Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 41 /26783/16 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание . Начало на 14—16- й стр . Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Форма решения о возврате документов , необходимых для предоставления услуги РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________ г . Липецк ____________________________________ О возврате документов , необходимых для предоставления услуги В соответствии со статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации , по ре - зультатам рассмотрения ходатайства _______________________ от _______________ № _______ об установлении публичного сервитута и приложенных к нему документов принято решение : Вернуть _______________ ходатайство и приложенные к нему документы по следу - ющим основаниям : № пункта администра - тивного регламента Наименование основания для возврата документов Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги пп . 1 п . 26 Ходатайство подано в ненадлежащий орган Указываются основания такого вывода пп . 2 п . 26 Заявитель не является лицом , предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 3 п . 26 Ходатайство подано об установлении публичного сервитута в целях , не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 4 п . 26 Документы , предоставляемые в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента , представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом Указываются основания такого вывода пп . 5 п . 26 Ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требова - ниям , установленным Приказом Росреестра от 19 апреля 2022 года № П /0150 « Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута , содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута » Указываются основания такого вывода Дополнительно информируем : 1 . Вы вправе повторно обратиться c ходатайством после устранения указанных на - рушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган , уполномоченный на предоставление услуги « Установление публич - ного сервитута в отдельных целях », а также в судебном порядке . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи 1 Указывается дополнительная информации ( при наличии ). Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Ходатайство об установлении публичного сервитута 1 Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ( наименование органа , принимающего решение об установлении публичного сервитута ) 2 Сведения о лице , представившем ходатайство об установлении публичного сервитута ( далее – заявитель ): 2.1 Полное наименование 2.2 Сокращенное наименование ( при наличии ) 2.3 Организационно - правовая форма 2.4 Почтовый адрес ( индекс , субъект Российской Федерации , населен - ный пункт , улица , дом ) 2.5 Адрес электронной почты 2.6 ОГРН 2.7 ИНН 3 Сведения о представителе заявителя : 3.1 Фамилия Имя Отчество ( при наличии ) 3.2 Адрес электронной почты ( при наличии ) 3.3 Телефон 3.4 Наименование и реквизиты докумен - та , подтверждающего полномочия представителя заявителя 4 Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и ( или ) земельного ( ых ) участка ( ов ) в целях ( указываются цели , предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 г . № 137- ФЗ « О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации », частью 4.2 статьи 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г . № 257- ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »): __________________________________________________________________________________________ 5 Испрашиваемый срок публичного сервитута __________________________________________________________________________________________ 6 Срок , в течение которого использование земельного участка ( его части ) и ( или ) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соот - ветствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности , для обес - печения которой устанавливается публичный сервитут ( при возникновении таких обстоятельств ) __________________________________________________________________________________________ 7 Обоснование необходимости установления публичного сервитута __________________________________________________________________________________________ 8 Сведения о правообладателе инженерного сооружения , которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , а также о правообладателе инженерного сооружения , являющегося линейным объектом , рекострук - ция , капитальный ремонт которого ( реконструкция , капитальный ремонт участков ( частей ) которого ) осуществляются в связи с планируемым строительством , реконструкцией , капитальным ремонтом объектов капитального строительства , в случае , если заявитель не является правообладателем указанного инженерного сооружения ( в данном случае указываются сведения в объеме , предусмотренном строкой 2 настоящей формы ) ( заполня - ется в случае , если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения , являющегося линейным объектом , реконструкции его участка ( части ), которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд , а также если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления публичного сервитута в целях реконструкции , капитального ремонта инженерного сооружения , являющегося линейным объектом , реконструкции , капитального ремонта его участков ( частей ) __________________________________________________________________________________________ 9 Кадастровые номера земельных участков ( при их наличии ), в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута , адреса или иное описание местоположения таких земельных участков 10 Право , на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю ( если подано ходатай - ство об установлении публичного сервитута для реконструкции , капитального ремонта или эксплуатации указанного инженерного сооружения , реконструкции или капитального ремонта участка ( части ) инженерного сооружения , являющегося линейным объектом ) Право , на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю ( если подано ходатай - ство об установлении публичного сервитута для реконструкции , капитального ремонта или эксплуатации указанного инженерного сооружения , реконструкции или капитального ремонта участка ( части ) инженерного сооружения , являющегося линейным объектом ) 11 Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства : в виде электронного документа , который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты _______________________ ( да / нет ) в виде бумажного документа , который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления ______________________ ( да / нет ) 12 Документы , прилагаемые к ходатайству : 13 Подтверждаю согласие на обработку персональных данных ( сбор , систематизацию , накопление , хранение , уточнение ( обновление , изменение ), использование , распространение ( в том числе передачу ), обезличивание , блокирование , уничтожение персональных данных , а также иных действий , необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации ), в том числе в автоматизированном режиме 14 Подтверждаю , что сведения , указанные в настоящем ходатайстве , на дату представления ходатайства достоверны ; документы ( копии документов ) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям , установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации 15 Подпись : Дата : ______________ ____________________________ ( подпись ) ( инициалы , фамилия ) « _____»____________ ______________ г . Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Рекомендации по заполнению ходатайства об установлении публичного сервитута 1. Данные рекомендации по заполнению ходатайства об установлении публично - го сервитута разработаны для разъяснения порядка заполнения формы ходатайства об установлении публичного сервитута на бумажном носителе ( при личном обраще - нии в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области через многофункциональный центр ). 2. Ходатайство об установлении публичного сервитута заполняется разборчиво пе - чатными буквами от руки или с использованием технических средств ( компьютера ). 3. При заполнении заявления от руки рекомендуется использовать чернила сине - го цвета . 4. Ходатайство об установлении публичного сервитута может быть составлено на фирменном бланке организации с обязательным указанием наименования , места нахождения юридического лица , ОГРН , ИНН , и подписано руководителем ( его упол - номоченным представителем ), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях , установленных действующим законодательством . 5. Раздел « Обоснование необходимости установления публичного сервитута » заполняется в соответствии с Требованиями к форме ходатайства об установлении публичного сервитута , содержанию обоснования необходимости установления пу - бличного сервитута , утвержденными Приказом Росреестра от 19 апреля 2022 года № П /0150. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Основание для начала администра - тивной процедуры Содержание админи - стративных действий Срок выполнения администра - тивных действий Должностное лицо , ответствен - ное за выполнение администра - тивного действия Место выполнения администра - тивного действия / используе - мая информаци - онная система Критерии принятия решения Результат административно - го действия , способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предо - ставления государствен - ной услуги в Уполномочен - ный орган Регистрация поступив - ших заявления и документов 1 рабочий день Специалист ОКУ « Област - ной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Поступление документов Регистрация заяв - ления и документов в РИС УИЛО ( присвоение номера и датирование ) Передача заявления и документов на рассмотрение Назначение должностного лица Уполномоченного органа , ответственного за рассмотрение заявления и документов Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации заявления и документов РИС УИЛО Направленное зая - вителю электрон - ное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ В случае выявления ос - нований для возврата документов , направле - ние заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов , с указанием на соответствующий документ , предусмотрен - ный пунктом 26 настоящего Администра - тивного регламента либо о выявленных нарушениях 5 рабочих дней Должностное лицо Уполномочен - ного органа уполномочен - ное на рассмотрение заявления и документов РИС УИЛО Направление заявителю уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов по форме . согласно Приложению 3 к настоящему Административно - му регламенту 2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия , в том числе с использованием СМЭВ Поступление должностному лицу Уполномочен - ного органа , ответственно - му за предоставле - ние государствен - ной услуги , заявления и документов Направление запросов в рамках межведомствен - ного взаимодействия ( в случае если основания для отказа в рассмотре - нии заявления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия ) 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Должностное лицо Уполномочен - ного органа , ответствен - ное за предоставле - ние государствен - ной услуги Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО / СМЭВ Необходи - мость получения информации в рамках межведом - ственного взаимодей - ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомственно - го взаимодействия Получение ответов на межведомственные запросы , формирование полного комплекта документов 5 рабочих дней со дня направления межведом - ственного запроса в орган или организа - цию , предоставля - ющие документ и информа - цию , если иные сроки не предусмо - трены законо - дательством РФ и Липецкой области 3. Оповещение правообладателей Оповещение правооблада - телей 3 Извещение правообла - дателей 4 Не менее 30 календарных дней 5 Должностное лицо Уполно - моченного органа , ответ - ственное за предоставле - ние государствен - ной услуги Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Направление оповещений правообладателям о возможном установлении сервитута Подача правообладате - лями заявления об учете их прав От 30 кален - дарных дней до 45 кален - дарных дней 6 Должностное лицо Уполно - моченного органа , ответ - ственное за предоставле - ние государствен - ной услуги Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Получение заявлений об учете прав правооблада - телей 4. Рассмотрение документов и сведений Формирова - ние полного пакета документов , необходимых для предоставле - ния государствен - ной услуги Проверка соответствия документов и сведений требованиям норматив - ных правовых актов предоставления государственной услуги , а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2 рабочих дня Должностное лицо Уполномочен - ного органа , ответствен - ное за предоставле - ние государствен - ной услуги Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предостав - лении государ - ственной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях №№ 1, 2 к Администра - тивному регламенту 5. Принятие решения Проект результата предоставле - ния государствен - ной услуги по формам согласно Приложениям №№ 1, 2 к Администра - тивному регламенту Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 1 рабочий день Должностное лицо Уполномочен - ного органа , ответствен - ное за предоставле - ние государствен - ной услуги ; руководитель Уполномочен - ного органа или иное уполномочен - ное им лицо Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в рассмотре - нии заявления , в предостав - лении государ - ственной услуги Результат предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях № 1, 2 к Административно - му регламенту , подписанный усиленной квалифицирован - ной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица Формирование уведомления об отказе в рассмотрении заявления , решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении 1 рабочий день с даты принятия решения Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Информирование Заявителя о принятом решении способом , указанным в заявлении ( посредством СМС - сообщения либо по электронной почте ) 5. Выдача результата Формирова - ние и регистрация результата государствен - ной услуги , указанного в пункте 10 Администра - тивного регламента , в форме электронного документа в РИС УИЛО Регистрация результата предоставления государственной услуги В день принятия решения Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги , указанного в пункте 10 Административного регламента , в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа В сроки , установлен - ные соглашением о взаимодей - ствии между Уполномо - ченным органом и многофунк - циональным центром Уполномо - ченный орган / АИС МФЦ Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государ - ственной услуги в многофунк - циональном центре , а также подача заявления через много - функцио - нальный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа , подтверждающего содержание электронного документа , заверенного печатью многофункцио - нального центра ; внесение сведений в РИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставле - ния государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации результата предоставле - ния государ - ственной услуги РИС УИЛО Подача заявления через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государ - ственной услуги посред - ством ЕПГУ Результат государственной услуги , направлен - ный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государ - ственной услуги , указанного в пункте 10 Административного регламента , на бумажном носителе 3 рабочих дня с даты принятия решения Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государ - ственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ полу - чения результата Результат государственной услуги , направлен - ный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес , указанный в заявлении , а при его отсутствии по месту нахождения заявителя 3 В случае , если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях рекон - струкции инженерных сооружений , которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , подано одновременно с ходатай - ством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд , выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации . 4 В случае , если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях рекон - струкции инженерных сооружений , которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , подано одновременно с ходатай - ством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд , выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации . 5 В случае , если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений , которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , подано одновре - менно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд , срок административной процедуры устанавливается в со - ответствии со статьей 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации . 6 5 В случае , если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений , которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , подано одновре - менно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд , срок административной процедуры устанавливается в со - ответствии со статьей 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации . Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области наименование место нахождение : область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом офис государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ( ОГРН ) в Едином государственном реестре юридических лиц : идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ): сведения о представителе : фамилия имя : отчество : должность : Реквизиты документа , подтверждающего полномочия представителя ( наименование , номер , когда и кем выдан ): Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом офис адрес электронной почты : номер телефона для связи : Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и ( или ) ошибку в . указываются реквизиты и название документа , выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение ( при наличии ): . прилагаются материалы , обосновывающие наличие опечатки и ( или ) ошибки ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) М . П . Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 10- Н от 08.04.2024, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Признать утратившими силу : приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 129 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка , государственная собствен - ность на который не разграничена , на территории городского округа город Липецк , сельских поселений , входящих в состав Липецкого муниципального района Липец - кой области , земельного участка , находящегося в областной собственности , или земельного участка , находящегося в федеральной собственности , полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области , либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищ - ного строительства » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря ); приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти от 17 апреля 2020 года № 54 « О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 129 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка , государственная собственность на который не разграничена , на территории городского округа город Липецк , сель - ских поселений , входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области , земельного участка , находящегося в областной собственности , или зе - мельного участка , находящегося в федеральной собственности , полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области , либо аукцио - на на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жи - лищного строительства » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 22 апреля ); приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 9 октября 2020 года № 164 « О внесении изменений в приказ управления имуще - ственных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 129 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка , государственная собственность на который не разграничена , на территории городского округа город Липецк , сельских поселений , входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области , земельного участка , находящегося в областной собственности , или земельного участка , находящегося в федеральной собственности , полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области , либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства » ( Официальный интер - нет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 15 октября ). Начальник управления И . НИКИТЕНКОВА ϏϜ ɚɩɪɟɥɹ ɝɨɞɚ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz