Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 40 /26782/12 АПРЕЛЯ 2024 2.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также коорди - нирует проведение подведомственным областным государственным учреждением мероприятий по мобилизационной подготовке . 2.15. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Прави - тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осущест - вления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодей - ствия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнитель - ных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Ли - пецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липец - кой области ». 2.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и иную охраняемую законом тайну . 2.17. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.18. Разрабатывает и реализует меры по : развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требо - ваниям антимонопольного законодательства . 2.19. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции . 2.20. Осуществляет функции учредителя подведомственного областного госу - дарственного учреждения . 2.21. Осуществляет ведомственный контроль : за соблюдением подведомственным областным государственным учреждением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нор - мы трудового права ; в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в от - ношении подведомственного областного государственного учреждения . 2.22. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющим право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его от - сутствие – заместитель начальника Управления согласно должностному регламенту . 3.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от долж - ности Губернатором Липецкой области по согласованию с федеральным органом ис - полнительной власти в области регулирования тарифов . 3.3. Начальник Управления : осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ - ную ответственность за выполнение функций Управления ; действует без доверенности от имени Управления ; издает в пределах своей компетенции приказы , выдает предписания ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты , выдает доверенности ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ - ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода - тельством ; назначает на должность и освобождает от должности руководителя подведом - ственного областного государственного учреждения , применяет к нему меры по - ощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим за - конодательством ; утверждает устав подведомственного областного государственного учреждения и изменения в него ; представляет в установленном порядке руководителя подведомственного об - ластного государственного учреждения к награждению государственными награда - ми Российской Федерации , ведомственными и областными наградами ; утверждает персональный состав Коллегии Управления , а также порядок дея - тельности Коллегии ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных предложений , заявлений , жалоб граждан и юридиче - ских лиц в соответствии с действующим законодательством . 3.4. Управление издает нормативные правовые акты : 1) в сфере электроэнергетики : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктами 2.1.6, 2.1.9, 2.1.21 настоящего Положения ; 2) в сфере энергосбережения : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктом 2.2.2 настоящего Положения ; 3) в сфере теплоснабжения : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.8, 2.3.10, 2.3.13, 2.3.16, 2.3.32 настоящего Положения ; 4) в сфере газоснабжения и топливоснабжения : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктами 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.5, 2.4.8 настоящего Положения ; 5) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктами 2.5.1, 2.5.2 на - стоящего Положения ; 6) в сфере водоснабжения и водоотведения : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктами 2.6.1, 2.6.5, 2.6.14 настоящего Положения ; 7) в сфере коммунальных услуг : по вопросам реализации полномочий , установленных пунктом 2.7.3 настоящего Положения ; 8) по вопросам : утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам ( за исклю - чением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуаль - ным предпринимателям , физическим лицам - производителям товаров , работ , услуг ; установления перечня должностных лиц , имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях , предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления ; утверждения форм документов , используемых при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами в рамках регионального государственного контроля ( надзора ) в области государственного регулирования цен ( тарифов ); утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы ), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного под - ведомственного областного государственного учреждения , оказываемые ( выпол - няемые ) им сверх установленного государственного задания на оказание государ - ственных услуг ( выполнение работ ), а также в случаях , определенных федеральными законами , в пределах установленного государственного задания на оказание госу - дарственных услуг ( выполнение работ ); утверждения показателей эффективности деятельности подведомственного об - ластного государственного учреждения , его руководителя ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственного областно - го государственного учреждения , размещаемой на его официальном сайте ; утверждения служебного распорядка Управления . 3.5. Начальник Управления , его заместители рассматривают в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях , предусмотренных Кодек - сом Российской Федерации об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления . Окончание . Начало на 7- й стр . Раздел I. Общие положения 1.1. Управление лесного хозяйства Липецкой области ( далее – Управление ) яв - ляется отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой об - ласти . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий - ской Федерации , федеральными конституционными законами , федеральными законами , указами Президента Российской Федерации , постановлениями и рас - поряжениями Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти , законами Липецкой области , постановлениями и распоряжениями Правительства Липецкой области , указами и распоряжениями Губернатора Липецкой области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с террито - риальными органами федеральных органов исполнительной власти , структурными подразделениями Правительства Липецкой области , исполнительными органами го - сударственной власти Липецкой области , правоохранительными органами , органами местного самоуправления , предприятиями , общественными объединениями , иными организациями , гражданами . 1.4. Управление выступает в качестве истца , административного истца , ответ - чика , административного ответчика , третьего лица , заявляющего самостоятельные требования и без таковых , в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.5. Управление обладает правами юридического лица , имеет печать установлен - ного образца со своим наименованием и изображением герба Липецкой области , са - мостоятельный баланс , а также необходимые для его деятельности штампы , бланки и другие реквизиты . 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление лесного хо - зяйства Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398017, г . Липецк , ул . Крупской , 1. Раздел II. Функции Управление осуществляет следующие функции : 2.1. Осуществляет разработку лесного плана Липецкой области , лесохозяйствен - ных регламентов . 2.2. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов . 2.3. Осуществляет предоставление лесных участков , расположенных в границах земель лесного фонда , в постоянное ( бессрочное ) пользование , аренду , ( за исклю - чением случаев , предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 Лесного Кодекса Россий - ской Федерации ), безвозмездное пользование . 2.4. Осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда . 2.5. Осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов ( в том числе уста - новление зон контроля лесных пожаров , выполнение мер пожарной безопасности в лесах , тушение лесных пожаров , за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров , а также осу - ществление мер экстренного реагирования ), защиту лесов ( за исключением лесо - защитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга ), воспроизводство лесов ( за исключением лесосеменного районирования , формиро - вания федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов ), лесоразведение . 2.6. Осуществляет ведение государственного лесного реестра , внесение в него изменений в отношении лесов , расположенных в границах территории Липецкой об - ласти . 2.7. Осуществляет федеральный государственный лесной контроль ( надзор ), лесную охрану в лесах , расположенных на землях лесного фонда . 2.8. Осуществляет подготовку докладов об осуществлении федерального госу - дарственного лесного контроля ( надзора ) в рамках функции Управления и об эффек - тивности такого контроля и надзора и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации . 2.9. Осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов и лесных участков , находящихся в собственности Липецкой области , принимает решение о создании , об упразднении лесничеств , создаваемых в их составе участковых лес - ничеств , расположенных на землях особо охраняемых природных территорий , на которых расположены леса ( в отношении особо охраняемых природных территорий регионального значения ), установлении и изменении их границ . 2.10. Осуществляет учет древесины , заготовленной гражданами для собствен - ных нужд в лесах , расположенных на лесных участках , находящихся в собственности Липецкой области , в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения . 2.11. Осуществляет внесение в государственный лесной реестр сведений о характеристиках древесины , заготовленной гражданами для собственных нужд на землях лесного фонда . 2.12. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране , защите , воспроизводству лесов , применяемый при расчете платы по договору купли - продажи лесных насаждений , заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства . 2.13. Осуществляет полномочия по организации использования , охраны , защиты , воспроизводства городских лесов Липецкого лесничества . 2.14. Осуществляет утверждение проектной документации лесных участков в от - ношении лесных участков в составе земель лесного фонда или принимает решение об отказе в ее утверждении . 2.15. Осуществляет на землях иных категорий ( землях сельскохозяйственного назначения , землях населенных пунктов ), находящихся в собственности Липецкой области , лесоразведение и уход за лесами . 2.16. Проводит экспертизу в случаях и порядке , установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1509 « Об особен - ностях использования , охраны , защиты , воспроизводства лесов , расположенных на землях сельскохозяйственного назначения ». 2.17. Принимает решение об утверждении проектной документации по измене - нию границ земель , на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах , и определению функциональных зон в лесах , расположенных в лесопарковых зонах . 2.18. Осуществляет заключение договоров купли - продажи лесных насаждений , расположенных на землях лесного фонда . 2.19. Осуществляет подготовку , организацию и проведение торгов на право за - ключения договоров аренды лесных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , аукционов на право заключения договоров купли - продажи лесных насаждений . 2.20. Осуществляет установление сервитутов , публичных сервитутов в отноше - нии лесных участков , расположенных в границах земель лесного фонда . 2.21. Осуществляет проектирование лесных участков на землях лесного фонда . 2.22. Устанавливает , изменяет границы лесопаркового зеленого пояса . 2.23. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах , расположенных на землях особо охраняемых природных террито - рий регионального значения . 2.24. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах , располо - женных на земельных участках , находящихся в собственности Липецкой области . 2.25. Осуществляет прием лесных деклараций , отчетов об использовании лесов , охране лесов от пожаров , охране лесов от загрязнения и иного негативного воз - действия , о защите лесов , о воспроизводстве лесов и лесоразведении в пределах полномочий , определенных в соответствии со статьями 82, 83 Лесного кодекса Рос - сийской Федерации . 2.26. Утверждает акты лесопатологического обследования , размещает их на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти . 2.27. Проводит осмотр лесосек в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка , права постоянного ( бессрочного ) пользования , договора купли - продажи лесных насаждений , контракта , указанного в части 5 статьи 19 Лес - ного кодекса Российской Федерации , проекта освоения лесов , лесной декларации , технологической карты лесосечных работ , требований лесного законодательства , нормативных правовых актов , регулирующих лесные отношения , после завершения лесосечных работ . 2.28. Осуществляет отнесение земель , предназначенных для лесовосстановле - ния , к землям , на которых расположены леса в составе земель лесного фонда и на - селенных пунктов Липецкого лесничества . 2.29. Осуществляет учет земель , предназначенных для лесоразведения , в соста - ве земель лесного фонда и населенных пунктов Липецкого лесничества . 2.30. Представляет информацию в единую государственную автоматизирован - ную информационную систему учета древесины и сделок с ней . 2.31. Направляет в федеральный орган исполнительной власти , уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений , информацию о лицах , которые уклонились от заключения дого - вора аренды лесного участка , находящегося в государственной собственности , либо заключения договора купли - продажи лесных насаждений , информацию о недобро - совестных арендаторах лесных участков , находящихся в государственной собствен - ности , и покупателях лесных насаждений . 2.32. Размещает информацию о лесах на официальном сайте Управления в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 2.33. Выдает разрешение на строительство в случае осуществления строитель - ства , реконструкции объектов капитального строительства , расположенных на зем - лях лесного фонда , которые допускаются к строительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности , в соответствии с лесным законодательством . 2.34. Выдает разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального стро - ительства , расположенных на землях лесного фонда , которые допускаются к стро - ительству на них при использовании лесов для осуществления рекреационной дея - тельности , в соответствии с лесным законодательством . 2.35. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в области лесных отношений . 2.36. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области . 2.37. Является администратором доходов по субвенциям , полученным из феде - рального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных от - ношений . 2.38. Является главным распорядителем и получателем средств из областного бюджета , предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций . 2.39. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ - ственных учреждений . 2.40. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в отношении подведомственных областных государственных учреждений . 2.41. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением подведомствен - ными областными государственными учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нормы трудового права . 2.42. Осуществляет мероприятия , проводимые в рамках административной ре - формы . 2.43. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющим право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . 2.44. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Прави - тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осущест - вления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодей - ствия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнитель - ных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Ли - пецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липец - кой области ». 2.45. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и иную охраняемую законом тайну . 2.46. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также координи - рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке . 2.47. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.48. Разрабатывает и реализует меры : по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия тре - бованиям антимонопольного законодательства . 2.49. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции . Раздел III. Организация деятельности 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его от - сутствие – заместитель начальника Управления согласно должностному регламенту . 3.2. Начальник Управления : осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональ - ную ответственность за выполнение функций , возложенных на Управление ; представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке , выдает доверенности ; издает в пределах своей компетенции приказы , а также решения в случаях , пред - усмотренных действующим законодательством , осуществляет контроль за их испол - нением ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ - ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода - тельством ; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област - ных государственных учреждений , применяет к ним меры поощрения и налагает дис - циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством ; представляет в установленном порядке особо отличившихся руководителей подведомственных областных государственных учреждений к награждению госу - дарственными наградами Российской Федерации , ведомственными и областными наградами ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством ; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них . 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ; установления перечня должностных лиц областных казенных учреждений , под - ведомственных Управлению , уполномоченных на осуществление федерального госу - дарственного лесного контроля ( надзора ) и лесной охраны ; установления перечня должностных лиц Управления и областных казенных уч - реждений , подведомственных Управлению , имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях , предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления ; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об - ластных государственных учреждений и их руководителей ; установления порядка предварительного письменного уведомления лесничества о месте и сроке заготовки валежника путем его распиливания на части ; утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения порядка предоставления субсидий автономным учреждениям на иные цели ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений , размещаемой на их официальных сайтах . 3.4. Дела об административных правонарушениях , в соответствии с функциями Управления , рассматривают в пределах своих полномочий начальник Управления , заместитель начальника Управления и начальник отдела федерального государ - ственного лесного контроля и лесной охраны . Постановление Правительства Липецкой области № 234 от 08.04.2024, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по - становлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже - тов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявок , поступивших от органа местного самоуправления , утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 3 апреля 2024 года № 93 « О результатах рассмотрения заявок , поступивших от органа местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже - тов из областного бюджета в 2024 году », Правительство Липецкой области поста - новляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер дотации , ( рублей ) 1. Городской округ город Липецк 329 000 000,00 2. ВСЕГО 329 000 000,00 В связи с обострением пожарной обстановки , в целях защиты населения и терри - тории Липецкой области от пожаров в пожароопасный период 2024 года , в соответ - ствии со статьей 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69- ФЗ « О по - жарной безопасности », статьей 12 Закона Липецкой области от 18 октября 2005 года № 224- ОЗ « О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Ввести на территории Липецкой области особый противопожарный режим на период с 10 апреля 2024 года по 10 мая 2024 года . 2. Собственникам индивидуальных жилых домов , в том числе жилых помещений в домах блокированной застройки , расположенных на территориях населенных пун - ктов , в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд обеспечить наличие на земельных участках , где расположены указанные жилые дома , емкости ( бочки ) с водой или огнетушителя . 3. Рекомендовать главам муниципальных образований : информировать уполномоченные органы о нарушениях требований пожарной безопасности ; размещать на официальных сайтах органов местного самоуправления , информа - ционных стендах учреждений , подведомственных органам местного самоуправле - ния , информацию о правилах поведения людей на случай пожара , предоставленную ГУ МЧС России по Липецкой области ; организовать среди населения проведение разъяснительной работы по вопро - сам обеспечения пожарной безопасности ; оказывать содействие гражданам , в первую очередь инвалидам , в вывозе сухой травы , сухостойных деревьев , других горючих материалов с приусадебных участков и домовладений ; спланировать подвоз воды для заправки пожарной техники , задействованной при тушении пожаров . 4. Руководителям организаций независимо от форм собственности и ведом - ственной принадлежности рекомендовать : предусматривать использование для целей пожаротушения имеющейся водовоз - ной и землеройной техники , а также техники для эвакуации людей ( в том числе обе - спечение ее водительским составом и горюче - смазочными материалами ); обеспечивать запасы воды для целей пожаротушения ; принимать меры по уборке спиленных деревьев ( их частей ), кустарников , рас - тительных остатков с прилегающих территорий , определенных правилами благо - устройства территории муниципального образования ; провести внеплановые инструктажи по соблюдению требований пожарной без - опасности в условиях особого противопожарного режима ; осуществлять мероприятия , связанные с установлением мер социального и эко - номического стимулирования обеспечения пожарной безопасности . 5. Рекомендовать руководителям Федерального государственного бюджетного учреждения « Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В . М . Пескова », заповедника « Галичья гора » Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования « Воронежский го - сударственный университет »: проводить рейдовые мероприятия по контролю пожарной безопасности на тер - риториях , находящихся в ведении заповедников ; при оформлении разрешений на посещение территорий заповедников : доводить до посетителей информацию о соблюдении правил пожарной безопас - ности в лесах ; обеспечивать транспортные средства посетителей противопожарным инвента - рем : штыковой лопатой , топором , железными граблями , емкостью с водой не менее 20 литров . 6. Управлению лесного хозяйства Липецкой области принимать меры граждан - ско - правовой и административной ответственности за нарушение лесохозяйствен - ного регламента и проекта освоения лесов в части охраны лесов от пожаров к лицам , которым лесные участки предоставлены в постоянное ( бессрочное ) пользование или в аренду , а также лицам , использующим леса на основании сервитута или установ - ленного в целях , предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации , публичного сервитута . 7. Управлению информационной политики Липецкой области совместно с ГУ МЧС России по Липецкой области организовать в средствах массовой информации разъяснительную работу о мерах пожарной безопасности , обратив особое внимание на запрет разведения костров и выжигания сухой травянистой растительности , сжи - гания мусора , и ответственности за их несоблюдение в условиях особого противопо - жарного режима , действиях при пожаре . 8. Управлению образования и науки Липецкой области , управлению здравоох - ранения Липецкой области , управлению социальной политики Липецкой области обеспечить распространение информации по соблюдению требований пожарной безопасности в подведомственных государственных учреждениях Липецкой области . 9. Предложить ГУ МЧС России по Липецкой области , УМВД России по Липецкой области принять исчерпывающие меры по выявлению и пресечению в установлен - ном порядке нарушений правил пожарной безопасности . 10. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических товари - ществ обеспечить пожарную безопасность на подведомственных территориях в условиях особого противопожарного режима , в том числе посредством организации патрулирования . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 230 от 04.04.2024, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении лесного хозяйства Липецкой области ( при - ложение ). И . о . Губернатора Липецкой области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области » Положение об управлении лесного хозяйства Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 235 от 10.04.2024, г . Липецк О введении особого противопожарного режима на территории Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz