Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 40 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 49 /26791/14 МАЯ 2024 Должностное лицо Уполномоченного органа , ответственное за предоставление государственной услуги : проверяет наличие электронных заявлений , поступивших с ЕПГУ , с периодом ежедневно ; рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов ( до - кументы ); запрашивает сведения посредством межведомственного информационного вза - имодействия , в том числе с использованием СМЭВ ; подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 43. Получение результата предоставления государственной услуги . Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обе - спечивается возможность получения документа : в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного орга - на , направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ ; в виде бумажного документа , подтверждающего содержание электронного доку - мента , который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре . 44. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления . Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предо - ставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ , при ус - ловии авторизации . Заявитель имеет возможность просматривать статус электрон - ного заявления , а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе , в любое время . При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется : уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходи - мых для предоставления государственной услуги , содержащее сведения о факте приема заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и начале процедуры предоставления государственной услуги , а также сведе - ния о дате и времени окончания предоставления государственной услуги ; уведомление о результатах рассмотрения документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , содержащее сведения о принятии положитель - ного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги . 45. Оценка качества предоставления государственной услуги . Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руко - водителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) и территориальных органов государственных вне - бюджетных фондов ( их региональных отделений ) с учетом качества предоставления государственных услуг , руководителей многофункциональных центров предоставле - ния государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предо - ставления государственных и муниципальных услуг , а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 дека - бря 2012 года № 1284 « Об оценке гражданами эффективности деятельности руково - дителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ( их структурных подразделений ) и территориальных органов государственных внебюд - жетных фондов ( их региональных отделений ) с учетом качества предоставления го - сударственных услуг , руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предостав - ления государственных и муниципальных услуг , а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей ». 46. Досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Уполномоченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномо - ченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего . Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения , дей - ствия или бездействие Уполномоченного органа , должностного лица Уполномочен - ного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 21. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 47. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Упол - номоченный орган с заявлением по форме , установленной в приложении 14 ( для граждан ), приложении 15 ( для юридических лиц ) и приложении 16 ( для индивидуаль - ных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту , с приложе - нием документов , указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента . 48. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо - ставления государственной услуги документах осуществляется в следующем поряд - ке : 1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , обращается лично в Уполно - моченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок , в котором содержится указание на их описание ; 2) Уполномоченный орган при получении заявления о необходимости исправле - ния опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы , являющиеся результатом предоставления государственной услуги ; 3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в доку - ментах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . 49. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок . Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента пре - доставления государственной услуги 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа , специалистами учреждения , работниками многофункци - онального центра ( далее – должностные лица ) положений административного ре - гламента , иных нормативных правовых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , осуществляется руководителем Уполномоченного органа , руководителем учреждения , директором многофункционального центра . Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе . 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 51. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должност - ными лицами положений административного регламента , иных нормативных право - вых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , руково - дителем Уполномоченного органа , руководителем учреждения проводятся проверки полноты и качества исполнения административного регламента предоставления государственной услуги ( далее – проверки ), которые осуществляются на основании приказов руководителя Уполномоченного органа , руководителя учреждения . При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с исполнением Административного регламента ( комплексные проверки ), или вопросы , связанные с исполнением определенной административной процедуры ( тематические проверки ). Проведение проверок носит плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый характер ( по конкретному обращению ). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламен - та включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( без - действие ) должностных лиц . 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 24. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента предоставления государственной услуги 54. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги , соблюдение сроков и порядка предоставления государ - ственной услуги , установленных административным регламентом . Персональная ответственность должностного лица определяется его должност - ным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации . Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуют - ся положениями законодательства Российской Федерации , Липецкой области и на - стоящего административным регламентом . 55. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со - блюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб - ную или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации . 56. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 25. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 57. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж - дан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством получения полной , актуальной и достоверной инфор - мации о деятельности Уполномоченного органа , учреждения , многофункционального центра при предоставлении государственной услуги , направления обращений , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( при - нятых ) в ходе предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган и Правительство Липецкой области . Раздел V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также его долж - ностных лиц 26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 58. Заинтересованные лица имеют право на досудебное ( внесудебное ) обжа - лование действий ( бездействия ) и ( или ) решений Уполномоченного органа , его должностных лиц , учреждения и его сотрудников , принятых ( осуществленных ) в ходе предоставления государственной услуги , ( далее – жалоба ) в порядке , предусмотрен - ном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 27. Предмет жалобы 59. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ - ственной услуги ; Продолжение на 41- й стр . пользования земельного участка , указанным в заявлении о проведении аукциона ; 9) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми услови - ями использования территории , установленные ограничения использования земель - ных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответ - ствии с целями использования такого земельного участка , указанными в заявлении о проведении аукциона ; 10) земельный участок не отнесен к определенной категории земель ; 11) земельный участок предоставлен на праве постоянного ( бессрочного ) поль - зования , безвозмездного пользования , пожизненного наследуемого владения или аренды ; 12) на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершен - ного строительства , принадлежащие гражданам или юридическим лицам , за исклю - чением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допуска - ется на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации , а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка , если в отношении расположенных на нем здания , сооружения , объекта не - завершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с уста - новленными требованиями и в сроки , установленные указанными решениями , не вы - полнены обязанности , предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; 13) на земельном участке расположены здание , сооружение , объект незавершен - ного строительства , находящиеся в государственной или муниципальной собственно - сти , и продажа или предоставление в аренду указанных здания , сооружения , объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание , сооружение , объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком , за ис - ключением случаев , если на земельном участке расположены сооружения ( в том числе сооружения , строительство которых не завершено ), размещение которых допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекты , размещенные в соответ - ствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации ; 14) земельный участок расположен в границах территории , в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии или принято решение о комплексном развитии территории , реализация которого обеспечивается в соответствии с Градо - строительным кодексом Российской Федерации юридическим лицом , определен - ным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации ; 15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами террито - риального планирования и ( или ) документацией по планировке территории предна - значен для размещения объектов федерального значения , объектов регионального значения или объектов местного значения ; 16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации , государствен - ной программой субъекта Российской Федерации и ( или ) региональной инвестици - онной программой ; 17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согла - совании его предоставления ; 18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном со - гласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участ - ка , за исключением случаев , если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении ; 19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования , территории общего пользова - ния ; 20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд , за исключением земельных участков , изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома , который расположен на таком земельном участке , аварийным и подлежащим сносу или реконструкции ; 21) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требова - ниями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ « О государственной регистрации недвижимости »; 22) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муни - ципальной собственности , за исключением случаев , если такой земельный участок образован из земель или земельного участка , государственная собственность на которые не разграничена ; 23) в отношении земельного участка в установленном законодательством Рос - сийской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции , за исключением случаев , если в соответствии с раз - решенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; 24) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения ( технологического присоединения ) объектов капитального строитель - ства к сетям инженерно - технического обеспечения ( за исключением сетей электро - снабжения ), за исключением случаев , если в соответствии с разрешенным исполь - зованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий , сооружений ; 25) земельный участок изъят из оборота , за исключением случаев , в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды ; 26) земельный участок ограничен в обороте , за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка ; 27) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд , за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок , не превышающий срока резервирования зе - мельного участка ; 28) с заявлением о проведении аукциона в отношении земельного участка , вклю - ченного в перечень государственного имущества , предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и сред - него предпринимательства в Российской Федерации », обратилось лицо , которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства , или лицо , в отноше - нии которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона . 12. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспон - денции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до - кумента регистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о при - еме заявления и документов в Региональную информационную систему « Управление имуществом Липецкой области » ( далее – РИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически . 15. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга 31. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется при - ем заявлений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также выдача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от оста - новок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовывается стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта за - явителей . За пользование стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( парковке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплат - ной парковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III группы в порядке , установленном Правительством Российской Феде - рации , и транспортных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей – инва - лидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвигающихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , так - тильными ( контрастными ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и пере - движение инвалидов , в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию : наименование ; местонахождение и юридический адрес ; режим работы ; график приема ; номера телефонов для справок . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соот - ветствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оснащаются : противопожарной системой и средствами пожаротушения ; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации ; средствами оказания первой медицинской помощи ; туалетными комнатами для посетителей . Зал ожидания заявителей оборудуется стульями , скамьями , количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении , а также информационными стендами . Тексты материалов , размещенных на информационном стенде , печатаются удоб - ным для чтения шрифтом , без исправлений , с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом . Места для заполнения заявлений оборудуются стульями , столами ( стойками ), бланками заявлений , письменными принадлежностями . Места приема заявителей оборудуются информационными табличками ( выве - сками ) с указанием : номера кабинета и наименования отдела ; фамилии , имени и отчества ( последнее – при наличии ), должности ответственно - го лица за прием документов ; графика приема заявителей . Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов , должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим устройством ( принтером ) и копирую - щим устройством . Лицо , ответственное за прием документов , должно иметь настольную табличку с указанием фамилии , имени , отчества ( последнее – при наличии ) и должности . При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются : возможность беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в ко - тором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой рас - положены здания и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , а также входа в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное средство и высадки из него , в том числе с использование кресла – коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , и к государственной услуге с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специ - альное обучение , на объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляются госу - дарственные услуги ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами . 16. Показатели доступности и качества государственной услуги - коммуникационных технологий 32. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги . 33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являют - ся : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставле - ния государственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в информационно - телекоммуникационной сети « Интер - нет »), средствах массовой информации ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и докумен - тов в электронной форме ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предостав - ления государственной услуги ; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги ; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ - ственной услуги с помощью ЕПГУ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; возможность подачи заявления и документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , а также получение результата предоставления госу - дарственной услуги в любом структурном подразделении многофункционального центра , расположенном на территории Липецкой области , по выбору заявителя не - зависимо от его места жительства или места пребывания ( по экстерриториальному принципу ). 34. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления , установленным настоящим Административным ре - гламентом ; минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должност - ными лицами , участвующими в предоставлении государственной услуги ( не должно превышать двух раз ( подача документов и выдача результата предоставления услу - ги ), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного орга - на с заявителем при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут ); отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) сотрудников Уполно - моченного органа и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу - дарственной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Упол - номоченного органа , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предо - ставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . 17. Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в многофункциональный центр . Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осу - ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке , предусмотренном разделом VI настоящего Администра - тивного регламента . 36. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в многофункциональном цен - тре . Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагае - мых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посред - ством подтвержденной учетной записи в ЕСИА , заполняет заявление о предоставле - нии государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов , необхо - димыми для предоставления государственной услуги , в Уполномоченный орган . При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя , представителя , уполномо - ченного на подписание заявления . Результат ( промежуточный результат ) предоставления государственной услуги направляется заявителю , представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме элек - тронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной под - писью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа . В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке , предусмотренными подразделом 46 насто - ящего Административного регламента . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 18. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : прием и регистрация заявления и необходимых документов ; получение сведений посредством межведомственного информационного взаи - модействия , в том числе с использованием СМЭВ ; рассмотрение документов и сведений ; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги ; выдача результата оказания государственной услуги . 38. Описание административных процедур предоставления государственной ус - луги представлено в приложении 13 к настоящему Административному регламенту . 19. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : формирование заявления ; прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; рассмотрение документов и сведений ; получение результата предоставления государственной услуги ; получение сведений о ходе рассмотрения заявления ; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги ; досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Уполномоченного органа либо действия ( бездействие ) должностных лиц Уполномо - ченного органа , предоставляющего государственную услугу , либо государственного служащего . 20. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ 40. Формирование заявления . Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за - явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : 1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , ука - занных в пункте 18 настоящего Административного регламента , необходимых для предоставления государственной услуги ; 2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле - ния ; 3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю - бой момент по желанию пользователя , в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; 4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений , размещенных в ЕСИА , и сведений , опубли - кованных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в ЕСИА ; 5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации ; 6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированных заявлений – в те - чение не менее трех месяцев . Сформированное и подписанное заявление и иные документы , необходимые для предоставления государственной ( муниципальной ) услуги , направляются в Уполно - моченный орган посредством ЕПГУ . 41. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги . Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня , следующего за днем подачи заявления на ЕПГУ , а в случае его поступления в нера - бочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , – в следующий за ним первый рабочий день : 1) прием документов , необходимых для предоставления государственной услуги , и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления ; 2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления . 42. Рассмотрение документов и сведений . Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполно - моченного органа , ответственного за предоставление государственной услуги , с момента его регистрации в РИС УИЛО . Продолжение . Начало на 39- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz