Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 49 /26791/14 МАЯ 2024 нарушение срока предоставления государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными норматив - ными правовыми актами Липецкой области ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; отказ Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , должностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно - го срока таких исправлений ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги ; приостановление предоставления государственной услуги , если основания при - остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ - ствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исклю - чением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 28. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 60. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) должностных лиц Уполно - моченного органа , сотрудников учреждения в досудебном ( внесудебном ) порядке подается руководителю Уполномоченного органа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) руководителя Уполномоченного органа в досудебном ( внесудебном ) порядке подается в Правительство Липецкой области . 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 61. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официальных сайтов Уполномоченного органа , через многофункциональный центр , ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 1. Жалоба должна содержать : наименование Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ) должностного лица Уполномоченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государ - ственного служащего , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя – физического лица либо наименование , сведения о месте нахожде - ния заявителя – юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым дол - жен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служа - щего ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Уполномоченного органа , должностного лица Уполномоченного ор - гана либо государственного служащего . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие доводы заявителя , либо их копии . 2. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган , учреждение . 3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ). 4. Уполномоченный орган , предоставляющий государственную услугу , вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 5. В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе - реписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же Уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 6. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . 7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе - реписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 8. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Уполномоченный орган или соответствующему долж - ностному лицу . 9. В случае поступления в Уполномоченный орган или должностному лицу пись - менного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответ - ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ на офи - циальном сайте Уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалова - ние судебного решения , не возвращается . 30. Сроки рассмотрения жалобы 10. Жалоба , поступившая в Уполномоченный орган , учреждение , подлежит рас - смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа , учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 31. Результат рассмотрения жалобы 11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 12. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю , дается информация о действиях , осуществляемых Уполномоченным органом , предо - ставляющим государственную услугу , либо в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ - ственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направ - ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанавлива - ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распространяются на отношения , регули - руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 33. Порядок обжалования решения по жалобе 13. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 34. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 14. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы в том числе в электронной форме . 35. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 15. Ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснова - ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица , обратившегося в Уполномоченный орган с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов , подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела . Должностное лицо Уполномоченного органа , наделенное соответствующими полномочиями , в день поступления заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистри - рует данное заявление ( с документами ), после чего , в тот же день , передает зареги - стрированное заявление ( с документами ) в порядке делопроизводства начальнику ( или уполномоченному лицу ) Уполномоченного органа . Руководитель ( или уполномоченное лицо ) Уполномоченного органа в срок , не превышающий один рабочий день , следующего за днем регистрации заявления ( с документами ) об ознакомлении с материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами , необ - ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , о чем заявителю сообщается ( устно или письменно по выбору заявителя ) в течение один рабочего дня , следующе - го за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материа - лами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы . Документы и материалы , непосредственно затрагивающие права и свободы за - явителя , предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления . 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте Уполномоченного органа , многофункционального центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена за - явителю при личном обращении в Уполномоченный орган или многофункциональный центр , с использованием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах 37. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональным центром 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых многофункциональ - ным центром : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предо - ставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлени - ем государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предо - ставления государственной услуги в многофункциональном центре ; прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной ус - луги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре ; передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционально - го центра в Уполномоченный орган ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку - ментов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в много - функциональном центре . 38. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 18. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя , представителя в целях предоставления государственной услуги в много - функциональный центр ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Ин - формирование осуществляет сотрудник многофункционального центра . 19. Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) многофункционального центра и его сотрудников ; о графике работы многофункционального центра ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 20. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 21. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информа - цией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофунк - циональном центре , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также за консультацией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре . 22. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 23. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация об - ращения заявителя в автоматизированной информационной системы многофункци - онального центра ( далее – АИС МФЦ ). 39. Прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре 24. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя , представителя с заявлением ( запросом ) о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предо - ставления государственной услуги документами . 25. Исчерпывающий перечень документов , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представ - лению заявителем в многофункциональный центр , содержится в пункте 18 настояще - го Административного регламента . 26. Лицо , подающее заявление , предъявляет документ , подтверждающий лич - ность заявителя , а в случае обращения представителя гражданина или юридическо - го лица – документ , подтверждающий полномочия представителя гражданина или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации , а именно : нотариально удостоверенная доверенность , подтверждающая полномочия пред - ставителя , и ее копия ( для представителей физических и юридических лиц ); документ , подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию ; учредительные документы юридического лица , или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица , или заверенные лицом , имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица , и печатью юридического лица ( при наличии печати ) копии этих учредительных до - кументов ( заявитель вправе представить данные документы по собственной ини - циативе ); доверенность , составленная на бланке органа государственной власти или орга - на местного самоуправления , заверенная печатью и подписью руководителя данного органа ( нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением не требуется ), и ее копия . В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус - ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ - ствии с законодательством иностранного государства . Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органа - ми , выдавшими данные документы в установленном порядке . 27. Заявления , которые подаются через многофункциональный центр , подписы - ваются заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра . 28. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия : удостоверяет личность заявителя или представителя и проверяет его полномо - чия ; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав - ления государственной услуги , а также их комплектность на соответствие с пунктом 18 настоящего Административного регламента ; визуально , без использования технических средств определяет , что представ - ленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изготовленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не исполнены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии докумен - тов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бу - мажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник мно - гофункционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их по - лучении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 29. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционально - го центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обе - спечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в фор - мате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Раз - мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со - стоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наиме - новании файла недопустимо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется скани - рование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположе - ния текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несо - ответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 30. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 31. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 40. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 32. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв - ления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 33. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис - пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но - сителе не требуется . 34. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку - ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио - нального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее од - ного рабочего дня , следующего за днем приема заявления и документов . 35. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на када - стровом плате территории , о проведении аукциона по продаже ( или на право заклю - чения договора аренды ) земельного участка , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Уполномоченного органа , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 36. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Уполномоченный орган . 37. Результатом административной процедуры является передача комплекта до - кументов в Уполномоченный орган . 38. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 41. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 40. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо - ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги на бумажном носителе не требуется . 41. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много - функционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . 42. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предо - ставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 43. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр . 44. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 45. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги . 46. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предо - ставления государственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муници - пальные услуги , в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные много - функциональным центром и подтверждающие содержание электронных докумен - тов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , на - правленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , со - трудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис - пользованием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 47. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( представителя ). 48. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя или представителя и проверяет его полномо - чия ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо - ченному представителю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предо - ставление таких документов , если иное не установлено законодательством Россий - ской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обрати - лось лицо , не являющееся заявителем либо его представителем , либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 49. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 50. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для выдачи заявителю . 51. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заявите - лю результата предоставления государственной услуги . 52. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение сведе - ний о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 43. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 53. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотрены . 54. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексно - го запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставле - нием двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 44. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 55. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным цен - тром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 56. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу - ги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; Продолжение на 42- й стр . Продолжение . Начало на 39–40- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz