Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 41 /26783/16 АПРЕЛЯ 2024 Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 12- Н от 08.04.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об органи - зации предоставления государственных и муниципальных услуг », постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 « О требованиях к предостав - лению в электронной форме государственных и муниципальных услуг », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государствен - ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собствен - ности » согласно приложению . Начальник управления И . НИКИТЕНКОВА Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » Административный регламент предоставления государственной услуги « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Перерас - пределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муни - ципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности » ( далее – Административный регламент ) определяет стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги « Пе - рераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственно - сти » ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме , с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ЕПГУ ) и информационно - телекоммуникацион - ной сети « Интернет » с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о за - щите персональных данных , а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления имущественных и земельных отношений Липецкой области ( далее – Уполномо - ченный орган ), порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заявителями , иными органами , учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица , юри - дические лица и индивидуальные предприниматели ( далее – заявитель ). 3. Интересы заявителей , указанных в пункте 2 настоящего Административного регла - мента , могут представлять лица , обладающие соответствующими полномочиями в установ - ленном законом порядке ( далее – представитель ). 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответствующим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом , предоставляющим услугу , а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель 4. Перечень признаков заявителей ( принадлежащих им объектов ), а также комбинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления го - сударственной услуги , отсутствует . Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга « Перераспределение земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности ». 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 6. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом – управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области . 7. В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункциональный центр и Областное казенное учреждение « Областной фонд имущества » ( далее – учрежде - ние ). 8. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с : Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии по Ли - пецкой области ( Росреестр ) в части получения сведений из Единого государственного рее - стра недвижимости ( далее – ЕГРН ); Федеральной налоговой службой ( ФНС ) в части получения сведений из Единого госу - дарственного реестра юридических лиц ( далее – ЕГРЮЛ ), сведений из Единого государ - ственного реестра индивидуальных предпринимателей ( далее – ЕГРИП ); управлением лесного хозяйства Липецкой области при согласовании схемы расположе - ния земельного участка на кадастровом плане территории ; отделом водных ресурсов по Воронежской и Липецкой областям Донского бассейнового водного управления в части получения решения о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов , договора о предоставлении рыбопромыслового участка , догово - ра пользования водными биологическими ресурсами , договора пользования рыбоводным участком ; органами , уполномоченными на выдачу лицензии на проведение работ по геологическо - му изучению недр для получения сведений , удостоверяющих право заявителя на проведе - ние работ по геологическому изучению недр ; управление строительства и архитектуры Липецкой области в части получения выписки из документа территориального планирования или выписки из документации по планировке территории , подтверждающая отнесение объекта к объектам федерального , регионального или местного значения ( не требуется в случае размещения объектов , предназначенных для обеспечения электро -, тепло -, газо - и водоснабжения , водоотведения , связи , нефтепро - водов , не относящихся к объектам федерального , регионального или местного значения ), утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории ; органами местного самоуправления в части получения выписки из документа терри - ториального планирования или выписки из документации по планировке территории , под - тверждающая отнесение объекта к объектам федерального , регионального или местного значения ( не требуется в случае размещения объектов , предназначенных для обеспечения электро -, тепло -, газо - и водоснабжения , водоотведения , связи , нефтепроводов , не отно - сящихся к объектам федерального , регионального или местного значения ), утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории , договора социально - го найма жилого помещения муниципального жилищного фонда . 9. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ) Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организация - ми , участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель - ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо - ставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 6. Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является : проект соглашения о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , находя - щихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , нахо - дящихся в частной собственности , по форме согласно приложению 1 к настоящему Админи - стративному регламенту ; решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и ( или ) зе - мельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и зе - мельных участков , находящихся в частной собственности , по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту . Промежуточными результатами предоставления государственной услуги являются : согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соот - ветствии с утвержденным проектом межевания территории , по форме согласно приложе - нию 3 к настоящему Административному регламенту ; решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории путем перераспределения земель и ( или ) земельных участков ( далее – схема расположения земельного участка ) в случае , если от - сутствует проект межевания территории , в границах которой осуществляется перераспре - деление земельных участков , по форме согласно приложению № 4 к настоящему Админи - стративному регламенту . 11. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляются результаты , указанные в пункте 10 насто - ящего Административного регламента ( за исключение результата в форме соглашения и согласия ), является правовой акт Уполномоченного органа , содержащий такие реквизиты , как номер и дата . 12. Результаты государственной услуги , указанные в пункте 10 настоящего Администра - тивного регламента , могут быть получены посредством ЕПГУ в форме электронного доку - мента , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ( далее – УКЭП ) должностного лица , уполномоченного на принятие решения . 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется в срок 20 календарных дней . Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок , не превышающий 20 календарных дней . Срок выдачи ( направления ) результата ( промежуточного результата ) предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их подписания . 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государ - ственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ), размещен на сайте Уполномоченного органа ( для граждан – http://uizo.ru/uslugi-dlya- grazhdan/; для юридических лиц – http://uizo.ru/uslugi-dlya-yuridicheskih-lic/), в региональном реестре , а также на ЕПГУ . Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня норматив - ных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги , на своем офи - циальном сайте , а также в соответствующем разделе регионального реестра . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о перераспределении земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , и земельных участков , находящихся в частной собственности , по форме , установленной в приложении 5 ( для граждан ), прило - жении 6 ( для юридических лиц ) и приложении 7 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту ( далее – заявление ), одним из следующих способов по личному усмотрению : а ) в электронной форме посредством ЕПГУ . В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным спо - собом заявитель , прошедший процедуры регистрации , идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ) или иных государственных информационных систем , если такие государственные информа - ционные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обе - спечивают взаимодействие с ЕСИА , при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах , заполняет форму указанного заявления с исполь - зованием интерактивной формы в электронном виде , без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными доку - ментами , указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента . Заявление подписывается заявителем , уполномоченным на подписание такого Заявления , УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью ( далее – УНЭП ), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре , обеспечивающей информа - ционно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме , которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удо - стоверяющего центра , имеющих подтверждение соответствия требованиям , установлен - ным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи », а также при наличии у владельца сертификата ключа провер - ки ключа простой электронной подписи ( далее – ЭП ), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33, в соответствии с Правилами опреде - ления видов электронной подписи , использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг , утвержденными постановлением Пра - вительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634; б ) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимодействии , либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении . 16. Рекомендации по заполнению заявления содержатся в приложении 8 к настоящему Административному регламенту . 17. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом « а » пункта 15 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ , без необходимости предоставления в иной форме . 18. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы , необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления : а ) документ , удостоверяющего личность заявителя ( предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр ). В случае направ - ления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удостоверяющего личность за - интересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направ - ления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система межведомственного электронного взаимодействия » ( далее – СМЭВ ); б ) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заяви - теля – случае , если заявление подается представителем . В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удосто - веряющего личность заявителя , представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия . При обращении посредством ЕПГУ указанный документ , выданный : организацией , удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации ; физическим лицом , - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в фор - мате sig; в ) схема расположения земельного участка ( если отсутствует проект межевания терри - тории ); г ) согласие землепользователей , землевладельцев , арендаторов на перераспределение земельных участков ( в случае , если права собственности на исходные земельные участки ограничены ); д ) согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков ( в случае , если права собственности на такой земельный участок обременены залогом ); е ) правоустанавливающий документ на земельный участок ( в случае , если право соб - ственности не зарегистрировано в ЕГРН ); ж ) выписка из ЕГРН о земельном участке , образуемом в результате перераспределения ( предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка , образуе - мого в результате перераспределения ). 19. С заявлением о предоставлении государственной услуги Заявитель по собственной инициативе может представить следующие документы , необходимые для оказания государ - ственной услуги : а ) выписку из ЕГРЮЛ ; б ) выписку из ЕГРИП ; в ) выписку из ЕГРН в отношении земельного участка ; г ) согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от управления лесного хозяйства Липецкой области . 20. Документы , указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента , представляются ( направляются ) в подлиннике ( в копии , если документы являются обще - доступными ), в копиях , заверяемых должностным лицом , принимающим заявление либо в копиях , заверенных нотариально или органами , выдавшими данные документы в установ - ленном порядке . 21. В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законода - тельством иностранного государства . 22. Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в электронной форме , направляются в следующих форматах : а ) xml – для документов , в отношении которых утверждены формы и требования по фор - мированию электронных документов в виде файлов в формате xml; б ) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием , не включающим формулы ; в ) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием , в том числе включающих формулы и ( или ) графические изображения , а также документов с графиче - ским содержанием ; г ) zip, rar – для сжатых документов в один файл ; д ) sig – для открепленной УКЭП . В случае если оригиналы документов , прилагаемых к заявлению , выданы и подписа - ны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе , допускается формирование таких документов , представляемых в электронной форме , путем сканирования непосредственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi ( масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности ( гра - фической подписи лица , печати , углового штампа бланка ), с использованием следующих режимов : а ) « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветно - го текста ); б ) « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отличных от цветного графического изображения ); в ) « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цветных гра - фических изображений либо цветного текста ). Количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в электронной фор - ме , должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе . 23. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается в мно - гофункциональном центре доступ к ЕПГУ , в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 « Об утверждении Правил органи - зации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ». 24. Документами , необходимыми для предоставления государственной услуги и подле - жащими получению посредством межведомственного взаимодействия являются : выписка из ЕГРН об объекте недвижимости ( об испрашиваемом земельном участке ) в Росреестре ; выписка из ЕГРЮЛ , являющемся заявителем , в ФНС ; выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе , являющемся заявителем , в ФНС ; согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка в управлении лесного хозяйства Липецкой области . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , законодательством не установлены . 26. Основаниями для возврата заявления являются : отсутствие в заявлении указания : фамилии , имени и ( при наличии ) отчества , место жительства заявителя , реквизитов до - кумента , удостоверяющего личность заявителя ( для гражданина ); наименования и места нахождения заявителя ( для юридического лица ), а также государ - ственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц , идентификационного номера налогоплательщика , за исключением случаев , если заявителем является иностранное юри - дическое лицо ; кадастрового номера земельного участка или кадастрового номера земельных участков , перераспределение которых планируется осуществить ; реквизитов утвержденного проекта межевания территории , если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом ; почтового адреса и ( или ) адреса электронной почты для связи с заявителем . 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не уста - новлены . 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является нали - чие хотя бы одного из следующих оснований : 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях , не предусмо - тренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации ; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц , указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации , если земельные участки , которые предлагает - ся перераспределить , обременены правами указанных лиц ; 3) на земельном участке , на который возникает право частной собственности , в ре - зультате перераспределения земельного участка , находящегося в частной собственности , и земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , будут расположены здание , сооружение , объект незавершенного строитель - ства , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , в собственности других граждан или юридических лиц , за исключением сооружения ( в том числе сооружения , строительство которого не завершено ), размещение которого допускается на основании сервитута , публичного сервитута , или объекта , размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации ; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка , находящегося в частной собственности , и земель и ( или ) земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте , за исклю - чением случаев , если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками , указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка , находящегося в частной собственности , и земель и ( или ) земельного участка , находящихся в государственной или муниципальной собствен - ности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд ; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка , находящегося в частной соб - ственности , и земельного участка , находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона , извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Фе - дерации , либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления , срок действия которого не истек ; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка , находящегося в частной собственности , и земель и ( или ) земельных участков , которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предостав - лении ; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка , на который возникает право частной собственности , будет превышать установленные предель - ные максимальные размеры земельных участков ; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка , находящегося в частной собственности , и земель , из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения тре - бований , предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации , за ис - ключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации ; 10) границы земельного участка , находящегося в частной собственности , подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ « О госу - дарственной регистрации недвижимости »; 11) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме , формату или требованиям к ее подготовке , которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации ; 12) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка , образова - ние которого предусмотрено схемой его расположения , с местоположением земельного участка , образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка , срок действия которого не истек ; 13) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотрен - ных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам ; 14) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории , землеустроительной документации , положению об особо охраняе - мой природной территории ; 15) расположение земельного участка , образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка , в границах территории , для которой утвержден проект межевания территории , за исключением случаев , установленных федеральными законами ; 16) разработка схемы расположения земельного участка , образование которого допу - скается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории ; 17) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема располо - жения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории , землеустро - ительной документации , положению об особо охраняемой природной территории ; 18) земельный участок , образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка , расположен в границах территории , в отношении которой утвержден проект межевания территории ; 19) заявление о предоставлении услуги подано заявителем , не являющимся собствен - ником земельного участка , который предполагается перераспределить с земельным участ - ком , находящимся в государственной или муниципальной собственности ; 20) получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от управле - ния лесного хозяйства Липецкой области ; 21) площадь земельного участка , на который возникает право частной собственности , превышает площадь такого земельного участка , указанную в схеме расположения земельно - го участка или проекте межевания территории , в соответствии с которыми такой земельный участок был образован , более чем на десять процентов . 12. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го - сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 31. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту - пления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа ре - гистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осу - ществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация заявления осуществляется посредством внесения записи о приеме за - явления и документов в Региональную информационную систему « Управление имуществом Липецкой области » ( далее – РИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявите - лем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автома - тически . 15. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга 32. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется прием заяв - лений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также вы - дача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовыва - ется стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта заявителей . За пользова - ние стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( парков - ке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплатной парковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III группы в порядке , установленном Правительством Российской Федерации , и транспортных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей - инвалидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвига - ющихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , тактильными ( контрастными ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов , в соответствии с законо - дательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован инфор - мационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию : наименование ; местонахождение и юридический адрес ; режим работы ; график приема ; номера телефонов для справок . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соответство - вать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам . Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оснащаются : противопожарной системой и средствами пожаротушения ; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации ; средствами оказания первой медицинской помощи ; туалетными комнатами для посетителей . Зал ожидания заявителей оборудуется стульями , скамьями , количество которых опре - деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении , а также информационными стендами . Тексты материалов , размещенных на информационном стенде , печатаются удобным для чтения шрифтом , без исправлений , с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом . Места для заполнения заявлений оборудуются стульями , столами ( стойками ), бланками заявлений , письменными принадлежностями . Места приема заявителей оборудуются информационными табличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета и наименования отдела ; фамилии , имени и отчества ( последнее - при наличии ), должности ответственного лица за прием документов ; графика приема заявителей . Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов , должно быть обо - рудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа - ционным базам данных , печатающим устройством ( принтером ) и копирующим устройством . Лицо , ответственное за прием документов , должно иметь настольную табличку с указа - нием фамилии , имени , отчества ( последнее - при наличии ) и должности . При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются : возможность беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в котором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой расположены здания и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , а также входа в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное средство и высадки из него , в том числе с использование кресла - коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самосто - ятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выполненными ре - льефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение , на объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляются государственные услуги ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими госу - дарственных услуг наравне с другими лицами . 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Уполномоченный орган обеспечивает качество и доступность предоставления госу - дарственной услуги . 34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставления госу - дарственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »), средствах массовой информации ; доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги ; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги ; возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 35. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являют - ся : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандар - том ее предоставления , установленным настоящим Административным регламентом . минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными ли - цами , участвующими в предоставлении государственной услуги ( не должно превышать двух раз ( подача документов и выдача результата предоставления услуги ), продолжительность взаимодействия должностного лица Уполномоченного органа с заявителем при предостав - лении государственной услуги – не более 15 минут ); отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) сотрудников Уполномочен - ного органа и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государствен - ной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Уполномо - ченного органа , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предоставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетво - рении ( частичном удовлетворении ) требований заявителей . Продолжение на 10- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz