Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 41 /26783/16 АПРЕЛЯ 2024 ленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не испол - нены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не огово - ренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий до - кументов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бес - платное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициа - лов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бумажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник многофунк - ционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых све - дений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заяви - теля о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их получении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 91. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционального цен - тра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обеспечивает иден - тичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бу - мажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с раз - решением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цвет - ного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в формате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Размер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или состоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наименовании файла недопустимо ис - пользование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании элек - тронного образа документа выполняется сканирование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположения тек - ста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несоответствия коли - чества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 93. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и вы - дача расписки заявителю . 40. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 94. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 95. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с использо - ванием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном носителе не требуется . 96. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункционального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплек - ты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем приема заявления и документов . 97. Заявление о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности , и документы , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Уполномоченного орга - на , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 98. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Уполномоченный орган . 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен - тов в Уполномоченный орган . 100. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган . в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи комплектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 41. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр 101. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполно - моченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государствен - ной услуги . 102. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномоченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использовани - ем СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления государствен - ной услуги на бумажном носителе не требуется . 103. В случае отсутствия технической возможности передача результата государствен - ной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункциональ - ного центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые комплекты до - кументов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . 104. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предоставле - ния государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 105. Результатом административной процедуры является передача результата предо - ставления государственной услуги в многофункциональный центр . 106. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи комплектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 107. Основанием для начала административной процедуры является получение из Упол - номоченного органа в многофункциональный центр результата предоставления государ - ственной услуги . 108. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направ - ленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании инфор - мации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муниципальные услуги , в том числе с использованием инфор - мационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные многофункциональным центром и подтверждающие содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государствен - ных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого электронного доку - мента на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , направлен - ного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , сотрудник много - функционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : а ) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления ус - луги Уполномоченным органом ; б ) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; в ) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использова - нием печати многофункционального центра ; г ) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осущест - вляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 109. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу - ществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( представителя ). 110. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя или представителя и проверяет его полномочия ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представителю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности соответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обратилось лицо , не являющееся заявителем либо его представителем , либо обратившееся лицо отка - залось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 112. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта документов для выдачи заявителю . 113. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заявителю ре - зультата предоставления государственной услуги . 114. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение сведений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 43. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 115. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной под - писи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за по - лучением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотрены . 116. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления госу - дарственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством ком - плексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением двух и более государ - ственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , яв - ляющихся результатом предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 44. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 117. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( без - действия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным центром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 118. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой об - ласти для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не пред - усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу - дарственной услуги . 119. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю многофункци - онального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно - го документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работ - ника многофункционального центра может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официального сайта многофунк - ционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 120. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ) его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) кото - рых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте жительства за - явителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункционально - го центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( без - действием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 121. Жалоба , поступившая в многофункциональный центр , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 122. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заяв - ления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обраще - ние , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 123. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорби - тельные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также чле - нов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз - глашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен - ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководитель многофункционального центра , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекраще - нии переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня ре - гистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обращении во - просов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь напра - вить обращение в многофункциональный центр , либо вышестоящему должностному лицу . 124. По результатам рассмотрения жалобы многофункциональный центр принимает одно из следующих решений : удовлетворяет жалобу ; в удовлетворении жалобы отказывается . 125. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых многофункциональным центром , в целях неза - медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения госу - дарственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявителю дают - ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со - става административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляют имею - щиеся материалы в органы прокуратуры . 126. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанавливаю - щие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо - ставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 127. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры , а также в судебном порядке . 128. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие госу - дарственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа - ционно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте многофункционального центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональ - ный центр . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » Форма соглашения о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков , находящихся в частной собственности Соглашение № ________ о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков , находящихся в частной собственности Город Липецк , Липецкая область , Российская Федерация _________________________________________________________________________________ ( дата ) В соответствии со статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации , на основании постановления администрации Липецкой области от 26 февраля 2015 года № 97 « Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков , находящихся в частной собственности , в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков , находящихся в собственности Липецкой области , земель или земельных участков , государствен - ная собственность на которые не разграничена , на территории Липецкой области », управление имущественных и земельных отношений Липецкой области в лице ______ __________________________________________________________________________________. действующего на основании ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1 , именуемое в дальнейшем « Сторона -1», с одной стороны и __________________________ ________________________________________________________________________________ 2 , действующий ( ая ) на основании __________________________________________________ 3 , именуемый ( ая ) в дальнейшем « Сторона -2», с другой стороны , именуемые в дальней - шем Стороны , заключили настоящее соглашение ( далее – Соглашение ) о нижеследу - ющем : 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. В соответствии с Соглашением осуществляется перераспределение : – земельного участка , относящегося к категории : _______________________________ __________________________________________________________________________________, с кадастровым номером ____________________, площадью _____________________ кв . м , местоположение : ________________________________________________________________, с разрешенным использованием : _________________________________________________, принадлежащий Стороне -2 на праве собственности ( запись регистрации от ________ ____________________________ № __________________________________________________); – земель , государственная собственность на которые не разграничена , относящихся к категории : ______________________________________________________________________ _____________________________, площадью ____________________________________ кв . м , полномочия по распоряжению которыми принадлежат Стороне -1 на основании За - кона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова - ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области ». – земельного участка , государственная собственность на который не разграничена , относящихся к категории : _________________________________________________________, с кадастровым номером ________________________, площадью _________________ кв . м , местоположение : ________________________________________________________________, с разрешенным использованием : _________________________________________________, полномочия по распоряжению которым принадлежат Стороне -1 на основании За - кона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова - ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области ». – земельного участка , относящегося к категории __________________________________ , с кадастровым номером ________________________, площадью __________________ кв . м , местоположение : ________________________________________________________________, с разрешенным использованием : _________________________________________________, находящихся в собственности Липецкой области ( запись регистрации от ________________________ № ) 4 . 1.2. В результате перераспределения , в соответствии __________________________ ______________________________________________________________________ 5 , образован : – земельный участок с кадастровым номером __________________________________, площадью ________________________ кв . м , местоположение : _______ _________________ ________________________, с разрешенным использованием : ________________________ __________________________________________________________________________________, на который возникает право собственности Стороны -2 ( далее – Участок ). – земельный участок с кадастровым номером , площадью __________________ кв . м , местоположение : ______________________________ _____________________________ , с разрешенным использованием : ___________________ __________________________________________________________________________________ , на который возникает право собственности Липецкой области . – земельный участок с кадастровым номером _____________________________________, площадью ___________________________ кв . м , местоположение : _____________________ _______________________________________ , с разрешенным использованием : ________ __________________________________________________________________________________, государственная собственность на который не разграничена 6 . 1.3. Право собственности на Участок возникает у Стороны -2 с момента государ - ственной регистрации в органе , осуществляющем государственную регистрацию недвижимости . 1.4. Сторона 2 обязана произвести оплату за увеличение площади участка , нахо - дящегося в частной собственности , в результате перераспределения в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения . 1.5. После подписания Соглашения Стороной -2, а также внесения платы за уве - личение площади земельного участка , предусмотренной пунктом 2.1 Соглашения , Соглашение подлежит обязательной регистрации в органе , осуществляющем госу - дарственную регистрацию недвижимости . 1.6. Земельный участок имеет ограничения , предусмотренные статьей 56 Зе - мельного кодекса Российской Федерации 7 . 2. ПЛАТА ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ 2.1. Плата за увеличение площади земельного участка , находящегося в частной собственности , в результате его перераспределения устанавливается в размере ________ (__________________________________________________________) руб . _____ коп . в соответствии с расчетом , являющимся неотъемлемой частью настоящего Согла - шения . 2.2. Плата за увеличение площади земельного участка , находящегося в частной собственности , в результате его перераспределения вносится Стороной -2 однократ - но , в течение 5 календарных дней с даты получения Соглашения , до его регистрации в органе , осуществляющем государственную регистрацию недвижимости , в рублях на счет Управления Федерального казначейства по Липецкой области ( Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области л / с 01026000010), рас - четный счет 03100643000000014600, кор / счет 40102810945370000039, Отделение Липецк Банка России / УФК по Липецкой области г . Липецк , ИНН 4826006839, КПП 482601001, ОКТМО 8 ______________________________________________________________, БИК 014206212, КБК 9 _____________________________________________________________. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Сторона -1 обязуется предоставить Стороне 2 один экземпляр Соглашения с необходимыми приложениями для государственной регистрации права собствен - ности на Участок . 3.2. Сторона -2 обязуется : 3.2.1. В течение 2- х месяцев с момента подписания Соглашения , за счет соб - ственных средств произвести его государственную регистрацию в органе , осущест - вляющем государственную регистрацию недвижимости . 3.2.2. Соблюдать требования законодательства по использованию земельного участка в зонах с особыми условиями использования территорий . 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Соглашение составлено в ____ экземплярах на ____ листах на русском языке , по одному экземпляру хранится у Сторон по настоящему Соглашению . Все экзем - пляры идентичны и имеют одинаковую силу . Приложение : расчет размера платы за увеличение площади земельного участка ___ л . 5. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Сторона -1: Сторона -2: Управление имущественных и земельных отно - шений Липецкой области Адрес ( местонахождение ): Липецкая область , город Липецк , улица Валентина Скороходова , дом 2. Адрес ( местонахождение ) ( для юридических лиц ), адрес регистрации по месту жительства ( для физических лиц ): ИНН Паспортные данные для физических лиц : ОГРН Телефон Фактический адрес : ИНН ОГРН ( для юридических лиц ) Телефон ( подпись ) ( подпись ) М . П . М . П .( при наличии ) Приложение к соглашению о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков , находящихся в частной собственности от _____ № __________________ РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 1. Покупатель : 2. Площадь земельного участка , образованного путем пе - рераспределения и подлежащего передаче в частную собственность (S зу , кв . м ): 3. Кадастровый номер земельного участка : 4. Площадь части земельного участка , находящегося в собственности Липецкой области , земель или земель - ных участков , государственная собственность на кото - рые не разграничена , подлежащая передаче в частную собственность в результате их перераспределения (S увел , кв . м ): 5. Кадастровая стоимость земельного участка , образован - ного путем перераспределения и подлежащего переда - че в частную собственность ( КС зу , руб .): 6. Кадастровый номер земельного участка : 7. Установленный процент от кадастровой стоимости для определения платы ( К , %): 8. Размер платы за увеличение площади земельного участка (P, руб .): _________________ руб . ____ коп . ( ) руб . коп . Сторона -1: Сторона -2: Управление имущественных и земельных отно - шений Липецкой области Адрес ( местонахождение ): Липецкая область , город Липецк , улица Валентина Скороходова , дом 2. Адрес ( местонахождение ) ( для юридических лиц ), адрес регистрации по месту жительства ( для физических лиц ): ИНН Паспортные данные для физических лиц : ОГРН Телефон Фактический адрес : ИНН ОГРН ( для юридических лиц ) Телефон ( подпись ) ( подпись ) М . П . М . П .( при наличии ) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » Форма решения об отказе в перераспределении земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________ г . Липецк ________________________________ Об отказе в перераспределении земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности В соответствии со статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределе - нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образо - ваний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », на основании заявления _____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 9 от ________________ № ________________ и приложенных к нему документов принято решение об отказе в перераспределении земель и ( или ) земельных участков , нахо - дящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участ - ков , находящихся в частной собственности , по следующим основаниям : № пункта админи - стративно - го регла - мента Наименование основания для отказа Разъяснение причин отказа в предоставле - нии услуги пп . 1 п . 27 Заявление о перераспределении земельных участков подано в слу - чаях , не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодек - са Российской Федерации Указываются основания та - кого вывода пп . 2 п . 27 Не представлено в письменной форме согласие лиц , указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации , если земельные участки , которые предлагается перераспределить , обременены правами указанных лиц Указываются основания та - кого вывода Продолжение на 12- й стр . Продолжение . Начало на 9–10- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz