлено в до - статочной мере выявлено в полной мере 2. Аргументированность и обоснованность соб - ственной позиции не выявлено выявлено ча - стично выявлено в до - статочной мере выявлено в полной мере 3. Культура публичного выступления не владеет владеет в недо - статочной мере владеет в доста - точной мере владеет в пол - ной мере Максимальное количество баллов – 15 1.3. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы , результативности и качеству её реализации Таблица 5 Требования к дополнительной общеобразовательной программе и сведениям о результативности и качестве её реализации Требования к оформлению ссылки на программу Дополнительная общеобразовательная программа ( далее – Про - грамма ) должна быть размещена на официальном сайте образова - тельной организации , в порядке , установленном приказом Рособ - рнадзора от 14 августа 2020 г . № 831 ( ред . от 07 мая 2021 г .) « Об утверждении Требований к структуре официального сайта образо - вательной организации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и формату представления информации ». Ссылка размещается в анкете участника . Ссылка должна быть активной . Требования к дополнитель - ной общеобразовательной программе участника Структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеоб - разовательных программ согласно п .9, ст . 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г . № 273- ФЗ « Об образовании в Российской Феде - рации », а именно : « образовательная программа – комплекс основ - ных характеристик образования ( объем , содержание , планируемые результаты ) и организационно - педагогических условий , который представлен в виде учебного плана , календарного учебного графи - ка , рабочих программ учебных предметов , курсов , дисциплин ( моду - лей ), иных компонентов , оценочных и методических материалов , а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случа - ях в виде рабочей программы воспитания , календарного плана вос - питательной работы , форм аттестации ». Приказа Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г . N 629 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образова - тельной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам ». Требования к сведениям о результативности и ка - честве реализации допол - нительной общеобразова - тельной программы Сведения о результативности и качестве реализации Программы за период 3- х последних лет в виде ссылки на опубликованные резуль - таты на официальном сайте образовательной организации , в кото - рой реализуется Программа . Сведения должны быть представлены в любой целесообразной на - глядной форме ( презентации , графиках , таблицах , диаграммах или описаниях ), установленной образовательной организацией само - стоятельно , и содержать не более 2- х листов . Ссылка размещается в анкете участника . Ссылка должна быть активной . Таблица 6 Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества ( результативности ) её реализации № Критерии Баллы 0–2 3–4 5 1. Соответствие структуры ДОП не соответствует / соответствует с не - дочётами соответствует в недо - статочной мере / соот - ветствует в достаточ - ной мере соответствует в полной мере 2. Соответствие содержания ДОП направленности , цели , задачам обучения и воспита - ния целевой аудитории де - тей , приоритетным направ - лениям обновления содержа - ния и технологий ДО не соответствует / соответствует с не - дочётами соответствует в недо - статочной мере / соот - ветствует в достаточ - ной мере соответствует в полной мере 3. Наличие и целесообразность планируемых результатов , организационно - педагогиче - ских условий , порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации не выявлено / выяв - лено с недочетами выявлено в недостаточ - ной мере / выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере 4. Наличие и целесообразность оценочных материалов ДОП не выявлено / выяв - лено с недочетами выявлено в недостаточ - ной мере / выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере 5. Наличие и обоснованность реализации воспитательных компонентов ДОП не выявлено / выяв - лено с недочетами выявлено в недостаточ - ной мере / выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере 6. Наличие положительной ди - намики результативности за текущий период реализа - ции ДОП не выявлено / выяв - лено с недочетами выявлено в недостаточ - ной мере / выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере Максимальное количество баллов – 30 1.4. Конкурсное испытание « Педагогическая риторика » – круглый стол с представителями Областной конкурсной комиссии . Таблица 7 Требования к конкурсному испытанию « Педагогическая риторика » Требования к условиям выполнения задания « Педагогическая риторика » – наименование заключительного инди - видуального конкурсного испытания очно - заочного этапа Конкурса . Цель конкурсного испытания – организовать риторическую ситуацию и провести свободную педагогическую дискуссию по актуальным во - просам развития сферы дополнительного образования детей , в кото - рой каждый конкурсант высказывает суждение , мнение , оценку в сво - бодном импровизационном формате , каждая из позиций оценивается членами Областной конкурсной комиссии согласно критериям . Общая продолжительность конкурсного испытания – 60 минут . Тема конкурсного испытания определяется Оргкомитетом Конкурса и доводится до участников очного - заочного этапа Конкурса не позднее , чем за 3 дня до начала . Требования к выполне - нию задания Конкурсанты формулируют свои профессиональные взгляды , цен - ности , позиции в свободной дискуссии , которую ведут модератор с представителями Областной конкурсной комиссии . Критерии к конкурсному испытанию « Педагогическая риторика » – круглый стол с представителями Областной конкурсной комиссии . Таблица 8 № Критерий Баллы 0–1 2–3 4–5 1. Знание и понимание современных тенден - ций развития допол - нительного образова - ния детей не владеет / владеет недоста - точно владеет в необходи - мой / достаточной мере владеет в полной мере / владеет в полной мере как лидер компетенции 2. Общая и профессио - нальная эрудиция не владеет / владеет недоста - точно владеет в необходи - мой / достаточной мере владеет в полной мере / владеет в полной мере как лидер компетенции 3. Креативность и ори - гинальность предло - жений не владеет / владеет недоста - точно владеет в необходи - мой / достаточной мере владеет в полной мере / владеет в полной мере как лидер компетенции 4. Реалистичность и от - ветственность в суж - дениях не владеет / владеет недоста - точно владеет в необходи - мой / достаточной мере владеет в полной мере / владеет в полной мере как лидер компетенции 5. Аргументирован - ность , обоснован - ность , логичность не владеет / владеет недоста - точно владеет владеет в необходи - мой мере владеет в достаточной мере владеет в полной мере Максимальное количество баллов – 25 Максимальное количество баллов по итогам очно - заочного этапа Конкурса – 85 2. Требования к конкурсным испытаниям и критерии оценки финального очного этапа Областного публичного конкурса « Сердце отдаю детям » 2.1. Требования и критерии оценки индивидуального конкурсного испытания от - крытого занятия « Твой путь к самореализации и успеху » Таблица 9 Требования к открытому занятию « Твой путь к самореализации и успеху » Общие требования Положения Цель конкурсного испытания – выявление профессиональных компетенций и мастерства конкурсанта мотивации детей на об - разовательную деятельность в соответствии с задачами , со - держанием и планируемыми результатами обучения по допол - нительной общеобразовательной программе . Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнитель - ного образования детей и взрослых согласно Приказу Мини - стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 года № 652 н Об утверждении профессио - нального стандарта « Педагог дополнительного образования де - тей и взрослых ». Конкурсное испытание проводится по номинациям . Требования к условиям и длительности открытого за - нятия Продолжительность открытого занятия – 30 минут . Превышение регламента не допускается . Допускается использование необходимых и целесообразных аудиовизуальных , наглядных , презентационных , информацион - но – коммуникативных средств обучения для достижения целей занятия . Конкурсант осуществляет самоанализ проведенного открытого занятия перед членами жюри и отвечает на вопросы ( не более 5 минут ). Использование подготовленных письмен - ных тезисов самоанализа не допускается . Оказание помощи в проведении открытого занятия не предус - мотрено . Требования к соблюдению формы индивидуального кон - курсного испытания « открытое занятие » Конкурсное испытание – открытое занятие для группы обучаю - щихся « Твой путь к самореализации и успеху » понимается как форма демонстрации профессионального мастерства конкур - санта в условиях регламента конкурсного испытания , публично - сти , открытого участия , трансляции отобранных методических средств , технологий , приемов , практик , техник и т . д . на соответ - ствие требованиям и критериям конкурсного испытания , оцени - ваемое жюри в режиме реального времени и присутствия . Требования к содержанию открытого за - нятия Конкурсант проводит открытое занятие по своей программе , отражая полноту , качество и совокупность выполняемых тру - довых функций педагога дополнительного образования детей : набор на обучение по дополнительной общеобразовательной программе . Содержание и форма открытого занятия конкурсан - том определяется самостоятельно . Порядок формирования соста - ва фокус - группы для проведе - ния открытого занятия Для участия в качестве участников открытого занятия на кон - курсном испытании Оператором привлекается группа детей ра - нее неизвестных педагогу , из числа детей образовательных ор - ганизаций . Группа детей участников каждого открытого занятия будет сформирована в количестве от 8 человек , отобрана в со - ответствии с номинациями , техническим заданием конкурсан - тов , в условиях публичности и открытости в рамках Конкурса . Таблица 10 Критерии оценки открытого занятия « Твой путь к самореализации и успеху » № Критерий Баллы 0–1 2–3 4–5 1. Умение вовлечь участ - ников открытого занятия в кон - структивный диалог , соз - дать благоприятный пси - хологический климат и достичь планируемого ре - зультата не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства 2. Умение представить педа - гогически обоснованные и эффективные формы , методы , средства и прие - мы обучения и воспитания детей в рамках ДОП не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства 3. Умение представить эф - фективные практики ме - тодического сопрово - ждения профориентации обучающихся при реали - зации ДОП не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства 4. Умение дифференциро - вать и предъявлять новые профессиональные ком - петенции по внедрению новых форм в обучение и воспитание детей по ДОП не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства 5. Умение обеспечить це - лостность и завершен - ность открытого занятия , оригинальность формы его проведения и полу - чение обратной связи от участников не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства 6. Умение анализировать от - крытое занятие для уста - новления соответствия содержания , методов и средств поставленным целям и задачам не умеет / умеет недостаточно умеет в необхо - димой / доста - точной мере умеет в полной мере / до - стиг совершенства про - фессионального мастер - ства Максимальное количество баллов – 30 2.2. Требования и критерии оценки Импровизационного конкурса Импровизационный конкурс нацелен на групповую , командную деятельность участников Конкурса в соответствии с заданием , содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания . Таблица 11 Требования к Импровизационному конкурсу Требования к услови - ям и длительности вы - полнения задания Выполнение задания , процесс и представление результатов осущест - вляются в присутствии членов Областной конкурсной комиссии . Продолжительность конкурсного испытания – 60 мин ., включающая : – время на выполнение задания в групповой командной работе ; – время на представление и защиту результатов групповой командной работы , в т . ч . представление персональных результатов каждого участ - ника . Принципы организации и проведения конкурсного испытания : – групповая , командная , деятельность участников Конкурса ; – смешанный состав групп конкурсантов из разных номинаций согласно жеребьёвке ; – получение задания и прохождение участниками Конкурса инструктажа непосредственно перед началом конкурсного испытания ; – выполнение задания по регламенту . Требования к содер - жанию конкурсного испытания Содержание конкурсного испытания включает организацию процесса совместной деятельности , выявляющей у участников способности , го - товность , навыки командообразования , креативности , коммуникации , компетенции , критического мышления и принятия решений Таблица 12 Критерии оценки Импровизационного конкурса № Критерий Баллы 0–1 2–3 4 1. Командообразование : умение продуктивно рабо - тать в команде , выстраи - вать конструктивное взаи - модействие не владеет / вла - деет недоста - точно владеет в необхо - димой / достаточной мере владеет в полной мере как / владеет в полной мере как ли - дер компетенций 2. Креативность и ориги - нальность предлагаемых решений и коммуникатив - ных тактик не владеет / владеет недоста - точно владеет в необхо - димой / достаточной мере владеет в полной мере как / владеет в полной мере как ли - дер компетенций 3. Коммуникации : владение техниками и приёмами общения ( слушания , убеж - дения ) и вовлечения в де - ятельность с учётом инди - видуальных особенностей членов команды не владеет / вла - деет недоста - точно владеет в необхо - димой / достаточной мере владеет в полной мере как / владеет в полной мере как ли - дер компетенций 4. Критическое мышление : владение навыками кри - тического мышления и коллективного принятия ответственных решений в условиях неопределён - ности не владеет / вла - деет недоста - точно владеет в необхо - димой / достаточной мере владеет в полной мере как / владеет в полной мере как ли - дер компетенций 5. Мастерство публично - го выступления : культу - ра речи , аргументирован - ность , эрудированность не владеет / вла - деет недоста - точно владеет в необхо - димой / достаточной мере владеет в полной мере как / владеет в полной мере как ли - дер компетенций Максимальное количество –20 баллов Максимальное количество баллов по итогам финального очного этапа Кон - курса – 50 Окончание . Начало на 32- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz