Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 № 49 /26791/14 МАЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 14- НХ от 25.04.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномо - ченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », утверждённой постановлени - ем Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 700 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », приказываю : Утвердить Порядок предоставления субсидии централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских ме - роприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессио - нального диалога ( приложение ). И . о . начальника управления А . СМОЛЬЯНИНОВ Приложение к приказу управления внутренней политики Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидии централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога ПОРЯДОК предоставления субсидии централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из област - ного бюджета централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога , в пределах средств , предусмо - тренных законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финан - совый год и плановый период ( далее соответственно – субсидии , Закон об областном бюджете ), и проведения отбора получателей указанной субсидии . 2. Целью предоставления субсидии является проведение духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессио - нального диалога , в соответствии с Паспортом комплекса процессных мероприятий « Укрепление гражданского единства , сохранение российской нации , гармонизация меж - национальных ( межэтнических ) отношений , обеспечение межнационального мира » госу - дарственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », утверждённой постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 700 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реа - лизация внутренней политики Липецкой области ». 3. Субсидия предоставляется в порядке финансового обеспечения затрат . 4. Субсидия предоставляется управлением внутренней политики Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — Управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет » ( далее — единый портал ) ( в разделе единого портала ), на официальном сайте Управления (http://nko48.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( далее – сайт Управления ). 6. Субсидия предоставляется централизованным религиозным организациям ( далее - участники отбора ), соответствующим условиям и требованиям , установлен - ным настоящим Порядком , прошедшим отбор . 7. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запро - са предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категории , кри - териям и очередности поступления заявок . Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления . 8. Субсидия предоставляется и подлежит использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов на : оплату труда работников , состоящих в штате участника отбора на получение субсидии на цели , установленные настоящим Порядком , и выполняющих трудовую функцию в рамках проведения мероприятий ; оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование , обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн - ством , обязательное медицинское страхование , обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ; оплату труда работников , не состоящих в штате участника отбора на получение субсидии на цели , установленные настоящим Порядком , за выполнение ими работ , необходимых для проведения мероприятий , по заключенным договорам граждан - ско - правового характера ; приобретение товаров ( в том числе оргтехники ) в рамках проведения мероприятий ; работы и услуги в рамках проведения мероприятий ; аренду помещений , в части площади , используемой для проведения мероприятий ; эксплуатационные и коммунальные услуги в части площади помещений , исполь - зуемой для проведения мероприятий ; аренду оборудования для проведения мероприятий ; разработку и поддержку сайтов , информационных систем в рамках проведения мероприятий ; подготовку макетов и издание альбомов , афиш , бюллетеней , брошюр , буклетов , газет , журналов , календарей , книг , открыток , пригласительных билетов , сборников и другой сувенирной продукции в рамках проведения мероприятий ; проведение запланированных в бюджете мероприятий отдельных мероприятий , требующих аренды отдельного помещения , аренды оборудования , питания участ - ников мероприятия , транспортных расходов , приобретения расходных материалов ( бейджи , ручки , картриджи , канцелярские товары ), приобретения призов и суве - нирной продукции , затрат на тиражирование раздаточного материала участникам , праздничное оформление помещения ; возмещение расходов добровольцев , в рамках гражданско - правовых договоров , предметом которых является безвозмездное выполнение работ , оказание услуг в рамках благотворительной деятельности ( расходы на проезд , питание , наем жилого помещения , суточные , горюче - смазочные материалы при использовании личного транспорта ) в рамках проведения мероприятий ; аренду транспортных средств для проведения мероприятий ; командировочные расходы , непосредственно связанные с проведением меро - приятий . 9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи заявки : участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в об - ластной бюджет иных субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обяза - тельствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Пра - вительством Липецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора ; 2) у участника отбора на дату формирования справки , но не ранее даты начала проведения отбора , на едином налоговом счете отсутствует или не превышает раз - мер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджет - ной системы Российской Федерации . Субсидии предоставляются участникам отбора , соответствующим на дату подачи заявки следующим условиям предоставления субсидии : участник отбора должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятель - ность на территории Липецкой области не менее одного года ; у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате ; у участника отбора имеется опыт привлечения средств и ( или ) ресурсов из других источников для проведения духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога ; в составе учредителей участника отбора отсутствует политическая партия , в уставе отсутствует упоминание наименования политической партии , отсутствуют факты передачи участником отбора пожертвований политической партии или ее ре - гиональному отделению в течение последних трех лет . 10. В целях проведения отбора Управление не позднее 30 июня текущего года размещает на едином портале , а также на сайте Управления объявление о проведе - нии отбора с указанием : сроков проведения отбора ; даты начала подачи и окончания приёма заявок участников отбора , при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10- го календарного дня , следующего за днём размещения объявления о проведении отбора ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; результата предоставления субсидии , а также его характеристик ( дополнитель - ных количественных параметров , которым должен соответствовать результат предо - ставления субсидии ) ( далее – характеристики результата ); доменного имени и ( или ) указателей страниц сайта в информационно - телеком - муникационной сети « Интернет » ( далее - Интернет ), на котором обеспечивается про - ведение отбора ; условий и требований к участникам отбора , определенных в настоящем Порядке , которым участник отбора должен соответствовать на дату , определенную настоящим Порядком , и к перечню документов , представляемых участниками отбора для под - тверждения соответствия указанным требованиям и условиям ; категорий получателей субсидии и критерии отбора ; порядка подачи участниками отбора заявок и требований , предъявляемых к фор - ме и содержанию заявок , в соответствии с настоящим Порядком ; порядка отзыва заявок , порядка их возврата , определяющего , в том числе , осно - вания для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения заявок и определения победителей отбора ; порядка возврата заявок на доработку ; порядка отклонения заявок , а также информации об основаниях их отклонения ; объема распределяемой субсидии в рамках отбора , порядка расчета размера субсидии , установленного настоящим Порядком , правил распределения субсидии по результатам отбора ; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победители отбора должны подписать соглашения ; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений ; сроков размещения протокола подведения итогов отбора ( документа об итогах про - ведения отбора ) на едином портале , а также на сайте Управления , которые не могут быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителей отбора . 11. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям : количество реализованных духовно - просветительских мероприятий направлен - ных на формирование межнационального и межконфессионального диалога , в году , предшествующем году предоставления субсидии , — не менее 2; наличие и достаточность обоснований расчета необходимого объема субсидии на проведение духовно - просветительских мероприятий направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога , представленных в заявке . 12. Участник отбора в сроки , указанные в объявлении о проведении отбора , раз - мещенном на едином портале , сайте Управления в соответствии с пунктом 10 насто - ящего Порядка , представляет в Управление заявку на участие в отборе на предостав - ление субсидии ( далее — заявка ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) плана мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; 2) расчета необходимого объема субсидии на проведение мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов и расчетов , подтверждающих реалистичность планируемых расходов ( коммерческие предложения потенциальных подрядных организаций , расценки на услуги физиче - ских лиц , ссылки на стоимость подобных товаров и услуг в Интернете ); 3) копия устава участника отбора ; 4) копии документов , подтверждающих опыт в привлечении средств и ( или ) ресур - сов из других источников для проведения духовно - просветительских мероприятий , на - правленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога , ( копии банковских документов , соглашений , договоров ) на дату подачи заявки ; 5) справки об отсутствии у участника отбора задолженности по заработной плате на дату подачи заявки ; 6) копия документа , подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора , оформленного в соответствии с действующим законо - дательством , — в случае если заявку подаёт лицо , сведения о котором как о лице , имеющем право без доверенности действовать от имени участника отбора , не со - держатся в едином государственном реестре юридических лиц . Участник отбора может подать только одну заявку на участие в отборе . В случае подачи участником отбора более одной заявки принимается заявка , поданная первая по дате и времени . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью участника отбора . Заявка и документы к ней прошива - ются , страницы нумеруются . При представлении документов участником отбора , представителем участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом Управления на приём документов , в порядке очерёдно - сти их поступления . 13. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее – уполно - моченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора , в рамках меж - ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; 2) информацию о том , что участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , явля - ющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства , его деятельность не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки ; 3) информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации , на дату формирования справки , но не ранее даты начала проведения отбора ; 4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; 5) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности по аренд - ной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки . Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб - ственной инициативе . 14. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днём окончания срока по - дачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора : 1) уполномоченное лицо направляет документы , указанные в пунктах 12, 13 на - стоящего Порядка , на рассмотрение комиссии , созданной Управлением . Управление утверждает положение о комиссии и ее состав . Комиссия формируется из предста - вителей Управления и членов общественного совета , созданного при Управлении . Общее число членов комиссии должно составлять не менее 5 человек ; 2) комиссия : — рассматривает документы , указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка , и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; — осуществляет отбор исходя из соответствия участника отбора категории , ука - занной в пункте 6 настоящего Порядка , критериям отбора , указанным в пункте 11 настоящего Порядка , условиям и требованиям , указанным в пункте 9 настоящего По - рядка , очередности поступления заявок ; — определяет размер субсидии в отношении каждого получателя субсидии и оформляет свое решение протоколом подведения итогов отбора ( документом об итогах проведения отбора ) включающего следующие сведения : дата , время и место проведения рассмотрения заявок ; информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены ; информация об участниках отбора , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений объявления о проведении отбора , ко - торым не соответствуют заявки ; наименование получателя ( получателей ) субсидии , с которым заключается согла - шение , и размер предоставляемой ему субсидии ; 3) уполномоченное лицо : размещает на сайте Управления ( с размещением указателя страницы сайта на едином портале ) протокол подведения итогов отбора ( документ об итогах проведе - ния отбора ); подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : дата , время и место проведения рассмотрения заявок ; информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены ; информация об участниках отбора , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не со - ответствуют такие заявки ; наименование получателей субсидии , с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии , и размер предоставляемой им субсидии ; 4) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 3 настоящего пункта ( далее – приказ об утверждении перечня получателей субсидии ); 5) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на сайте Управления , едином портале . 15. Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие уста - новленным настоящим Порядком категории , критериям , условиям и требованиям , в пределах объема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий . 16. Основаниями для отклонения заявок являются : 1) несоответствие участника отбора категории , критериям , условиям и требова - ниям , установленным в пунктах 6, 9,11 настоящего Порядка ; 2) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; 3) несоответствие представленных участником отбора заявок и ( или ) документов требованиям , установленным в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; 4) недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям ; 5) подача участником отбора заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 17. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания приказа об утверждении перечня получателей субсидий , направляет получате - лям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ) в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , либо , в случае отказа в предоставлении субсидии , направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным в заявке , позволяющим достовер - но установить получение уведомления получателем субсидии , участникам отбора . Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обраще - ния , в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Ли - пецкой области . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 18. При предоставлении субсидии обязательными условиями их предоставления , включаемыми в соглашения , являются : запрет приобретения получателями субсидии — юридическими лицами , а также иными юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидии , за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий , а также связанных с до - стижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных правовым актом ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидии ( за исключением государственных ( муниципальных ) унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части дости - жения результатов предоставления субсидии , а также проверки органами государ - ственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджет - ного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . При реорганизации получателя субсидии в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнитель - ного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формиро - ванием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполнен - ных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в об - ластной бюджет . Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной управлением финансов Липецкой области . 20. Результатом предоставления субсидии является : реализованы меры по проведению духовно - просветительских мероприятий , на - правленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога . Характеристиками результата являются : количество проведенных духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога ; количество участников духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога . Точная дата завершения , конечное значение результата предоставления субси - дии , значение характеристик результата устанавливаются в соглашении . 21. Субсидия предоставляется в размере , указанном в расчете необходимого объёма субсидии , представленном получателем субсидии , в пределах объема рас - пределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 22. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в настоящем Порядке , размер субсидии для каждого получателя субсидии пропорционально уменьшается и определяется комиссией по формуле : C i = (S i x S сум . ) / ∑ S о факт . , где : Ci — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидий ; Si — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный настоящим Законом на соответствующий финансовый год на цели , установленные настоящим По - рядком ; ∑ S о факт . — общий размер субсидии , исходя из фактической потребности в субси - дии , указанной в заявках всех получателей субсидии . 23. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - ёме средств , предусмотренных соглашением . 24. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днём заключения с получате - лями субсидии соглашений : 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии ; 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии . Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на расчётные счета , открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанных в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабо - чих дней со дня , следующего за днём издания приказа о выплате субсидии . 25. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может от - менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации . Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале , сайте Управления в день принятия такого решения . Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления . 26. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся , о чем оформляет - ся протокол , который публикуется в течение 5 календарных дней со дня его подписа - ния на сайте Управления и едином портале , в следующих случаях : по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка ; по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требова - ниям , установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии ; по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки ; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки . Соглашение заключается с участником отбора , признанного несостоявшимся , в случае , если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям , установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий . 27. Получатели субсидии представляют в Управление отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и от - чет о достижении значений результата предоставления субсидии , а также характе - ристик результата ( далее — отчеты ). Отчетным периодом является квартал . Отчеты представляются не позднее 10 рабочих дней , следующих за отчетным периодом , по формам , определенными типовыми формами соглашений , установленными управ - лением финансов Липецкой области . 28. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов в срок , не превышаю - щий 60 рабочих дней со дня представления таких отчетов . 29. Управление осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии ус - ловий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достижения резуль - татов предоставления субсидии , а также орган государственного финансового кон - троля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 30. Управлением проводится мониторинг достижения значения результата пре - доставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставле - ния субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . 31. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области , а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка , установленных при предо - ставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органами государственного финансового контроля , а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии , осуществляется в размере , порядке и сроки , установленные соглашением . 32. Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 33. При увеличении объёма средств бюджетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели , при наличии нераспределенных субсидий Управление размещает на едином портале и сайте Управ - ления объявление о проведении нового отбора . Новый отбор проводится Управлением в соответствии с требованиями , установленными настоящим Порядком . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии централизованным религиозным организациям на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога Начальнику управления внутренней политики Липецкой области ______________________ Рег . № _________________ от ______________ 20__ г . ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии , ________________________ _______________________________________________________________________________ ( наименование некоммерческой организации ) претендует на получение субсидии на создание условий для реализации духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирование межнационального и межконфессионального диалога . 1. Сведения об организации : Таблица 1 № п / п Наименования сведений Данные 1. Наименование организации 2. ОГРН , ИНН , КПП организации 3. Юридический адрес организации 4. Адрес электронной почты организации 5. Дата начала деятельности 6. Ф . И . О . руководителя ( полностью ), его контактные данные 7. Ф . И . О . исполнителя ( полностью ), его контактные данные 8. Ф . И . О . бухгалтера ( полностью ), его контактные данные 9. Запрашиваемая сумма субсидии , руб . 2. Опыт организации в привлечении средств и ( или ) ресурсов из других источни - ков для проведения духовно - просветительских мероприятий , направленных на фор - мирование межнационального и межконфессионального диалога : Таблица 2 № п / п Дата Мероприятия Сумма привлеченных средств и ( или ) ресурсов ( описание ресурсов ) и их оценка ( в рублях ) Источник 3. Проведенные духовно - просветительских мероприятия , направленные на форми - рование межнационального и межконфессионального диалога , в предшествующем году : Таблица 3 № п / п Мероприятие Дата и место проведения Согласен на осуществление управлением внутренней политики Липецкой обла - сти проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также на осуществле - ние органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении ___ ________________________________( наименование организации ). На дату подачи заявки подтверждаю : отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет , иных суб - сидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , а также иной просроченной ( неурегулированной ) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом ; отсутствие в составе учредителей организации политической партии , отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии , отсутствие фактов пере - дачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному от - делению в течение последних трех лет ; что не являюсь получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на проведение духовно - просвети - тельских мероприятий , направленных на формирование межнационального и меж - конфессионального диалога , в текущем финансовом году ; наличие опыта в привлечении средств и ( или ) ресурсов из других источников для проведения духовно - просветительских мероприятий , направленных на формирова - ние межнационального и межконфессионального диалога ; что не нахожусь в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых име - ются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму ; что не нахожусь в перечнях организаций и физических лиц , связанных с террори - стическими организациями и террористами или с распространением оружия массо - вого уничтожения , составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотрен - ных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН ; что не являюсь иностранным агентом . Окончание на 57- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz