Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 49 /26791/14 МАЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области ( далее – Управление ) является отраслевым исполнительным органом государственной вла - сти Липецкой области . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий - ской Федерации , федеральным законодательством , законодательством Липецкой области ( далее – область ), правовыми актами Губернатора области , Правительства области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление обладает правами юридического лица , имеет самостоятельный баланс , обособленное имущество на праве оперативного управления , печать с изо - бражением герба области и своим наименованием , штампы и бланки установленного образца , лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета , открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с террито - риальными органами федеральных органов исполнительной власти , исполнительны - ми органами государственной власти области , органами местного самоуправления муниципальных образований области ( далее – органы местного самоуправления ), организациями , общественными объединениями , гражданами . 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца , административного истца , ответчика , административного ответчика , третьего лица , заявляющего самостоя - тельные требования и без таковых , в судах в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации . 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление жилищно - ком - мунального хозяйства Липецкой области . Сокращенное наименование – управление ЖКХ Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398501, г . Липецк , ул . Советская , д . 3. Раздел II. Функции управления 2. Управление выполняет следующие функции : 2.1. В сфере управления государственным жилищным фондом области : 2.1.1. Принимает решение о включении жилого помещения в специализирован - ный жилищный фонд области с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключении жилого помещения из указан - ного фонда . 2.1.2. Ведет учет граждан и принимает решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений , жилых помещений в общежитиях и жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда области , кроме слу - чаев , когда осуществление указанных функций отнесено в соответствии с законода - тельством к компетенции других органов . 2.1.3. Формирует специализированный жилищный фонд для детей - сирот и де - тей , оставшихся без попечения родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , остав - шихся без попечения родителей . 2.1.4. Анализирует , обобщает и представляет обоснование потребности в бюд - жетных ассигнованиях в целях обеспечения детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , жилыми помещениями специализированного жилищного фонда . 2.1.5. Принимает решения о предоставлении жилых помещений специализиро - ванного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых поме - щений детям - сиротам и детям , оставшимся без попечения родителей , лицам из чис - ла детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей ; о сокращении срока действия договоров найма специализированных жилых помещений . 2.1.6. Принимает решения о заключении договоров социального найма жилого помещения с детьми - сиротами и детьми , оставшимися без попечения родителей , лицами из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей . 2.1.7. Обеспечивает хранение учетных дел детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , которым предоставлены жилые помещения специализированного жи - лищного фонда . 2.1.8. Принимает решение о включении жилого помещения в жилищный фонд об - ласти коммерческого использования или об исключении данного жилого помещения из указанного фонда . 2.1.9. Является органом , уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени области в качестве соб - ственника жилого помещения государственного жилищного фонда области , являв - шимся бывшим наймодателем . 2.1.10. Принимает решение о признании помещения жилым помещением , жило - го помещения пригодным ( непригодным ) для проживания граждан , а также много - квартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции . 2.1.11. Создает межведомственную комиссию , осуществляющую оценку и обсле - дование помещения в целях признания его жилым помещением , жилого помещения пригодным ( непригодным ) для проживания граждан , а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции . 2.2. В сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах : 2.2.1. Разрабатывает проект областной программы капитального ремонта обще - го имущества в многоквартирных домах , расположенных на территории области . 2.2.2. Осуществляет информационное обеспечение областного оператора в це - лях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах . 2.2.3. Принимает решение о проведении аудита годовой бухгалтерской ( финан - совой ) отчетности областного оператора . 2.2.4. Определяет формы и сроки предоставления органами местного само - управления области данных о техническом состоянии , количественных и качествен - ных характеристиках многоквартирных домов . 2.2.5. Определяет форму предоставления областным оператором в орган госу - дарственного жилищного надзора области сведений о многоквартирных домах , соб - ственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах областного оператора . 2.2.6. Определяет форму представления владельцем специального счета све - дений о специальном счете , подлежащих представлению в орган государственного жилищного надзора . 2.2.7. Определяет форму представления лицом , уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на оказание услуг по представлению платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет , владельцу специального счета сведений о размере средств , начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт . 2.2.8. Принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме , включенном в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах , расположенных на территории области . 2.2.9. Принимает решение о проведении капитального ремонта общего имуще - ства в многоквартирном доме , собственники которого формируют фонд капиталь - ного ремонта на счете областного оператора , в случае возникновения аварии , иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера . 2.2.10. Организует предварительный отбор и ведет реестр квалифицированных подрядных организаций . 2.2.11. Направляет представителей Управления для участия в комиссии по при - емке оказанных услуг и ( или ) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах . 2.3. В сфере водоснабжения и водоотведения : 2.3.1. Принимает решение об установлении , изменении , прекращении существо - вания зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно - бытового водо - снабжения . 2.3.2. Организует резервирование источников питьевого и хозяйственно - быто - вого водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации в целях обе - спечения питьевой водой граждан , проживающих в городах и других населенных пун - ктах , водоснабжение которых питьевой водой обеспечивается преимущественно за счет поверхностных водных объектов или недостаточно защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов . 2.3.3. Осуществляет мониторинг показателей технико - экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения , в том числе показателей физического из - носа и энергетической эффективности объектов централизованных систем холод - ного водоснабжения и ( или ) водоотведения , объектов нецентрализованных систем холодного водоснабжения . 2.3.4. Утверждает плановые показатели надежности , качества , энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения в случаях , установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении ». 2.3.5. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем холодного во - доснабжения и водоотведения . 2.3.6. Осуществляет полномочия органов местного самоуправления муници - пальных образований по организации водоснабжения и водоотведения на соответ - ствующих территориях в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу - дарственной власти Липецкой области ». 2.3.7. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятель - ности в сфере холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения в случаях , установ - ленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416- ФЗ « О водоснабжении и водоотведении ». 2.3.8. Осуществляет подготовку заявок на предоставление средств из федераль - ного бюджета на цели модернизации жилищно - коммунального хозяйства области в сфере холодного водоснабжения и водоотведения , обеспечивает представление отчетности и мониторинг реализации мероприятий , финансируемых за счет данных средств . 2.4. Осуществляет контроль за реализацией переданного органам местного са - моуправления государственного полномочия по возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших , не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетру - доспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионе - рами , а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беремен - ности , предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению . 2.5. Осуществляет мониторинг реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов . 2.6. Ведет реестр аварийного жилищного фонда на территории области . 2.7. Создает комиссию по принятию решений о предоставлении единовременной выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита ( займа ) по договору , обязательства заемщика по которому обеспечены ипо - текой , лицам , которые относились к категории детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из числа детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , и достигли возраста 23 лет , ( далее – единовременная выплата ). 2.8. Осуществляет предоставление единовременной выплаты , ее перечисление и контроль за приобретением жилых помещений за счет единовременной выплаты . 2.9. Координирует мероприятия по обеспечению условий доступности для инва - лидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме . 2.10. Осуществляет функции поставщика информации в Единую государствен - ную информационную систему социального обеспечения в пределах своей компе - тенции . 2.11. Проводит расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно - коммунальных услуг . 2.12. Осуществляет подготовку и направление заявок и отчетности области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов , переселения граждан из аварийного жилищного фонда , модернизации систем коммунальной инфраструкту - ры в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в государственную корпора - цию – Фонд содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства . 2.13. Является уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации по реа - лизации на территории области федерального проекта « Формирование комфортной городской среды » государственной программы Российской Федерации « Обеспече - ние доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Россий - ской Федерации ». 2.14. Организует работу спасательной коммунальной службы Липецкой об - ласти для проведения мероприятий по гражданской обороне , всестороннего обе - спечения действий аварийно - спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов , а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и тех - ногенного характера , минимизации и ( или ) ликвидации последствий проявления терроризма . 2.15. Осуществляет функции уполномоченного органа при выполнении меропри - ятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов водоснабже - ния и водоотведения , расположенных на территории области . 2.16. Участвует в пределах компетенции в создании запасов материально - техни - ческих средств в целях гражданской обороны , а также создании резервов матери - альных ресурсов области , их закладке , накоплении и организации хранения для лик - видации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и устранении аварий на объектах жилищно - коммунального хозяйства области . 2.17. Осуществляет мониторинг подготовки отрасли к работе в отопительный период . 2.18. Осуществляет сбор данных для формирования индекса качества городской среды . 2.19. Осуществляет мероприятия , проводимые в рамках административной ре - формы . 2.20. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющих право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . 2.21. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управ - ления . 2.22. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области . 2.23. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюд - жета . 2.24. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюд - жета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период . 2.25. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также коорди - нирует проведение подведомственными областными государственными унитарными предприятиями ( далее – предприятия ) и областными государственными учреждени - ями ( далее – учреждения ) мероприятий по мобилизационной подготовке . 2.26. Осуществляет ведомственный контроль : в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных заказчиков ; за соблюдением подведомственными учреждениями и предприятиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нормы трудово - го права . 2.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и иную охраняемую законом тайну . 2.28. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.29. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции . 2.30. Разрабатывает и реализует меры по : развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо - ваниям антимонопольного законодательства . 2.31. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области , оценки фактического воздействия и экспер - тизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка прове - дения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия норма - тивных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы норма - тивных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки ре - гулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих вли - яние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 2.32. Осуществляет функции учредителя подведомственных учреждений и пред - приятий . Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его от - сутствие – заместитель начальника Управления согласно должностному регламенту . 3.2. Начальник Управления : организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол - нение возложенных на Управление функций ; действует без доверенности от имени Управления ; издает в пределах своей компетенции приказы , осуществляет контроль за их ис - полнением ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты , выдает доверенности ; утверждает уставы подведомственных учреждений и предприятий , изменения в них ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ - ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода - тельством ; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных учрежде - ний и предприятий , применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных предложений , заявлений , жалоб граждан и юридиче - ских лиц в соответствии с действующим законодательством ; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных уч - реждений и предприятий к награждению государственными наградами Российской Федерации , ведомственными и областными наградами . 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ; утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных уч - реждений и их руководителей ; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам ( за ис - ключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивиду - альным предпринимателям , физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , некоммерческим организациям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями ; утверждения порядков определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные цели ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных предпри - ятий и учреждений , размещаемой на их официальных сайтах ; реализации полномочий , установленных пунктами 2.2.4 – 2.2.7, 2.3.1 настоящего Положения ; утверждения схемы холодного водоснабжения и водоотведения муниципальных образований в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ - ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области ». Постановление Правительства Липецкой области № 249 от 23.04.2024, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении молодежной политики Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении молодежной политики Липецкой области ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении молодежной политики Липецкой области » Положение об управлении молодежной политики Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Управление молодежной политики Липецкой области ( далее – Управление ) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий - ской Федерации , федеральным законодательством , законодательством Липецкой области ( далее – область ), правовыми актами Губернатора области , Правительства области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление обладает правами юридического лица , имеет самостоятельный баланс , обособленное имущество на праве оперативного управления , печать с изо - бражением герба области и своим наименованием , штампы и бланки , необходимые для осуществления деятельности , лицевые счета в органах казначейского исполне - ния бюджета , открываемые в соответствии с законодательством Российской Феде - рации . 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с террито - риальными органами федеральных органов исполнительной власти , исполнительны - ми органами государственной власти области , органами местного самоуправления , муниципальными органами по работе с молодежью , учреждениями , общественными объединениями , некоммерческими , а также другими организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности , гражданами . 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца , административного истца , ответчика , административного ответчика , третьего лица , заявляющего самостоя - тельные требования и без таковых , в судах в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации . 1.6. Наименование Управления – управление молодежной политики Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398001, г . Липецк , ул . Советская , д . 7. Раздел II. Функции Управления 2.1. Реализует молодежную политику на территории области . 2.2. Организует и осуществляет мониторинг реализации молодежной политики на территории области и подготавливает информацию для ежегодного доклада о по - ложении молодежи в Российской Федерации . 2.3. Формирует и ведет областной реестр молодежных и детских общественных объединений , пользующихся государственной поддержкой . 2.4. Организует проведение областного публичного конкурса « Молодежный про - ект ». 2.5. Обеспечивает организацию деятельности специалистов по работе с молоде - жью . 2.6. Осуществляет мероприятия по реализации единой государственной полити - ки в сфере добровольчества ( волонтерства ). 2.7. Является уполномоченным исполнительным органом государственной вла - сти области по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества . 2.8. Осуществляет функции администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по субси - диям и субвенциям , полученным из федерального бюджета на увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы . 2.9. Взаимодействует с региональным отделением Общероссийского обще - ственно - государственного движения детей и молодежи Липецкой области . 2.10. Осуществляет методическое сопровождение органов местного само - управления муниципальных образований Липецкой области по вопросам содействия Общероссийскому общественно - государственному движению детей и молодежи , его региональному отделению , местным и первичным отделениям в пределах компе - тенции Управления . 2.11. Осуществляет функции уполномоченного органа , ответственного за реали - зацию государственной политики в сфере патриотического воспитания . 2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также координи - рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке . 2.13. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющим право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . 2.14. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам деятельности Управ - ления . 2.15. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области . 2.16. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюд - жета . 2.17. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюд - жета . 2.18. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ - ственных учреждений . 2.19. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государ - ственных учреждений . 2.20. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением подведомствен - ными областными государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нормы трудового права . 2.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и иную охраняемую законом тайну . 2.22. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.23. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму , экс - тремизму в пределах своей компетенции . 2.24. Разрабатывает и реализует меры по : развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо - ваниям антимонопольного законодательства . 2.25. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области , оценки фактического воздействия и экспер - тизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка прове - дения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия норма - тивных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы норма - тивных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки ре - гулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих вли - яние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник управления , а в его от - сутствие – заместитель начальника Управления в соответствии с должностным ре - гламентом . 3.2. Начальник Управления : организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол - нение функций , возложенных на Управление ; издает приказы по вопросам деятельности Управления , осуществляет контроль за их исполнением ; действует без доверенности от имени Управления ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , выдает доверенно - сти ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ - ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода - тельством ; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них ; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област - ных государственных учреждений , применяет к ним меры поощрения и налагает дис - циплинарные взыскания в соответствии с законодательством ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных предложений , заявлений , жалоб граждан и юридиче - ских лиц в соответствии с действующим законодательством ; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об - ластных государственных учреждений к награждению государственными наградами Российской Федерации , ведомственными и областными наградами . 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об - ластных государственных учреждений и их руководителей ; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений , размещаемой на их официальных сайтах . Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ) на 2024-2025 годы Таблица № п / п Наименование муниципального обра - зования 2024 год ( рублей ) 2025 год ( рублей ) 1. Городской округ город Липецк 1 170 078 620,53 220 656 699,67 Постановление Правительства Липецкой области № 258 от 23.04.2024, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного Кодекса Российской Федерации , ста - тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в связи с отказом муниципального образования от части субсидии из областного бюджета Правительство Липецкой области постанов - ляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной программе Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липец - кой области от 25 декабяря 2023 года № 767, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорож - ная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ), на 2024-2025 годы изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 250 от 23.04.2024, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства Липец - кой области согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области » Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz