Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 41 /26783/16 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 17- й стр . Продолжение . Начало на 14—15- й стр . 38. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 80. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя , представителя в целях предоставления государственной услуги в много - функциональный центр ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Ин - формирование осуществляет сотрудник многофункционального центра . 81. Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) многофункционального центра и его сотрудников ; о графике работы многофункционального центра ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 83. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информа - цией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофунк - циональном центре , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также за консультацией о порядке организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре . 84. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 85. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация об - ращения заявителя в автоматизированной информационной системы многофункци - онального центра ( далее – АИС МФЦ ). 39. Прием заявлений ( запросов ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом , в многофункциональном центре 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя , представителя с заявлением ( запросом ) о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предо - ставления государственной услуги документами . 87. Исчерпывающий перечень документов , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представ - лению заявителем в многофункциональный центр , содержится в пункте 18 настояще - го Административного регламента . 88. Лицо , подающее заявление , предъявляет документ , подтверждающий лич - ность заявителя , а в случае обращения представителя юридического лица – доку - мент , подтверждающий полномочия представителя гражданина или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации , а именно : нотариально удостоверенная доверенность , подтверждающая полномочия пред - ставителя , и ее копия ( для представителей юридических лиц ); документ , подтверждающий полномочия представителя юридического лица дей - ствовать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию ; учре - дительные документы юридического лица , или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица , или заверенные лицом , имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица , и печатью юри - дического лица ( при наличии печати ) копии этих учредительных документов ( заяви - тель вправе представить данные документы по собственной инициативе ); доверенность , составленная на бланке органа государственной власти или орга - на местного самоуправления , заверенная печатью и подписью руководителя данного органа ( нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением не требуется ), и ее копия . В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус - ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ - ствии с законодательством иностранного государства . Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органа - ми , выдавшими данные документы в установленном порядке . 89. Заявления , которые подаются через многофункциональный центр , подписы - ваются заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра . 90. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия : удостоверяет личность заявителя или представителя и проверяет его полномочия ; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав - ления государственной услуги , а также их комплектность на соответствие с пунктом 18 настоящего Административного регламента ; визуально , без использования технических средств определяет , что представ - ленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изготовленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не исполнены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии докумен - тов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бу - мажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электрон - ной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник мно - гофункционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их полу - чении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предо - ставления . 91. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционально - го центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обе - спечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в фор - мате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Раз - мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со - стоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наиме - новании файла недопустимо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется скани - рование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположе - ния текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несо - ответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 93. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регла - мента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 40. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 94. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 95. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис - пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следу - ющего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но - сителе не требуется . 96. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку - ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио - нального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем приема заявления и документов . 97. Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута , пу - бличного сервитута , решения об использовании земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута , публичного серви - тута , и документы , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Уполномоченного органа , от - ветственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 98. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Уполномоченный орган . 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта до - кументов в Уполномоченный орган . 100. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган . в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 41. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр 101. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 102. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо - ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги на бумажном носителе не требуется . 103. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много - функционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . 104. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предо - ставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 105. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр . 106. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде — внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 107. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставле - ния государственной услуги . 108. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предо - ставления государственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муници - пальные услуги , в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные много - функциональным центром и подтверждающие содержание электронных докумен - тов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , направ - ленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , сотрудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис - пользованием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 109. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( представителя ). 110. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя или представителя и проверяет его полномочия ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи - телю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности со - ответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обрати - лось лицо , не являющееся заявителем либо его представителем , либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 112. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для выдачи заявителю . 113. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заяви - телю результата предоставления государственной услуги . 114. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 43. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 115. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотрены . 116. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставле - ния государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплекс - ного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставле - нием двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 44. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 117. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным цен - тром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 118. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги . 119. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункцио - нального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю много - функционального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работника многофункционального центра может быть направлена по почте , с ис - пользованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официаль - ного сайта многофункционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 120. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , фамилию , имя , отчество ( по - следнее – при наличии ) его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) элек - тронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункцио - нального центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверж - дающие доводы заявителя , либо их копии . 121. Жалоба , поступившая в многофункциональный центр , подлежит рассмотре - нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжало - вания отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 132. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 123. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су - ществу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , руководитель многофункционального центра , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь - ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обращении во - просов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь напра - вить обращение в многофункциональный центр , либо вышестоящему должностному лицу . 124. По результатам рассмотрения жалобы многофункциональный центр прини - мает одно из следующих решений : удовлетворяет жалобу ; в удовлетворении жалобы отказывается . 125. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых многофункциональным центром , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу - дарственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 126. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 127. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату - ры , а также в судебном порядке . 128. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте многофункциональ - ного центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обраще - нии в многофункциональный центр . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Форма решения об установлении публичного сервитута РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________ г . Липецк ____________________________________ Об установлении публичного сервитута в отдельных целях В соответствии со статьей 23, главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации , по результатам рассмотрения ходатайства __________________ от ___________ № ______ об установлении публичного сервитута принято решение : Установить публичный сервитут в отношении земельных участков ( земель ) с ка - дастровыми номерами : __________________________________________________________, расположенных : _________________________________________________________________, ( адрес или описание местоположения таких земельных участков или земель ) на срок ____________________, в целях _____________________________________________. ( размещение или перенос инженерных сооружении ; складирование строительных материалов , размещение сооружений и строительной техники ; устройство пересечений автодорог или ж / д путей ; размещение автодорог и ж / д путей в туннелях ; проведение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории , предусматривающей размещение линейных объектов и инженерных сооружений ) Сведения о публичном сервитуте : 1. Сведения об обладателе публичного сервитута :______________________________. 2. Сведения о собственнике инженерного сооружения , которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд ( в случае , если публичный сервитут устанавливается в целях реконструкции указан - ного инженерного сооружения и обладатель публичного сервитута не является соб - ственником указанного инженерного сооружения ): ________________________________. 3. Кадастровые номера земельных участков ( при их наличии ), в отношении кото - рых устанавливается публичный сервитут : _________________________________________. Кадастровый квартал , в котором расположены земли : __________________________. Адреса или описание местоположения таких земельных участков или земель : ___ __________________________________________________________________________________. 4. Срок публичного сервитута : _________________________________________________. 5. Срок , в течение которого использование земельного участка ( его части ) и ( или ) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответ - ствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно за - труднено в связи с осуществлением сервитута ( при наличии такого срока ): _________ __________________________________________________________________________________. 6. Реквизиты решений об утверждении документов или реквизиты документов , предусмотренных пунктом 2 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федера - ции , в случае , если решение об установлении публичного сервитута принималось в соответствии с указанными документами ( при наличии решений ): __________________ __________________________________________________________________________________. 7. Реквизиты нормативных актов , определяющих порядок установления зон с особыми условиями использования территорий и содержание ограничений прав на земельные участки в границах таких зон в случае , если публичный сервитут устанав - ливается в целях размещения инженерного сооружения , требующего установления зон с особыми условиями использования территорий : _____________________________. 8. Порядок расчета и внесения платы за публичный сервитут в случае установ - ления публичного сервитута в отношении земель или земельных участков , находя - щихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам ( при наличии ): ________________________________. 9. График проведения работ при осуществлении деятельности , для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут ( в случае установления публичного сервитута в отношении земель или земельных участков , находящихся в государ - ственной ( государственной неразграниченной ) или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам ): _________________________. 10. Обязанность обладателя публичного сервитута привести земельный участок в состояние , пригодное для использования в соответствии с видом разрешенного ис - пользования : ____________________________________________________________________. Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Установление публичного сервитута в отдельных целях » Форма решения об отказе в установлении публичного сервитута РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________ г . Липецк ____________________________________ Об отказе в установлении публичного сервитута в отдельных целях В соответствии со статьей 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации , по результатам рассмотрения ходатайства _________________________ от _______________ ________________ № ____________ об установлении публичного сервитута и приложен - ных к нему документов принято решение : Отказать ______________________ в установлении публичного сервитута по следую - щим основаниям : № пункта админи - стративного регламента Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом Разъяснение причин отказа в предоставле - нии услуги пп . 1 п . 28 Содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям , установленным пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 2 п . 28 Не соблюдены условия установления публичного сервитута , предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации Указываются основания такого вывода пп . 3 п . 28 Осуществление деятельности , для обеспечения которой испраши - вается публичный сервитут , запрещено в соответствии с требова - ниями федеральных законов , технических регламентов и ( или ) иных нормативных правовых актов на определенных землях , территориях , в определенных зонах , в границах которых предлага - ется установить публичный сервитут Указываются основания такого вывода пп . 4 п . 28 Осуществление деятельности , для обеспечения которой испрашива - ется публичный сервитут , а также вызванные указанной деятельно - стью ограничения прав на землю повлекут невозможность использо - вания или существенное затруднение в использовании земельного участка и ( или ) расположенного на нем объекта недвижимого иму - щества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков , предназна - ченных для жилищного строительства ( в том числе индивидуального жилищного строительства ), ведения личного подсобного хозяйства , гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд , или одного года в отношении иных земельных участков Указываются основания такого вывода пп . 5 п . 28 Осуществление деятельности , для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута , повлечет необходимость реконструкции ( переноса ), сноса линейного объек - та или иного сооружения , размещенных на земельном участке и ( или ) землях , указанных в ходатайстве , и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственни - ком данных линейного объекта , сооружения об условиях таких реконструкции ( переноса ), сноса Указываются основания такого вывода пп . 6 п . 28 Границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения , автомобильной дороги , железнодорож - ных путей в случае подачи ходатайства об установлении публично - го сервитута в целях , предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации , за исключени - ем случая установления публичного сервитута в целях капитально - го ремонта инженерных сооружений , являющихся линейными объектами , а также в целях капитального ремонта участков ( частей ) таких инженерных сооружений Указываются основания такого вывода пп . 7 п . 28 Установление публичного сервитута в границах , указанных в ходатайстве об установлении публичного сервитута , препятствует размещению объектов , предусмотренных утвержденным проектом планировки территории Указываются основания такого вывода пп . 8 п . 28 Публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения , которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд , и принято решение об отказе в удовлетворе - нии ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд Указываются основания такого вывода Дополнительно информируем : 1 . Вы вправе повторно обратиться c ходатайством после устранения указанных на - рушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган , уполномоченный на предоставление услуги « Установление публич - ного сервитута в отдельных целях », а также в судебном порядке . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи 1 Указывается дополнительная информации ( при наличии ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz