Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 40 /26782/12 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 45- Н от 05.04.2024, г . Липецк Об утверждении форм документов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта , и единых требований к бизнес - плану В соответствии со статьей 4.2 Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » приказываю : 1. Утвердить форму заявления о п родлении государственной социальной помо - щи на основании социального контракта согласно приложению 1. 2. Утвердить форму заявления об отзыве назначения государственной социаль - ной помощи на основании социального контракта согласно приложению 2. 3. Утвердить форму бизнес - плана согласно приложению 3. 4. Утвердить единые требования к бизнес - плану согласно приложению 4. 5. Отделу организации социальных выплат и проектной деятельности обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета » и на сайте управле - ния социальной политики Липецкой области (https://usp.admlr.lipetsk.ru/) в информа - ционно - телекоммуникационной сети Интернет . Первый заместитель начальника управления И . ШЕВЧЕНКО Приложение 1 к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении формдокументов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальнойпомощи на основании социального контракта , и единых требованийк бизнес - плану » В учреждение социальной защиты населения _________________________________________ ( наименование учреждения социальной защиты населения ) _________________________________________, от ______________________________________, ( фамилия , имя , отчество ( при наличии )) проживающего ( ей ) по адресу : ___________ _________________________________________ Паспорт серия __________ № _____________ Выдан __________________________________ ( наименование органа , выдавшего паспорт , дата выдачи ) _________________________________________ Контактный телефон : ____________________ З аявление о продлении государственной социальной помощи на основании социального контракта Прошу продлить на срок до __________________ предоставление государственной со - циальной помощи на основании социального контракта , заключенного на период с «___» __________ по «___» _______________ на реализацию мероприятий по ( нужное подчеркнуть ): поиску работы ; осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности ; ведению личного подсобного хозяйства ; по осуществлению иных мероприятий , направленных на преодоление граждани - ном трудной жизненной ситуации . По причине __________________________________________________________________ В обоснование объективности причины продления срока предоставления госу - дарственной социальной помощи на основании социального контракта прилагаю следующие документы : _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Достоверность и полноту настоящих сведений , представленных для продления срока предоставления государственной социальной помощи на основании социаль - ного контракта , подтверждаю . О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом : в письменной форме по адресу : _______________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты : ___________________________ Не возражаю против направления мне письменных уведомлений с применением неголосовых коммуникаций ( путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС - сообщений и др .), посредством информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на предоставленные мною номер телефона и ( или ) адрес электронной почты . В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю добровольное согласие учреждению социальной защи - ты населения , многофункциональному центру предоставления государственных и му - ниципальных услуг , управлению социальной политики Липецкой области на обработку , то есть совершение действий , предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального за - кона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », персональных данных , указанных в представленных мною документах , включающих фамилию , имя , отчество ( при наличии ), число , месяц , год рождения , адрес электронной почты , номер телефо - на , адрес регистрации , СНИЛС и любую иную информацию , относящуюся к моей лич - ности , доступную либо известную в любой конкретный момент времени учреждению социальной защиты населения и многофункциональному центру предоставления го - сударственных и муниципальных услуг необходимую для продления государственной социальной помощи на основании социального контракта . Все совершеннолетние члены семьи согласны на продление государственной со - циальной помощи на основании социального контракта . В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » настоящее согласие на обработку персональ - ных данных может быть отозвано в письменной форме . «__» ______________ ____ г . ____________________ _________________________ ( дата ) ( подпись заявителя ) ( Ф . И . О .) Документы приняты ____________________________________ ( подпись лица , принявшего документы ) Дата _________________ _______________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка - уведомление Заявление и другие документы заявителя __________________ приняты _________ ( Ф . И . О . заявителя ) ( дата ) в количестве _____ шт . специалистом ___________________________ ( Ф . И . О . специалиста ) Дата ____________ Подпись специалиста _______________________ Приложение 2 к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении формдокументов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальнойпомощи на основании социального контракта , и единых требованийк бизнес - плану » В учреждение социальной защиты населения _________________________________________ ( наименование учреждения социальной защиты населения ) _________________________________________, от ______________________________________, ( фамилия , имя , отчество ( при наличии )) проживающего ( ей ) по адресу : ___________ _________________________________________ Паспорт серия __________ № _____________ Выдан __________________________________ ( наименование органа , выдавшего паспорт , дата выдачи ) _________________________________________ Контактный телефон : ____________________ Заявление об отзыве назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта Прошу отозвать заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта от _______________ № ____________________________ ( дата ) на реализацию мероприятий ( нужное подчеркнуть ): по поиску работы ; по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности ; по ведению личного подсобного хозяйства ; по осуществлению иных мероприятий , направленных на преодоление граждани - ном трудной жизненной ситуации . По причине _______________________________________________________________ Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю . Все совершеннолетние члены семьи согласны на отзыв заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта . «__» ______________ ____ г . ____________________ _________________________ ( дата ) ( подпись заявителя ) ( Ф . И . О .) Заявление принято ____________________________________ ( подпись лица , принявшего заявление ) Дата _________________ _______________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка - уведомление Заявление заявителя __________________ принято _________ ( Ф . И . О . заявителя ) ( дата ) в количестве _____ шт . специалистом ___________________________ ( Ф . И . О . специалиста ) Дата ____________ Подпись специалиста _______________________ Приложение 3 к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении формдокументов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальнойпомощи на основании социального контракта , и единых требованийк бизнес - плану » Форма бизнес - плана 1. Информация о заявителе 1.1. Фамилия , имя , отчество ( при наличии ) ____________________________________ ______________________________________________________________________________ 1.2. Дата рождения __________________________________________________________ 1.3. Место жительства _______________________________________________________ 1.4. E-mail, телефон __________________________________________________________ 1.5. Состав семьи ( количество человек ) ______________________________ 1.6. Образование ( специальность ), квалификация , наименование образователь - ной организации , год окончания __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 1.7. Общий стаж работы , наименование организации , занимаемая должность и опыт работы в запланированной деятельности _________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 1.8. Дополнительные знания , умения , навыки , опыт в организации бизнеса ______ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 1.9. Потребность в обучении / повышении квалификации с обоснованием ________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Описание проекта 2.1. Наименование проекта ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.2. Цели и задачи проекта ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.3. Направление деятельности _______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.4. Система налогообложения и основной вид экономической деятельности _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.5. Планируемый график работы ( дней в неделю ), в том числе с указанием часов в неделю _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.6. Адрес места ведения бизнеса , площадь , стоимость аренды ( периодичность уплаты ) или право собственности _________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.7. Имеющееся оборудование / товары / сырье / имущество для бизнеса _________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.8. Наемные сотрудники ( с указанием количества , их должности , оклада и меся - ца приема ) ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.9. Опыт и достижения в планируемой деятельности ___________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.10. Текущее состояние проекта ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _ 2.11. Срок реализации проекта 2.11.1. Подготовительный этап ( месяцев ) ______________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.11.2. Предполагаемый срок окупаемости ( месяцев ) ___________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2.12. Необходимые основные средства , материально - производственные запасы , имущественные обязательства , реклама и иное Таблица 1 № п / п Наименование Артикул , технические характеристики ( при наличии ) Коли - чество Стои - мость Сум - ма Постав - щик 1. Основные средства : 1.1. 1.2. … 2. Материально - производственные запасы 2.1. 2.2. … 3. Имущественные обязательства ( аренда ( до 15% назначаемой выплаты ) 3.1. 3.2. … 4. Компенсация расходов , связанных с подготов - кой и оформлением разрешительной докумен - тации , необходимой для осуществления предпринимательской деятельности , на приобретение программного обеспечения и ( или ) неисключительных прав на программное обеспечение , а также на приобретение носителей электронной подписи ( до 10 % назначаемой выплаты ) 4.1. 4.2. … 5. Размещение и ( или ) продвижение продукции ( товаров , услуг ) на торговых площадках ( сайтах ), функционирующих в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет », а также в сервисах размещения объявлений и социальных сетях ( до 5% назначаемой выплаты ) 5.1. 5.2. … 6. Обучение 6.1. 6.2. … … ИТОГО 2.13. Анализ цен на рынке Таблица 2 № п / п Наименование Предназначение / обоснование Кол - во , шт . Варианты , руб . Эконом Продавец 1 Стандарт Продавец 2 Премиум Продавец 3 1. 2. 3. … … ИТОГО 3. Анализ рынка и конкурентов 3.1. Целевая аудитория , пол , возраст __________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.2. Местоположение целевой аудитории ( субъект РФ , населенный пункт ) _______ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.3. Конкуренты _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.4. Преимущества перед конкурентами _______________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Маркетинговый план 4.1. Рынки сбыта , наличие договоров поставки товара / услуг __________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________ 4.2. Продвижение и реклама _________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4.3. Перечень производимых товаров / услуг Таблица 3 № п / п Товар / услуга Ед . изм . Ко - во в месяц Цена , руб . Выручка , руб . Прямые расходы ( стоимость ) на 1 ед ., руб . Прямые расходы всего , руб . 1. 2. 3. … … ИТОГО В МЕСЯЦ 4.4. Ежемесячные затраты Таблица 4 № п / п Наименование руб ./ мес . 1. Аренда помещения 2. Транспортные расходы 3. Банковское обслуживание 4. Коммунальные платежи 5. Реклама 6. Затраты на лицензирование 7. Заработная плата персонала с фиксированными страховыми взносами 8. Налоги … … ИТОГО 5. Финансовый план 5.1. Экономическая эффективность проекта Таблица 5 № п / п Показатель 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц ИТОГО 1. Наименование месяца 2. Коэффициент выручки 3. Выручка ( доходы ), руб . 4. Расходы , руб ., в том числе : ( перечисление расходов ) 4.1. 4.2. 4.3. 5. Прибыль / убыток , руб . 6. Налоги , руб . 7. Чистая прибыль , руб . 8. Рентабельность , % 5.2. Итоговые показатели Таблица 6 № п / п Показатель Ед . измерения Среднее начение за месяц Среднее значение за год 1. Выручка от реализации руб . 2. Себестоимость товаров / услуг руб . 3. Расходы руб . 4. Налоги руб . 5. Чистая прибыль руб . 6. Окупаемость мес . 7. Рентабельность чистой прибыли % 5.3. Источники финансирования бизнес - плана Таблица 7 № п / п Источник финансирования Сумма ( руб .) Доля от общей суммы затрат (%) 1 Средства государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности 2 Собственные средства 3 Иные средства ( заем , кредит , ссуда и т . п .) … ИТОГО 6. Анализ рисков Таблица 8 № п / п Наиболее вероятные риски Меры по предотвращению рисков 1. 2. 3. … Приложение 4 к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении формдокументов , предоставляемых в рамках оказания государственной социальнойпомощи на основании социального контракта , и единых требованийк бизнес - плану » Единые требования к бизнес - плану При обращении заявителя за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятий по осуществле - нию индивидуальной предпринимательской деятельности и ведению личного под - собного хозяйства заявитель дополнительно представляет бизнес - план , который должен соответствовать следующим требованиям : 1. Бизнес - план должен соответствовать форме , установленной приложением 3 к настоящему приказу . 2. Все разделы и пункты бизнес - плана подлежат заполнению , в полном объеме , без сокращений слов . 3. В случае если пункт ( ы ) формы бизнес - плана , установленной приложением 3 к настоящему приказу , не имеют отношения к бизнес - плану заявителя , то следует ука - зать данную информацию в соответствующем ( их ) пункте ( ах ). 4. Разделы , пункты бизнес - плана , вопросы , таблицы , а также части таблиц не подлежат удалению . 5. Информация во всех пунктах бизнес - плана указывается в специально обозна - ченных полях и таблицах . 6. Количество символов в специально обозначенных полях и таблицах не ограничено . 7. Количество строк во всех полях и таблицах можно увеличивать в зависимости от объема информации . 8. Если есть необходимость указать дополнительную информацию по разделу , ее следует указать в соответствующих полях и таблицах конкретного раздела . 9. К бизнес - плану прикладываются материалы ( при наличии ), иллюстрирующие , детализирующие или подтверждающие информацию , изложенную в бизнес - плане . В качестве материалов к бизнес - плану могут быть представлены : фотоматериалы , копии документов : предварительный договор аренды , договор безвозмездного пользования , коммерческое предложение , гарантийное письмо о заключении до - говора аренды , документы , подтверждающие право собственности , документы , которые подтверждают профессиональную пригодность и квалификацию по вы - бранному виду деятельности ( сертификаты , подтверждающие прохождение курсов , тренингов и т . д .), сертификаты на оборудование / товары , скриншоты с изображением оборудования / товаров , документы , подтверждающие право на осуществление видов деятельности , если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения , и др . ϏϜ ҪҹҺүҵӉ ҭҸҮҪ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 142 от 08.04.2024, г . Липецк О принятии решения о подготовке проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ), ограниченной улицами Невского , Прокатной , Крупской , проспектом Мира в городе Липецке , в части квартала , ограниченного улицами Невского , Суворова , Осипенко , Имени Н . К . Крупской В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46, 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации , с подпунктом « д » пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой об - ласти от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и орга - нами государственной власти Липецкой области », пунктом 2 постановления Прави - тельства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами госу - дарственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий » и в соот - ветствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 « Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий , необходимых для подготовки документации по планировке территории , перечня видов инженерных изысканий , необходимых для подготовки документации по планировке территории , и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г . № 20», на основании заявления ООО СЗ « СФЕРА » о т 25.03.2024 № 43-520 приказываю : 1. Разрешить ООО СЗ « СФЕРА » разработку проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ), ограниченной улицами Невского , Прокатной , Крупской , проспектом Мира в городе Липецке , в части квартала , ограниченного улицами Невского , Суворова , Осипенко , Имени Н . К . Крупской , согласно прилагаемой схеме ( приложение ). 2. Установить , что проект изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ), ограниченной улицами Невского , Прокат - ной , Крупской , проспектом Мира в городе Липецке , в части квартала , ограниченного улицами Невского , Суворова , Осипенко , Имени Н . К . Крупской должен быть пред - ставлен на рассмотрение в управление строительства и архитектуры Липецкой об - ласти в течение 6 месяцев со дня издания настоящего приказа . 3. Направить настоящий приказ главе администрации города Липецка для его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информаци - онно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня издания настоя - щего приказа . 4. Обеспечить опубликование и размещение в порядке , установленном для офи - циального опубликования правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет в течение 3 дней со дня издания настоящего приказа . 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложени е к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 08.04.2024 № 142 Схема границ территории для подготовки проекта изменений в документацию по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ), ограниченной улицами Невского , Прокатной , Крупской , проспектом Мира в городе Липецке , в части квартала , ограниченного улицами Невского , Суворова , Осипенко , Имени Н . К . Крупской ; ! 2 < , < , ! +

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz