Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 6 /26748/19 ЯНВАРЯ 2024 Также Государственная программа направлена на до- стижение стратегической цели и подцелей, определенных в Стратегии: Липецкая область – 2030 – регион, обеспечивающий само- реализацию личности и развитие талантов: – система образования Липецкой области – доступная, эф- фективная и технологичная система развития талантов и само- реализации, готовящая высококвалифицированных специали- стов для приоритетных отраслей региона, в том числе в сфере ESG, на базе современной образовательной инфраструктуры; – высокое качество и доступность дошкольного и общего образования Липецкой области; – эффективная система выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи в Липецкой области; – эффективная система подготовки высококвалифициро- ванных кадров для приоритетных отраслей экономики и соци- альной сферы Липецкой области. Для достижения целей в сфере образования основными задачами, определенными в Стратегии, являются: 1) в части приоритетов по повышению качества и доступ- ности дошкольного и общего образования: – создание условий для всестороннего развития детей от 2 месяцев, в том числе обеспечение их местами в дошкольных образовательных организациях; – создание новых (дополнительных) мест, качественных и комфортных условий в общеобразовательных организациях, соответствующих современным требованиям; – приведение в нормативное состояние зданий общеоб- разовательных организаций и их оснащение современными средствами обучения и воспитания; – создание сетевого образовательного пространства через развитие инфраструктуры цифрового образования; – привлечение и повышение квалификации педагогических кадров, а также профессиональная подготовка управленческих команд; – формирование эффективной системы организации от- дыха и оздоровления детей, в том числе каникулярных профо- риентационных смен; – развитие ESG-грамотности и финансового образования в дошкольных и общеобразовательных организациях; 2) в части приоритетов развития эффективной системы вы- явления, поддержки и развития способностей у детей и моло- дежи в Липецкой области: – развитие дополнительного образования, повышение до- ступности дополнительных общеразвивающих программ есте- ственно-научной и технической направленностей; – формирование комплексной системы выявления, разви- тия и сопровождения талантливых и одаренных детей; – создание комплексной модели профессиональной ори- ентации обучающихся; 3) в части приоритетов развития эффективной системы подготовки высококвалифицированных кадров для приоритет- ных отраслей экономики и социальной сферы Липецкой об- ласти: – создание экономически эффективной инновационно- образовательной среды, готовящей конкурентоспособных специалистов совместно с социальными и индустриальными партнерами; – развитие системы научных исследований и разработок, повышение уровня их результативности, а также расширение интеграции высшего образования и науки; – развитие системы непрерывного образования, в том чис- ле расширение и повышение эффективности программ допол- нительного профессионального образования на базе профес- сиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; – разработка и внедрение образовательных программ, направленных на освоение компетенций в сфере ESG, устой- чивого развития и финансовой грамотности (на базе профес- сиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и корпоративных универ- ситетов). 1.3. Cведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации Государственная программа разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Разви- тие образования», утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642, в рамках которой определены следующие цели: Развитие образования: – вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; – выравнивание стартовых возможностей детей дошколь- ного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процен- тов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми; – увеличение доли выпускников образовательных органи- заций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 63,3 процента в 2030 году; – формирование эффективной системы выявления, под- держки и развития способностей и талантов у детей и молоде- жи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; – развитие системы кадрового обеспечения сферы об- разования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профес- сиональной деятельности, с охватом 100 процентов в 2030 году; – к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых от- раслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоох- ранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов. Повышение доступности, эффективности и качества об- разования в соответствии с реалиями настоящего и вызовами будущего – одно из базовых направлений реализации государ- ственной политики. К 2030 году в результате реализации Государственной про- граммы прогнозируется достижение следующих целей: Цель 1. Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, повы- шение уровня образования до 75,5 % к 2030 году. Цель 2. Достижение уровня эффективности системы выяв- ления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, все- общности и направленной на самоопределение и профессио- нальную ориентацию всех обучающихся, до 32 % к 2030 году. Цель 3. Создание современных условий для увеличения охвата отдыхом и оздоровлением детей до 75 % к 2030 году. Для достижения целей Государственной программы опре- делены следующие показатели государственной программы: – доступность дошкольного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет); – доля государственных (муниципальных) общеобразова- тельных организаций, соответствующих современным требо- ваниям обучения, в общем количестве государственных (муни- ципальных) общеобразовательных организаций; – уровень образования; – доля образовательных организаций, реализующих про- граммы профессионального обучения и дополнительного про- фессионального образования по наиболее востребованным профессиям, направлениям; – результаты независимой оценки качества условий осу- ществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на терри- тории области; – количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположен- ных в сельской местности и поселках городского типа; – доля образовательных организаций, включивших модули ESG-грамотности в учебную и внеучебную деятельность; – эффективность системы выявления, поддержки и разви- тия способностей и талантов у детей и молодежи; – доля школьников 7-10 классов, прошедших професси- ональное обучение в рамках профориентационного проекта «Будущее с уверенностью»; – доля детей, обеспеченных организованными формами отдыха и оздоровления (в загородных оздоровительных ла- герях, лагерях с дневным пребыванием, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха) от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. Липецкая область участвуют в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утвержден- ной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2012 года № 1642, в части реализации осущест- вляемых полномочий, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Финансовое обе- спечение мероприятий, необходимых для достижения целей, задач и показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ее структурных эле- ментов, предусматривается в консолидированном бюджете Липецкой области. Основным механизмом, обеспечивающим реализацию це- лей государственной политики в сфере образования, является предоставление субсидий из федерального бюджета на реа- лизацию государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Наличие утвержденных паспортов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов нацио- нального проекта «Образование» на региональном уровне, в совокупности позволяет достичь соответствующих запланиро- ванных параметров на уровне национального проекта, то есть целей государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по годам ее реализации. 1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере образования Липецкой области и сфере государственного управления Для достижения цели «Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, повышение уровня образования до 75,5 % к 2030 году» решаются следующие задачи: обеспечение общедоступного и качественного образо- вания, в том числе за счет создания новых и дополнительных мест в общеобразовательных организациях; обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, в том числе за счет внедрения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального обще- го, основного общего и среднего общего образования, совре- менной и безопасной цифровой образовательной среды, спо- собствующей также совершенствованию традиционных форм обучения, разработки и верификации цифрового образова- тельного контента, содержащего интерактивные и адаптивные цифровые инструменты, включая обновление материально- технической базы образовательных организаций компьютер- ным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением, создания и обеспечения функ- ционирования центров образования естественно-научной и технологической направленности в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; обновление содержания, формирование нового ландшаф- та сети среднего профессионального образования, повы- шение финансовой устойчивости и целевая поддержка кол- леджей, повышение квалификации работников системы СПО, развитие культуры профессиональных соревнований; реализация комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности в образовательных организациях; укрепление здоровья школьников и поддержка семей с детьми, включающие продолжение работы по организации ка- чественного бесплатного горячего питания для всех учеников 1 – 4 классов, медицинского обслуживания, подвоза детей до общеобразовательных организаций и к месту проживания; создание механизмов поддержки компетентного и от- ветственного родительства – получение каждым родителем полной информации о ребенке в системе образования, вос- питания и развития, психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям в развитии ребенка, правовое сопровождение родителей, в том числе с использо- ванием онлайн-сервисов; совершенствование условий получения общего образова- ния, дополнительного образования, профессионального обра- зования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, предусматривающее соблюдение баланса между развитием инклюзивного образования и сохранением сети отдельных общеобразовательных организаций для предостав- ления родителям (законным представителям) права выбора, консолидации материально-технического оснащения и кадро- вого потенциала, совершенствование нормативно-правовой базы и учебно-методического обеспечения и модернизацию дефектологического образования, деятельности центров пси- холого-педагогической и социальной помощи; внедрение принципов цифровизации в деятельность системы образования, предполагающее работу по перево- ду услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал государственных услуг, развитие различных цифровых инстру- ментов и сервисов и создание условий для их использования в образовательных организациях, повышение квалификации педагогических работников в области цифровых технологий, искусственного интеллекта. Элементы безопасной цифровой образовательной среды с верифицированным контентом дополнят традиционную си- стему образования, обеспечат равные условия для получения качественного образования на всей территории Липецкой об- ласти. Повышение качества общего образования неразрывно связано с квалификацией и эффективностью работы учителя, его активной вовлеченностью в профессиональную деятель- ность, ростом престижа учительской профессии. Создается система непрерывного профессионального ро- ста, задающая карьерную вертикаль от молодого педагога до педагога-методиста и педагога-наставника (путем введения соответствующих квалификационных категорий), внедрение программы наставничества с привлечением в качестве настав- ников учителей предпенсионного и пенсионного возраста, мо- лодых учителей в части развития компетенций по информаци- онно-коммуникационным технологиям, адресное повышение квалификации и методическая поддержка педагогов. Будет продолжена реализация программы «Земский учи- тель». Решаются задачи формирования новой (более эффек- тивной) модели среднего профессионального образования, синхронизированной с прогнозными запросами отраслей экономики и региональных рынков труда, вовлечения отрас- левых предприятий в подготовку рабочих кадров посредством софинансирования инфраструктуры профессиональных об- разовательных организаций. Модернизируется материаль- но-техническая база профессиональных образовательных организаций. Реализация инициативы социально-экономического раз- вития Российской Федерации «Профессионалитет», пред- ставляющей собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики и нацеленной на выстраивание новой отраслевой модели подготовки квалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, включает по- вышение квалификации педагогических работников по ком- петенциям, необходимым для работы с обучающимися, в том числе обучающимся с инвалидностью и ограниченными воз- можностями здоровья. Будет продолжено развитие института демонстрационного экзамена как основной формы государственной итоговой ат- тестации по образовательным программам среднего профес- сионального образования. Ежегодное проведение чемпионатов по профессиональ- ному мастерству, а также чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возмож- ностями здоровья «Абилимпикс» и формирование системы по- ощрений их победителей будут способствовать эффективной профессиональной ориентации и мотивации молодежи. Цель «Достижение уровня эффективности системы выяв- ления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, все- общности и направленной на самоопределение и профессио- нальную ориентацию всех обучающихся, до 32 % к 2030 году» достигается за счет реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности дополнительного образования, выявление выдающихся способностей и талантов детей и молодежи, а также получивших государственную поддержку в различных формах за проявление выдающихся способностей. Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей является важнейшим направлением работы, ориентирован- ным на создание условий и возможностей для развития по- тенциала самореализации обучающихся в образовательном пространстве. Эффективным инструментом выявления талантливой мо- лодежи выступают интеллектуальные, творческие, спортивные и профессиональные конкурсы. Расширение потенциала выявления и поддержки талантли- вых детей и молодежи возможно, в том числе с использовани- ем системы дополнительного образования. Это также позволит решить задачу увеличения охвата об- учающихся качественными услугами дополнительного образо- вания, продолжить решение задач гражданского образования и патриотического воспитания, формирования у обучающихся правовых, культурных и нравственных ценностей, содействия их научной и творческой активности. Продолжится создание детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразова- тельных организаций, центров цифрового образования «IT- куб». Продолжится внедрение системы получения услуг допол- нительного образования на основе социального заказа. Реализация мероприятий, направленных на физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей и молодежи, позволит увеличить долю обучающихся, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, участвующих в туристско-краеведческой деятельности. Для достижения цели «Создание современных условий для увеличения охвата отдыхом и оздоровлением детей до 75 % к 2030 году» получат дальнейшее развитие государственные меры поддержки организаций отдыха детей и их оздоровле- ния. Будут созданы условия в организациях отдыха детей и их оздоровления, обеспечена доступность для детей школьного возраста получать качественные услуги по организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздо- ровления различных организационно-правовых форм. Продолжится реализация мероприятий по созданию нека- питальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, проведению капитальных ремонтов и укреплению материально-технической базы в загородных стационарных лагерях отдыха и оздоровления детей, будет увеличено количество палаточных лагерей. Будут созданы условия для организации отдыха и оздоров- ления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможно- стями здоровья. Продолжится реализация программ воспитания с ис- пользованием современных технологий и тенденций развития общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых». Реконструкция детского лагеря «Прометей», переданного в областную собственность, – это глобальный многолетний проект с поэтапным проведением работ. До 2026 года пла- нируется полная реконструкция: перестройка всех корпусов, площадок, строительство новых объектов, а самое главное – наполнение новым содержанием педагогических программ. В новом облике СОК «Прометей» станет самым крупным, современным круглогодичным центром образовательного от- дыха для детей и молодежи, не имеющим аналогов в ЦФО. Приоритетом работы «Прометея» станет создание и вне- дрение инновационных программ дополнительного образо- вания, а также отдыха и оздоровления детей и молодежи. В образовательной составляющей – проектная деятельность, интеллект и творчество, здоровый образ жизни, IT-творчество и цифровая трансформация, профориентация и рыночное мышление. Это будет уникальная площадка для реализации проектов президентской платформы «Россия – страна воз- можностей», Российского движения детей и молодежи, Все- российского конкурса для школьников «Большая перемена», проведения всероссийских и межрегиональных мероприятий, соревнований и конференций для детей и молодежи с инте- грацией сфер культуры, образования и спорта, а также отдыха и оздоровления детей. Центр сможет единовременно прини- мать до 1 тыс. человек. Главным эффектом реализации проекта станет увеличение охвата детей организованными формами отдыха, а также воз- рождение исторической значимости «Прометея», создание единой экосистемы образовательного отдыха, оздоровления, воспитания и развития детей и молодежи, инфраструктуры Российского движения детей и молодежи. Для финансового обеспечения достижения целей государ- ственной программы Липецкой области «Развитие образова- ния Липецкой области» разработаны: порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание новых мест в об- щеобразовательных организациях, приведенный в разделе XVI; порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муни- ципальных программ, направленных на модернизацию инфра- структуры общего образования, приведенный в разделе XVII; порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обновление мате- риально-технической базы для организации учебно-исследо- вательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях, приведенный в разделе XVIII; порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию ме- роприятий по модернизации школьных систем образования, приведенный в разделе XIX; порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муни- ципальных программ, направленных на оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации обра- зовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими совре- менным условиям обучения, новых мест, созданных в общеоб- разовательных организациях, приведенный в разделе XX; порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, приведенный в разделе XXI; порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, приведенный в разделе XXII; порядок предоставления и распределения субсидий мест- ным бюджетам из областного бюджета на реализацию муници- пальных программ, направленных на выполнение требований пожарной безопасности образовательных организаций, при- веденный в разделе XXIII; порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на дополнительное профессиональное образование педагогических работников муниципальных образовательных организаций, приведенный в разделе XXIV. Перечень объектов капитального строительства (укруп- ненных инвестиционных проектов), приведен в приложении к Государственной программе. Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы Заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполни- тель государственной про- граммы Начальник управления образования и науки Липецкой области Соисполнители государ- ственной программы Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области – главный архитектор области Начальник управления здравоохранения Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Период реализации госу- дарственной программы 2024 – 2030 гг. Цели государственной про- граммы Цель 1. Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, по- вышение уровня образования до 75,5 % к 2030 году Цель 2. Достижение уровня эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у де- тей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и про- фессиональную ориентацию всех обучающихся, до 32 % к 2030 году Цель 3. Создание современных условий для увеличения охвата отдыхом и оздоровлением детей до 75 % к 2030 году Объемы финансового обе- спечения за весь период реализации 143 153 315 455,77 руб. Влияние на достижение на- циональных целей развития Возможности для самореализации и развития талантов: – вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования – формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молоде- жи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональ- ную ориентацию всех обучающихся – обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследова- ний и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования – создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций Цифровая трансформация – достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления Влияние на достижение це- лей государственных про- грамм Российской Феде- рации Развитие образования: – вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования – выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процен- тов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми – увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионально- го образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям до 63,3 процента в 2030 году – формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молоде- жи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональ- ную ориентацию всех обучающихся – развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов в 2030 году – к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоох- ранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов Влияние на достижение це- лей стратегии социально- экономического развития области Липецкая область – 2030 – регион, обеспечивающий самореализацию личности и развитие талантов: – система образования Липецкой области – доступная, эффективная и технологичная система развития талантов и са- мореализации, готовящая высококвалифицированных специалистов для приоритетных отраслей региона, в том числе в сфере ESG, на базе современной образовательной инфраструктуры – высокое качество и доступность дошкольного и общего образования Липецкой области – эффективная система выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи в Липецкой области – эффективная система подготовки высококвалифицированных кадров для приоритетных отраслей экономики и соци- альной сферы Липецкой области 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п/п Наименова- ние показа- теля Уро- вень пока- зате- ля Признак возрас- тания/ убыва- ния Едини- ца из- мере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответст- венный за достиже- ние пока- зателя Связь с показа- телями нацио- нальных целей Связь с показа- телями Страте- гии При- знак реали- зуется муници- паль- ным образо- ванием Инфор- маци- онная систе- ма зна- че- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы «Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения, повышение уровня образования до 75,5 % к 2030 году» 1 Показатель 1 Цели 1 «До- ступность до- школьного образования детей (от 2 мес. до 3 лет, от 3 лет до 7 лет)» Стра- тегия Возрас- тающий % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Закон Ли- пецкой об- ласти от 25.10.2022 №207 «Стратегия социаль- но-эконо- мического развития Липецкой области на период до 2030 года» Управле- ние обра- зования и науки Ли- пецкой об- ласти Вхож- дение Россий- ской Феде- рации в число деся- ти ве- дущих стран мира по ка- честву общего образо- вания Доступ- ность до- школьно- го обра- зования детей от 2 мес. до 3 лет Доступ- ность до- школьно- го обра- зования детей от 3 до 7 лет Да Феде- ральная госу- дар- ствен- ная систе- ма до- ступно- сти до- школь- ного образо- вания 2 Показатель 2 Цели 1 «Доля госу- дарствен- ных (муни- ципальных) общеобра- зовательных организаций, соответству- ющих со- временным требованиям обучения, в общем коли- честве госу- дарственных (муниципаль- ных) общеоб- разователь- ных органи- заций» ГП Возрас- тающий % 90 2022 90 90 90,5 91 91,5 92 92,5 Федераль- ный закон Россий- ской Фе- дерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обра- зовании в Россий- ской Фе- дерации» Указ Пре- зидента Россий- ской Фе- дерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализа- ции госу- дарствен- ной по- литики в области образова- ния и на- уки» Управле- ние обра- зования и науки Ли- пецкой об- ласти Вхож- дение Россий- ской Феде- рации в число деся- ти ве- дущих стран мира по ка- честву общего образо- вания Да РОС- СТАТ 3 Показатель 3 Цели 1 «Уро- вень образо- вания» Стра- тегия Возрас- тающий % 68,5 2022 70 70,5 71,2 72 73,3 74,2 75,5 Федераль- ный закон Россий- ской Фе- дерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обра- зовании в Россий- ской Фе- дерации» Указ Пре- зидента Россий- ской Фе- дерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализа- ции госу- дарствен- ной по- литики в области образова- ния и на- уки» Закон Ли- пецкой об- ласти от 25.10.2022 № 207 «Стратегия социаль- но-эконо- мического развития Липецкой области на период до 2030 года» Управле- ние обра- зования и науки Ли- пецкой об- ласти Вхож- дение Россий- ской Феде- рации в число деся- ти ве- дущих стран мира по ка- честву общего образо- вания Уро вень об- разова- ния Да - Продолжение на 11-й стр. Продолжение. Начало на 9–9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz